• Авторизация


Кто за войну с Ираком... (насильное разоружение Ирака) 18-03-2003 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько неговорю о политике на етом сайте...
Кроме меня нашел есче одново человека кто поддерживает войну в Ираке...

Так што нас уже двое.... Я и nEJIbMEHb

Так то вам :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Impik 18-03-2003-02:23 удалить
Я из колеблющихся:)
Я против войны в принципе. Но...
Пораллели у меня проводятся со второй мировой войной. Англия и Франция так долго решали, что делать с фашистской Германией, что та анексировала Чехословакию и Польшу... и собственно начала войну против всех. А ведь движение можно было убить в зародыше. Сложно быть современником в любые времена, а во времена войн особенно.
EddieUSA 18-03-2003-02:26 удалить
Я из колеблющихся:)
Я против войны в принципе. Но...
Пораллели у меня проводятся со второй мировой войной. Англия и Франция так долго решали, что делать с фашистской Германией, что та анексировала Чехословакию и Польшу... и собственно начала войну против всех. А ведь движение можно было убить в зародыше. Сложно быть современником в любые времена, а во времена войн особенно.



У меня тоже...

Незнаю если ты видела, ето я написал в своём дневнике в прошлый вторник :
А вот представте себе другой поворот истории за последнии 12 лет...

Представте што сли бы небыло первой персидской войны в 1991 году.
Сравните 1991 год с 1938 годом
Представте Садам Хусейн ето новый Гитлер,
Садам Хусейн (читайте Гитлер) штото неподелил с соседней страной Кувейтом (читайте Чехословакия) и напал на неё...
Как и в 1938 году никто непридал етому значения...

А чем все занимались в 1938 году? Тем же чем и сейчас...
Франция (как тогда, так и сейчас) боролась за мир во всём мире...
Россия была в жо... как тогда, так и сейчас...
Америка и Англия хотели штото делать, но под давлением России и Франции ничево незделали

Итак 1991 Саддам Хусеин захватил Кувейт (читай Чехословакия) - мир молчит.
1992 Саддам Хусехн захватывает Саудовская Аравия (читай Польша)- и подпивывает мирный договор с Китаем (Читай Россия...
конец 1992 год Сирия здастся (без ворьбы) под напором Саддама (читай Франция)
начало 1993 Ирак нападает и захватывает (или добровольно присоединяет Pakistan, Катар, Бахраин, ОАЕ, Иемен (читай Бывшая Югославия, Болгария, Австрия...). Под напором такой силы, к Иракской империи присоединяется Иран (Читай япония), и Иран нападает на Турцию (Читай Китай)...
Пойдем дальше, нападение/бомбёжки на Израиль (читай Англии)
Мне продолжить список????

Я понимаю што говорю то што сейчас и в голову никому неукладывается, также как и великая германия в 1933 году...
Impik 18-03-2003-02:33 удалить
Сорьки, я действительна была невнимательна к предыдущей записи, но отношение к ситуации у меня такое же, правда... а если мы ошибаемся? Если нет у них этого оружия? Если это просто амбиции Буша, которому "нужна маленькая победоносная война"? после 11 сентября?

Вся сущность восстает против войны, женская ее часть, мужская поддерживает:) Действительно лучше перебдеть, чем недобдеть, но речь идет о людях, о детях...
EddieUSA 18-03-2003-02:40 удалить
Вы совсем что ли наивные !!! да им вообше нет дела вооружен Ирак или нет оружием массового поражения!!! США просто позарес нужна нефть!!! Война еше не началась а американцы уже поделили между собой Иракскую нефть!!! Вы представляете что будет если они ее завлодеют!!!! кирдык


Есче один... Почитай што я на етот счет писал за послендии 2 недели.. Может поменяеш своё мнение, как и многие другие кто думал также как и ты
EddieUSA 18-03-2003-02:44 удалить
Сорьки, я действительна была невнимательна к предыдущей записи, но отношение к ситуации у меня такое же, правда... а если мы ошибаемся? Если нет у них этого оружия? Если это просто амбиции Буша, которому "нужна маленькая победоносная война"? после 11 сентября?

