1. 1-е Сентября.
Глава 13. 9 «А» класс.
31 августа мне был звонок от самого директора нашей школы. Не буду приводить весь текст нашего разговора, просто в наш класс был переведёт малолетний, уже сформировавшийся преступник. Его специально перевели в наш 9 «А» для перевоспитания.
Мы, наш класс все встретились, как старые знакомые. Когда в класс входили всё новые и новые ученики, девочки просто целовали друг друга, в не зависимости кто перед ними, а вот у наших парней тоже появилась эта фишка. Если мы близки, то зажав друг другу ладони при рукопожатии, мы делали полшага навстречу друг другу, и тоже ток же целовали в щёки. У нас появился новенький. Никто, не знавши этого парня ранее, просто его игнорировали, будто его здесь среди нас и не было.
- Кто это? – спросил меня Саша, когда пожал мне мою ладонь, и коснувшись друг друга в щёки губами.
- По его мыслям, новый новенький! Если честно, то у него в его башке сумбур! Он не понимает, куда пришёл, что здесь даже парни, как девочки, целуют друг друга в щёки! Погоди чуть-чуть, скоро он своё недоумение выразит всем нам вслух.
- А что он из себя представляет?
- Он из другого города, откуда-то Челябинска, там он был предводилой в одной из школьных банд. Эту школу расформировали, и, чтобы его не посадили, его родители сделали ход конём, переехав в нашу Республику, и увезли своё чадо, чтобы его не посадили за хулиганство в его школе. Думаю, он и здесь начнёт делать то же самое, если его вовремя не приостановить. Не беспокойся, я сделаю всё, чтобы наш класс остался прежним!
Саша обняв повторно:
- Люблю тебя! Надеюсь, наши намерения друг к другу не изменились?
- Ни в коем случае!
Я как всегда, сделал обеим индийским сёстрам Канти Шакти куни! И, по старой традиции, ко мне так же подходили наши девочки, чтобы им, так же бесплатно покрасил ногти на их пальчиках, подкрасил веки, реснички, и, что-нибудь сделал и их причёсками, типа: типа, хоть что-нибудь, но сделай, пусть я на секундочку буду краше других девочек! И не только это, просили устранить боль внизу живота от начала ПМС, сделать какой-нибудь рисунок где-нибудь на их юных телах. Первый день выдался для меня очень сложным, но, такое внимание к моей персоне меня и радовало, так как девочки в знак благодарности ещё по заведённому обычаю и целовали меня трижды, в щёки и губы.
Я неустанно не отрывал своего внимания, и из-под тишка наблюдал за нашим новеньким, за его реакциями на то, что именно я, был в неослабевающем кругу как моих одноклассниц, даже наших учителей, которые так же пользовались моими бесплатными услугами! Но, я просто ждал этого момента, когда его психика не выдержит, и он сорвётся с поводка. Это произошло не сразу в первый день. У нас, в классе по условиям ЗМК, член клуба не должен курить, употреблять как спиртные напитки, наркотики, и бодрящие напитки! И вот этот новичок, сделал попытку, пригласить наших парней покурить, и с ним никто не пошёл. В нашем классе уже давно не было курильщиков.
И вот, на третий день перед выходными днями, он вышел к доске, и, набравшись смелости, спросил у всех:
- Эй! Кто слышит меня, да пусть услышит прямо сейчас! Я новенький, и не пойму, что происходит в этом классе? Никто не курит, не пьёт пива! Все какие-то вы очень культурные! Так не должно быть, это не нормально для парней в вашем классе. Мне кто-нибудь объяснит, что происходит в этом классе, почему все здесь такие культурные?
- А тебе что, плохо от того стало, что класс весь такой? – спросила Света.
- Тебе никто не давал права говорить, я спросил у парней моего класса!
Многие посмотрели в мою сторону, типа: «Ответишь ему!» Я встал со стула, и, присев на столешницу моей парты:
- Послушай, чудик! С какой ты помойки приехал в наш город, и сейчас ты пытаешься начинать рулить в нашем классе? Это раз, - и я поднял руку, останавливая этим жестом его ответ. – Я отвечу за тебя. Твои родители были вынуждены из-за тебя, из-за твоего криминального прошлого, переехать в наш город, чтобы уберечь тебя от колонии малолетних преступников. Там, в своей школе ты был чем-то вроде авторитета в одной из школьных банд вымогателей и малолетних преступников, которые в страхе держали как свой класс, так же и другие классы, и, такой же уровень держали и во всей школе. Власти были вынуждены расформировать вашу школу, а твоим родителям было предложена от греха за твоё будущее, уехать в другой город. В этом классе, как и во всей школе, мною, моими нешуточными усилиями, была введена дисциплина, как по поведению, так и по учёбе. Если ты, попытаешься качать в нашей школе свою права, будешь иметь дело со мной! Тебе всё понятно?
- А ты кто такой?
- Неформальный лидер - как в этом классе, так и по всей школе в целом! Ещё вопросы есть?
- Пока вопросов нет!
- Тогда присядь на свой стул, и больше не возникай как в целом, так и в частности. Если узнаю, что ты начнёшь подбивать наших парней против сложившейся здесь дисциплины, я буду говорить с тобой по-другому!
В этот день я приехал в школу на своём новом мотоцикле. И, как обычно, задав ИИ маршрут домой, поехал по обычному маршруту. Но в этот раз, меня остановил, вернее, въехав в зону обзора другой мотоциклист, и помахав мне рукой, чтобы я остановиться. ИИ сам реагирует на подобные происшествия в пределах его видимости. Мы остановились рядом друг с другом. Он, мотоциклист, снял свой шлем, и им оказалась симпатичная девушка. Я же просто приподнял двойные стёкла, не снимая шлема.
- Привет! – приветливо поздоровалась со мной девушка.
- Привет!
- Сними свой шлем.
- Мне и там комфортно!
- Ну, как хочешь! Предлагаю провести соревнование на скорость, и, если выиграешь у меня, получишь приз!
- У тебя мощный мотоцикл, и тем более форсированный двигатель, а у меня даже сто пятьдесят не тянет, он же электрический!
- А зачем этот камуфляж в четыре выпускные трубы?
- Просто для форсу, камуфляж. Он уже таким прибыл в ящике из Японии.
- Из самой Японии? Заливаешь?! – ехидно рассмеялась девушка.
- И не собирался тебя смешить. Здесь главное не скорость, этим мотоциклом рулит ИИ, а не я.
- Шутишь?! – также ехидненько улыбаясь, презрительно ответила мне девушка.
- И не собирался!
Я сошёл с мотоцикла на бордюр, и, осторожно убрал руки от руля. Мотоцикл ещё не был на подножке. Лишь только я убрал свои руки с руля, ИИ тут же почувствовав свободу сразу обеими колёсами, движением взад и вперёд, выровнял управляемую им махину. Мотоцикл стоял на колёсах подножек, только слегка-слегка подрагивая колёсами влево и вправо, чтобы не завалиться.
- Я однажды забыл его выставить на подножки, и он в таком положении простоял почти сутки, пока мама случайно не заметила его подрагивание.
Девушка явно была заинтригована самостоятельными действиями моего мотоцикла.
- А если я его толкну?
- Не делай этого, и потому, если ты его завалишь, тогда я и тебя завалю вместе с твоим мотоциклом!
- Ладно, остынь, я просто пошутила. Скажи, откуда у тебя такой классная экипировка? То же скажешь, что вместе с мотоциклом в ящике прислали?
- Что мотоцикл из самой Японии, есть несколько доказательств на лайбах в разных местах. И это, - показал на мою экипировку движением рук, - оттуда же.
- Всё классно у тебя! Ладно, поеду. Вот тебе моя визитка, если надумаешь, позвони, поговорим о насущном! – и, девушка надев на себя свой шлем, завела мотоцикл, и быстро уехала куда-то вперёд.
О моей встрече рассказал Марине, и отдал ей визитку девушки. Марина посоветовала не звонить, и забыть о ней.
Ко мне подошёл чем-то расстроенный Григорий.
- А сделай с ним то же самое, - и он кивнул на новенького парня, - а то уже он всех ребят достал своими закидонами, что со мной творили твои духи. Какой-то он странный, говорит, что мы не парни, если не курим, и не пьём пива.
