• Авторизация


ЛИБРЕТТО 11-03-2025 13:07


ЛИБРЕТТО

 

 

Все либретто помещаю здесь. Сайты с которых взял:

 

http://www.firemusic.narod.ru/librettob/index.htm

http://artis.spb.ru/libretto.php?libr=1991&tea...at=25&lang=rus&search=

 

                                                                      

Либретто: Балет "Парк"

Балет в 3-х частях

Спектакль идет 1 час 40 минут без антракта

Музыка Вольфганга Амадея Моцарта (фрагменты из произведений для струнных инструментов и фортепианных концертов)
Хореография Анжелена Прельжокажа
Звуковое оформление Горана Вежводы
Ассистент хореографа – Ноэми Перлов
Художник-постановщик – Тьерри Лепру
Художник по костюмам – Эрве Пьер
Художник по свету – Жак Шатле

Балет поставлен в апреле 1994 года для балетной труппы Парижской Оперы
Премьера в Мариинском театре: 14 апреля 2011 года

 

 

 

 

 

СПЯЩАЯ  КРАСАВИЦА

http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post385505981/

ДАФНИС  И  ХЛОЯ

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lawrence Alma-Tadema 10-03-2025 10:29


Lawrence Alma-Tadema

 

         Альма Тадема принадлежал к кругу пре-рафаэлитов. 1836-1912  годы. Читаю сейчас альбом о нём автор R J Barrow. Дополню своими сведениями и будет мне счастье. так что не обессудьте. Автор альбома доказывает тезис, что в темах и трактовке живописи Тадемы скрыта ирония. Спорно. Ну очень разве что глубоко сокрыта. Тадема (по свидетельствам современников) был прост как трёхлинейная винтовка, ржал над своими шутками и радовался жизни, да ещё был успешен в финансовом отношении. Вы богатого человека со скрытой иронией встречали? То-то. Хрен ли им иронизировать, это удел интеллигента, замурзанного ощущением своей неполноценности.

Lawrence Alma-Tadema 
R.J. Barrow.

Published 2001 by Phaidon Press in LondonNew York, NY .

Written in English.

453804-L (397x475, 43Kb)

 

           Творчеством прерафаэлитов в России заинтересовались их русские коллеги и любители живописи во второй половине 19 века. Сейчас в России три картины Лоуренса Альма-Тадемы. Две из собрания императрицы Александры Фёдоровны (из Александровского дворца в Пушкине). Сейчас они в Павловском дворце-музее.

Рабочий (Старый) кабинет Николая II

b1e59b872bd6486b370b482857b0d626 (448x303, 38Kb)

       В комнате много картин. Их около сорока, не считая миниатюр. На противоположной стороне комнаты: О. Коннель —"Александр III" ,Альма Тадема — „Приготовление к

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 29-01-2025 20:14


Без названия (2) (273x185, 15Kb)

Джон Роддэм Спенсер Стенхоуп John Roddam Spencer Stanhope; 1829— 1908, ) — английский художник. Представитель романтизма в живописи. Видный член Братства прерафаэлитов.

 

Учился в Оксфорде, где увлёкся искусством. Учился у Г. Ф. Уоттса, с которым в 1853 году совершил путешествие в Италию, в 1856—1857 годах в Малую Азию. По возвращении был приглашен Данте Габриэлем Россетти для участия в проекте создания фресок для оформления здания Дискуссионного общества Оксфордского университета.

Без названия (1) (256x197, 13Kb)

 

 

 

 

 

   

        Без названия (3) (310x163, 10Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон Э́веретт Милле́Ми́ллесМилле́й ( Sir John Everett Millais 1829  -1896) — английский живо

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джон Э́веретт Милле́ 29-01-2025 20:13


Джон Э́веретт Милле́Ми́ллесМилле́й ( Sir John Everett Millais 1829  -1896) — английский живописец и график, один из основателей и главных представителей Братства прерафаэлитов.

[267x189]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БЁРН-ДЖОНС BURNE-JONES 22-01-2025 20:50


 

BURNE-JONES

arnolfini (506x700, 196Kb)

 

 

 

 

        Бёрн-Джонс восхищался работами Ван Айка, он вспоминал, что в молодости простаивал перед картиной женатой пары и мечтал сам создать нечто похожее по глубине, богатству цвета и тщательности отделки. В своей Прекрасной Розамунде он использовал зеркало, увиденное на этой картине

 

arnolfini-detail (441x445, 21Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The mirror is painted with

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-01-2025 19:50


Элеанор Фортескью-Брикдейл ( Eleanor Fortescue-Brickdale1872 —  1945

    В начале своей художественной карьеры Элеанор занимается преимущественно книжной иллюстрацией, позднее — масляной живописью в стиле прерафаэлитов. На склоне лет уделяет много внимания росписи по стеклу, витражной живописи. Первая получившая признание критики картина художницы — «Трудности верной любви» (The Pale Complexion of True Love, 1899). Выставки полотен Э. Фортескью-Брикдейл проводились в Королевской академии художеств в (1898—1908 годы), её акварелей — в галерее Даудсуэлл.

