I am Jack's wasted life
Кто сказал, что секс и котики -- это банально?
Сначала мне приснилась экстремальная работа в должности палача-дуэлянта, держащего на мушке одержимых дьяволом кошек в самую трудную, последнюю ночь перед казнью, когда чуя близкий конец, животное способно проявить недюжинную сообразительность, ловкость и реакцию и легко убить тебя.
Потом -- просто скромное наряжание новогодней гостиничной елки в качестве ролевой прелюдии перед сексом со шлюхой. Кажется, она стеснялась намекнуть мне, что прелюдия затягивается. Бывает же такое.
Идиотов не посещает вдохновение.
Вдохновение умирает вместе с последним дендритом. Он отчаянно пытается дотянуться хоть до чего-нибудь, но мы с незримым наблюдателем только тихо напеваем:
-- Есть еще здесь хоть одно дендритное дерево?
Дергаясь в спасительной агонии, последний дендрит прорастает, прорубая путь из ниоткуда в никуда.
И за углом его поджидает вдохновение.
То ли божественное вмешательство, то ли скромная награда за первобытную волю к жизни.
Внимание -- эта часть написана с закрытыми глазами.
Чтобы правильно понять задумку автора, читать необходимо тоже с закрытыми глазами.
Удивленно скривившись (я -- лицо недоверия), критически оглядываю происходящее и вновь зову на помощь скептика.
Ухмыльнувшись набок, он позволяет мне сжечь в пепельнице и текстовый редактор, и его содержимое вместе с ним, а сырой прах свежей прозы рассеять по рабочему столу и комнате.
Он залетает во все углы, в кружки на столе, оседает на рубашке и заполняет мои легкие.
Он заполняет мою жизнь.
Иными словами, прах свежей прозы -- это то, чем я дышу.
Он разрешает сделать еще одну вещь -- жить с закрытыми глазами. Может быть, когда ты перестанешь наконец обращать внимание на эти глупые зрительные образы, твой мозг проснется, потянется и продолжит многолетнюю дуэль с живой изгородью сознания. Мы с незримым наблюдателем только содрогаемся, глядя, как бритвенный терн разрывает мягкую поверхность его кожицы.
Но это единственный путь к тому, чтобы удовлетворить собственное желание перестать быть бесполезным.
И к праву думать о том, что я в силах отказаться от зрительной какофонии во имя чего-то настоящего.
И тогда, быть может, безумный интервьювер спросит меня, как я умудряюсь так гениально попадать в ноты.
А я отвечу, что всего-навсего не имею ни права, ни возможности ошибиться, потому что мой выбор уже был совершен.
И он предопределяет мое поведение.
Уже был совершен.
И уже предопределяет.