Сначала скучные, но упрямые, сука, цифры: строительство 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в Китае — 38%, в России — 0%. А ведь такие покрытия не нуждаются в ремонте более 20 лет! Зато на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.(http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/14/204837).
И что же из этого следует? Да только то, что со второй российской бедой мы не покончим пока не разберемся с первой - т.е. никогда, ибо дураки неистребимы.