 

Обучаясь в академии, Элеонор оказалась под творческим влиянием Джона Л. Шоу, ученика одного из крупнейших представителей прерафаэлизма Джона Эверетта Милле, и Джона Уильяма Уотерхауза.

Без названия (296x170, 10Kb)

 

Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper 1877 — 1958— английский художник и иллюстратор портретов, исторических и литературных сцен, которого называли "последним из 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джон Мелхиш Страдвик (John Melhuish Strudwick) 04-01-2025 19:35


         Художник Джон Мелхиш Страдвик (John Melhuish Strudwick) родился в Лондоне в 1849 году. Окончил художественную школу в Южном Кенгсинтоне и Школу искусств при Королевской Академии. После окончания Академии Джон Мелхиш Страдвик длительное время был учеником и верным последователем известного английского художника Берн-Джонса, который и сам был убеждённым прерафаэлитом, и ученика своего приобщил к школе.

John Melhuish Strudwick со своей семьей жил в одном из лондонских районов и в 1876 году впервые представил свои картины на выставке Королевской Академии. С 1877 года художник начала регулярно выставляться в галерее Гросновер и Новой галерее. Вскоре у живописца появились покровители из числа богатых судовладельцев, которые обеспечили Джона заказами.

Художник писал картины, в основном, с аллегорически-мифическими сценами. Картины с насыщенной цветовой палитре с огромным обилием мелких, хорошо прописанных, деталей. Свои картины художник писал очень медленно, постоянно возвращаясь к уже написанным картинам и внося в них дополнения, и уточнения.

 

3338660_800 (700x434, 266Kb)

3341428_original (336x337, 28Kb)      3346665_original (311x448, 33Kb)

 

c844b33d-ce0b-4249-8d71-1b94556609d6. (405x700, 201Kb)

 

Хант, Уильям Холман

Хант родился как Уильям Хобман Хант, Хант, в семье управляющего складом Уильяма Ханта. Хант принял имя «Холман» вместо «Хобман», когда обнаружил, что клерк неправильно написал его имя после его крещения в церкви Святой Марии Девы..

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Джоном Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» ( Pre-Raphaelite Brotherhood).

Нерадивый

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ШПАЛЕРЫ 23-03-2024 18:59


собрание западноевропейских шпалер, насчитывающее около 300 образцов, - крупнейшее в России.

Первые европейские шпалеры ткали в Германии, чуть позднее в Скандинавии, затем производство распространилось во Фландрии и Франции.

Самыми ранними являются фрагменты немецких стенных ковров XV- начала XVI века, а также французские шпалеры того же времени. Украшением собрания по праву может считаться серия шпалер "История девы Марии", вытканная в начале XVI века.

 

Шпалера "Успение. Погребение. Коронование Марии" (Серия "История Девы Марии").

 


 

Орнамент делит шпалеры на части, в которых изображаются эпизоды из жизни Марии. Судя по вытканным на шпалерах гербам, они принадлежали Клермонскому епископу Жаку д'Амбуазу. В левой части композиции изображено успение девы Марии. Среди облаков изображен восседающий на троне Христос с душой Марии. В средней части - сцена погребения Марии. В правой части шпалеры - сцена коронования Марии. Достаточно редкая иконографическая схема, когда троица изображается в виде трех одинаковых фигур.

 На юге Европы стены покрывали росписями, на севере шпалеры не только украшали стены кафедральных соборов, а затем замков и дворцов, но и выполняли чисто утилитарную функцию, сохраняя тепло, защищая от сквозняков. Шпалерами обивали стены, из них также выполнялись пологи для кроватей, ими, как перегородками, разделялись большие помещения. Их брали даже в военные походы, где использовали при возведении шатров знати. Средневековая европейская шпалера — изделие крупноформатное, длина которого намного превосходит его высоту.

 К концу XV века Фландрия, где производство шпалер поддерживалось не отдельными частными заказами, а городскими цехами, стала главным центром художественного ткачества и удерживала первенство в течение трёх веков.

