Грызу себе и окружающим мозг! Не первый день и, чего уж греха таить, не первый месяц, а если честно...))) а если честно, то и не первый год)))) Собственно проблема такая. ХОЧУ МАШИНУ!!!... Собственно хочу с периодами особых обострений уже 7 лет. То мне машина и на фих не нужна, то мне припирает, что просто ппц. Правда такие приступы обычно проходили за недели 2... Последнее обострение шарахнуло месяца 4 назад. И вот с тех пор не отпускает ну ащще. Пошел в автошколу. Учусь. Ездю. Жалею, что не пошел раньше, это ж так круто!!!)))) Ну эт ладно. Права я получу, а что дальше? А дальше мне нужна машина. И тут начинается аще кошмар и ужась полный. Я не знаю на что ориентироваться!!! Денег толком нет на покупку чего-то более менее нового у меня нет (МАКСИМУМ 50 тысяч). То есть буду ездить на автомобиле марки Ведровер. Так как я принципиально не хочу иномарку (хотя бы потому что иномарки, которые мне нравится стоят под лям и больше, а покупать дешевую иномарку - уж лучше ВАЗ), то круг моих поисков заметно сужается. И куда не посмотрю, везде есть уйма плюсов и минусов. Не могу определиться вообще. Думаю машину взять на год-два, научиться ездить, а потом взять что-то поприличнее. И так, есть 4 направления, в которых можно искать:
ВАЗ "Классика" (2105, 2106, 2107)
ВАЗ-2105:
[показать]
ВАЗ-2106:
[показать]
ВАЗ-2107:
[показать]
Заднеприводные седаны. Когда-то я к ним относился очень предвзято. Зато отъездив немного на 2106 в автошколе я понял, что машинка очень даже ничего
Плюсы: Дешево и сердито. Задний привод дает высокую маневренность. Заносы лечатся вполне естесственным ударом по тормозам. Отлично видно габариты автомобиля. Внутрисалонное зеркало обеспечивает полный обзор творящегося сзади, не нужно вертеться в попытках посмотреть, что творится сзади.
Минусы: Опять же задний привод. В условиях гололеда и вечных горок Мурманска, это далеко не лучший вариант. Заносы и застревания в сугробах гарантированы. Несущий кузов - консервная банка.
ВАЗ "Зубило" (2108, 2109, 21099)
ВАЗ-2108:
[показать]
ВАЗ-2109:
[показать]
ВАЗ-21099:
[показать]
Переднеприводные автомобили.
Плюсы: Передний привод ведет на ледяных подъемах себя лучше, чем задний. Легче выбраться из сугроба. Легче крутится руль. Родные "ушки" весьма информативны.
Минусы: Сложнее механика и более компактная сборка - самостоятельный ремонт сложнее. В случае заноса нужно газовать, а это несколько не лучший вариант на дороге (а вдруг пешеход в этот момент на дорогу выскочит). В салоне меньше места. Машины пользуются большим спросом у молодежи, а значит огромный шанс купить битую и подрихтованную, "подготовленную к продаже" с "поехавшей" геометрией. Несущий кузов - консервная банка.
ВАЗ-2121 "Нива"
[показать]
Полноприводной "джип".
Плюсы: Единственный автомобиль в котором я себя "вижу". Бешенная проходимость. Нива уделывает по сугробам хваленые х3, туареги, кукурузеры итд. Не боится ни гололеда ни сугробов. Можно в лес съездить в прямом смысле этого слова. Высокое положение водителя, хороший обзор.
Минусы: Ремонт сложнее, чем у "зубил". Слово "комфорт" - это не про нее. Потребление топлива бешенное (11 литров на трассе, 17 литров в городе). Так как в Мурманске очень много охотников, рыбаков и грибников, то "Нивы" в цене. В явно завышенной. Для сравнения в Москве Нива в идеальном состоянии 2002 года стоит 70-80 тысяч, а у нас 1995 г.в. неизвестного состояния стоит 120-150 тысяч. В пределах моего капитала найти можно в принципе, но сам факт дает надежды на 1987-1989 г.в... Несущий кузов - консервная банка.
ГАЗ-3110 Волга
[показать]
Заднеприводной седан.
Плюсы: Самый БЕЗОПАСНЫЙ и комфортабельный автомобиль отечественного автопрома. Единственный отечественный автомобиль, сидя на пассажирском седеньи которого я себя человеком чувствую, а не грузом. Конструкия машины выполнена на раме. Это в некотором роде танк на дороге. Я был свидетелем аварии, после которой я в этом уверен. 8 марта 2005 года на перекрестке встретились минивен Kia, с пьяной теткой в честь ее праздника за рулем, несущейся на бешенной скорости (около 120 км) и трогающаяся на перекрестке Волга. Удар был такой, что Волгу (а это 1,8 тонны железа) откинуло назад на 2-3 метра в идущую сзади вектру. Итог аварии: у Kia нет переда вообще, двигатель на асфальте, машина восстановлению не подлежит. На Волге разбиты передняя фара, передний бампер, помято крыло, задняя фара и задний бампер. У вектры смят весь перед. Волга после этого уехала своим ходом как ни в чем не бывало. Был бы ВАЗ, то страшно представить, что было бы с водителем и пассажиркой. Как выжила идиотка из Kia осталось загадкой.
Минусы: По заднему приводу те же, что и у "классик", только следует учесть, что Волга весит почти в 2 раза больше, чем ВАЗ. Потребление топлива бешенное (по паспорту 13,5 литов по городу, по факту зимой моет до 22 доходить). Прожорливый крокодильчик в общем. Если урвать с инжекторным двигателем, то под капотом у нее будет 150 лошадок. Это поможет на горках, но налоооооооги... н-де. В комплект к Волге должен идти дополнительный коврик, чтоб под ней лежать. Капризная она, хотя если с ней обходиться аккуратно, то в общем-то ездит.
Вот и никак я не могу определиться что выбрать? Практичную дешевизну, но со всеми сугробами? Некомфортную дешевизну, но с сугробом через раз? Бешенную проходимость без признаков комфорта? Или безопасность и комфорт, но втридорого?
Сегодня предложили ВАЗ-2102 за 12 тысяч. В хорошем состоянии, владелец - дедушка, который за ней уаживал. Но это мало того, что гроб на колесах, так еще и в самом лучшем случае она будет на 1,5 года меня старше (Выпуск ВАЗ-2102 прекратился летом 1985 года)...
P.S. Только не надо говорить, что я буду с ними мучатся с ремонтами итд, что лучше подкопить и взять дешевую иномарку (например рено логан). Я знаю почему и на что иду....