С девяти лет Россетти посещает Королевский колледж в Лондоне.1842(41?) He leaves King's College School. Габриэль покинул школу в 1841 (1843?) году в тринадцать лет и в конце лета 1841 года поступил в Sass's school небольшую художественную школу (или академию рисунка), названную по имени художника Генри Сасса Академией Сасса, подготовительное учреждение, где юные художники получали предварительные навыки, дающие возможность поступить в Академию.
Sass’s Drawing Academy: A Pre-Raphaelite Prep School.
Number 10 Bloomsbury Street, former headquarters of Sass’s Drawing Academy, a feeder school for the Royal Academy. It was here that aspiring painters John Everett Millais, Dante Gabriel Rossetti and Walter Howell Deverell took their early training. Rossetti and Deverell met at Sass’s, but child prodigy Millais had already entered the Royal Academy Schools by the time they began their studies.
Number 10 Bloomsbury Street, это бывшее помещение Sass’s Drawing Academy, подготовительного учреждения для Royal Academy. В нём честолюбивые художники John Everett Millais, Dante Gabriel Rossetti and Walter Howell Deverell получили начальную подготовку. Rossetti and Deverell встретились в Sass’s, а вундеркинд Millais уже поступил в Royal Academy Schools ко времени, когда они только начали обучение.
Mottoes decorated the gallery spaces: ‘Those models which have passed through the approbation of ages are intended for your imitation, and not your criticism’; ‘Blessed is he that expecteth nothing, for he shall not be disappointed’; ‘Laborare est orare,’ [‘To work is to pray’]
Though the details are foggy, it seems Sass’s dramatic eccentricities shaded tragically into madness, and minor oil painter Francis Stephen Cary took over the Academy.
Cary’s father Henry was a famous English translator of Dante Alighieri’s Commedia and consequently a friend of Dante Gabriel Rossetti’s father. William Rossetti tells us that at Sass’s, young Dante Gabriel Rossetti ‘acquired the bare rudiments of his art and … made a small reputation for eccentricity.’ One fellow-pupil recalls Cary asking Rossetti why he had not attended school the day before. ‘I had a fit of idleness’, Rossetti replied, and proceeded to distribute freshly-written sonnets among his classmates.
Двумя годами ранее в школу был зачислен Милле. В основном в школе копировали античные модели и изучали анатомию.
1843 January: Rossetti at Mr. Cary's Drawing Academy (Sass's); member of a sketching club. July: Visit to Exhibition of Cartoons at Westminster Hall. 1844 Exhibition at Westminster Hall; Rossetti sees Ford Madox Brown's Wilhelmus Conquistator One of the most significant of Brown's early efforts was The Body of Harold Brought Before William the Conqueror, which survives both as a cartoon (1843–44) and as a large painting (1844–61; fig. 4).
and Adam and Eve after the Fall. Friendship with Doughtys and Charley Ware, Americans.
Россетти и Королевская Академия.
Данте не любил копировать, пропускал уроки и рисовал карикатуры на античные статуи, однако школу в 1844 году покинул 1846 July: Rossetti leaves Cary's Drawing Academy.(?) и поступил в классы при Королевской академии художеств как probationery student, а в декабре 1845 года как действительный студент.
The Royal Academy Schools of Art were funded by the receipts from the Exhibition and provided free tuition and library facilities for any student with talent (including women from the mid-nineteenth century). In the 1850s, a prospective student was asked to send in a chalk drawing from an antique statue, a drawing of an anatomical figure, a drawing from the skeleton, and a letter of recommendation. If these were considered acceptable, the student was admitted as a probationer. During the probationary period of three months, the student had to prepare a set of drawings in the Academy to prove that he had not been assisted in producing the first works. On completion of probation, the studentship was confirmed and lasted for ten years, reduced to seven in 1853.
Rossetti admitted as student to Antique School of Royal Academy.
Хант был зачислен в школу приблизительно в тоже время,что и Россетти, который после зачисления на три месяца уехал за границу и не успел закончить рисунки, которые требовались от него как от probation student. К 1846 году относятся его первые значительные иллюстрации к Фаусту Гёте и По, а также множество рисунков of Bohemian subjects, которые он создал под влиянием Gavarni и Cruikshank. Свои стихи Россетти В 1847 отослал художнику и поэту William Bell Scott and Leight Hunt, которые любезно ответили и одобрили стихи, чем укрепили стремление Россетти посвятить себя искусству.
Технику акварели Россетти изучал у Дж. Котмена.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD,
_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%BB
Академию принято ругать за рутину и имитацию классики. Данте занимается рисунком, создаёт многочисленные портреты сестры, брата, отца, матери.
Он много читает и пишет стихи и прозу. Свои стихи Россетти отослал художнику и поэту William Bell Scott and Leight Hunt, которые любезно ответили и одобрили стихи, чем укрепили стремление Россетти посвятить себя искусству. В академии им написаны поэмы "The Blessed Damozel", принёсшая Россетти первый успех и "Сон моей сестры". В Благословенной Даме Россетти повествует о томлении влюблённого, намекая одновременно на борьбу за освобождение Италии. Занятия он посещал нерегулярно и успехами не блистал.
В 1846-48 годах Россетти создаёт несколько иллюстраций к произведениям По, в частности, к поэме Ворон, впервые опубликованной в 1845 году.
Россетти, вероятно, был одним из первых иллюстраторов По. Возможно, его энтузиазм был вызван юношеской дружбой со студентом американцем Charley Were , который также интересовался сверхъестественным. Pоссетти владел аннотированным экземпляром Poe's "The Raven and other Poems". Прерафаэлиты внесли По в список бессмертных.
Тема влюблённых, разделённых смертью, интересовала Россетти всю жизнь.
"Ворон", 1847, Музей и Художественная галерея Бирмингема
Ещё один воронок, столь же забавный, как и первый. Выражение лица печального влюблённого, как у следователя в гестапо.
Во время пребывания в Академии Россетти (в апреле 1847) открыл для себя William Blake, обнаружив его рукописи в Британском музее. За 10 шиллингов он покупает книгу Блэйка, со стихами, рисунками, аллегорической прозой и критическую "Annotaitions to Sir Joshua Reynold's Discourses".
When thou seest an Eagle, thou seest a portion of Ginius; lift up thy head!"
"Россетти очень нравились "Орёл" Блейка и "Собака отшельника".
When thou seest an Eagle, thou seest a portion of Ginius; lift up thy head!"
В это же время он восторженно изучает творчество Robert Browning, чьи стихи мечтает иллюстрировать. Лично они познакомятся в 1854 году.
https://preraphaelitebrotherhood.wordpress.com/201...hild-maria-francesca-rossetti/
Три года спустя не получив даже разрешения писать красками Россетти покидает Академию и летом 1848 года становится учеником Мэдока Брауна.