Ведущим центром шпалерного ткачества в XVI веке во Фландрии  был Брюссель. В Брюсселе было положено начало выполнению

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НАХРЕНА? 17-03-2024 12:33



 

Ten_years_later,_being_the_adventures_of_the_Vicomte_de_Bragelonne_(1910)_(14589639729) (250x154, 17Kb)

Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя.

      Свідомий читач, он же сведущий в предмете читатель понимает, что Дюма (папа) в действительности  имел в виду тридцать лет спустя, вот и мы будем иметь Петра Яковлевича спустя тридцать лет после нашей первой с ним встречи. Подивимся, чем же занят герой моего романа в данный текущий момент.

AB OVO

    Пётр Яковлевич протянул руку под стол и нащупал кнопку включения своего верного, хотя и не слишком портативного ПК. Задача, прежде не казавшаяся такой уж сложной с каждой минутой представлялась всё более замысловатой.  Общий ход процесса понятен:

1. проникнуть-внедриться в massmedia

(Масс-медиа (mass media) — это средства массовой коммуникации (СМК), через которые информацию публично распространяют на широкую аудиторию).

2. Найти начальника, возможно удастся не с первого захода, который решает.

3.Втюхать оному некий проект.

4. Убить массовую аудиторию (морально) своими непревзойдёнными талантами прямой наводкой с голубого экрана (для поставленных целей прямое ТВ подходило идеально, народ ему верит, нутром ощущая отсутствие дипфэйков и привыкнув переваривать ранее изобретённые естественными интеллектами виды обмана.  (Других масс-медиа Пётр Яковлевич, к слову, и не знал).

   Начальник требовался не простой, а золотой, имеющий возможность согласовать и выпустить прямую трансляцию ТВ шоу, весьма сомнительного содержания. Одному решале Пётр Яковлевич уверенно мог втюхать что угодно, но пройти всю небесную лестницу до накладывающих резолюции там за облаками, без личного контакта – нереально, да и время не терпит.

 

   Без названия (193x262, 12Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НАХРЕНА 17-03-2024 12:32


images (178x147, 5Kb)

 

 

Николай Некрасов (в яйце)

Размышления у парадного подъезда

Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;

У ПАРАДНОГО  ПОДЪЕЗДА

     Как выходец с того, советского света, хорошо помня « Это тебе не грузовичок!» тогдашних бомбил Пётр Яковлевич придержал замах молодецкий и тихонечко хлюпнул дверцей таксомотора. Перед ним в вышине  изголовья монументальной эйзенштейновской лестницы смутно маячили двери, по требовавшимся для открывания их усилиям (Пётр Яковлевич чуть пуп не сорвал) вполне подошедшие бы для броневых задвижек командного пункта ракетных войск стратегического назначения. «У нищих слуг нет» - в очередной раз смиренно поразился справедливости высказывания Пётр Яковлевич, но мятежный ум таки представил анимированный образ подкатывающего членовоза с выползающим из него под холуйский зонтик руководящим господином, перед коим вопреки динамике и статике двери как бы сами собой распахиваются, спасибо не кланяются.

     Архитектурные излишества холла морально придавили Петра Яковлевича, к тому же рамка металлоискателя решила совершенно зря пропищать (у Петра Яковлевича, к слову, на данный момент, не то что телефона, даже ключей в кармане не присутствовало, а железные зубы не звенят, проверено). Обошлось, пропустили. Пётр Яковлевич уж было собрался пошутить про стальные яйца и холодные руки охраны, но сдержался. Жизненный опыт напомнил: «С таможней и вертухаями не шути!»

 (Про вертухаев не забыть в приличествующем месте романа вставить, имеются некие мемории (автор)).

 

   На третий (высоченный едри его) этаж Пётр Яковлевич поднялся по незадымляемой лестнице, сам не зная зачем проигнорировав лифтовые удобства. При восхождении постигли его первые (ох, чует серденько не последние) разочарования. По классике жанра на лестничных площадках околокультурного учреждения должна располагаться курилка-обсуждалка-проблем-перетералка рядового и сержантского состава. Начальники, офицеры и генералы дымят не отрывая задов в мягкокресельных кабинетах, с прищуром от дымка разглядывая туго натянутые на нужном месте юбки секретарского состава (я таки поэт, блин. автор). На лестнице было глухо-пусто, пахло бетонной пылью и мерзостью запустения. Где кривые шерлок холмовские трубки очкастых операторов, беломорины бородатых сценаристов, ментол дам полусвета? Пипец, пропала культура общения, пыхтят где то по углам электроникой не отрывая взора от телефона. Зловещенько будет, внутренне содрогнулся Пётр Яковлевич, но путь продолжил.

