Это цитата сообщения 
Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщениеGaudi
 [200x325]
 [200x325]
 [200x261]
Антонио Гауди (Antonio Gaudi y Cornet) 1852 - 1926
 [200x261]
Антонио Гауди (Antonio Gaudi y Cornet) 1852 - 1926
 Антонио  Гауди́  реализовал за свою жизнь 18 архитектурных проектов. Большинство выстроенных каталонским зодчим зданий находится в Барселоне. Столица родной провинции стала для него домом и лабораторией, где он ставил свои странные архитектурные опыты. Но Каталония вообще необычное место. И не только потому, что здесь соединяются готика и мавританский стиль. 
На выпускном экзамене один из профессоров сказал: "Гауди́ либо сумасшедший, либо гений". С тех пор эти два слова чаще всего используют, описывая архитектора и его творения.
Отель «Аттракцион»
 [510x700]
 [510x700]
Церковь Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства),Sagrada Familia in Barcelona,1882
Alan Parsons Project    "Gaudi"   -   Closer to Heaven
 [700x533]
 [700x533]
Храм Святого Семейства-главная и самая удивительная фантазия  Гауди́ - собор Святого семейства, Саграда да Фамилиа - пересказанный в камне и бетоне Новый завет. Сюрреалистическая готика, на стенах которой обитают святые, черепахи, саламандры, улитки… Гауди отдал храму 43 года жизни, а с 1910 года и вовсе занимался лишь им. Однако строительство последнего великого собора Европы продолжается по сей день. Гауди знал, что ему не суждено увидеть храм завершенным...
Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло).
 [525x700]
 [525x700]
 [700x525]
 [700x525]
Дом Бальо, также извествен, как «Дом Костей»,  Casa Batlli  in Barcelona,(1904-1906) 
Дом Бальо-жилой дом, одетый в мозаику-чешую, меняющий свой цвет в зависимости от освещения. Среди жителей Барселоны он известен под зловещим прозвищем - "Дом костей". Достаточно одного взгляда для того, чтобы понять причины возникновения этого имени. Решетки окон и балконов Домa Бальо кажутся составленными из фрагментов скелета неизвестного гигантского существа.
 [466x700]
 [466x700]
 [525x700]
 [525x700]
Дом Бальо в Барселоне  (1904-1906)
 [700x525]
 [700x525]
Ещё дальше от классических представлений об архитектуре ушёл Антонио Гауди. Здания, сооружённые им, настолько органически вписываются в окружающий пейзаж, что кажутся делом рук природы, а не человека.
Villa Quijano или El Capricho,что означает "настроение"
 [700x461]
 [700x461]
El Capricho,Comillas-Cantabria,1883-1885
 [700x525]
 [700x525]
 [554x700]
 [554x700]
 [700x468]
 [700x468]
 [525x700]
 [525x700]
"Дом Висенс (кат. Casa Vicens)
 [700x461]
 [700x461]
 [645x700]
 [645x700]
Park Güell
Центральный вход с двумя совершенно фантастическими по форме домиками является наиболее замечательным уголком парка.
 [700x538]
 [700x538]
Для своего друга и покровителя графа Эусебио Гуэля, Гауди создал: усадьбу или так называемые павильоны, (1885-1888) и городской особняк (1886-1888). Позднее возник проект парка Гуэль (1903-1910). Монте Пелада - лысая гора именно здесь вырос город-сад.  
 [525x700]
 [525x700]
 [700x531]
 [700x531]
Парадная лестница
 [700x531]
 [700x531]
Скамейка-змея 
 [700x536]
 [700x536]
Безудержная фантазия сочеталась с тонким математическим расчетом, умением и желанием экспериментировать с новейшими строительными материалами. Он начинал стройку, не имея готовых чертежей. Так, как каждый выстроенный дом Гауди считал живым существом, то верил, что каждому его созданию требуется свобода для роста.
 [700x525]
 [700x525]
 [465x700]
 [465x700]
 [700x525]
 [700x525]
 [700x483]
 [700x483]
 [466x700]
 [466x700]
Palacio Episcopal de Astorga
 [700x567]
 [700x567]
 [662x700]
 [662x700]
 [700x524]
 [700x524]
Palacio Episcopal de Astorga  ночью
 
 [700x525]
 [700x525]
Casa de los Botines in Leоn
Casa Calvet in Barcelona
 [525x700]
 [525x700]
Дом Кальвет (кат. Casa Calvet)
 [383x700]
 [383x700]
 [700x525]
 [700x525]
Дом Мила, Каса-Мила 
Дом Мила, Каса-Мила — жилой дом, построенный в 1906-1910 годах в Барселоне, стало последней светской работой Гауди, прежде чем он полностью посвятил себя работе над собором Саграда-Фамилия.
 [465x700]
 [465x700]
Последние годы своей жизни Гауди провел у стен строящегося собора. Он не брал денег за свой труд, напротив все средства вкладывал в постройку собора. Когда одетого в лохмотья старика сбил трамвай, никто из свидетелей трагического происшествия не узнал в нем знаменитого архитектора. Похоронили Гауди в его соборе, под сводами арок из переплетенных "ветвей" колонн. 
"Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проемы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звезды"… Таким Гауди видел величайшее из своих творений.
 [700x470]
 [700x470]
Фото   Бернарда Ганьона -  Sagrada Familia in Barcelona  2009  год...
 [443x700]
 [443x700]
Sagrada Familia в Барселоне, Испания - Интерьер
 [450x700]
 [450x700]
Sagrada Familia.  Aрхитектурные элементы
 [700x466]
 [700x466]
Детали архитектуры
 [640x480]
 [640x480]
Детали архитектуры   Sagrada Familia
 [464x700]
 [464x700]
 [700x500]
 [700x500]
 [700x468]
 [700x468]
 [367x550]
 [367x550]
 [700x525]
 [700x525]
 [640x425]
 [640x425]
 [500x333]
 [500x333]
 [480x480]
 [480x480]
 [525x700]
 [525x700]
 
 
Моде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендштиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. 
Источник  прекрасных  фотографий о творениях Гауди  http://subscribe.ru/group/kak-prekrasna-zemlya-i-na-nej-chelovek/3001142/