Намедни я сделала полезное дело: зашла на сайт МТСа и перевела свою мобилу на тариф без абонентской платы. Всё-таки состояние наших семейных финансов меня пугает, а по телефону я болтаю мало.
И что бы вы думали? Буквально через два дня мне звонит МТСная девушка и в течении долгих пятнадцати минут выносит мозг по поводу того, как невыгоден мне новый тариф. Блаблаблаба! Смотрите, за прошедшие два дня вы УЖЕ потратили два рубля и четыре рубля! Это катастрофа! Вы так вылетите в трубу! Переходите обратно на тариф "имярек", ведь там минута разговора стоит в три раза дешевле. Иначе у нас таки сердце разрывается за ваш безвинно страдающий кошелёк! Мы даже готовы предоставить вам 15% скидку на абонентскую плату!
И минут 15 она мне приводила какие-то расчёты сферического коня в вакууме, призванные доказать мне, что двести пятьдесят рублей - это гораздо меньше, чем сто. Милочка, у меня плохо с математикой, но не с логикой. Повестись я не повелась, но уши в трубочку свернулись. Как я всё это дослушала и не отправила её в пень - сама удивляюсь.
Под конец мы договорились, что она перезвонит мне через месяц и мы сравним мои реальные расходы с размером абонентской платой. Но вообще после её звонка я практически не сомневаюсь, что сделала правильный выбор. Фиг бы она стала меня так решительно отговаривать от тарифа, по которому я заплачу её компании больше денег. Это противоречит логике бизнеса.
И ОЧЕНЬ долго прощалась. Ненавижу это. Когда говорят "до свидания", а потом ещё что-то уточняют три минуты.