Логотипы некоторых компаний выглядят поистенне двусмысленно и имеют явную сексуальную подоплеку. И возникает вопрос - художник, разрабатывающий подобный логотип имел какие-то сексуальные отклонения, или просто был большим юмористом? А может он вообще ничего не имел ввиду и все так само получилось?
Вобщем, на зависть старине Фрейду представляем обзор самых “сексуальных” логотипов:
[показать]
Это был логотип Бразильского Института Восточных Культур, получивщий приз на конкурсе «Фаллическое лого 2005». Но дальше - откровеннее. Смотрим:
[показать]
А это уже логотип колбасной компании из Чехии с явной сексуальной подоплекой.
[показать]
Это был еще один экземпляр.
[показать]
И еще один.
Но дальше интереснее. Например, вот пример из мира компьютерных технологий, где в роли фаллического символа выступает обычная компьютерная мышь:
[показать]
И в догонку еще один логотип (думаю у многих он вызывал двойственные ассоциации) известного банка:
[показать]
А теперь перейдем от фаллических символов к применению в эмблемах “двойственных поз”. Продолжает тему сексуальности Арлингтонский Центр Педиатрии:
[показать]
А вот к чему привели закругления на логотипе аптек Kudawara Pharmacy из Японии:
[показать]
А вот еще один поистинне странный пример от итальянских производителей одежды:
[показать]
Интересно, о чем думал автор этого творения и куда смотрели его заказчики? :)
Но ладно представители бизнеса. Сама католическая церковь дала пищу для обсуждений их символики! Вот пример для Catholic Church’s Archdiocesan Youth Commission, образца 1973 года:
[показать]
Ну, а в завершение темы представлю парочку самых “откровенных” лого. Номер первый - киника стоматологии:
[показать]
И номер два (самое забавное) - кафе быстрого обслуживания:
[показать]
Чтобы Вы не сильно ломали голову, поясню - перед посетителем, сидящем в откидном кресле, офицант держит… поднос! (а совсем не то, что могло показаться! )
http://www.maxskvo.ru/advert/236