• Авторизация


Советы, увеличивающие вероятность продажи украшений. 21-06-2016 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения larakirs Оригинальное сообщение

Советы, увеличивающие вероятность продажи украшений.




Если для продажи украшений из бисера Вы пользуетесь услугами чужого интернет-магазина рукоделия или создали свой, то наверняка столкнулись с необходимостью составления описания товара.



- Как правильно описать украшение?



- Так чтобы его непременно купили!



В интернет-магазине покупатель не может потрогать украшение, примерить… Он полагается только на фото, которое Вы удачно отредактировали в фотошопе, да на Ваше описание. Вы как волшебник-экстрасенс, должны через эти несколько строк внушить, что данное украшение просто необходимо приобрести.



Думаю, Вы не раз замечали как продавщицы убалтывают покупательниц, так вот и нам нужно научиться этому.



Потратьте время и силы , отточите свои описания, и Вы не останетесь без продаж.



Советы, увеличивающие вероятность продажи украшений.



Совет № 1:



Продумайте название украшения.



Это как рекламный заголовок, оно должно цеплять читателя, поймать и удержать внимание. Давайте описательные названия украшениям , а не расплывчатые и "претенциозный". Помните, что иногда название будет рассматриваться без фотографией вашей работы. В поисковой системе, в каталоге, например, название и краткое описание читатель увидит всегда, а вот фото нет.



Вот несколько примеров:



"Идеальный браслет для идеальной женщины" намного лучше, чем название "Хрустальная браслет".



"Летний браслет на каждый день" лучше, чем "Летний Тени".



Совет № 2:



Указывайте преимущества, а не особенности.



Чтобы узнать, какое преимущество подчеркнуть, вам нужно знать своего клиента. Что они хотят? Что для них важно? Красота или надежность? Статусность, презентабельность или восхищенные взгляды мужчин?



Вот некоторые примеры преимуществ:



Колье идеальной длины, удачно смотрится с V-образным вырезом, заставляет обратить внимание на лицо. Удлиняет шею.



Прочное плетение: украшение, выполненное в этой технике не порвется, даже, когда ребенок потянет за него.



Совет № 3:



Добавьте эмоции и логику.



Люди покупают по эмоциональные порыву, но с логической подходом. Так что это хорошая идея, - совместить логику и эмоции, - удар с двух сторон. Хорошо, если Вы включите 3 эмоциональные нотки и 2 логические.



Примеры эмоциональных преимуществ:



Вы будете любимы



Вы будете неповторимы



Вы будете привлекательны



Примеры логических преимуществ:



Решаем проблему (например, если это отличное решение для подарок на 8 Марта)



Экономим деньги (например, бесплатная доставка или скидки)



Совет № 4:



Описание должно быть понятным.



Выбрасывайте все "умные научные" термины. Никто не хочет читать официальные высокопарные описания, наполненные громкими словами. Не надо писать диссертацию. Пишите в разговорном жанре доступным языком.



Совет № 5:



Обращайтесь к читателю в единственном лице.



Представьте, что вы разговариваете с вашим лучшим другом. Лишь с одним человеком. Обращайтесь не к толпе, а к той единственной, для которой Вы создали это украшение!



Это будет способствовать укреплению доверия, что в конечном итоге приведет к продаже.



Совет № 6:



Чаще говорите "Вы" вместо "Я".



Самым сладким словом (после собственного имени человека!) является слово "Вы". Таким образом, вместо того, чтобы говорить о себе и том, что вы хотели создать, говорить о том, что продукт будет делать для них.



Вот, например ...



"Вы будете чувствовать себя царицей бала в день свадьбы" это несравненно лучше, чем "Я создала это ожерелье, для невесты, которая хочет быть царицей бала в день своей свадьбы".



Совет № 7:



Добавьте небольшой рассказ.



Люди часто покупают изделия ручной работы, чтобы почувствовать их неповторимость. Добавьте уникальности и самобытности в свои произведения, расскажите читателю, что Ваши украшения непохожи на другие, что они выполнены в единственном экземпляре! Они неповторимы, потому что их автор (т.е. Вы сами) самобытны и неповторимы.



Вот примеры нескольких историй:



Как вы пришли в бисероплетение



История создания какого-то украшения (что подтолкнула Вас сделать именно это украшение)



Интересные совпадения



Совет № 8



Обязательная гарантия .



Вы должны всегда предлагать какие-то гарантии, чтобы повысить доверие Вашего клиента (бесплатный ремонт или замена в случае поломки). Это несомненно повысит Ваши продажи, но не увеличит число обращений "потерпевших". Секрет в том, что даже если Вы предложите пересылку сломанного украшения на ремонт (обмен) за свой счет, не многие захотят идти на почту.



Совет № 9



Эффект кнопки "купить".



Люди нерешительные существа. Реклама, которая прямо говорит людям купить, увеличивает вероятность того, что они это сделают. Именно поэтому часто видите "купить" или "добавить в корзину" на кнопках в интернет-магазинах. Так что не стесняйтесь говорить читателям в конце описания, что делать дальше, а именно, нажмите кнопку "Добавить в корзину", чтобы оформить заказ сейчас. Побуждайте читателей купить! Приказывайте, если хотите! Это закон рекламы…



Совет № 10



Процесс покупки должен быть легким и понятным.



Чем легче сделать заказ, тем лучше. Попробуйте упростить оформление заказа до одной кнопки , не просить людей вводить больше дополнительной информации, чем нужно. Чем проще купить в Вашем интернет-магазине, тем больше продаж вы увидите.



Заключение: Попробуйте реализации некоторые из этих советов в своем магазине и посмотрите, что произойдет.



Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советы, увеличивающие вероятность продажи украшений. | Дрок - Дневник Дрок | Лента друзей Дрок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»