• Авторизация


РОССЕТТИ 1861 17-06-2022 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Любовь Данте.  Dantis Amor.

.Лукреция Борджиа Lucrezia Borgia  1861.

3. Портрет Марии Летарт. Portrait of Maria Leathart 1862.

В 1861 году Россетти опубликовал переводы Данте и его современников в книге Early Italian Poets. Он создал фронтиспис для книги, но он не был использован и остался лишь в нескольких принтах. Моделью скорее всего послужила Лиззи Сиддал, так как лицо на гравюре схоже с изображённым  на картине Regina Cordium 1860, где модель Сиддал. В обоих произведениях Россетти использовал и одинаковый фон из крестов и сердец.

The Rose Garden.

rose-garden (239x360, 30Kb)

 

     Title page and frontispiece of 'The Early Italian Poets from Ciullo d'Alcamo to Dante Alighieri translated by D Gabriel Rossetti', Relief print, published 1861, 18.5 x 23.5cm, Stephen CallowayThe poet Algernon Swinburne posed for the man being kissed by the woman.This is from an extremely rare copy of the book, as Rossetti disliked the plate made from his design and is sai

REGINA CORDIUM QUEENG of HEARTS

According to Marillier ‘more than one’ replica was made of this picture, but so far as can be ascertained this is the original. It is the portrait of Elizabeth Siddal, executed a few months after she became Rossetti's wife” 

«Regina Cordium» была написана в 1860 году как свадебный портрет после женитьбы Россетти на Элизабет Сиддал.

Dante_Gabriel_Rossetti_-_Regina_Cordium_(1860) (336x408, 28Kb)Название, переводящееся как «Королева сердец», также вызывает ассоциации с игральной картой — дамой червей, что подчёркивал и сам Россетти, описывая картину в одном из своих писем.

  Это ранний пример живописных полуфигур прекрасных женщин в серии начатой в 1859 году с Bocca Baciata и продолжавшейся до 1867 года. В письме к Bell Scott Россетти объясняет свои намерения в изменении стиля. Он стремился к тому, чтобы зрителю не приходилось одновременно анализировать дизайн, рисунок, цвет и выражение, а он просто  должен наслаждаться качеством живописи и декоративным эффектом. У Королевы сердец есть несколько прототипов в картинах "старых" мастеров. Также как они, Регина написана на доске.

 

Несколько реплик, сделанных Россетти в разные годы.

 

s190 (1) (300x383, 38Kb)Regina Cordium.1866   

oil on canvas

Art Gallery, Kelvingrove, Glasgow
means 'Queen of Hearts'
The model was Alexa Wilding. She is surrounded by symbols of love.
 
 

s129 (300x369, 37Kb)Regina Cordium 1861 November

Портрет Элен Хиттон, как "Королевы сердец".

 

 

Portrait of Doge Leonardo Loredan  and  Portrait of Fra Teodoro of Urbino as Saint Dominic by Bellini 

300px-Giovanni_Bellini,_portrait_of_Doge_Leonardo_Loredan (300x421, 26Kb)

Giovanni_Bellini_-_Fra_Teodoro_of_Urbino_as_Saint_Dominic_2 (336x420, 24Kb)

 

Первый попал в Англию в 1844, второй в 1856. 

 

Jan_van_Eyck_-_Portrait_of_a_Young_Man_(Tymotheos)_-_WGA7596 (236x448, 72Kb)«Мужской портрет»,  также известный как «Тимофей» и Léal Souvenir, — самый ранний сохранившийся портрет работы Яна ван Эйка. В Англии с 1857 года.

 

Girl at a Lattice

 

Dante_Gabriel_Rossetti_-_Girl_at_a_Lattice (336x377, 19Kb)

Dante Gabriel Rossetti

1862

 

 

 

 

 

 

 

Ещё один женский образ из серии начатой Россетти в 1859 году с Bocca Bociata носит большое сходство с Regina Cordium как по ограниченному размеру (примерно 30 на 25 см) так и по отсутствующей "глубине" полотна. Россетти стремится сосредоточиться на распределении цвета и  rapid flesh painting.

    Полуфигуры прекрасных женщин, богато текстурированные и частично моделированные по образцу венецианской живописи 16 века, уступают в конце 1860-х более меланхолическим образам, превратившись в итоге в живописную манифестацию разочарований художника. После 1860 года Россетти продолжает оставаться наиболее влиятельной фигурой. Его живопись, преимущественно маслом, становиться всё более чувственной как по манере исполнения так и по сюжетам, всё более отдаляясь от прерафаэлитизма и сближаясь с эстетизмом.

 

 

 

Lucrezia Borgia

1860-61, 1868Medium: watercolour Dimensions: 17 x 9 3/4 in. Production Date: 1860-61, 1868

Lucrezia, attired in heavy robes, her large black eyes directed to the front, washing her hands in a basin having administered a fatal dose of poison to her husband, Duke Alfonso Bisceglie” 

DGR completed the first version of this work in 1860-61, “a little drawing (as good a thing as I ever did on so small a scale)”, as he told Charles Augustus Howell in 1871 (Fredeman, Correspondence, 71.20). At that time he had exectuted a replica nearly twice the size of the original. The latter may well have induced DGR to repaint parts of the first picture along the lines of the replica. In any case, at some point before 1874 DGR replaced the original figure of Lucrezia with “a young woman of less distinction”

 (494x699, 39Kb)

Лукреция Борджиа  1861
Lucrezia Borgia 
Tate Gallery  c. 1861
       Россетти делал наброски к этой картине с 1851 по 59 год. Он очень интересовался Борджиа и для вдохновения изучал венецианское искусство 17 века. На картине изображена Лукреция. умывающая руки после отравления своего мужа. Ей придан весьма мужеподобный облик.
   

 

       

 

Rossetti spent years (1851 - 59) with sketches of this subject. He was very interested in the Borgia's and looked to 17th century Venetian Art for inspiration. Here Lucrezia is shown washing her hands after poisoning her husband. She has been given a very masculine look.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССЕТТИ 1861 | людан_купол - Дневник людан_купол | Лента друзей людан_купол / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»