 

     Руководящие позиции в компании или канале: В более крупных телевизионных компаниях или каналах, опытные редакторы могут претендовать на руководящие позиции, такие как руководитель телевизионной продукции или директор по телевизионным программам.


       

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНТЕРВЬЮ 12-03-2024 18:28


 

ИНТЕРВЬЮ

157289218_7222400 (336x424, 21Kb)На данном отрезке существования Пётр Яковлевич недостатка-стеснения в разнообразно добытых денежных средствах не ощущал. По этой причине и, вдобавок, овладев весьма правдоподобными документами (обретение их совсееем другая история и будет сообщена в соответствующем месте по ходу повествования) легализоваться он решил с размахом и некоторой претензией, с гнилыми, короче, понтами, коварно замыслив размазаться тонким графеновым слоем по народным массам. Однако, не по самому маргинальному дну, где обдумав ход предыдущего, и будут искать его злые люди с целью попользовать и обидеть в самом извращённом стиле. На миру и …думай, думай still couldn't think of anithing clever to say. (пословица  подходящая не приходит на ум, хрен с ней, потом впишу. авт), выбрал Пётр Яковлевич достойный в центре города отель сталинского ампира и номер из трёх комнат, даже без тараканов в ванной. Три комнаты в номере! Вы было подумали, что в кабинете он мемуары собрался сочинять, в спальне блядей гостевать, а в столовой шампусик икрой заедать? А вот и нет. Короля свита делает. Свиты нет. Что остаётся? Мезансцена.

    Реклама приспичила Петру, да такая чтобы все узнали и никто не догадался. Где снискать паблисити? Вопрос вопросов. Печатная продукция отпадает как интеллектуальная пища отживших поколений, стрим и блоги стрёмно, да и не знает Пётр Яковлевич как их кантовать. Интервью надо просунуть хоть на завалященький, но телевизионный канал, вот задача, разветвляющаяся надвое – подбор журналистки-интервьюэрши с экстерьером и выходом в эфир и мезансцена. Телевизор Пётр Яковлевич в связи с избытком свободного времени яростно  смотрел, и на тёлок, перебирающих коленками с экрана вынужденно обращал внимание, нравились ему молодые (естественно), длинноногие (естественно) с голосом глуховатым, тревожащим. Но подбор интервьюэрши  это кухня внутренняя, студийная, снаружи недоступная, кто из них что может и почём? Проблема.

   Решить её удалось в общем то малой кровью, могучим ударом. Журналистку, даму лет тридцати пяти, смышлёную и быстро схватывающую суть дела, удалось приобрести оптом за какие-то десять тысяч зелёных американских рублей, в комплекте с необходимой аппаратурой и оператором. Поспособствовал материально заинтересовавшийся Киношка, задействовав свои неувядшие со временем связи в области массовой коммуникации. Дама ни в какие сказки не поверила, но виду не подала и обещала выдать на гора искомый продукт согласно представленным спецификациям. Петру Яковлевичу не столько было необходимо потрындеть в телеобъектив, сколько наглядно продемонстрировать нужным и , главное, компетентным людям некоторые свои немудрёные фокусы.

    За секс-бомбой в достаточно просторный дверной проём зачем то не вошёл, а без всякой необходимости протиснулся тип человека-оператора, с допотопной телемортирой на плече и топорщившейся блестящей штуковиной типа зонтика подмышкой. Для освещения! Допёр Пётр Яковлевич, которого вид оператора отвлёк от созерцания коленок журналистки. Было парнишке хорошо за сорок пять и жизнь, как говорится,  антураж не пощадила. Тебя то мне и нужно, удовлетворённо подумал Пётр Яковлевич,  мысленно зачислив мужичка в элемент машинерии грядущего представления.

Ощутил тепло и бархатную кошачью мягкость подушечек. Секс и насилие, не без самодовольства подумал Пётр Яковлевич, есть ещё ягоды в ягодицах.

 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ROSSETTI LIFE 24-01-2024 21:30


 

Gabriel Charls Dante 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 21-01-2024 20:28


   

РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE.

   С 1804 года Полидори был одним из первых учеников в колледже Амплфорт, а в 1810 году поступил в Эдинбургский университет, где написал диссертацию по лунатизму и получил учёную степень доктора медицины 1 августа 1815 года в возрасте 19 лет.

     В 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 21-01-2024 20:12


 

РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE.

