Ну что, машинка моя "радует" меня все больше и больше [показать]
Первым делом выяснилось, что из 4 дверей открывается только полтары. Передняя пассажирская открывалась легко, а вот водительская... 5-10 минут возни с ключем - это минимум времени необходимый на ее открытие. Вариант а-ля "восьмерка с багажником и непробиваемой противоугонной системой(такой, что сам водитель попасть в машину не может)" меня не устроил, заменил все ручки, смазал замки. Теперь все открывается. Правда есть еще стойкое желание поменять сами замки на задних дверях, так-как старые закисли и двери закрываются и открываются весьма туго, но это отложено на потом. Пока открываются и ладно.
Потом мы отказались заводиться вообще. Разбирательство выявило убитый аккумулятор. Как хозяин ее при мне неоднократно заводил заводил осталось загадкой. Зарядка аккумулятора не дала хорошего результата, аккумулятор был заменен. Сейчас заводится с пол оборота.
Потом начал убегать тосол... До сих пор не знаю откуда он убегал, но бежал просто отлично. Уровень в расширительном бачке уменьшался на 3-4 см в день. Заменил бачок, трубки, залил новый тосол. Теперь вроде уровень и уменьшается, но фиг знает, то ли сочится откуда-то, то ли испаряется, то ли распределяется по системе равномерно. "На карандаш" взяты радиатор и пароотводящая трубка.
Сидели с другом поздно вечером в машине пили пиво. Пошел дождь. Отметили истертые щеткы стеклоочистителя и поскорбели о не работающей магнитолле. Магнитоллу Ёжик отремонтировал сам, а щетки пришлось купить новые. Теперь есть хороший звук (Pioneer - это ни фига не Casio) и стеклоочистители работают хорошо.
Потом Ёжик открыл ПДД и глянул список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Было принято решение проверить тормоза (вроде работают, но старый хозяин говорил, что стоит поменять шланги), установить сигналиацию (да да, согласно ПДД, ее установка обязательна), проверить омыватель лобового (грешен, руки так и не дошли) и заменить передние седенья (ПДД запрещает использование водительского сиденья с не исправным механизмом регулировки). Купил сигнализацию. Ставить пока не стал, так как у меня зреет не хорошая идея тупо поменять всю электропроводку. Не нравится она мне что-то. 15 лет проводам, а условия эксплуатации отнюдь не бытовые. Кстати надо бы на задние сидения ремни безопасности поставить, но это потом как-нибудь.
Машина до сих пор на транзитах стоит. Надо ее ставить на учет. Прав нет, к ГИБДД пригнать ее не имею права. Поехал в ГИБДД, попробовал вызвать сотрудника ДПС на адрес, у них есть такая услуга. Отказали, мотивировав тем, что отсутствие прав - это не повод, если машина на ходу, то я должен найти знакомого с правами, который мне ее перегонит к ним. Приехал я утром, сказали, что на осмотр можно в течении всего дня приезжать. Нашел знакомого (благо предусмотрительный Ежик сделал ОСАГО без ограничений) пригнали ее к ним. Оказалось, что они работают всего-лишь до 12. На вопрос "И что делать дальше?!" отправили на любое СТО, мол там ее осмотрят, запись в акте сделают, а потом - милости просим на оформление. Поехали на СТО "Мустанг". Приехали - там обед и очередь до горизонта. Прикинули, посчитали, решили приехать в следующую субботу утром, благо укладываемся со сроками транзитов. Решили прокатиться до авторынка посмотреть сиденья на разборах (новые под заказ 7-8 тысяч стоят). Всю дорогу друг нахваливал двигатель моей радости, четкую коробку передач и рулевое. Отъехали от СТО, Игорь разогнался до 80 (дорога загородняя) в салоне появился запах горелого пластика. Остановились. Из под капота идет дымок. Открыли. Дым от места где соединяется стартер и двигатель. Много думали, что же там могло сгореть. Первое предположение о сгоревшем стартере было отвергнуто после того как машина опять легко и непринужденно завелась. Решив не рисковать Игорь вызвонил друга и он нас на тросе отбуксировал обратно в мой двор. В процессе выснилась необходимость замены кнопки аварийной сигнализации (опять камень в огород электрики автомобиля). Всю дорогу пришлось ее держать зажав пальцем. Приехали, начали разбираться. Опять завелась с пол оборота. А при попытке поехать - фиг вам. Обороты набираются отлично, а машина стоит на месте. Единственное, что подходит под такую симптоматику это полетевшее на фих сцепление. Очень огорчился. Ремонт сложен и дорогостоящ. Без эстакады, или ямы не возможен. Ладно, разберемся. В процессе поездки так же выявилось, что толком не работает ручник. Но тут надо всего 2 гайки подтянуть, насколько я понимаю.
Так же в планах на ближайшее будущее присутствуют пункты замены тросиков педали газа и подсоса. Закисли засранцы. Не критично в общем-то, но все же. Хочу поменять решетку радиатора. Старая - треснувшая в 2 местах.
Поставил грязеотбоник и дефлекторы. Теперь можно приоткрывать окна во время дождя, а машина приобрела более стильный внешний вид.
В общем не считая сцепления и документов в машину я уже вложил примерно 6 тысяч. Теперь я считаю просто своим долгом из чистого принципа довести эту машину до ума. И по ходовой и по опциям. И не смотря на ее жалкие попытки косить под ведровер, ей придется либо вообще развалиться, либо стать ласточкой, причем люксовой комплектации со стеклоподъемниками, подогревом сидений, фароочистителями, центральным замком и прочая. Первое у нее не выйдет, так что придется ей летать=)
А пока - решаю билеты по ПДД, завтра внутренний экзамен в автошколе....