• Авторизация


Гы гы гы 28-07-2010 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Загнал свою радость в гараж к механику из школы. Замена сцепления 1700р + само сцепление обошлось в 1850р. Он должен еще посмотреть тормозную систему и охлаждение. В наихудшем для меня варианте (то есть если там вообще полная опа) машина будет на достойном и уверенном ходу за чуть меньше 10 килорублей (все работы+запчасти). Скорее всего меньше. Но сегодня я впервые посмотрел на нее снизу и вылезла другая проблема... Я думал, что у меня сломаны передние сиденья. Все оказалось занимательнее. У меня по обоим краям между порогами и днищем идет пустота сантиметров в 5-10. Тупо сгнило днище. Держится оно, я так понял, только спереди и сзади. Соответственно кресла не "сломались", а провалились. Стоимость нового таза днища около 2000. Новые пороги - еще 1000. Не критично. Но вот стоимость работ... Сам этот автомех на этот вопрос сказать ничего не смог, мотивируя тем, что сваркой он не занимается и даже приблизительно ценник назвать не может. В интернетах просят за такие работы 12-20 тысяч. А это уже несколько превышает мой лимит. Конечно замена днища с порогами это идея отличная. можно сказать, что это минус 5-10 лет от возраста машины, но блин... Надо искать сварщика, смотреть можно ли залатать все это, или все же стоит просто поменять дно. Сижу и думаю... С одной стороны как-то не очень логично вбухивать в машину, которая бралась на пару лет, такие деньги, с другой стороны перспектива, провалиться на асфальт во время поездки вообще не прельщает. С третей стороны, если заменить дно, пороги, возможно лонжероны и чему там еще досталось от корозии, то что мы имеем. Отличный двигатель и хороший кузов. Все остальное в принципе - наживное и более-менее легко и недорого меняется и ремонтируется. Тогда, возможно, эта девочка проездит не год-два, а все 5-10. В общем я несколько растерян.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ма3айка 28-07-2010-05:17 удалить
а сам ремонтом не пробовал заниматься?работа в среднем стоит столько же сколько запчасти... я не про сварку говорю,а про все остальное...
GOROSCOPE, Чтобы это сделать нужна яма, или эстакада. У меня ее нет. Все остальное-то я сам делал. Тем более, что сцепление и тормоза это тааакой тонкий момент, что пусть лучше пока это сделают специально обученные люди. Поднатаскаюсь - сам буду ковыряться.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гы гы гы | Йожег-Аноним - Дневник Йожег-Аноним | Лента друзей Йожег-Аноним / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»