 

      В семье Россетти существовал культ поэзии, и все его дети так или иначе были связаны с поэтическим творчеством и литературной деятельностью. Его дочь Мария Франческа написала книгу "Тень Данте". Кристина стала поэтессой, младший сын Уильям Майкл стал художественным критиком и биографом семьи, старший сын Данте Габриэль в юности проявлял большой интерес к поэзии, прежде всего к Данте, переводами которого занимался его отец, написавший "Аналитический комментарий" к "Божественной комедии", и к английской поэзии - Шелли, Китсу, Браунингу, Блейку. В пять лет он сочинил свою первую драму, в тринадцать - повесть, а в пятнадцать его произведения уже печатались.

op93b (300x370, 29Kb)        Prints of this kind began in the 1790s as loose sheets of figures taken from the popular theatre of the day and illustrating the key actors and characters (for example, Robert Dighton's 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SASS’S DRAWING ACADEMY AND THE ROYAL ACADEMY SCHOOL 21-01-2024 20:12


SASS’S DRAWING ACADEMY AND THE ROYAL ACADEMY SCHOOL

 

    С девяти лет Россетти посещает Королевский колледж в Лондоне.1842(41?)  He leaves King's College School. Габриэль покинул школу в 1841 (1843?году в тринадцать лет и в конце лета 1841 года поступил в Sass's school небольшую художественную школу (или академию рисунка), названную по имени художника Генри Сасса Академией Сасса, подготовительное учреждение, где юные художники получали предварительные навыки, дающие возможность поступить в Академию. 

Sass’s Drawing Academy: A Pre-Raphaelite Prep School.

   Number 10 Bloomsbury Street, former headquarters of Sass’s Drawing Academy, a feeder school for the Royal Academy. It was here that aspiring painters John Everett Millais, Dante Gabriel Rossetti and Walter Howell Deverell took their early

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БИБЛИОГРАФИЯ И ССЫЛКИ 07-12-2023 15:24


БИБЛИОГРАФИЯ.

1. Little Journeys to the Homes of Great Lovers

by Elbert Hubbard Нью Йорк 1916г. Memorial Edition   New York1916.

Маленькие визиты в дома великих любовников.   Элберт Хаббард.

 Данте Габриель Россетти и Элизабет Элеонора Сиддал.

 КНИГА О РОССЕТТИ         Перевод книги  Little Journeys to the Homes of Great Lovers by Elbert Hubbard

 

2. Тайны женских портретов. Елена Обоймина.

 

3.  Данте Габриэль Россетти. "Дом жизни*Поэзия". Спб 2005.

Многие стихи на английском и русском, хорошие примечания.

 

4. Художники Западной Европы. Биографический справочник. Германия. Англия. Камчатова Л.В. Спб. 2008.

 

 

5.The

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БИБЛИОГРАФИЯ 07-12-2023 15:18


БИБЛИОГРАФИЯ.

1. Little Journeys to the Homes of Great Lovers

by Elbert Hubbard Нью Йорк 1916г. Memorial Edition   New York1916.

Маленькие визиты в дома великих любовников.   Элберт Хаббард.

 Данте Габриель Россетти и Элизабет Элеонора Сиддал.

 

2. Тайны женских портретов. Елена Обоймина.

 

3.  Данте Габриэль Россетти. "Дом жизни*Поэзия". Спб. 2005.

Многие стихи на английском и русском, хорошие примечания.

 

4. Художники Западной Европы. Биографический справочник. Германия. Англия. Камчатова Л.В. Спб. 2008.

5. [показать]

The Pre-Raphaelite Circle

 

6.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ССЫЛКИ, ЛИТЕРАТУРА, САЙТЫ 21-07-2023 12:44


 

ССЫЛКИ:

 

ссылки на сайты о прерафаэлитах 

http://www.wikinfo.org/index.php/Pre-Raphaelite_Brotherhood

 

1. Списки произведений, коллекции и т.п.

[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Pre-Raphaelite_Brotherhood[/url]

 

2. Birmingham Museums and Art Gallery has created www.preraphaelites.org (or Pre-Raphaelite Online Resource, making their entire PRB collection available.

  The Pre-Raphaelite Online Resource

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СПРАВКИ ПО ПРЕРАФАЭЛИТАМ (ЛИЧНОСТИ) 21-07-2023 12:43


 

 

The Pre-Raphaelite Brotherhood

                           1848

1829-96       John Everett Millais  (painter) 

1828-1910    William Holman Hunt (painter)

 1828-82       Dante Gabriel Rossetti (painter, poet)

                       James Collinson (painter)       

                       Thomas Woolner (sculptor, poet)

                       William Michael Rossetti (critic)

                                          Ford Madox Brown (painter, designer)

 

                     С 1850 новые члены:

 1828-73   Charles Allston Collins (painter)

1832-1915 Arthur Hughes (painter, book illustrator)

   1827-54   

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1846 -47 РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 05-07-2023 20:30


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 1848 05-07-2023 20:29


     Когда Россетти обратился к Мэдоксу Брауну с просьбой взять его в ученики, тот согласился делать это даром " на дружеских условиях". В соответствии со сложившейся практикой, Браун предложил Россетти начать с копирования его собственных работ. И Россетти сумел закончить копию. 

