Воздух загрязнен, так что без респиратора
из машины лучше не выходить. А в 20:00 случится новый выброс, выжить после
которого уже ни у кого не будет шансов — нужно успеть убраться из этого леса.
«Зона — это не просто территория. Это особая форма жизни. Или разума... некоторые считают, что авария случилась именно благодаря Зоне, то есть под ее воздействием.
В пользу последней версии говорит то, что Зона проявилась за тысячи километров от Чернобыльской АЭС. Где-то под Екатеринбургом. Высокий уровень радиации в локальных местах, по официальным данным, еще ничего не говорит, ну мало ли на Урале всяких захоронений.
Но тем не менее проявления Зоны читались все отчетливей и отчетливей!... Аномалии, мутанты и прочие смертоносные ловушки, хаос и запустение — все это в каких-то десятках километров от столицы Урала! Более того — аномалии стали наблюдаться даже в городе!!!»
На прошедших выходных мне посчастливилось побывать на 2 этапе внедорожной игры DIRTYGAMES «STALKER– сделка с фортуной». Сие действо проходило в окрестностях Екатеринбурга – в районе Заречного, на берегу Белоярского водохранилища.
Сразу хочу поблагодарить за приглашение Максима и Ольгу, которые в отличие от меня во внедорожных делах имеют немалый опыт.
Сам участвовать я не решился, поскольку не имел представления о том, что представляют из себя подобного рода мероприятия и просто хотел посмотреть, а заодно и «подработать» фотографом в экипаже с М&В.
Приехал в Екб я в районе 10 вечера, за встречу выпили немного пива и увлеклись беседой почти до 2х ночи…или около того. Рано утром выдвинулись в направлении «зоны», моросил дождь и погода не предвещала быть хорошей. По пути встретились с Настей, а потом и Николаем.
К базовому лагерю подъехали в районе 9-10 часов, где уже было немало участников, которые приехали на место накануне.
Наш экипаж в полном составе
Поскольку моя машина оставалась в лагере, то в нее переложили весь ненужный в пути шмурдяк, набили под завязку)))
После этого я пошел прогуляться по лагерю и посмотреть на "монстриков"...
После регистрации раздали всем спортивные номера, на брифинге рассказали про суть игры и озвучили правила.
По легенде мы были сталкерами и должны были отправиться в зараженную зону, поэтому жизненно необходимо было не снимать респираторы при выходе из машины. В 20.00 в зоне должен произойти выброс, после которого все, кто не успел вернуться – погибали.
Где-то в 12.30 был старт, штурманам было необходимо пройти небольшую полосу испытаний и показать умение лазить, метко кидать и стрелять, после чего выдавалась карта с обозначенными локациями.
Кидать нужно воон туда...
Настоящий сталкер
Локаций было две,первая для стоковых лакированных полноприводов, вторая, гораздо более сложная, для подготовленных машин. Также было 2 категории: «Пехота» и «Бронетанки». Мы принимали участие во второй категории и двинулись покорять сразу дальнюю локацию – «Чертов котел».
Нам на хвост сел УАЗик, который пропал из виду сразу, как только мы свернули в лес и стали прокладывать себе путь по невидимой, чуть намеченной дороге.
Забыл упомянуть, что в машине с нами была Настя, которая тоже оставила свою машину в лагере, она была в роли оператора и второго штурмана, Максим же был главным мозгом экипажа. Вот в таком составе мы отправились покорять «зону».
На пути к локации возникали препятствия, в основном в виде пеньков. В одном месте нам даже удалось аккуратно встать промеж двух пеньков, тем самым машина не могла ехать ни в перед, ни назад.
Группа поддержки и хайджек помогли высвободить Шниву из плена, и мы отправились прокладывать путь дальше через лес, полный коварных пеньков.
Добравшись до локации, взяли среднее по сложности задание на азимутное ориентирование, оно далось нам быстро и без особых проблем, хотя сказать, что оно было пустяковым нельзя.
Что бы выбрать...
Изучаем задаение
Фото с оргами на память
Взятие точки
На второе задание на GPS ориентирование было потрачено больше времени, возможно из-за того, что в одном месте пришлось лебедиться.
Кто-то даже стал за нас волноваться и спрашивать по рации все ли у нас в порядке.
Выполнив второе задание, и пополнив счет в сберкнижке еще на 2000 мы решили «добить» Чертов котел и взяли третье, самое сложное задание "Черный нивер". Для его выполнения нам было необходимо вернуться в базовый лагерь, дорогу к которому уже порядком размесили другие экипажи, после приготовления орехового масла в лагере, нужно было взять капсулу с ним и сохранить для взятия точки.
Однако мы двинулись не по нужному пути, подвох состоял в том, чтобы вернуться к дальней локации и от туда взять точку, а не идти напрямую по лесовозке со стороны базового лагеря, как сделали мы. В результате непростого перемещения по бездорожью мы встретили экипажи Сереги SW и Мельника, которые ехали нам на встречу и сказали, что лебедились там раз 5 и лучше туда не соваться.
