http://www.superidea.ru
1) Что общего между:
Рубкой деревьев и созданием прически.
2) В чем различия между:
Рубкой деревьев и созданием прически.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Отбойного молотка.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Шарф из проволоки.
5) А что было бы, если:
Растения могли говорить.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Цирюльник бреет усы.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
книга
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Поиск потерянного бумажника.