Вся сущность восстает против войны, женская ее часть, мужская поддерживает:) Действительно лучше перебдеть, чем недобдеть, но речь идет о людях, о детях...


А вот тебе встречый вопрос...
В 91 году ирак сказал што у нево есть
29 меттических тон Антраха
38 тон Мастард оил
итд...
Ирак сам согласился всё уничтожить за 45 дней, помниш? Изза етово договора мы непошли в Багдад в 91
С тех пор прошло 12 лет:)
А куда оно всё делось, испарилось штоли ??? :)

Ирак ничево разумново сказать неможет, мол уничтожили и всё, причем каждый день - новая история... И никоких документов...
Impik 18-03-2003-02:54 удалить
Война - единственный выход?
EddieUSA 18-03-2003-02:56 удалить
Война - единственный выход?


После 12 лет "мирново разрешения", к сожалению думаю што Да. Ты несогласна ?
Impik 18-03-2003-03:03 удалить
Согласна.
Меня больше всего волнует в этой истории не Ирак и его нефть и даже не американские амбиции. Я боюсь, что война не ограничится только Ираком, а представляешь если арабы поднимутся общим фронтом включая Америку и Канаду, а если они пустят оружие в ход?
Не помню точно... Поправь если я не права, а у России с Ираком нет договоренности по поводу поставок нефти как расчет за денежную ссуду?
EddieUSA 18-03-2003-03:10 удалить
Штобы кто ниговорил, недумаю што Арабы штото начнут... А если штото и начнут, то их же собственые правительства их сразу же и кончат...

Етово боялись и в 1991, и в 1994 и когда шли в Афганистан и сейчас таже история...

По моему, отсутсвие Садама Хусейна в Ираке наоборот хорошо для нас, так как будет на одново подстрикателя меньше в арабском мире...

Главное неподдаватся панике...
Impik 18-03-2003-03:24 удалить
Панике поддаваться конечно не нужно

Я вдруг увидела как это странно выглядит со стороны - мир на гране войны, союзнический блок расколот. Но с другой стороны, Россия, Франция и Китай не соглашаются со штатами, но ведь пассивно!!! И явно никто не станет заслонять своей грудью Ирак, почему?
EddieUSA 18-03-2003-03:48 удалить
Панике поддаваться конечно не нужно

Я вдруг увидела как это странно выглядит со стороны - мир на гране войны, союзнический блок расколот. Но с другой стороны, Россия, Франция и Китай не соглашаются со штатами, но ведь пассивно!!! И явно никто не станет заслонять своей грудью Ирак, почему?


Ну а кто ето реально зделает???
Севодня пойти против воли США ето считай deathwish для економики твоей страны...

Кто зашищает Ирак ? Сирия и остальные арабские страны???
Так их "могучии воины" на верблюдах полягут прям рядом с иракскими...

Франция??? :) Франция сама себя неможет зашитить, не то што лесть куданибудь, за тридеведь земель :)

Германия ??? Неможет, конституция непозволяет...

Китай и Росия??? Они настолько зависят от США економически, што они недвинут пальцем, ну только што попищат чуть чуть :) Серьёзный писк, и все инвестиции в росийскую економику изчеснут завтра же.... И опять прощай екомомика, прошай рубль, привет инфляция...
Alpine 18-03-2003-04:39 удалить
я -против. Дело не только в нефти. Буш всё переврал и выставил в свете удобным ему...

мы атакуем страну, которая на нас не напала, которая не сумела доказать, что не является угрозой (а попробуй докажи что ты не верблюд особенно Бушу).. большинство американцев абсолютно не имеют понятия о чем эта война, а словосочетанием "оружие массового поражения" всем промывают мозги... не известно сколько война будет стоить в трудные экономические времена...
Сколько людей невиновных погибнет - тоже никто не спрашивает... А во всём остальном - отличная идея..



EddieUSA 18-03-2003-04:45 удалить
я -против. Дело не только в нефти. Буш всё переврал и выставил в свете удобным ему...
мы атакуем страну, которая на нас не напала, которая не сумела доказать, что не является угрозой (а попробуй докажи что ты не верблюд особенно Бушу).. большинство американцев абсолютно не имеют понятия о чем эта война, а словосочетанием "оружие массового поражения" всем промывают мозги... не известно сколько война будет стоить в трудные экономические времена...
Сколько людей невиновных погибнет - тоже никто не спрашивает... А во всём остальном - отличная идея..


Ты видел севодня што со Stock Market творилось??? Он летел в верх как ракета, и DOW, и S&P и NASDAQ,, все приваливи больше 3 процентов... Тоже и будет с економикой после войны...

А насчет невиных людей, ну давай есче 12 лет Ираку дадим... Пусть есче пару милионов детей погибнет... Пусть Саддам есче и Атомное оружые разработает, тогда мы уж точно ничево зделать несможем...

"большинство американцев абсолютно не имеют понятия о чем эта война"
ето правильно, поетому кому нравится, кому ненравится сидят дома и невмешиваются, потому што люди в правительстве понимают и знают што делают и делают решения за них...
EddieUSA 18-03-2003-04:46 удалить
Кстати Аlpine, ты на встречу дневниковцев приедеш?
Alpine 18-03-2003-04:55 удалить
Кстати Аlpine, ты на встречу дневниковцев приедеш?


Нет.
Alpine 18-03-2003-05:02 удалить

Мда... доверяшь правительству? ну-ну.. Тебя одно "правительство" не научило.. ты думаешь, что здешнее правительство действительно думает о людях?...

Как я говорил вместо того что бы вбухивать $80Б в войну, дай эти биллионс Ираку и проследи как они их расходуют на лекарства, образование и другие нужые деяния...

Пострелять захотелось?

А насчет экономики и индексов.. как я уже говорил в товём дневнике.. раз не у нас стреляют - хоть потоп.. нaм бы только индексы росли и денюжки капали.. а то что 60% всего населия земли живут в постоянной бедности - это не наша проблема. Да?
Alpine 18-03-2003-05:03 удалить
прочти это

http://www.msnbc.com/news/885222.asp?0cv=KA01
Alpine 18-03-2003-05:04 удалить
Сорьки, я действительна была невнимательна к предыдущей записи, но отношение к ситуации у меня такое же, правда... а если мы ошибаемся? Если нет у них этого оружия? Если это просто амбиции Буша, которому "нужна маленькая победоносная война"? после 11 сентября?


Именно так оно и есть..
EddieUSA 18-03-2003-05:08 удалить

Мда... доверяшь правительству? ну-ну.. Тебя одно "правительство" не научило.. ты думаешь, что здешнее правительство действительно думает о людях?...

Как я говорил вместо того что бы вбухивать $80Б в войну, дай эти биллионс Ираку и проследи как они их расходуют на лекарства, образование и другие нужые деяния...

Пострелять захотелось?

А насчет экономики и индексов.. как я уже говорил в товём дневнике.. раз не у нас стреляют - хоть потоп.. нaм бы только индексы росли и денюжки капали.. а то что 60% всего населия земли живут в постоянной бедности - это не наша проблема. Да?


Ну у меня лично своя голова на плечах и я понимаю за чем война... Я про тех говорил, што непонимают - они должны доверять правительству...

А Ирак богатая страна, у них нефти, как песка в сахаре... Они и без подачек могли бы прекрасно жыть, как саудовкая аравия или кувейт (до 90х) например...
Если они влезли в бойну с Ираном и залезли в долги по уши, почему я должен за них платить???

