Загнал свою радость в гараж к механику из школы. Замена сцепления 1700р + само сцепление обошлось в 1850р. Он должен еще посмотреть тормозную систему и охлаждение. В наихудшем для меня варианте (то есть если там вообще полная опа) машина будет на достойном и уверенном ходу за чуть меньше 10 килорублей (все работы+запчасти). Скорее всего меньше. Но сегодня я впервые посмотрел на нее снизу и вылезла другая проблема... Я думал, что у меня сломаны передние сиденья. Все оказалось занимательнее. У меня по обоим краям между порогами и днищем идет пустота сантиметров в 5-10. Тупо сгнило днище. Держится оно, я так понял, только спереди и сзади. Соответственно кресла не "сломались", а провалились. Стоимость нового таза днища около 2000. Новые пороги - еще 1000. Не критично. Но вот стоимость работ... Сам этот автомех на этот вопрос сказать ничего не смог, мотивируя тем, что сваркой он не занимается и даже приблизительно ценник назвать не может. В интернетах просят за такие работы 12-20 тысяч. А это уже несколько превышает мой лимит. Конечно замена днища с порогами это идея отличная. можно сказать, что это минус 5-10 лет от возраста машины, но блин... Надо искать сварщика, смотреть можно ли залатать все это, или все же стоит просто поменять дно. Сижу и думаю... С одной стороны как-то не очень логично вбухивать в машину, которая бралась на пару лет, такие деньги, с другой стороны перспектива, провалиться на асфальт во время поездки вообще не прельщает. С третей стороны, если заменить дно, пороги, возможно лонжероны и чему там еще досталось от корозии, то что мы имеем. Отличный двигатель и хороший кузов. Все остальное в принципе - наживное и более-менее легко и недорого меняется и ремонтируется. Тогда, возможно, эта девочка проездит не год-два, а все 5-10. В общем я несколько растерян.