1848
1848 - The English Pre-Raphaelite Brotherhood was formed in with seven members, all Royal Academy students except for William Michael Rossetti.
“Perhaps the first drawing for the subject; the grouping is essentially the same though the male figure on the extreme left and many of the accessories have not yet been introduced.
Россетти закончил перевод Vita Nova в октябре 1848 года и планировал иллюстрировать его своими рисунками. Первый вариант Россетти почти закончил в сентябре 1848 года, но оставил его и вторую версию завершил в мае 1849-го, по характеру рисунка и проработке деталей рисунок сближается с гравюрой.
Статуэтка слева -St. Reparata - святая, покровительница Флоренции.
Репарата По преданию святая Репарата была схвачена за исповедание Христовой веры, когда ей было всего двенадцать лет. Отказавшись отречься от Христа, святая дева была брошена в печь, но вышла оттуда невредимой. После этого святой Репарате отрубили голову, и душа её в виде голубя взлетела на небо
Главный посетитель, возможно это Guido Cavalcanti (Гвидо Кавальканти (итал. Guido Cavalcanti; 1259, Флоренция — август 1300) — итальянский философ и поэт). Был другом Данте и до него считался главой флорентийских поэтов,), облачён в костюм имеющийся на иллюстрации в Camille Bonard's Costumes Historiques репродукции костюма из Spanish Chapel во Флоренции.
Влияние на стиль рисунка могли оказать : Lasinio's engravings of the Campo Santo frescoes контурные иллюстрации германского художника Retzsch:
Влияние оказали также рисунки Милле, например, набросок к Изабелле. В этот период зачинатели Братства - Милле, Хант и Россетти демонстрируют выраженное стилистическое единство в рисунке.
На полу символы Vanitas. На кресле и окне изображен герб Алигьери. Данте нарисован по его предполагаемому портрету Giotto , обнаруженному в Palazzo del Padesta во Флоренции в 1840 году.
Часовня на первом этаже здания была построена после 1280 года . Здесь приговоренные к смерти останавливались перед тем, как отправиться в путь к виселице, которым помогали братья из Компании Санта-Мария-делла-Кроче-аль-Темпио, частью которой были Баттути де Нери. Это использование объясняет наличие фресок, посвященных фигуре Магдалины, искупленной грешницы и Суда , которые были выполнены в мастерской Джотто, возможно, на основе рисунка мастера, который вскоре исчезнет; по этой причине часовню иногда считают его последней работой.
1848 год.
В марте вступил в Cyclographic scetching club и одновременно пытался создать литературный клуб.
В 1848 году Россетти знакомится с Фордом Мэдоксом Брауном (Ford Madox Brown) которому предстояло стать Россетти другом на всю жизнь. Россетти посетил выставку картонов Брауна для росписи парламента в Вестминстере (Форд Мэдокс Браун, "The Spirit of Justice" - картон на соревновании по росписи Вестминстера) и был восхищён мастерством художника. В его картинах Россетти нашёл черты, отсутствовавшие в работах современных ему художников и инструкциях Академии. На семь лет старше Россетти Браун был уже зрелым мастером, учился в антверпенской Академии, побывал во Франции и Италии. Браун рассказал будущим прерафаэлитам о искусстве назарейцев, с которым он познакомился в Риме.
Brown was born in Calais and studied art in Antwerp under Egide Charles Gustave Wappers. In 1843 he submitted work to the Westminster Cartoon Competition, for compositions to decorate the new Palace of Westminster. He was not successful. His early works were, however, greatly admired by the young Dante Gabriel Rossetti, who asked him to become his tutor.
Rossetti at Madox Brown's studio.
Хант вспоминает свой первый совместный с Россетти визит в студию Брауна на Clipstone Street в августе 1848 года, тогда Браун работал над тремя большими полотнами. Взглянув на полотно The Seeds and Fruits of English Poetry, Россетти презрительно заметил, что в полный рост надо было изобразить Шэлли и Китса вместо Поупа и Бёрнса, а упоминание имени Kirke White назвал смехотворным. Россетти посещал мастерскую Брауна и работал, или скорее учился там.
This early picture was executed under the tutelage of Ford Madox Brown. It is reproduced in black and white in Hunt's Pre-Raphaelitism, facing page 149.
Херувимы, рассматривающие терновый венец.
Впоследствии Россетти оставляет мастерскую Форда Мэдокса Брауна, чтобы отныне учиться живописи у Ханта.
Хант в 1845 году поступил в школу Королевской академии художеств. Там подружился с Дж. Э. Миллесом. В том же году прочитал первый том книги Дж. Рёскина "Современные художники", вышедший в 1843 году. Идеи Рёскина о "правде натуры" и о возвращении к стилистике раннего Ренессанса утвердили его в мысли о необходимости соединения в искусстве художественного и морального элементов.
