• Авторизация


Музыка маркетинга 21-05-2024 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[525x700]

Я много лет в предпринимательстве, и каждый день передо мной встают вопросы:
Как себя правильно презентовать?
Что важно говорить о своей услуге?
Какие дополнительные продукты могут быть полезны и интересны моим клиентам?
А поскольку у меня в основном услуга комплексная, то и продукты должны дополнять друг друга.

На все вышеперечисленные вопросы отвечает маркетинг.

Он, как музыка, такой же мелодичный, гибкий и точечный.

Чем точнее инструмент ты используешь для продвижения, тем выше будут показатели.

Поэтому программа Светланы Солдатовой "7 нот в маркетинге" - реально соответствует своему названию.

Приблизительно 100 лет назад социолог Чарлиз Кули изобрёл теорию зеркального "Я".

Суть теории состоит в том, что мы есть не то, что мы о себе думаем. Мы есть не то, что о нас думают окружающие, а мы есть то, что мы думаем, что о нас думают окружающие.

Зачастую это мнение бывает надуманным и искажённым.

А если мы вернёмся к маркетингу, то поймём, что развитие личного бренда можно взрастить на искажённых понятиях, если не знать инструментов маркетинга.

Благодарю Светлану Солдатову за те инструменты, которые я освежила в памяти и те инструменты, которые получила для работы.

Всем желаю здоровья и процветания)))

Читайте мои статьи на сайте   https://vitollenblog.ru/blog-eleny-terentevoj/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка маркетинга | Елена_Терентьева_Сани - Дневник Vitollen_Sun | Лента друзей Елена_Терентьева_Сани / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»