• Авторизация


Мать-ненависть. 24-05-2009 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порой мы стараемся забыть вражду. Мы честно стараемся понять их точку зрения, чем они руководствуются. Что они держат в голове когда лезут устанавливать в моей страней свои законы... Протягивая руку помощи - прими её, они же - кусают. Это случилось давно. Все попытки предать вражду забвению почему-то терпять крах. Мы пытались забыть вражду... но с каждой новой потерей в наших рядах ненависть становилась матерью новых солдат. И они тоже попытаются прийти к миру, хоть это видят и не все, не замечая таких поступков и жестов за массой позёров и тупых расистов которые именуют себя нацистами почему-то. Они попытаются... Только вот ничто не изменит цепей, десантных ботинок и джинсы с камуфляжем. Война не прекращалась, она лишь приостанавливалась на время. Эта история как спираль. Виток - открытые боевые столкновения, уличные бои. Идём плавно по спирали - затишье и речёвки идейных лидеров. И снова - виток... и снова - движение... Кто прав и кто виноват уже давно перестало иметь значение. Это моя война, как бы я от неё не бежал. Ну чтож... Пусть не достанется вам такой же судьбы. Слава Руси.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ZLArt 25-05-2009-19:26 удалить
Не совсем наверно понимаю....того о чем ты говоришь....хотелось бы узнать поподробнее....
Но мне не так давно попалась статья,она меня очень заинтересовала,и ее смысл чем-то похож на твой пост...В ней шла речь о нацистах(в частности о скинах) и об антифа...о их не прекращающейся борьбе и об идеологии....
я близка к идеи твоего поста,или мне просто показалось,что они похожи???
FirstStranger 26-05-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # близка. моя точка зрения хорошо известна моим друзьям. 95% приезжающих в РФ таджиков, азербайджанцев (самые безбашенные из подобных национальностей) ну и иже с ними - на деле просто отбросы настоящего, гостеприимного общества. Тот же Кавказ гостеприимен, там живут хорошие люди. а вот сброд ползёт к нам. а оставшиеся 5 процентов - действительно люди приехавшие жить просто так или на заработки. Живут себе никого не трогают. Вот 95% пытаются установить свои законы в нашей стране. Насилуют девушек моих друзей, убили моего друга. Да среди нацистов случаев тоже дохрена, да вот только совершает это ТОЛПА, а не идейно осознающие за что идут люди. идею нацизма извратили, превратили в неофашизм, опошлили как могли - и сделали это сами же скины, начав принимать в свои ряды сплошных ублюдков. имхо. что тебе конкретно хочется узнать подробно? по факту так сказатью
ZLArt 26-05-2009-23:38 удалить
в принципе, я поняла суть....
поняла,что все конкретно по делу....не могу ничего подобного наблюдать(и наверно слава богу),потому как живу в Украине,у нас тут слегка попроще и по спокойнее...не знаю правда,может єто от того,что я живу в небольшом городке(областной центр,но не столица),может быть в Киеве по другому....
еще поняла,что этими людьми руководит не какая-то определенная идеология,а просто Варварство что ли...
но ведь если с такими людьми бороться,то можно же зацепить и тех 5 %,которые никому не желают зла....что с этим вообще делается,кто-то этим занят...кому-то есть до этого дело....???
иначе в тупую начнётся новая война...при чем очень страшная....(в этом я с тобой полностью согласна).
FirstStranger 26-05-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # видишь в чём дело. те люди что меня окружали (близкое окружение) в данном движении - пришли по своим причинам. я потерял друга, они потеряли близких или что либо в этом роде. Мы прекрасно осознавали цель ради которой пришли туда и какими методами нужно руководствоваться. Что нужно тщательно готовить зачистки, чтобы не пострадала невинная масса людей. Не всегда всё гладко было, не спорю. Но дело ещё и в том, что остальные участники движения этого НЕ понимали. Вот они то и есть тупоголовое мясо.
не знай, не знай.. прости меня Сеня, но левые мне ближе)
ZLArt 31-05-2009-12:33 удалить
хм.... не уже ли вот так на ровном месте....(да идеология-штука страшная),но не уже(никогда не поверю),что кто-либо из вас смог бы убить или предать друга за эту идеологию,или еще того хуже...родственника...это ГЛУПО!!!
да,вы уже повзрослели..и войнушеки у вас взрослые,но не стоит забывать простые человеческие чувства....из-за этих разногласий....
да,отмстить за что-то это одно,а воевать...просто воевать....это совсем другое...
хотя не мне наверно вам советовать....
З.Ы. видимо собрались 3 оппозиционера и о чем-то твердят....=\
FirstStranger 31-05-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Тим_Лостов # левые сейчас не лучше правых. то то было раньше и то что есть сейчас - небо и земля. и левые твои, извини конечно, выблядки, и правые нынешние (не мои ибо не состою боле) тоже ублюдки ещё те.
FirstStranger 31-05-2009-13:46 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # мы с тимой забьём на левых и на правых если встанет такая тема) мы с ним близкие друзья и никакая хренова идеология тут вмешиваться не должна. разные стороны барикад, но по одну сторону жизни.
ZLArt 01-06-2009-19:30 удалить
вот в том то оно и дело,что люди должны все равно оставаться человечными
я рада,что друзья при выше всего.... =)
FirstStranger 01-06-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # но бить афу мне это не мешает))
ZLArt 01-06-2009-23:45 удалить
ну и правильно.......наверно......
хотя я пацифистка..................наверно.........
FirstStranger 02-06-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # как то у тебя всё приблизительно и неуверенно)) я вот тоже пацифист пока кому нибудь морду не набью))
ZLArt 04-06-2009-21:55 удалить
вот вот.....я по тому и не уверенна....потому что еще не сталкивалась с подобными ситуациями,хотя когда просто выводят...иногда хочеццо дать в ЛИЦО...=)но я стараюсь держать себя в руках....
FirstStranger 05-06-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # когда ты бьёшь - там уже не лицо, а именно морда)
хэй, я сказал что левые ближе, но я сам то не отношусь к левым) и к правым я не отношусь) мне по барабану как-то и те и другие)) пущай себе будут, хрен с ними) вот я-чётко пацифист..не помню когда дралсо в последний раз серьёзно((
ZLArt 06-06-2009-12:52 удалить
Тим_Лостов, так тогда вообще отлично,пацифизм-это хорошо.....не стоит воевать,если не знаешь КОНКРЕТНО за что....
FirstStranger, согласна....просто пыталась быть культурней...тем более что я не била....и не знаю...
FirstStranger 07-06-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # Тима то вообще молодца) а пытаться быть культурной и БЫТЬ ей немного разные вещи) почему-то (немного оффтоп и не в твой адрес) вспомнилась фраза: "есть понятие "свобода слова", а есть понятие "срать в коментах" и не стоит их путать" ))
ZLArt 09-06-2009-11:51 удалить
FirstStranger, я даже не о том....просто некоторые выражения и слова просто не переношу....по-этому стараюсь их не использовать...не скажу,что я не ругаюсь и просто ангел...но есть такие слова,которые я стараюсь не использовать.... не знаю даже почему...просто не люблю их что ли...=\
FirstStranger 09-06-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # все не любят определённое кол-во опять же определённых слов. субъективное суждение человека о языке, если угодно. но порой употреблять их приходится. например небритую тёмную личность, которая лезет к тебе доставая нож иначе как харей или мордой незвать не получается)
ZLArt 09-06-2009-21:54 удалить
FirstStranger, тут ты прав...=)
но это ведь конкретный момент и ситуация....но вообще я поняла твои мысли!
FirstStranger 11-06-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # радует) хорошее обсуждение получилось) правда уехали не туда совершенно)
ZLArt 12-06-2009-12:53 удалить
FirstStranger, =)))это точно....но ведь начиналось же все по сути...
эхх.. жаль я мало тут чего пообсуждал)) а хотелось)
всмысле понаписал..
FirstStranger 13-06-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Тим_Лостов # дк пиши)) тема еб.... ооой нацизма ещё не раскрыта) ждём твоих постов)
ZLArt 13-06-2009-20:56 удалить
угу.....мне интересно....хочу вникнуть в проблему....хотя вряд ли получится,т.к.у нас такого почти нет(а если и есть то я не знаю)и это к лучшему,а эта проблема...меня например - пугает...
FirstStranger 14-06-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий ZLArt # волков бояться - в лес не ходить. истина хоть и заезжена, но не перестающая бысть собственно истиной, притом весьма актуально. бояться не надо, надо мыслить.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мать-ненависть. | FirstStranger - Дневник FirstStranger | Лента друзей FirstStranger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»