• Авторизация


Изменение классов в Cataclysm 12-04-2010 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x225]

В последние несколько дней Blizzard активно публикуют информацию об изменениях, улучшениях и дополнениях к World of Warcraft, связанных со скорым выходом Cataclysm. На этот раз появилась информация об изменениях и дополнениях умений семи игровых классов. Давайте рассмотрим вкратце, что нам поведали создатели этого грандиозного виртуального мира.

Шаманы получат лечащее заклинание с радиусом действия, а также умение, позволяющее колдовать во время передвижения. Такое умение должно дать много новых возможностей для этого класса, ведь теперь не придется стоять на месте и получать тумаки от врагов, пока создается заклинание.

Колдунам теперь не придется часами собирать Soul Shard'ы перед рейдами, так как их система была полностью переработана. Теперь они будут более похожи на руны рыцарей смерти, за исключением того, что не будут регенерировать.

Жрецы получат умение под названием Leap of Faith, которое работает прямо как дружественная версия Death Grip рыцарей смерти. Вместо того, чтобы притянуть врага, жрец сможет вытолкнуть врага с трудной ситуации. Возможно, после такого в World of Warcraft появятся группы только из жрецов и сражения жрецов против рыцарей смерти, которые будут напоминать игру в теннис, только вместо мячика будут игроки.

Воины получат умение под названием Gushing Wound, которое будет накладывать статус кровотечения на врага, влияние которого увеличивается при каждой попытке сдвинуться с места. После наложения на вашего героя такого статуса, попытка погони или побега будет не самой лучшей идеей.

Рыцари смерти получат умение Dark Simulacrum, позволяющее им копировать все заклинания, примененные против них. В отличие от Spell Reflect воинов, эта способность не защитит рыцаря от самого заклинания. Также у рыцарей смерти была переработана система рун, что привело к большим изменениям параметров их умений.

Разбойники получат умение Smoke Bomb, которое создает облако дыма. Все, кто находятся в нем, не могут быть атакованы дальними атаками.

Охотники получат два новых умения - Trap Launcher и Camouflage. Первое позволит устанавливать ловушки на расстоянии. Вторая способность даст охотникам защиту от дальних атак и бонус к первому удару, нанесенному из режима Camouflage.

Подробнее.. (eng)

Источник: ign.com. Перевод: gamer-info.com
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Defyz 12-04-2010-15:15 удалить
"Магам теперь не придется" - варлокам. Это у них соулшарды :)
AlhAmeS 12-04-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий Defyz # Карявые переводчики )
Впредь буду сам переводить.
Defyz 12-04-2010-19:04 удалить
Просто в английском языке есть ряд слов обозначающих разные типы колдунов и взависимости от традиции перевода они могут по русски оказаться не теми, кем думали создатели изначально.

Wizard - это например классический волшебник, стихийщик, в остроконечной шляпе, мантии, с посохом. Мерлин такой себе и Гэндальф ;)

Sorcerer - это колдун рангом по ниже, что-то более архаичное, бытовое, на уровне фокусов и мелочей всяких. Именно это слово можно переводить как "колдун".

Warlock - злой маг, чернокнижник. Иногда путается с некромантом и может им быть, но сплошь и рядом некроманта выделяют в отдельный класс ;)

Whichdoctor - знахарь, нечто типа ведьмы. Как я понимаю - основное отличие от шамана в сугубо прикладной специфике деятельности. Он не занимается религиозными отправлениями, и общением с духами, а лечит... или наоборот ;)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изменение классов в Cataclysm | Blizzard - Сообщество по играм компании Blizzard | Лента друзей Blizzard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»