Если для продажи украшений из бисера Вы пользуетесь услугами чужого интернет-магазина рукоделия или создали свой, то наверняка столкнулись с необходимостью составления описания товара.
- Как правильно описать украшение?
- Так чтобы его непременно купили!
В интернет-магазине покупатель не может потрогать украшение, примерить… Он полагается только на фото, которое Вы удачно отредактировали в фотошопе, да на Ваше описание. Вы как волшебник-экстрасенс, должны через эти несколько строк внушить, что данное украшение просто необходимо приобрести.
Думаю, Вы не раз замечали как продавщицы убалтывают покупательниц, так вот и нам нужно научиться этому.
Потратьте время и силы , отточите свои описания, и Вы не останетесь без продаж.
Советы, увеличивающие вероятность продажи украшений.
Совет № 1:
Продумайте название украшения.
Это как рекламный заголовок, оно должно цеплять читателя, поймать и удержать внимание. Давайте описательные названия украшениям , а не расплывчатые и "претенциозный". Помните, что иногда название будет рассматриваться без фотографией вашей работы. В поисковой системе, в каталоге, например, название и краткое описание читатель увидит всегда, а вот фото нет.
Вот несколько примеров:
"Идеальный браслет для идеальной женщины" намного лучше, чем название "Хрустальная браслет".
"Летний браслет на каждый день" лучше, чем "Летний Тени".
Совет № 2:
Указывайте преимущества, а не особенности.
Чтобы узнать, какое преимущество подчеркнуть, вам нужно знать своего клиента. Что они хотят? Что для них важно? Красота или надежность? Статусность, презентабельность или восхищенные взгляды мужчин?
Вот некоторые примеры преимуществ:
Колье идеальной длины, удачно смотрится с V-образным вырезом, заставляет обратить внимание на лицо. Удлиняет шею.
Прочное плетение: украшение, выполненное в этой технике не порвется, даже, когда ребенок потянет за него.
Совет № 3:
Добавьте эмоции и логику.
Люди покупают по эмоциональные порыву, но с логической подходом. Так что это хорошая идея, - совместить логику и эмоции, - удар с двух сторон. Хорошо, если Вы включите 3 эмоциональные нотки и 2 логические.
Примеры эмоциональных преимуществ:
Вы будете любимы
Вы будете неповторимы
Вы будете привлекательны
Примеры логических преимуществ:
Решаем проблему (например, если это отличное решение для подарок на 8 Марта)
Экономим деньги (например, бесплатная доставка или скидки)
Совет № 4:
Описание должно быть понятным.
Выбрасывайте все "умные научные" термины. Никто не хочет читать официальные высокопарные описания, наполненные громкими словами. Не надо писать диссертацию. Пишите в разговорном жанре доступным языком.
Совет № 5:
Обращайтесь к читателю в единственном лице.
Представьте, что вы разговариваете с вашим лучшим другом. Лишь с одним человеком. Обращайтесь не к толпе, а к той единственной, для которой Вы создали это украшение!
Это будет способствовать укреплению доверия, что в конечном итоге приведет к продаже.
Совет № 6:
Чаще говорите "Вы" вместо "Я".
Самым сладким словом (после собственного имени человека!) является слово "Вы". Таким образом, вместо того, чтобы говорить о себе и том, что вы хотели создать, говорить о том, что продукт будет делать для них.
Вот, например ...
"Вы будете чувствовать себя царицей бала в день свадьбы" это несравненно лучше, чем "Я создала это ожерелье, для невесты, которая хочет быть царицей бала в день своей свадьбы".
Совет № 7:
Добавьте небольшой рассказ.
Люди часто покупают изделия ручной работы, чтобы почувствовать их неповторимость. Добавьте уникальности и самобытности в свои произведения, расскажите читателю, что Ваши украшения непохожи на другие, что они выполнены в единственном экземпляре! Они неповторимы, потому что их автор (т.е. Вы сами) самобытны и неповторимы.
Вот примеры нескольких историй:
Как вы пришли в бисероплетение
История создания какого-то украшения (что подтолкнула Вас сделать именно это украшение)
Интересные совпадения
Совет № 8
Обязательная гарантия .
Вы должны всегда предлагать какие-то гарантии, чтобы повысить доверие Вашего клиента (бесплатный ремонт или замена в случае поломки). Это несомненно повысит Ваши продажи, но не увеличит число обращений "потерпевших". Секрет в том, что даже если Вы предложите пересылку сломанного украшения на ремонт (обмен) за свой счет, не многие захотят идти на почту.
Совет № 9
Эффект кнопки "купить".
Люди нерешительные существа. Реклама, которая прямо говорит людям купить, увеличивает вероятность того, что они это сделают. Именно поэтому часто видите "купить" или "добавить в корзину" на кнопках в интернет-магазинах. Так что не стесняйтесь говорить читателям в конце описания, что делать дальше, а именно, нажмите кнопку "Добавить в корзину", чтобы оформить заказ сейчас. Побуждайте читателей купить! Приказывайте, если хотите! Это закон рекламы…
Совет № 10
Процесс покупки должен быть легким и понятным.
Чем легче сделать заказ, тем лучше. Попробуйте упростить оформление заказа до одной кнопки , не просить людей вводить больше дополнительной информации, чем нужно. Чем проще купить в Вашем интернет-магазине, тем больше продаж вы увидите.
Заключение: Попробуйте реализации некоторые из этих советов в своем магазине и посмотрите, что произойдет.