• Авторизация


Определение "Я" в Ведах 03-05-2013 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я - есть самосущее сознание и блаженство, каковые являются не присущими мне качествами, а самим моим существом. Я ниоткуда не пришел и никуда не иду, но принимаю много форм и имею много имен. Моя истинная природа свободна от всех ограничений и не поддается никаким определениям. Я подобен океану, а все создания подобны волнам. Индивидуальная душа в своей сути есть Брахман (Бог), всеобъемлющий и вездесущий. Имя его – АУМ, он есть ядро, а Вселенная – его расширение. Брахман есть абсолютная, трансцендентная и бескачественная реальность, извечно воплощающая способность ограничения в себе самой своей собственной Шакти (энергии). Таким путем эта сила Брахмана, называемая майя (иллюзия) эманирует и создает видимость возникновения многообразия, в то время, как на самом деле многообразия не существует, и бесконечное никогда не становится конечным. Конечное накладывается на бесконечное, и это наложение устранимо путем раскрытия реальности вновь (Раджа-йога). Тогда человек постигает свое бытие в Боге как Бог. Он отождествляет себя с Брахманом и становится единым с ним.

Пока Вы отождествляете себя с умом, чувствами и телом, Вы будете вращаться в колесе Сансары (перерождений).

Главное, о чем неустанно повторяет Веданта:

Тот, кто спокоен, тот пребывает в Брахмане, из которого возникает Вселенная (энергия, Мир, пространство и время) и в котором растворяется.

Все есть Бог.

Истинное Я человека есть Брахман.

Каждый человек может сказать: «Я есть Брахман».

[600x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Определение "Я" в Ведах | А_Эллада - Прогулка в бардо | Лента друзей А_Эллада / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»