Angels Watching the Crown of Thorns 1848

Dante_Gabriel_Rossetti_-_Angels_Watching_the_Crown_of_Thorns (405x599, 116Kb)

 

Следующим заданием был натюрморт - бутылки и некоторые предметы, находившиеся в студии.

 

Bottles 1848

s31.wsfa (300x317, 26Kb)

This unfinished work is a copy of the work by Ford Madox Brown. It is a student exercise in oils begun by Rossetti while working in Brown's studio.

  Monogram on the largest bottle, lower left. Probably added around 1860. It is likely that Fanny modeled for the figure of the sleeping woman.

    Эта епитимья показалась Россетти невыносимой, он на время оставил живопись и и обратился к  Leigh Hunt  с просьбой оценить несколько его стихотворений и дать заключение - сможет ли Россетти зарабатывать себе хлеб поэтическим трудом. Хант ответил, что если Россетти видит для себя хоть какие-то перспективы в живописи, то лучше ему заниматься именно ей. Россетти не вернулся к Брауну, а начал самостоятельно работать в студии Hancock скульптора, студента Академии.

   Покинув Брауна, Россетти в поисках нового наставника обратился к Ханту. Хант в это время покинул родительский дом и старался организовать собственную студию. Хант не слишком охотно стал делить студию с Россетти, выступавшего в роли ученика и компаньона, на условиях совместной оплаты. Gabriel imploied me to take him and teach him to paint...Россетти был полон энтузиазма от идей обращения к Природе. Он много рассказывал Ханту о Woolner, которого посвятил в планы нарождающегося братства прерафаэлитов очистить на этих принципах современное искусство. Woolner занимал студию рядом с мастерской  Hancock,которой также пользовался

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 1848 05-07-2023 20:29


1848

  • January: Visit of Bell Scott to No. 50 Charlotte Street; his description of Gabriele Rossetti.
  •  
  • February: Rossetti searching for instruction in art, has two names in view.
  • March: Visit of F.G. Stephens to No. 50 Charlotte Street.
  • Rossetti writes to Madox Brown asking for lessons.
  • 31 March: Leigh Hunt writes in appreciation of Rossetti's manuscript poems.
  • 4 May(?): Rossetti at Madox Brown's studio.
  • Admires Holman Hunt's Eve of St. Agnes
  • June: Works with Madox Brown and at Life School in Maddox Street.
  • July: Cyclographic Society formed; members include Millais, Stephens, Woolner, Collinson, and Deverell as well as Hunt and Rossetti.

1848 - The English Pre-Raphaelite Brotherhood was formed in with seven members, all Royal Academy students except for William Michael Rossetti. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1860 05-07-2023 20:28


    

1860

 

 Annie Miller 1860

 

the-life-of-pre-raphaelite-art-model-annie-miller (666x700, 333Kb)

 

Annie miller 1860

Этот рисунок напоминает по стилю серию портретов, начатых Россетти в 1858 году (Jane Morris, ruth Herbert, Fanny Cornforth). 

      Портреты воспевают женскую красоту (в понимании прерафаэлитов), подчёркивается длина шеи, чёткий профиль, "губы Купидона", тяжелые веки, обилие вьющихся волос. На Миллер хотел жениться Хант и только после того, как помолвка была расторгнута в 1859 году она снова поступила в пользование всех прерафаэлитов в качестве модели.

 

Dantis Amor

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 05-07-2023 20:27


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-07-2023 20:25


seg

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1860 15-06-2023 12:39


Dantis Amor 1860

 

    Description: The central figure in this picture is Love, who is holding what would have been a sundial (if the picture had been completed). He stands against a decorative background divided along a diagonal running from upper right to lower left. In the upper left quadrant is the head of Christ, figured as the sun, looking down across a heavily stylized field of sun rays that emanate from the circle surrounding his head. His gaze is directed toward the figure of Beatrice, whose face is inscribed in a crescent moon in the lower right quadrant against a background of stars.

