Узнал на форуме новосибирского Ниваклуба о готовящемся соревновании по GPS ориентированию и решил непременно там побывать. Было желание не только покататься, но и познакомиться с новосибирскими ниваводами.
Покатушка планировалась лайтовая, для машин с минимальной внедорожной подготовкой или вобще без оной, что мне как раз подходило, т.к. на моей Шнивке даже защиты картера еще нет.
29 сентября пришлось встать в 6 утра для этого мероприятия...
Из города мы собрали колонну из трех машин и в 7.20 выдвинулись с места нашей встречи на место предварительной встречи на кольце на Кольцово. Собрав там народ, все вместе двинулись в сторону базового лагеря.
Погода была прекрасная, прогулка выглядела что ни на есть осенней. Все-таки хорошо иногда вставать рано, интересно видеть как постепенно просыпается город и как поля и леса скидывают с себя одеяло тумана в лучах рассвета.
Машин было немало, помимо участников, приехали и болельщики.
При том на Шниве я был там один.
Проходим регистрацию, и как еще не полноправные члены клуба платим взнос 200р., затем 20-минутный брифинг и старт первого экипажа в 11.00.
Для предотвращения очередей у КП и хождений по следу каждый экипаж стартовал с задержкой в 2 минуты (всего учавствовало 17 экипажей), кроме того у каждого был свой список с номерами КП, из всех существующих 44 точек необходимо было взять 15 + 2 бонусные. За каждую точку начислялось по 2 балла при взятии с машиной и по 1 без нее, за бонусные точки давалось по 5 баллов.
Точка 24 - одна из самых интересных точек в плане ракурса съемки. С фотоаппаратом в руке пришлось залезть на упавшее дерево.
Мы все свои точки взяли с машиной, поскольку непреодолимых препятствий нам не попадалось, разве что активно приходилось лавировать между березами порой, а мелкие подминать под себя.
Трасса оставила о себе впечатление довольно насыщенной и быстрой, максимальное расстояние между двумя точками не превышало 1.5 км, в среднем же составляло метров 500, поэтому между точками было не передохнуть.
Илюха отлично выполнил роль штурмана, сразу же взяв нужный темп: находил контрольную точку, а пока я к ней пробирался (или от нее), он уже набирал координату следующей и на "большой дороге" мы уже сразу знали куда нам ехать.
Взяв все 15 основных и 2 бонусные точки, тем самым взяв максимальное количество баллов (40) мы поехали на финиш.
Добравшись до финиша мы благополучно проехали финишную черту... мимо [показать] как выяснилось она была справа, а мы как ехали прямо так и проехали - пришлось развернуться и сделать все как надо. Сдав карту памяти "на экспертизу" в штаб, отправились на перекус, ждать оставшиеся экипажи и объявление результатов.
Как выяснилось, не обошлось и без потерь. Ребята, которые с нами ехали из города вернулись с трассы с вырваным на корню зеркалом и разбитым лобовиков (на ветку налетели), два экипажа остались без сцепления, и у одной машинки сателиы в заднем мосту рассыпались.
У меня тоже был момент, когда я задним ходом вписался в березу, по пластиковому звуку думал разбил заднюю фару, но на БЛ с трудом обнаружил последствия удара - лишь маленькие царапины на заднем бампере.
Последний прибывший экипаж - экипаж девушек (кстати, что мне бросилось в глаза - в Новосибирске много женщин-ниваводов), они сползли в лужу и организаторам пришлось отправиться на помощь, тк на трассе уже никого не было к тому моменту.
И вот настал момент объявления результатов и вручения призов.
Третье место - экипаж №16. Как выяснилось совсем немного отстали от нас.
Мы взяли второе место!) Честно говоря думали будем четвертыми, поэтому я даже забыл номер нашего экипажа, когда на награждении назвали №12. Счастью не было предела)) В качестве приза нам досталось складное кресло, 20% скидка на покупку продукции компании "Полиуретан", комплект полиуретановых пыльников на ШРУСы, 2 комплекта универсальных полиуретановых креплений и накладной карман.
А первое место взял экипаж №10. Видно, что ребята матерые, но чтобы придти почти с часовым отрывом нужно постараться. Молодцы!
Шнивка молодец, не подвела)
Машинка победителей.
А вот и таблица с результатами:
Еще раз благодарю организаторов за хорошо проведенное время!
До новых покатушек!
Исходное сообщение Dima-Z ...20% скидка на покупку продукции компании "Полиуретан",Дима, если соберёшься новосибирский полиуретан на машину ставить, то сайлент-блоки ихние не ставь. Они себя плохо показали как на нашей Шниве, так и на Дефе. На Шниве их выдавило, а на Дефе провернуло. А вот втулки в реактивные тяги, аммортизаторы и т.п. показали себя очень хорошо (также и на Шниве и на Дефе). В общем если втулка только из полиуретана, то у новосибирска всё гуд. А вот если полиуретан+металл (сайлент-блоки), то видимо у этого завода есть проблемы в обеспечении нормального соединения полиуретана с металлом.