Знаковая ювелирная компания объединилась с фотографом Скоттом Шуманом, автором проекта Sartorialist и его подругой, коллегой и блоггером Герейнс Доре для съемок романтической кампании «Настоящей любви в картинках», которая будет размещена на веб-сайте бренда.
Скотт и Герейнс, которые являются одной из самых стильных, любвеобильных и во всем вызывающих зависть пар, постарались захватить своими камерами самые добрые моменты и особенности истинной любви. Парижские улицы, пары, взявшиеся за руки и шагающие по лиственным аллеям, велосипедные прогулки, чашечки с дымящимся кофе, любовные письма, оставленная у порога обувь все это фрагменты, из которых складывается настоящее чувство.
Скотт Шуман написал, что было забавно думать о небольших, нежных жестах, которые свойственны влюбленным по отношению друг к другу, и которые на самом деле являются топливом, поддерживающим особенности каждой связи.
Отснятые пары из реальной жизни были приняты сайтом Tiffany & Ко через Instagram фильтр, который добавляет немного голубого света, являющегося фирменным для бренда. Все фанаты Tiffany, которые хотят стать частью сайта могут самостоятельно скачать фильтр и загружать на него свои собственные фотографии, начиная с 23 января.