    This picture, which was not completed, was to have been the central panel of three for a cabinet at William Morris's Red House, Bexley Heath. The cabinet is still there, but some time before August 1863, the two finished panels were removed and made into a diptych with a narrow central separator where a schematic form of the figure of Love (as depicted in this work) appears. This two-panel work is The Salutation of Beatrice,

   Описание: центральной фигурой на этой картине является Любовь, держащая то, что будь картина закончена, стало бы циферблатом солнечных часов. Он (любовь в английском мужского рода) стоит на декоративном фоне, разделённом по диагонали справа налево. В левом верхнем квадранте изображена голова Христа в виде Солнца, голова смотрит через стилизованные лучи, исходящие из окружающего её круга. Его взгляд направлен на Беатриче, чьё лицо помещено в серп месяца и расположено в нижнем правом квадранте на фоне звёзд. Эта картина, которая не была завершена, должна была стать центральной панелью триптиха для кабинета Красного дома Вильяма Морриса. Кабинет и сейчас тут, но перед августом 1863 года две законченные панели были превращены в диптих с разделяющей панели схематически изображенной фигурой Любви. Это диптих  The Salutation of Beatrice.

 

 

s116 (300x154, 16Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1 15-06-2023 12:38


        

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1849 РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО 1849THE LIFE AND OEUVRE. 15-06-2023 12:37


 

                                                                           1849

sa189 (288x433, 99Kb)

   

Self-Portrait

Dante Gabriel Rossetti

1849

 

              

         В 1849 году Хант показал на выставке Академии свою работу «Риенци клянется отомстить за смерть своего младшего брата, убитого в схватке между кланами Орсини и Колонна», написанную на сюжет модного романа Бульвер-Литтона, опубликованного в 1835 году.
Картина, висевшая рядом с полотном Миллеса «Лоренцо и Изабелла», была встречена

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В 1849 ГОДУ РОССЕТТИ И ХАНТ ПОСЕТИЛИ ФРАНЦИЮ И НИДЕРЛАНДЫ 14-06-2023 21:53


Воскресенье, 22 Января 2023 г. 14:38 редактировать + в цитатник

В 1849 ГОДУ РОССЕТТИ И ХАНТ ПОСЕТИЛИ ФРАНЦИЮ И НИДЕРЛАНДЫ

 

Émile_Jean-Horace_Vernet_-_The_Angel_of_Death (336x437, 27Kb)

 

    В 1849 году Россетти и Хант посетили Францию и Нидерланды, где изучали  средневековое и ренессансное искусство, картины фламандских и немецких мастеров, открыли для себя искусство Ван Эйка и Мемлинга, оказавшее большое влияние на развитие творчества Россетти, особенно его акварели- иллюстрации к Данте. Во время поездки в Париж и Бельгию Россетти начал писать сонеты на картины других художников. 

    Россетти восторженно оценил картины в Лувре и написал к ним несколько сонетов. Также он восторгался картинами Делароша и Делакруа, Хант не разделял его восторгов по их поводу. Зато они дружно критиковали Ary Scheffer. Не понравился им и модный  Horace Vernet писавший "асфальтом" батальные сцены и иллюстрировавший книги (это понравилось). Я нашёл у него не батальную картину:

 

The Raft of the Medusa (Le Radeau

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 14-06-2023 21:48


p

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1851 - 1852 27-01-2023 13:50


 

РОССЕТТИ 1851 - 1852

Dante_Gabriel_Rossetti_-_The_Two_Mothers (200x245, 15Kb)

«Две матери» — картина , созданная в 1852 году; на данный момент находится в собрании Художественной галереи Уокера в Ливерпуле.

    На картине изображены мать и дитя возле статуэтки Богоматери и младенца 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1853 27-01-2023 13:49


 

op126 (300x391, 18Kb)

 

 

Dante Gabriel Rossetti

William Holman Hunt

1853

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1854 27-01-2023 13:46


 

 (339x463, 25Kb)

Данте Габриэль Россетти Элизабет, расчесывающая волосы 1854 г. Галерея Тейт, Лондон

 (339x465, 32Kb)
Данте Габриэль Россетти Элизабет, читающая книгу 1854 г. Галерея Тейт, Лондон
 

 (262x600, 36Kb)

Данте Габриэль Россетти Элизабет Сиддал, стоящая у окна 1854 г. Музей Альберта и Виктории, Лондон

 (462x405, 24Kb)

Данте Габриэль Россетти Портрет Э.Сиддал 1854 г. Музей Фитцвильяма

 

 (339x463, 25Kb)

Данте Габриэль Россетти Элизабет, расчесывающая волосы 1854 г. Галерея Тейт, Лондон

 (339x465, 32Kb)
Данте Габриэль Россетти Элизабет, читающая книгу 1854 г. Галерея Тейт, Лондон
 

 (262x600, 36Kb)

Данте Габриэль Россетти Элизабет Сиддал, стоящая у окна 1854

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1850 РОССЕТТИ ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. THE LIFE AND OEUVRE. 22-01-2023 14:38


 

  • 1. Россо Вестита (Одетая в красное) 1850.

