Воскресенье, 22 Января 2023 г. 14:38 редактировать + в цитатник
В 1849 году Россетти и Хант посетили Францию и Нидерланды, где изучали средневековое и ренессансное искусство, картины фламандских и немецких мастеров, открыли для себя искусство Ван Эйка и Мемлинга, оказавшее большое влияние на развитие творчества Россетти, особенно его акварели- иллюстрации к Данте. Во время поездки в Париж и Бельгию Россетти начал писать сонеты на картины других художников.
Россетти восторженно оценил картины в Лувре и написал к ним несколько сонетов. Также он восторгался картинами Делароша и Делакруа, Хант не разделял его восторгов по их поводу. Зато они дружно критиковали Ary Scheffer. Не понравился им и модный Horace Vernet писавший "асфальтом" батальные сцены и иллюстрировавший книги (это понравилось). Я нашёл у него не батальную картину:
The Raft of the Medusa (Le Radeau de la Méduse ) – originally titled Scène de Naufrage (Shipwreck Scene)
The Children of Edward IV Paul Delaroche
Paul Delaroche Hemicycle
В Версале Россетти высоко оценил картину "Вступление Крестоносцев В Константинополь" ( Делакруа Эжен ( 1798 - 1863 )
На Мадонну в скалах Леонардо да Винчи
Мадонна в скалах Леонардо (опубликована в 1870 году).
Concert Champetre (Pastoral Concert (Fête champêtre) или Venetian Pastoral по Россетти ранее приписывалась Giorgione а теперь считается работой раннего Тициана.
Mars and Venus опубликовано в The Germ.