Стрелять я хожу пару раз в неделю, ну штоб непотерять клас...

Ну так што если 60% жывет хуже чем ты??? Чевож ты тут сидиш, а не поедеш им помогать?
EddieUSA 18-03-2003-05:13 удалить
прочти это

http://www.msnbc.com/news/885222.asp?0cv=KA01


:) I am sorry man, just made me laugh :)

Это было серьёзно ?? Article By Fareed Zakaria ???

Let me guess, какой национальности етот Fareed Zakaria ???

:) Ну если он не араб, то я нееврей...

А статью написаную арабом (даже местным) об Иракском конфликте я в серьёз неберу...
Alpine 18-03-2003-05:19 удалить
прочти это

http://www.msnbc.com/news/885222.asp?0cv=KA01


А статью написаную арабом (даже местным) об Иракском конфликте я в серьёз неберу...


А я не беру всерьёз людей, которые считают, что имя человека определяет его сознание и не обращают внимание на факты..

Ты всё же прочти статью и не обращай особого внимания на имя автора... ты в суть вникай... может посерьёзнее станешь
EddieUSA 18-03-2003-06:03 удалить

[/QUOTE]

А я не беру всерьёз людей, которые считают, что имя человека определяет его сознание и не обращают внимание на факты..

Ты всё же прочти статью и не обращай особого внимания на имя автора... ты в суть вникай... может посерьёзнее станешь[/QUOTE]

Ну што вникать?
Незнаю сколько тебе лет, но думаю што ты в колледж ходил?
Урок брал Communications something...

Remember "critical thinking" I think it was called...

When you read a message, check the source, make sure it's not biased towards the "statement"...

That's what I did ... the source is biased in my opinion :)
Alpine 18-03-2003-06:07 удалить


Ну што вникать?
Незнаю сколько тебе лет, но думаю што ты в колледж ходил?


Для справки - Ph.D. in Biomedical Engineering/NeuroRadiology.


Remember "critical thinking" I think it was called...

When you read a message, check the source, make sure it's not biased towards the "statement"...


After you checked the source, READ the piece, damn it.. and only then decide whether or not it's biased. The title-only approach is not for those who "thinks critically", is it, then?
Alpine 18-03-2003-06:13 удалить
Ирак ничево разумново сказать неможет, мол уничтожили и всё, причем каждый день - новая история... И никоких документов...


А какие документы показал Буш, и что вразумител\ного он наговорил, что так все должны ему верить?
EddieUSA 18-03-2003-06:16 удалить
Ирак ничево разумново сказать неможет, мол уничтожили и всё, причем каждый день - новая история... И никоких документов...


А какие документы показал Буш, и что вразумител\ного он наговорил, что так все должны ему верить?


Ну прочел статью и... Один кашу заварил, и сварил вовремя, а другой расхлёбывает.... Я с автором несогласен....

Факты восновном правильные, но выводы неправильные...
Нет Саддаму!!
Третьим буду, ежели возьмете!
EddieUSA 19-03-2003-00:58 удалить
Нет Саддаму!!
Третьим буду, ежели возьмете!


Добро пожаловать!!!



Вот и славно! Пожалуй стану твоим читателем. Раз не боишься такие топики вешать. Посмотри мои - они не политизированы, но полагаю тебе понравятся.
beloch 19-03-2003-16:07 удалить
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО , Я ЗНАЮ...=((
НО МНЕ ПОЧЕМУ-ТО ВСЁ РАВНО , НАЧНЁТСЯ ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ ИЛИ НЕТ...
beloch 19-03-2003-16:07 удалить
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО , Я ЗНАЮ...=((
НО МНЕ ПОЧЕМУ-ТО ВСЁ РАВНО , НАЧНЁТСЯ ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ ИЛИ НЕТ...


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто за войну с Ираком... (насильное разоружение Ирака) | EddieUSA - Daily of EddieUSA | Лента друзей EddieUSA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»