• Авторизация


Ну не идиоты в Думе: приняли закон, запрещающий 27-10-2004 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну не идиоты в Думе: приняли закон, запрещающий всюду пить пиво. Только дома можно. Я уж давно не пил пиво во дворе или в сквере, приятнее в баре или ресторане. Но это же так клёво: сидеть с друзьями и подругами на скамейке и потягивать "жигулевское" (в мое время было только такое пиво и еще "останкинское"). Зачем запрещать? Чего этим добиваются? Дебилы. Менты уже вспухли от радости. Суки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Jackill-MF-Clan 27-10-2004-20:56 удалить
Менты - да.

Прикинь, даже регистрацию проверять не надо - все само идет. Кстати, повод документы проверить. Поэтому за раз можно не 100р слупить, а 200р.

Благосостояние государственных служащих растет, понимаешь.

Надо еще закон против попрошайничества принять - сразу расценки на нищих поднимутся.

В ЖЖ очень хорошо один знакомый высказывается (правда не по поводу пива):

http://www.livejournal.com/users/vedeney/1523104.html
у нас это уже давно . но у нас не разрешено пить в общественных местах .. раньше в городе еще можно было пить - стоило только обернуть бутылку белой бумагой , которую дают в алкогольном магазине , а теперь вообще запрещено . + штрафы за курение несовершеннолетним .. везде менты .
когда же они , пля , будут преступность искоренять , а не такой херней маятся - еще один повод испоганить жизнь горожанам .. уроды .
Julietta 28-10-2004-08:42 удалить
про ментов, конечно, скорее всего ты прав...
но вот про "клёво" могу сказать, что сейчас пьют очень многие, много и большими компаниями. лично мне, молодой слабой девушке, очень неспокойно бывает проходить мимо таких пьяных веселящихся компаний и я за то, чтобы их там не было. я к тому, что "клёво" только тем, кто сидит на скамейке со своими друзьями (а чаще - с собутыльниками, если называть вещи своими именами), а окружающим - только проблемы.
Дик 28-10-2004-11:23 удалить
Исходное сообщение Julietta
про ментов, конечно, скорее всего ты прав...
но вот про "клёво" могу сказать, что сейчас пьют очень многие, много и большими компаниями. лично мне, молодой слабой девушке, очень неспокойно бывает проходить мимо таких пьяных веселящихся компаний и я за то, чтобы их там не было. я к тому, что "клёво" только тем, кто сидит на скамейке со своими друзьями (а чаще - с собутыльниками, если называть вещи своими именами), а окружающим - только проблемы.

Агрессивная компания никому не нравится. Но вот у нас в Москве, ребята и девушки, пьющие пиво в сквере или на улице в большинстве своем сосредоточены на себе, ведут себя нормально. Может, мне просто везет на таких..
Дик 28-10-2004-11:26 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Менты - да.

Прикинь, даже регистрацию проверять не надо - все само идет. Кстати, повод документы проверить. Поэтому за раз можно не 100р слупить, а 200р.

Благосостояние государственных служащих растет, понимаешь.

Надо еще закон против попрошайничества принять - сразу расценки на нищих поднимутся.

В ЖЖ очень хорошо один знакомый высказывается (правда не по поводу пива):

http://www.livejournal.com/users/vedeney/1523104.html

Классный пост в ЖЖ. полностью согласен. И очень хорошо написано.
Julietta 28-10-2004-11:43 удалить
Исходное сообщение Дик
Агрессивная компания никому не нравится. Но вот у нас в Москве, ребята и девушки, пьющие пиво в сквере или на улице в большинстве своем сосредоточены на себе, ведут себя нормально. Может, мне просто везет на таких..

а у нас по разному ведут себя. и на мой субъективный взляд - пьяная компания всегда агрессивна, потому что контроль собственного поведения уже может хорошо потеряться.
Дик 28-10-2004-13:22 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Дик
Агрессивная компания никому не нравится. Но вот у нас в Москве, ребята и девушки, пьющие пиво в сквере или на улице в большинстве своем сосредоточены на себе, ведут себя нормально. Может, мне просто везет на таких..

а у нас по разному ведут себя. и на мой субъективный взляд - пьяная компания всегда агрессивна, потому что контроль собственного поведения уже может хорошо потеряться.

От пива пьяными редко бывают...
Julietta 28-10-2004-13:52 удалить
Исходное сообщение Дик
От пива пьяными редко бывают...

тебе, действительно, везет на таких:-)
Дик 28-10-2004-14:46 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Дик
От пива пьяными редко бывают...

