Контрабас и корсет, Мерлин Монро и Эрни Форт, Sweet Dreams и Fever. Поярче глаза и губы, пышнее причёску. Они видят меня, они смотрят и хотят прикоснуться.
Самое главное - вот они,мои песни! То, что я сочинила легко или родила в муках творчества, все они подверглись большойработе, в каждую помимо души вложен труд. Они мои! Но, скорее всего, эти люди желают не мои песни, а меня. В чем разница,когда я - в моих песнях? Ах да, я в тугом корсете, который подчеркивает мою гудь и талию, я с большим контрабасом, который показывает мою силу и хрупкость.
Это спасает меня. Я могу спрятаться за ним, он может пока сдерживать всех моих демонов, он дает мне возможность на короткое время стать свободной от закулисья.
Я становлюсь собой в момент выхода на сцену: я как комок нервов, запутанный и электризованный. На сцене я выпускаю демонов и становлюсь свободна!..
До выхода со сцены.
Там меня снова поджидают мои страхи и все эти люди. которых я так люблю, видя их со сцены, и которые вожделеют Нину Гарнет и не знают меня.
Сцена, кадр - мой единственный способ жить. Каждый раз я словно пытаюсь нырнуть в дыру того измерения, где есть я. Я хочу стать собой,но почему же они видят лишь внешнюю оболочку?
Ах да, если бы у меня не было её, то меня вообще не заметили бы. Я знаю, что я красива. Меня хотят, и я снова выхожу на сцену! Ведь мой голос и мои песни тоже притягивают, словно выходя из-за спины.
1.
[700x500]