Мы уже подустали от такой дороги, вернее от ее отсутствия и решили не терять время и ехать обратно, а оставшееся время потратить на взятие артефактов, каждый из которых прибавлял по 300р. на счет.
Взяв все, что можно, мы вернулись в лагерь, сдали свои сберкнижки с картами памяти для подсчета результатов, а сами занялись обустройством места нашей ночевки.
Машины поставили буквой «П», сверху натянули тент, в результате получился «домик», защищенный от дождя и ветра.
Где-то в это же время позвонил Труженик и сообщил, что они с Колей застряли, пообещали найти им помощь после объявления результатов, но в итоге им удалось выбраться самостоятельно. Как оказалось, они застряли на пути к взятию самой сложной точки, но таки взяли ее. В лагере все их встречали как героев аплодисментами.
А вот и объявление результатов с раздачей дипломов и призов.
А этот лебедь, сделанный самими игроками во время прошлой игры из зап. частей был презентован организаторам.
Вечер прошел в хорошей и теплой атмосфере. Ольга приготовила вкуснейший стейк от которого никто не мог отказаться. Я правда после не очень продолжительного сна накануне и такого насыщенного дня уже не мог ничего говорить и испытывать какие-то эмоции, но сейчас понимаю, что все было супер!!! И даже сырость и практически не прекращающийся дождь не могли помешать.
Случается и такое...
Выехал из Екб я в районе 15 часов… тогда то и понял, что в «зоне» я заразился и ехать по асфальту ужасно скучно.
В результате поездки я твердо решил принять участие в 3-м этапе игры, пока в категории «Пехота» для стоковых машин, чтобы самому на своей Шнивке достичь какого-то результата, пусть, даже если он будет первым с конца.
Спасибо всем за хорошую компанию! Здорово провели время!
В дополнение к вышесказанному выкладываю таблицу с результатами:
II этап DirtyGames «S.T.A.L.K.E.R. Сделка с фортуной» | ||||||||||
9 июля 2011 | ||||||||||
№ п/п | Старт. номер | Водитель | Машина | баланс | Общее время | Место | Очки в зачет чемпа | Старт | Финиш | Время на трассе |
1 | 17 | Шумилин Алексей | Tager | 6500 | 06:30 | 1 | 17 | 12:30 | 19:00 | 06:30 |
2 | 2 | Пестерева Ольга | Шнива | 6200 | 06:51 | 2 | 15 | 12:30 | 19:21 | 06:51 |
3 | 30 | Варнаков Константин | Нива | 5700 | 06:24 | 3 | 13 | 12:30 | 18:54 | 06:24 |
4 | 63 | Богатырев Денис | Patriot | 4600 | 07:27 | 4 | 12 | 12:30 | 19:57 | 07:27 |
5 | 62 | Мошков Андрей | УАЗ | 4600 | 07:28 | 5 | 11 | 12:30 | 19:58 | 07:28 |
6 | 14 | Доронин Виктор | УАЗ | 4500 | 06:55 | 6 | 10 | 12:30 | 19:25 | 06:55 |
7 | 8 | Булатов Игорь | УАЗ | 4500 | 07:14 | 7 | 9 | 12:30 | 19:44 | 07:14 |
8 | 3 | Иванищев Александр | Suzuki | 4400 | 07:07 | 8 | 8 | 12:30 | 19:37 | 07:07 |
9 | 77 | Блинов Павел | Tager | 4200 | 07:14 | 9 | 7 | 12:30 | 19:44 | 07:14 |
10 | 40 | Шабалин Алексей | Нива | 3900 | 06:44 | 10 | 6 | 12:30 | 19:14 | 06:44 |
11 | 29 | Бобков Евгений | Нива | 3400 | 05:50 | 11 | 5 | 12:30 | 18:20 | 05:50 |
12 | 7 | Кривуля Иван | Шнива | 3200 | 05:49 | 12 | 4 | 12:30 | 18:19 | 05:49 |
13 | 41 | Стяжкин Илья | Нива | 2100 | 04:20 | 13 | 3 | 12:30 | 16:50 | 04:20 |
14 | 42 | Глебов Леонид | Patriot | сход | 0 | 12:30 | ||||
15 | 57 | Брусницин Николай | Нива | сход | 0 | 12:30 | ||||
16 | 64 | Волочаев Дмитрий | Нива | сход | 0 | 12:30 |
P.S. Извиняюсь заранее, если допустил какие-то неточности или что-то забыл упомянуть - все было очень насыщенно, поэтому все сложно упомнить. Пишите в комментах поправки и то, что запомнилось именно вам.
Помимо этого отчета, предлагаю почитать отчет профессиональных репортеров, принявших участие в игре: http://www.66.ru/auto/news/99164/