тебе, действительно, везет на таких:-)

Всё, наверное, проще, на машине практически всегда, так что просто не сталкиваюсь с компаниями, пьщими пиво на лавочках или в подземных переходах.
Ella-la 28-10-2004-15:08 удалить
таки приняли. зря. вот была у меня привычка посиживать с другом на Славянке и попивать пиво, болтая за жизнь, и ведь не трогали никого - традиции этой уже года три. а вот теперь нету традиции. а жаль.
Дик 28-10-2004-15:44 удалить
Исходное сообщение Ella-la
таки приняли. зря. вот была у меня привычка посиживать с другом на Славянке и попивать пиво, болтая за жизнь, и ведь не трогали никого - традиции этой уже года три. а вот теперь нету традиции. а жаль.

Всё будет как было: пили и будут пить. Ментуры на всех не хватит. Да представь: сидит на скамейке человек десять, у каждого бутылка, подойдут трое ментов - и что? Не смогут они окучить такую банду.
Krasopetinka 28-10-2004-15:47 удалить
похоже сегодня все эту тему усиленно обсуждают и матерятся )))))
Ella-la 28-10-2004-15:53 удалить
Дик, понятно, что от больших компаний никуда не деться, а как быть паре, которая просто поболтать хочет?

PS. Они бы лучше существующее законодательство почитали и поправили, а то даже мне, неспециалисту, читать тошно.

LI 3.9.25
Дик 28-10-2004-16:16 удалить
Исходное сообщение Ella-la
Дик, понятно, что от больших компаний никуда не деться, а как быть паре, которая просто поболтать хочет?

PS. Они бы лучше существующее законодательство почитали и поправили, а то даже мне, неспециалисту, читать тошно.

LI 3.9.25

К парам будут цепляться.
А про законы... Это для меня такая больная тема, так как по жизни очень много приходится с этим сталкиваться... Иногда хочется перестрелять авторов некоторых законов.
Дик 28-10-2004-16:17 удалить
Исходное сообщение Krasopetinka
похоже сегодня все эту тему усиленно обсуждают и матерятся )))))

Да просто слов уже не остается кроме матерных.
а водку можно? :)
А пьяные компании могут и дома напиться и пойти бузить на улицу, какие проблемы? :)
Ella-la 28-10-2004-16:31 удалить
Дик, вот я и о том же.
А про законодателей - я знаю двух депутатов ГД (они у меня преподавали), если нужно будет кого-нибудь убить - могу подкинуть идею. Ибо депутаты - не такие, какими мы их себе представляем. Они хуже.

А материться бесполезно - нервные клетки не восстанавливаются. Просто грустно от безысходности.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 29-10-2004-04:40 удалить
Они позаботились о ментах. Возрождают дружинников. Те еще будут отморозки - увидите сами.
Julietta 29-10-2004-06:27 удалить
Исходное сообщение Дик
Всё, наверное, проще, на машине практически всегда, так что просто не сталкиваюсь с компаниями, пьщими пиво на лавочках или в подземных переходах.

тем не менее позволяешь себе делать вывод, что это прекрасное явление;-)
Julietta 29-10-2004-06:29 удалить
Исходное сообщение Дик
Ментуры на всех не хватит. Да представь: сидит на скамейке человек десять, у каждого бутылка, подойдут трое ментов - и что? Не смогут они окучить такую банду.

действительно, и где тут агрессия?..:-))
Julietta 29-10-2004-06:35 удалить
Исходное сообщение Ella-la
Дик, понятно, что от больших компаний никуда не деться, а как быть паре, которая просто поболтать хочет?

сортировать трудно, поэтому никто не будет... одна парочка увлечена только собой, а другая - окружающими, для одних бутылочки первые, а для других - последний шаг в синюю яму, кто ж будет разбираться?... кроме того с безобидной и трезвой парочки деньги взять куда проще.
Julietta 29-10-2004-06:39 удалить
Исходное сообщение Ella-la
А материться бесполезно - нервные клетки не восстанавливаются. Просто грустно от безысходности.

ой, ну не по этому же поводу нервные клетки-то тратить... ребят, это уже чересчур : запретили пить пиво на улицах - грусть, безысходность, нервы. во-первых, не безысходность (у нас в стране запреты вообще штука довольно бесполезная, какими бы благими не были начинания), а во-вторых, позволять пустякам портить настроение - не стоит, на мой взгляд. и если кругом это обсуждают с пеной у рта, то, мне кажется, это развлекалочка такая очередная для народа: поругать власть в очередной раз, поматериться;-)
Ella-la 29-10-2004-09:18 удалить
Исходное сообщение Julietta:
ой, ну не по этому же поводу нервные клетки-то тратить... ребят, это уже чересчур : запретили пить пиво на улицах - грусть, безысходность, нервы. во-первых, не безысходность (у нас в стране запреты вообще штука довольно бесполезная, какими бы благими не были начинания), а во-вторых, позволять пустякам портить настроение - не стоит, на мой взгляд. и если кругом это обсуждают с пеной у рта, то, мне кажется, это развлекалочка такая очередная для народа: поругать власть в очередной раз, поматериться;-)

конечно, это лишний повод зацепиться языками и перемыть косточки законодателям. фишка в том, что запреты не работают против тех, против кого их устанавливают, а только мешают... как бы это выразиться... просто жить.

