• Авторизация


ЛЕКЦИЯ доктора Ричарда У. Хэмминга «Вы и ваши исследования» GRIGOROVICH 09-01-2014 00:23


По поводу драйва Эдисон говорит: «Гений – это 99% пота и 1% вдохновения». Возможно, он преувеличивает, однако суть его слов в том, что постоянно выполняемая серьезная работа может завести вас поразительно далеко. Здесь имеется в виду постоянное прикладывание усилий плюс небольшое увеличение объема работы, и все это должно выполняться с умом.

http://www.xapaktep.net/notes/hamming.php

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт о добродетелях для подростков и не только GRIGOROVICH 09-01-2014 00:07


http://www.xapaktep.net

Человек – это микромир и микрокосмос, в каждом человеке заключено множество тайн и загадок. Постичь глубины собственной души, оценить себя и постараться стать совершеннее – это перспектива не на год и даже не на десятилетие, но на целую жизнь.

Проделать именно такой путь длиною в жизнь предлагает вам сайт xapaktep.net.

/www.xapaktep.net/theme/style3/intro-line.gif" target="_blank">http://www.xapaktep.net/theme/style3/intro-line.gif); background-color: rgb(19, 63, 136); color: rgb(108, 134, 199); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; text-align: justify; background-position: 0px 0px; background-repeat: repeat no-repeat;">  

Здесь собраны воедино несколько систем нравственного, умственного, эстетического и физического самосовершенствования, которые были выработаны в различные исторические периоды представителями разных сословий и разных народов. В качестве основы взята программа самосовершенствования конкретного человека, известного сегодня во всем мире – Бенджамина Франклина. Сам же Франклин выбрал для себя еще более высокие нравственные ориентиры – Иисуса и Сократа. Самосовершенствование есть стремление к нравственному идеалу, а для этой цели никакая планка не может быть слишком высокой - ведь совершенству нет предела!

Мы предлагаем вам проделать путь от ума к разуму; от опыта к мудрости; мы предлагаем вам научиться не просто смотреть и слушать – но видеть и слышать. Это непросто – но это изменяет всё! Если вы чувствуете, что хотите изменить окружающий мир к лучшему и готовы измениться сами – присоединяйтесь. Путь самосовершенствования открыт для всех, главное – не сворачивать с этого непростого, но светлого и благодатного пути.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка GRIGOROVICH 17-05-2013 12:49


"Я считаю, что человек должен хранить верность полученным дарам, развивать их, делиться ими и находить в них радость. Человек должен выходить за пределы самодовольства и искать глубинный смысл жизни и своего существования. Величайшую награду получаешь, когда отдаешь самого себя, когда делаешь жизнь окружающих лучше, когда становишься частью чего-то большого, когда делаешь лучше весь окружающий мир". Ник Вуйчич, человек без рук и ног.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка GRIGOROVICH 17-05-2013 12:43


Только у коуча вопрос "Как дела?" имеет настоящий смысл и заинтересованность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основа_тренинги GRIGOROVICH 16-05-2013 11:37


За счет использования различных методов, моделей, принципов, идей и системы взглядов вдохновляющего тренинга вы предоставляете его участникам возможность опробовать на практике, осознать и прочувствовать метод, совмещающий в себе четкость планирования с огромной степенью свободы и гибкостью подхода и способный соответствовать конкретным задачам каждого взаимодействия в тот момент, когда оно происходит.

Существует множество способов, которыми вы можете помочь людям, с которыми вы работаете, проявить свой потенциал. Четко структурированный промежуток времени, обозначенный словом «тренинг» или «программа развития», является конкретной и сжатой по времени возможностью усовершенствоваться, но, так как время ограничено, нам необходимо особенно хорошо выполнять нашу работу, если мы хотим достичь своих целей. Иногда содержание тренинга задается нами, иногда — участниками. В некоторые моменты контроль со стороны тренера очень важен, а в другие — ему лучше уйти в тень. Но на протяжении всего тренинга от нас требуется большая степень уверенности и креативности.

 

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge/817-vvedenie-trebovaniya-k-treneru.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНЕРУ GRIGOROVICH 16-05-2013 11:27


 

 

•    разработать и провести программы тренинга, которые дадут ощутимые результаты, так как в их процессе участники продемонстрируют лучшее из того, на что они способны;

•    развить свои навыки в качестве оратора и фасилитатора-ведущего группы;

•    вызвать творческие озарения участников, которые можно будет использовать во всех аспектах ваших тренинговых проектов;

•    расширить спектр предлагаемых вами программ за счет нового понимания и новых возможностей применения принципов обучения;

•    увеличить степень вашей внутренней уверенности, ее внешнего выражения и творческих способностей как в тренинге, так и в обучении.

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужная мысль - вовремя! _книга GRIGOROVICH 16-05-2013 10:50


Вы часто слышите от учителей своего ребенка: "Хорошо успевает по одним предметам, но совершенно безнадежен в других"?
Вы занимаетесь с ним лично, но прогресса все нет и нет?!
Попытайтесь сдержать раздражение.
Запомните - не каждый ребенок одарен всесторонне, но любой обладает каким-либо талантом.
Как же выявить талант и помочь развить его?
Как вовремя определить то, что впоследствии поможет ребенку добиться успеха в жизни?

Книга доктора Мэла Левина - уникальное пособие для родителей, желающих лучше понять своих детей и развить их способности.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ ТРЕНЕРА GRIGOROVICH 16-05-2013 10:48


 

 

•    Анализировать факторы, заставляющие успешно работать.

•    Создавать условия, в которых другие могут проявить лучшее, на что они способны, без страха совершить ошибку.

•    Демонстрировать новые умения или предоставлять информацию.

•    Структурировать процесс обучения.

•    Поддерживать, содействовать и мотивировать.

•    Давать участникам возможность обратной связи.

 

http://pro-psixology.ru/index.php?newsid=819

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гибкость в планировании будущего GRIGOROVICH 16-05-2013 10:46


 

Навыки по перенесению приобретенного опыта в реальную жизнь позволяют участникам проявлять определенную гибкость в планировании своего будущего. Кропотливая подготовительная работа во время тренинговых программ приносит компании свои результаты.

  • Тренинг — это обучение ради достижения какой-то цели, поэтому необходимо уметь переносить его результаты в сферу вашей практической деятельности.

•    Регулярно спрашивайте участников тренинга о том, как они планируют применять или осуществлять полученные навыки.

•    Люди, ставящие перед собой цели, достигают большего, чем люди, не имеющие целей. Убедитесь в том, что цели вашего тренинга вдохновляют участников и могут быть достигнуты; обязательно зафиксируйте цели в письменном виде.

•    Убедитесь в том, что уровень поддержки соответствует уровню ожиданий.

•    Умение тренера увидеть возможные последствия семинара вдохновляет участников и дает им дополнительный заряд энергии, формируя стратегии и отношения, позволяющие им достигнуть своих целей.

http://pro-psixology.ru/index.php?newsid=845

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Импровизация в тренинге_книга GRIGOROVICH 16-05-2013 10:21


Именно на тренинге мы сможем углубиться в тему, расширить свои знания, умения и навыки и повысить свой уровень профессионализма. (все сопровождать жестами)

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Визуально.ру GRIGOROVICH 01-03-2012 20:16


http://visualno.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инфографика GRIGOROVICH 01-03-2012 20:14


Инфографика в примерах
В Контакте http://vk.com/public22898541
http://infoanalyze.blogspot.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нейробика GRIGOROVICH 01-03-2012 20:12


Тренировка и развитие головного мозга

http://natural-medicine.ru/2560-trenirovka-i-razvitie-golovnogo-mozga-nejrobika.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игры GRIGOROVICH 06-04-2011 21:52


http://www.eti-deti.ru/igri/
Тоже много игр
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
не думай о секундах свысока.... GRIGOROVICH 03-04-2011 17:48


Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Упражнение Уменьшающаяся газета GRIGOROVICH 05-02-2011 15:57


http://www.your-mind.ru

Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.

Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.

Время: 10 минут.

Описание. Участники делятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.

Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»

После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Визуально-рефлексивное упражнение "Призвание" GRIGOROVICH 05-02-2011 13:41


http://azps.ru

Цель: образная рефлексия актуальной потребности профессиональных дос­тижений.

1) Тренер предлагает участникам подумать над понятием «призвание». Что это такое? Как призвание может быть проявлено в жизни человека? Как найти свое призвание? Что (или кто) человека может «призывать»?

2) Далее тренер предлагает визуализировать образ того, что каждого участ­ника «призывает». Где это находится? На что (на кого) похоже? Какое это время года? Время дня? Какие слышны звуки? Запахи? Что каждый участник чувству­ет? Видит? Слышит? Ощущает? Предчувствует?

3) Далее следует обмен впечатлениями и обсуждение результатов визуализа­ции в группе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Упражнения для развития творческого мышления GRIGOROVICH 05-02-2011 13:39


http://www.superidea.ru

1) Что общего между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

2) В чем различия между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Отбойного молотка.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Шарф из проволоки.

5) А что было бы, если:

Растения могли говорить.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Цирюльник бреет усы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

книга

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Поиск потерянного бумажника.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интеллектуальный капитал GRIGOROVICH 05-02-2011 13:36


Научиться размышлять очень просто.

Надо выключить телевизор, музыку, интернет, мобильный телефон. Выделать в своем загруженном графике несколько часов для уединения.

Сосредоточиться на своих мыслях, записывать и читать и снова размышлять в молитвенном состоянии.

 

Для кого-то это окажется непосильной задачей даже на первом этапе: выключить телевизор.

Это ваш выбор. Ваша жизнь. Правильные шаги сегодня принесут хорошие плоды завтра. А если все оставить на потом, придет ли это «потом» и не разочарует ли оно нас?

 

Чем больше мы тренируем, загружаем свой мозг правильной пищей, тем более гибким становится мышление и продуктивной работа интеллекта.

 

Только интеллектуальная собственность является нашей истинной собственностью. Все внешнее может исчезнуть в пожаре, наводнении и прочих неприятностях.

А то, что сокрыто в вашем разуме, поможет вам восстановиться и подняться на новые вершины без разрушения вашей драгоценной личности.

Ваш интеллектуальный капитал приумножит и финансовый.

Но, в погоне за обогащением, увеличим ли мы свои сокрытые внутри сокровища?

 

Итак, ваш разум в ваших руках. Это радует или печалит? ;)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Идеальная работа (больше заработать - больше отдыхать) GRIGOROVICH 26-11-2010 20:52


В нас постоянно борются два желания: Больше отдыхать и Больше заработать.
Каковы компромиссы? Как найти удовлетворяющий баланс?

Напишите 30 предложений Идеальной работы.
Разделите их на три равные части: Которыми вы никогда не поступитесь, Которые могут быть рассмотрены, Которые можно исключить.

Что прояснилось?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии