• Авторизация


Off-road квэст S.T.A.L.K.E.R. 19-07-2011 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Воздух загрязнен, так что без респиратора 

из машины лучше не выходить. А в 20:00 случится новый выброс, выжить после

 которого уже ни у кого не будет шансов — нужно успеть убраться из этого леса.

[700x457]

«Зона — это не просто территория. Это особая форма жизни. Или разума... некоторые считают, что авария случилась именно благодаря Зоне, то есть под ее воздействием. 
В пользу последней версии говорит то, что Зона проявилась за тысячи километров от Чернобыльской АЭС. Где-то под Екатеринбургом. Высокий уровень радиации в локальных местах, по официальным данным, еще ничего не говорит, ну мало ли на Урале всяких захоронений.
Но тем не менее проявления Зоны читались все отчетливей и отчетливей!... Аномалии, мутанты и прочие смертоносные ловушки, хаос и запустение — все это в каких-то десятках километров от столицы Урала! Более того — аномалии стали наблюдаться даже в городе!!!» 

[700x525]

На прошедших выходных мне посчастливилось побывать на 2 этапе внедорожной игры DIRTYGAMES «STALKER– сделка с фортуной».  Сие действо проходило в окрестностях Екатеринбурга – в районе Заречного, на берегу Белоярского водохранилища.

Сразу хочу поблагодарить за приглашение Максима и Ольгу, которые в отличие от меня во внедорожных делах имеют немалый опыт.

Сам участвовать я не решился, поскольку не имел представления о том, что представляют из себя подобного рода мероприятия и просто хотел посмотреть, а заодно и «подработать» фотографом в экипаже с М&В.

[525x700]

Приехал в Екб я в районе 10 вечера, за встречу выпили немного пива и увлеклись беседой  почти до 2х ночи…или около того. Рано утром выдвинулись в направлении «зоны», моросил дождь и погода не предвещала быть хорошей. По пути встретились с Настей, а потом и Николаем.

[700x471]

[700x408]

К базовому лагерю подъехали в районе 9-10 часов, где уже было немало участников, которые приехали на место накануне.

Наш экипаж в полном составе

[700x518]

Поскольку моя машина оставалась в лагере, то в нее переложили весь ненужный в пути шмурдяк, набили под завязку)))

После этого я пошел прогуляться по лагерю и посмотреть на "монстриков"...

[700x525]

[700x435]

[700x475]

[700x525]

[700x467]

[700x525]

[700x513]

После регистрации раздали всем спортивные номера, на брифинге рассказали про суть игры и озвучили правила.

[700x525]

По легенде мы были сталкерами и должны были отправиться в зараженную зону, поэтому жизненно необходимо было не снимать респираторы при выходе из машины. В 20.00 в зоне должен произойти выброс, после которого все, кто не успел вернуться – погибали.

Где-то в 12.30 был старт, штурманам было необходимо пройти небольшую полосу испытаний и показать умение лазить, метко кидать и стрелять, после чего выдавалась карта с обозначенными локациями.

[700x461]

 

Кидать нужно воон туда...

[700x444]

 

Настоящий сталкер

[700x525]

Локаций было две,первая для стоковых лакированных полноприводов, вторая, гораздо более сложная, для подготовленных машин. Также было 2 категории: «Пехота» и «Бронетанки». Мы принимали  участие во второй категории и двинулись покорять сразу дальнюю локацию – «Чертов котел».

[700x525]

Нам на хвост сел УАЗик, который пропал из виду сразу, как только мы свернули в лес и стали прокладывать себе путь по невидимой, чуть намеченной дороге.

Забыл упомянуть, что в машине с нами была Настя, которая тоже оставила свою машину в лагере, она была в роли оператора и второго штурмана, Максим же был главным мозгом экипажа. Вот в таком составе мы отправились покорять «зону».

На пути к локации возникали препятствия, в основном в виде пеньков. В одном месте нам даже удалось аккуратно встать промеж двух пеньков, тем самым машина не могла ехать ни в перед, ни назад.

[700x525]

[700x525]

Группа поддержки и хайджек помогли высвободить Шниву из плена, и мы отправились прокладывать путь дальше через лес, полный коварных пеньков.

Добравшись до локации, взяли среднее по сложности задание на азимутное ориентирование, оно далось нам быстро и без особых проблем, хотя сказать, что оно было пустяковым нельзя.

 

Что бы выбрать...

[700x525]

 

Изучаем задаение

[700x525]

 

Фото с оргами на память

[700x525]

 

Взятие точки

[700x525]

На второе задание на GPS ориентирование было потрачено больше времени, возможно из-за того, что в одном месте пришлось лебедиться.

[525x700]

[700x525]

[700x525]

[525x678]

Кто-то даже стал за нас волноваться и спрашивать по рации все ли у нас в порядке.

Выполнив второе задание, и пополнив счет в сберкнижке еще на 2000 мы решили «добить» Чертов котел и взяли третье, самое сложное задание "Черный нивер". Для его выполнения нам было необходимо вернуться в базовый лагерь, дорогу к которому уже порядком размесили другие экипажи, после приготовления орехового масла в лагере, нужно было взять капсулу с ним и сохранить для взятия точки. 

[700x525]

[700x525]

 

Однако мы двинулись не по нужному пути, подвох состоял в том, чтобы вернуться к дальней локации и от туда взять точку, а не идти напрямую по лесовозке со стороны базового лагеря, как сделали мы. В результате непростого перемещения по бездорожью мы встретили экипажи Сереги SW и Мельника, которые ехали нам на встречу и сказали, что лебедились там раз 5 и лучше туда не соваться.

[700x525]

 

Мы уже подустали от такой дороги, вернее от ее отсутствия и решили не терять время  и ехать обратно, а оставшееся время потратить на взятие артефактов, каждый из которых прибавлял по 300р. на счет.

[700x525]

[700x525]

[700x525]

Взяв все, что можно, мы вернулись в лагерь, сдали свои сберкнижки с картами памяти для подсчета результатов, а сами занялись обустройством места нашей ночевки.

[700x525]

Машины поставили буквой «П», сверху натянули тент, в результате получился «домик», защищенный от дождя и ветра.

Где-то в это же время позвонил Труженик и сообщил, что они с Колей застряли, пообещали найти им помощь после объявления результатов, но в итоге им удалось выбраться самостоятельно. Как оказалось, они застряли на пути к взятию самой сложной точки, но таки взяли ее. В лагере все их встречали как героев аплодисментами.

А вот и объявление результатов с раздачей дипломов и призов.

[700x525]

 

А этот лебедь, сделанный самими игроками во время прошлой игры из зап. частей был презентован организаторам.

[700x537]

Вечер прошел в хорошей и теплой атмосфере. Ольга приготовила вкуснейший стейк от которого никто не мог отказаться. Я правда после не очень продолжительного сна накануне и такого насыщенного дня уже не мог ничего говорить и испытывать какие-то эмоции, но сейчас понимаю, что все было супер!!! И даже сырость и практически не прекращающийся дождь не могли помешать.

[700x525]
 

[700x525]

 

[525x700]

 

Случается и такое...

[700x525]

Выехал из Екб я в районе 15 часов… тогда то и понял, что в «зоне» я заразился и ехать по асфальту ужасно скучно.

В результате поездки я твердо решил принять участие в 3-м этапе игры, пока в категории «Пехота» для стоковых машин, чтобы самому на своей Шнивке достичь какого-то результата, пусть, даже если он будет первым с конца.

Спасибо всем за хорошую компанию! Здорово провели время!

 

В дополнение к вышесказанному выкладываю таблицу с результатами:

II этап DirtyGames «S.T.A.L.K.E.R. Сделка с фортуной»            
9 июля 2011                  
№ п/п Старт. номер Водитель Машина баланс Общее время Место Очки в зачет чемпа Старт Финиш Время на трассе
1 17 Шумилин Алексей Tager 6500 06:30 1 17 12:30 19:00 06:30
2 2 Пестерева Ольга Шнива 6200 06:51 2 15 12:30 19:21 06:51
3 30 Варнаков Константин Нива 5700 06:24 3 13 12:30 18:54 06:24
4 63 Богатырев Денис Patriot 4600 07:27 4 12 12:30 19:57 07:27
5 62 Мошков Андрей УАЗ 4600 07:28 5 11 12:30 19:58 07:28
6 14 Доронин Виктор УАЗ 4500 06:55 6 10 12:30 19:25 06:55
7 8 Булатов Игорь УАЗ 4500 07:14 7 9 12:30 19:44 07:14
8 3 Иванищев Александр Suzuki 4400 07:07 8 8 12:30 19:37 07:07
9 77 Блинов Павел Tager  4200 07:14 9 7 12:30 19:44 07:14
10 40 Шабалин Алексей Нива 3900 06:44 10 6 12:30 19:14 06:44
11 29 Бобков Евгений Нива 3400 05:50 11 5 12:30 18:20 05:50
12 7 Кривуля Иван Шнива 3200 05:49 12 4 12:30 18:19 05:49
13 41 Стяжкин Илья Нива 2100 04:20 13 3 12:30 16:50 04:20
14 42 Глебов Леонид Patriot   сход   0 12:30    
15 57 Брусницин Николай Нива   сход   0 12:30    
16 64 Волочаев Дмитрий Нива   сход   0 12:30    

 

P.S. Извиняюсь заранее, если допустил какие-то неточности или что-то забыл упомянуть - все было очень насыщенно, поэтому все сложно упомнить. Пишите в комментах поправки и то, что запомнилось именно вам.

Помимо этого отчета, предлагаю почитать отчет профессиональных репортеров, принявших участие в игре: http://www.66.ru/auto/news/99164/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
k_lex 20-07-2011-14:20 удалить
Запомнилось (в тему) вот это: ст. 27 п.1 Конституции РФ, VEDROVER и вот это: "настоящий сталкер" [показать] Увлекательное занятие... или как ты говоришь заразное Никогда в таких не участвовал
Дима молодец, что приехал! Теперь раскатал дорожку в Екб, и думаем не последний раз. Большое спасибо за фоторепортаж и фотографии, наконец-то у нас появилось фото и видео с трассы игры. Ждём тебя на ДР Нивера, на следующий этап игры. Главное участие, где ты наберешь опыт. А так же приезжай просто так на выходные, покататься есть куда, есть что нам тебе показать. Ещё раз спасибо! Цитируем в свой дневник.
Dima-Z 20-07-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий Мышь_и_Бегемот # С удовольствием приеду, Екб не такой уж и страшный в плане дорожного движения, от Челябинска не сильно отличается на первый взгляд. Хотя я так говорю наверное от того, что не бывал в Е-бургских пробках)))) В игре хочу очень поучаствовать!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Off-road квэст S.T.A.L.K.E.R. | Dima-Z - Дневник Dima Z | Лента друзей Dima-Z / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»