"Традиционный" ритейл не догонит онлайн-торговлю
17-07-2010 09:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интернет-магазины по-прежнему демонстрируют стабильный рост оборота. Более того, темпы роста продаж американских онлайн-ритейлеров заметно превышают показатели "традиционной", оффлайновой розницы. Во втором квартале 2010 года оборот "виртуальных" магазинов США вырос на 15,1%.
Ежеквартально портал Shop.org и компания Forrester Research проводят закрытый опрос онлайн-ритейлеров. Согласно итогам недавнего исследования, в котором участвовали 70 компаний, почти каждый второй респондент прогнозировал темпы роста в 10% и более. "Маленькие" (с годовым оборотом до $10 млн.) и "средние" онлайн-ритейлеры (с объемом продаж в $10-100 млн. в год) отличались наибольшим оптимизмом: в первой категории на рост продаж рассчитывали больше половины опрошенных, во второй - две трети.
Между тем, в США, как и на других англоязычных рынках, лидируют интернет-гиганты. Компания Experian Hitwise еженедельно публикует отчеты о посещаемости онлайн-магазинов различных стран. По данным компании, с 3 по 10 июля самым посещаемым сайтом США в категории e-commerce был онлайн-гипермаркет Amazon.com. Кроме того, за это время Amazon посетили 6% интернет-покупателей из Великобритании и около 2% "целевых" пользователей из Австралии. Другой гигант - онлайн-аукцион eBay - не вошел в пятерку самых популярных e-commerce сайтов США, зато привлек порядка 22,5% целевого трафика из Великобритании и почти 30% трафика из Австралии.
Другие проекты, попавшие в еженедельный отчет Experian Hitwise, привлекли значительный объем трафика в пределах своих стран: в Великобритании были популярны интернет-магазины Argos (1,86% посетителей) и Play.com (1,13%), в Австралии - Trading Post Online (1,24%) и Apple Australia (0,83%). В пятерку самых посещаемых онлайн-магазинов США вошли Walmart (5,62%), Target (4,19%), Best Buy (1,86%) и JC Penney (1,86%).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote