[700x467]
Положение 3-го Международного фестиваля духовой музыки
им. Василия Соколика «Фанфары Ялты»
27-31 мая 2011 г., Украина, АРК, город Ялта
Организаторы : «Благотворительный фонд развития искусства им. Василия Соколика», СПД О.В.Соколик, при поддержке Министерства культуры и искусств Автономной Республики Крым и исполнительного комитета Ялтинского городского совета.
Цели и задачи фестиваля:
● объединить силы и возможности профессионалов – деятелей культуры и искусств, представителей творческой элиты, государственных организаций, в целях сохранения традиций духовой музыки
● создание принципиально нового праздника духового искусства, где финансовый критерий не является доминирующим
● привлечение внимания со стороны государственных, общественных и коммерческих организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей
●открытие дополнительных возможностей для общения деятелей культуры разных стран в третьем тысячелетии
● обмен опытом между музыкантами, повышение их профессионального мастерства, в том числе проведение мастер классов, «круглых столов» с участием СМИ и общественности
● учреждение и награждения премиями и стипендиями в области искусства, проведение благотворительных акций.
Общие положения.
Участники фестиваля – творческие коллективы и отдельные исполнители:
● духовые оркестры (студенческие, муниципальные, любительские и профессиональные)
● духовые ансамбли,
● солисты,
Возраст участников не ограничивается.
Оргкомитет и жюри Фестиваля:
Для организации Фестиваля создается Оргкомитет , куда входят организаторы фестиваля и представители городского совета. Оргкомитет утверждает состав Международного жюри Фестиваля.
Условия и порядок проведения фестиваля.
● Каждый участник фестиваля (оркестр, ансамбль) будет иметь возможность принять участие в марш-параде на Набережной Ялты, Торжественном открытии фестиваля, заключительном Гала-концерте. Участникам также будет предоставлено право выступления в конкурсном сольном отделении (до 30 минут, детские – до 15 минут) на открытой концертной площадке.
● В рамках Фестиваля состоятся открытые репетиции и мастер-класс с участием известных мастеров духовой музыки.
● В программе фестиваля предусмотрены экскурсии по Крыму, вечера неформального общения, а также концерт-капустник со специально подготовленным номером от каждого коллектива (до 10 минут).
● Заезд участников фестиваля 27 мая до 12 часов (пятница), выезд 1 июня 2011 года.
По предварительной договоренности возможно продлить время пребывания коллектива в Ялте.
Для участия в Фестивале необходимо:
● подать заявку на участие в Фестивале по электронной почте
nidman3@yandex.ru до 20 апреля 2011 года (см. Приложение 1)
● к заявке об участии прилагается фотография 3*4 руководителя оркестра и фотография 9*12 всего коллектива в электронной версии (цветные, 3*4 см., 300 точек, JPG, TIFF).
В заявке обязательно указать райдер для выступления коллектива на концертной площадке.
● творческую характеристику коллектива и дирижера.
Оргкомитет не несет ответственность за утрату документом при пересылке и не рассматривает документы, присланные не полностью или с опозданием.
Специальные условия:
● конкурсная программа выступлений может включать произведения классической духовой, джазовой, народной или эстрадной музыки, согласно стилевым особенностям коллектива. Присутствие в программе произведений классической духовой музыки обязательно.
● программа должна обязательно содержать произведение страны участника Фестиваля.
● продолжительность выступления в Торжественном открытии фестиваля и Заключительном Гала-концерте - до 10 минут. Кроме того для выступления в церемонии открытия в репертуаре необходимо иметь «музыкальную визитку-фанфару»- до 16 тактов.
● произведения для исполнения Большим сводным оркестром будут высланы участникам фестиваля Художественным руководителем Фестиваля
● программа Гала-концерта определяется Художественным руководителем фестиваля по согласованию с коллективами
● для выступления в Гала-концерте участниками должно быть подготовлено дефиле до 10 минут, не входящее в программу конкурсного отделения.
Для поощрения участников фестиваля устанавливаются награды:
диплом лауреата 1-й, 2-й и 3-й степени, а также дипломы в различных номинациях.
Все награды согласуются с жюри, которое оставляет за собой право присуждать не все премии, определять победителей в номинации «Золотой тромбон», «Золотой баритон» и т.д., присуждать Гран-При Фестиваля, делить премии между исполнителями и т.д. Все решение жюри фестиваля являются окончательными и пересмотру не подлежат.
Организаторы Фестиваля оставляют за собой право на трансляцию, аудио - и видеозапись выступлений и бесплатное использование записанного материала без разрешения на то участников.
Финансовые условия:
Расходы по проезду участников фестиваля несут делегирующие их организации.
Оргкомитет фестиваля оказывает содействие в размещении участников фестиваля и обеспечению трехразовым питанием во время пребывания в Ялте. Проезд, питание и проживание участников оплачивают участники фестиваля. Проживание + питание от 17 $ в сутки за каждого участника фестиваля (сумма может незначительно меняться)
Фестивальный взнос составляет: для солистов 100 грн , для ансамблей до 4-х участников - 300 грн. , для ансамблей от 4-х до 10-ти участников - 350 грн., для оркестров - 550 грн. Все коллективы вносят один общий указанный взнос от всего коллектива.
Электронный адрес организатора фестиваля:
nidman3@yandex.ru Оксана Соколик
План проведения фестиваля.
27 мая
17.00 – марш-парад духовых оркестров.
Торжественное открытие фестиваля (Набережная им. Ленина, площадь у памятника им. Ленина)
28 мая
15.00 – мастер-класс, репетиция сводного духового оркестра –
(Площадь у памятника им. Ленина)
09.00 - 12.30
16.00 - 19.00 – конкурсные выступления участников фестиваля –
(Площадь у памятника им. Ленина).
29 мая.
10.00-13.00 Экскурсионная программа.
13.00 –15.30 Мастер-класс ведущих специалистов в области
исполнительства на духовых и ударных инструментах.
17.00-18.00 Концертные выступления участников Фестиваля у памятника А.С.Пушкина (Пушкинский бульвар) и наНабережной у фонтанов (р-н театра им.А.П.Чехова)
19.00 – капустник «Музыканты улыбаются» (Ялтинский культурный центр).
30 мая
10.00 – морская прогулка "Музыка на воде".
16.00 - Пресс-конференция по итогам Фестиваля (арт-клуб FIOLET)
17.00 – Марш-парад духовых оркестров - набережная им. Ленина;
Гала-концерт, награждение лауреатов фестиваля - площадь у памятника им. Ленина;
21.00 Джем-сейшн – джаз-клуб музыкального салона "Черное море".
31 мая – разъезд участников фестиваля.