На ежегодной выставке в стенах Королевской Академии 1848 года среди 1474 экспонатов Россетти восхитила именно картина Ханта "Канун св. Агнессы". Картину повесили в Архитектурном зале довольно высоко, но хорошо освещённую. Хант потом писал: "Россетти подошел ко мне и громко стал хвалить мою картину, объявив что это - лучшая вещь на выставке, что меня очень смутило. Он особенно восторженно отнесся к тому, что я взял сюжет из поэзии Китса". Полотно произвело огромное впечатление на юного Данте Габриэля Россетти. Он только что иллюстрировал Keat's "La Belle Dame sans Merci"для Cyclographic Society, хотя Хант был членом клуба, с Россетти он познакомился только на выставке. Россетти поразило использование Хантом пурпура в плаще Madelin.
Полотно, написанное на сюжет романтической поэмы Китса, произвело огромное впечатление на юного Данте Габриэля Россетти , оставившего мастерскую Форда Мэдокса Брауна, чтобы отныне учиться живописи у Ханта.
Отрывок из поэмы:
"Чу! Слышишь голос вьюги колдовской, -
Он нас зовет. Вставай, моя родная!
Заря близка, и день не за горой, -
Спеши за мной, сомнения не зная, -
Скорей, в дорогу! Братия хмельная
Не в силах ни подняться, ни взглянуть,
Над кружками рейнвейна засыпая.
Сквозь снег и вереск предстоит нам путь
На юг, где замок мой, где сможем отдохнуть".
И подчинилась Маделина. Скоро,
Превозмогая робость и испуг,
Она шагнула в темень коридора,
Хотя чудовищ видела вокруг.
За ней ступил ее влюбленный друг,
И в сумраке рассвета мутно-сером
Не доносился ни единый звук -
Лишь сквозняки скользили по шпалерам,
По вытканным на них галантным кавалерам.
Как призраки, в широкий темный зал
Они прошли к железным балюстрадам
У входа, где привратник мирно спал
С огромною пустой бутылкой рядом;
Он приподнялся и окинул взглядом
Свою хозяйку, снял с дверей замок,
Откинул цепь - и вот конец преградам:
Свирепый страж у двери снова лег,
И юная чета ступила за порог"
Hunt's picture illustrates stanza forty-one of Keats's poem:
They glide, like phantoms, into the wide hall;
Like phantoms, to the iron porch, they glide;
Where lay the Porter, in uneasy sprawl,
With a huge empty flagon by his side:
The wakeful bloodhound rose, and shook his hide,
But his sagacious eye an inmate owns:
By one, and one, the bolts full easy slide; --
The chains lie silent on the footworn stones; --
The key turns, and the door upon its hinges groans. [ll. 361-69]
The work is typically early Pre-Raphaelite in its detail, its even lighting, and its bright "blue-greens, purples, violets, which came to be one of the marks of Pre-Raphaelite painting" (Watkinson 39), and in its close attention to nature. Hunt wrote of his painting,
I am limited to architecture and night effect, but I purpose after this to paint an out-of-door picture, with a foreground and background, abjuring altogether brown foliage, smoky clouds, and dark corners, direct on the canvas itself, with every detail I can see, and with the sunlight brightness of the day itself. [Watkinson 40]
Isabella; or, The Pot of Basil A Story from Boccaccio
В августе 1848 года молодые люди сняли ателье на Кливленд-стрит (Cleveland Street) возле Риджентс-парка. А ранее в августе совершили совместную поездку на пленэр в Black heath Park.
В августе Хант и Россетти составили Список Бессмертных.
В сентябре Россетти играет ведущую роль в создании Братства Прерафаэлитов.
В октябре закончил перевод Vita Nuova.
В ноябре 1848 года Россетти составил список из тринадцати предполагаемых иллюстраций к недавно законченному переводу Vita Nuova
Одержимость Россетти творчеством Данте проявилась в том, что в конце 1848 года он стал подписываться Dante Gabriel
Christina Rossetti.
Pencil on paper, drawn about 1848-50, 15 x 11.5cm, Private collection
Юная сестра Россетти уже начала карьеру поэтессы. Рисунок, возможно сделан в связи с "Юностью Девы Марии", где она позировала для Марии.
Rossetti's younger sister had already embarked on her career as a poet. The drawing may have been made in connection with 'The Girlhood of Mary Virgin', for which she posed for the figure of Mary.
Genevieve . Rossetti's first complete Design. Lent by Sir E. Burne-Jones.
Эскиз Элизабет Сиддал как Рахиль.
Study for Rachel. Figure: Pencil.
Над первой своей прерафаэлитской картиной The Girlhood of Mary Virgin Россетти работал летом 1848 года под наблюдением и руководством Ханта, пытавшегося минимизировать влияние Брауна.