LI 3.9.25
Дик 29-10-2004-10:55 удалить
Исходное сообщение Ella-la
Исходное сообщение Julietta:
ой, ну не по этому же поводу нервные клетки-то тратить... ребят, это уже чересчур : запретили пить пиво на улицах - грусть, безысходность, нервы. во-первых, не безысходность (у нас в стране запреты вообще штука довольно бесполезная, какими бы благими не были начинания), а во-вторых, позволять пустякам портить настроение - не стоит, на мой взгляд. и если кругом это обсуждают с пеной у рта, то, мне кажется, это развлекалочка такая очередная для народа: поругать власть в очередной раз, поматериться;-)

конечно, это лишний повод зацепиться языками и перемыть косточки законодателям. фишка в том, что запреты не работают против тех, против кого их устанавливают, а только мешают... как бы это выразиться... просто жить.

LI 3.9.25

Так зачем устанавливать запреты, если они не будут работать. Запретили рекламу пива по ящику - это просто выполнить. А вот выполнить запрет пить пиво на улице, когда на каждом шагу встречаешь парня или девушку с бутылкой - тут надо ментуру увеличивать в десять раз.
Дик 29-10-2004-10:56 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Ella-la
А материться бесполезно - нервные клетки не восстанавливаются. Просто грустно от безысходности.

ой, ну не по этому же поводу нервные клетки-то тратить... ребят, это уже чересчур : запретили пить пиво на улицах - грусть, безысходность, нервы. во-первых, не безысходность (у нас в стране запреты вообще штука довольно бесполезная, какими бы благими не были начинания), а во-вторых, позволять пустякам портить настроение - не стоит, на мой взгляд. и если кругом это обсуждают с пеной у рта, то, мне кажется, это развлекалочка такая очередная для народа: поругать власть в очередной раз, поматериться;-)

Знаешь, почему народ возбуждается? Потому что это ГЛУПОСТЬ! Что же это у нас за власть такая...
Дик 29-10-2004-10:57 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Ella-la
Дик, понятно, что от больших компаний никуда не деться, а как быть паре, которая просто поболтать хочет?

сортировать трудно, поэтому никто не будет... одна парочка увлечена только собой, а другая - окружающими, для одних бутылочки первые, а для других - последний шаг в синюю яму, кто ж будет разбираться?... кроме того с безобидной и трезвой парочки деньги взять куда проще.

Вот и будут охотиться за несчастными влюбленными...
Дик 29-10-2004-10:58 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Дик
Ментуры на всех не хватит. Да представь: сидит на скамейке человек десять, у каждого бутылка, подойдут трое ментов - и что? Не смогут они окучить такую банду.

действительно, и где тут агрессия?..:-))

Об этом и речь: где здесь агрессия? В чем опасность от людей, пьющих пиво?
Дик 29-10-2004-10:58 удалить
Исходное сообщение Julietta
Исходное сообщение Дик
Всё, наверное, проще, на машине практически всегда, так что просто не сталкиваюсь с компаниями, пьщими пиво на лавочках или в подземных переходах.

тем не менее позволяешь себе делать вывод, что это прекрасное явление;-)

Я не делал такой вывод. С чего ты взяла?
Дик 29-10-2004-10:59 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Они позаботились о ментах. Возрождают дружинников. Те еще будут отморозки - увидите сами.

Нет, все же у отморозков другие занятия, более увлекательные. А дружинников никто не боится.
Дик 29-10-2004-11:00 удалить
Исходное сообщение Ella-la
Дик, вот я и о том же.
А про законодателей - я знаю двух депутатов ГД (они у меня преподавали), если нужно будет кого-нибудь убить - могу подкинуть идею. Ибо депутаты - не такие, какими мы их себе представляем. Они хуже.

А материться бесполезно - нервные клетки не восстанавливаются. Просто грустно от безысходности.

LI 3.9.25

Хорошо ты сказала: "они не такие, какими мы их себе представляем. Они хуже".


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну не идиоты в Думе: приняли закон, запрещающий | Дик - Просто песня! | Лента друзей Дик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»