• Авторизация


Во имя интерактивности! 07-10-2011 03:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Имени первого Fallout’а, что не перестаёт радовать.
Насколько видно с моей чайниковой позиции, в RPG “r” выражается всё лучше, светлей и радостней. Одно удовольствие — отыгрывать расу, или профессию, или характер, влиять этим на сюжет, на отношение к протагонисту неписей… Но что печалит в вариантах характера: их обычно два. Стандартнейший элайнмент, добро или зло. То есть бывают какие-то ещё черты, но они достаточно косвенны. Скажите, видели ли вы хоть в одной игре даже линейку «Хаотик-Лоуфул»? Искренне сомневаюсь. Но я не о том.
Отличий между личностями много, шкал много, классификаций — вообще не счесть. Но есть одна из самых известных. Смекаете?

Снизу экрана одна из кнопочек представляет собой стилизованное изображение человека — она открывает лист текущих характеристик персонажа. Нажимаем на неё, выскакивает окошко. А там, среди информации типа статов, перков, текущих параметров жизни-маны-усталости-морали, гордо красуются четыре шкалы с бегунками, соответствующая моменту картинка и подпись: «Ныне Вы — Есенин с уходом к Бальзаку». Можно без шкал, только так счастливые неразбирающиеся ничего не поймут.
Если слишком много шкал близки к нулю, то «Социотип не определён». Если всё понятно и просто, если социотип «чистый», то явно выдаются соответствующие плюшки, мне не представить, какие.
Для выяснения деталей считается внешний вид, шмотки, общение с NPC, особенно общение. Не то, чтобы это влияет на сюжет, но если следовать какому-то одному типу, то сюжет почти наверняка пойдёт по конкретной колее.
Начальные параметры выясняются нашими любимыми тестами, где отвечать нужно не от имени себя, а от имени персонажа.
По идее, и людям, незнакомым с сей, хм, наукой, понравиться должно. По крайней мере, в моей голове всё это выглядит весьма забавно. Да и возможностей для отыгрыша новых — море.

Настроение сейчас - творческое
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Во имя интерактивности! | Анморис - Как говорят бариауры | Лента друзей Анморис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»