      Rosso Vestita (Dressed in Red) 1850.

    2. Двое влюблённых  1850.

    3. Портрет Томаса Вулнера 1850.

     Portrait of Thomas Woolner 1850

    4. Anna Marie Howitt

     

        1850. Январь - апрель Россетти активно участвует в издании журнала "Герм", вышло четыре номера. В апреле в National Institution выставляет 'Ecce Ancilla Domini'. 

        В 1850-м Россетти исполнил набросок маслом к задуманному им большому полотну с более чем тридцатью персонажами.  "Hist- Said Kate the Queen". 

    s49 (300x164, 17Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОССЕТТИ 1855 22-01-2023 14:37


 

1855

 



1.Dantes Vision of Rachel and Leah Watercolour on paper. Tate Gallery, London, UK

Видение Данте - Рахиль и Лия. Акварель на бумаге. Tate Gallery, London, UK

2.Paolo and Francesca da Rimini - Watercolor. Tate Gallery, London, UK.

Паоло и Франческа де Ремини. Акварель. Tate Gallery, London, UK.

3.Beatrice, meeting Dante at a Wedding Feast, denies him her Salutation Watercolour on paper. Ashmolean Museum, Oxford, UK.

Беатриче, встретив Данте на брачном пиру, отказывается его приветствовать. Акварель на бумаге. Ashmolean Museum, Oxford, UK.

4.Paolo and Francesca - Graphite sketch. 22.6 cm by 16.7 cm. British Museum.

5.Portrait of Elizabeth Siddal

6. Elizabeth Siddal 1855.

6.Self portrait.

7.Tennyson reading 'Maud'

 

8. King Arthur's Tomb. 1855-60.

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТАРАНТИНО ФЕТИШИСТ 10-01-2023 13:27


ТАРАНТИНО ФЕТИШИСТ

 


 

daniella-pick-night-out-with-quentino-tarantino-madeo-in-west-hollywood-07-15-2017-6 (293x448, 19Kb)

 

   Режиссер, которого большинство фанатов помимо других особенностей считает  фут-фетишистом, почти во всех своих фильмах показывает босые женские ноги. Эта фишка Тарантино началась с культового разговора Джулса и Винсента о массаже ног в «Криминальном чтиве», и с тех пор Квентин Тарантино любым способом, даже самым неуклюжим, пытается вставить в фильм хотя бы один крупный план женских ножек. В прошлогодней картине «Однажды в… Голливуде» Квентин установил рекорд: сразу три актрисы обнажали свои ноги на экране — Маргарет Куэлли, Марго Робби и Дакота Фаннинг.

 

 

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ

 

 

 

53204_900 (336x393, 16Kb)

w1500_48589897 (293x448, 27Kb)

 

3182654 (382x336, 20Kb)

junlge-julia (448x274, 84Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИСКАТЕЛЬ 2 02-09-2022 15:15


 

ИСКАТЕЛЬ 2

                   Очевидно, публике не удастся избежать знакомства с моим последним (крайним?) романом, ибо я внедрю творение моего неудержимого гения (никаких скобок) силком в ноосферу путём обнародования в сети Интернет. И не надо, не надо не я всё это понаизобретал (Интернет и социальные сети имеются в виду) , все претензии к Биллам-Цукерманам и иже с ними.  В пору моего отрочества, экран телевизора можно было кепкой пятидесятого размера прикрыть, если не было линзы с дистиллированной водой, конечно. А вы говорите Интернет. Что хочу, то и пишу, провайдеру уплочено. Более того, роман не закончен и на одну десятую часть, а так как «Мастер» в моём лице любит растечься мыслию на досуге, то в Сеть поступит не законченный продукт, а скорее процесс создания романа.

 

"Ибо что такое роман, как не "шум" - шум по тому или иному поводу, и чем длиннее роман, тем этого шума, разумеется, больше". Генри Джеймс.

 

   Непредвзятый читатель, если таковой обнаружится, имеет возможность следить за динамикой течения мысли. "Читатель", я имею в виду, а не "непредвзятый", такой птицы гага вообще не существует под озоновой дырой.

 

"... он (автор романа) не имеет ни малейшего права - и вынужден себе в этом признаться- ожидать от читателя ничего такого, что явилось бы результатом работы мысли или проницательной оценки." Генри Джеймс.

 

Люблю людей, люблю природу,

Но не люблю ходить гулять,

И твердо знаю, что народу

Моих творений не понять.

 

В. Ф. Ходасевич

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии