Здесь содержится коммерческое предложение по исследованию вовлеченности.
Определение вовлеченности
Под вовлеченностью понимается в самом широком смысле готовность (на этапе подготовки мы определяем наиболее важные элементы вовлеченности для Заказчика):
-
рекомендовать свою компанию в качестве работодателя - HR-бренд
-
прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение) –приверженность
-
готовность работать в компании как можно дольше - лояльность
-
выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п..) – инициатива
Далее