- И часто он это вам говорит?
- Да постоянно! Только в туалет зайду, а он уже там, на окне, и сам предлагает всем свои сигареты…
Почти перед самым звонком, в класс вошёл наш новенький. Я сразу же дал команду духам начать лютые бесчинства. За прошедшее время, с тех пор прошёл уже почти год, духи совершенно обновились в своей практической деятельности. Лишь только новенький присел на свой стул, и тут же вскочил, на сидушке остряками вверх лежало с два десятка новеньких кнопок! Потом, неожиданно связались все шнурки на его новеньких кроссовках! Долго не мог открыть замки на своём рюкзаке! А, когда это получилось, вынимал не те тетрадки и книги! Ни одна ручка не писала! Всё почему-то двигалось само собой и падало на пол, и сам он быстро слетел на пол из-за связанных шнурков на его кроссовках уже во второй раз! В туалете, он попытался вынуть сигареты из пачки, а там все сигареты мокрые, и в пачке была жёлтая, напоминающая цветом и запахом мочи!
Ну, теперь с ним будет то же самое и дома. Духи не дадут ему спокойной жизни. Не будут давать нормально поесть, отдохнуть, и при ходьбе будут толкать во все стороны. Григорий это всё испытал на себе. Сергей Петрович долго терпел издевательства духов над ним, пока хватало у него духовных сил и нервов, и тоже попросил пощады. Теперь серьёзно займутся новеньким отмороженным пареньком. Здесь как говориться в русской пословице: Само выражение "хлебом не корми..." [дай что-то поделать] означает, что человеку это дело очень нравиться, в моём случае моим духам, и для них эти издевательства над любым человеком, пусть даже она даже девушка, будет то же самое.
На следующий день новенький просто не пришёл в школу. И на третий день новенький снова не пришёл. Меня вызвал к себе директор школы:
- Что ты там такое сотворил с новеньким, он даже попал в больницу!
- Я приставил к нему моих самых злых помощников. Хотите испытать на себе их безотказность в их работе?
- Нив коем случае! Ты не смог бы, их отозвать?
- А что с ним?
- Побежал на пешеходном переходе на красный свет, и был сбит машиной. Скорая помощь, которая везла его в больницу трижды, пока довезли пострадавшего до места назначения, тоже несколько раз попала в ДТП. А с приездом пострадавшего в ДТП, в больницу, настоящий дурдом. Не могут капельницу поставить, уколы сделать, таблетки в рот не попадают, еда портится.
- Нет, пока он сам не попросит прощения, я никого отзывать не буду. Он сам должен это понять, даже и не просите! Я так всех плохих парней исправляю, а этот, особенный экземпляр.
Мы так с директором и не договорились. Ещё через день, в школу, можно сказать, приполз наш новенький. Ему передали через директора, что происходит с ним, и он, подойдя ко мне, скрепя сердцем, попросил простить его.
- Нет! Ты – самый плохой человек, которого я когда-либо встречал на своём пути! Я не прощаю тебя. Почему, спросил бы ты? Потому, что я умею читать мысли твои. Лишь только я отзову своих помощников, ты тут же позвонишь своим друзьям, чтобы они приехали в наш город, и жёстко разобрались со мной.
- Этого не будет никогда! Я даю честное слово!
- Не верю я тебе! Но, дам тебе шанс. Вот тебе бумага, и моя ручка, пиши покаянную просьбу о том, что ты станешь на путь исправления, и станешь хорошим парнем, изменишь своё поведение, и начнёшь учиться изо всех сил. Сегодняшняя дата, расшифровка, полностью напишешь свои ф. и. и о., и вот здесь оставишь капельку своей крови из большого пальца правой руки. Если ты нарушишь эту свою клятву, духи доведут тебя за несколько дней до самоубийства. Таких как ты, надо уничтожать! Но, я, дам тебе шанс на праведную жизнь. Пиши, - и дальше я продиктовал парню весь текст. – Эта бумага в двух экземплярах, одна тебе, одна мне. Если ты нарушишь, хоть один пункт, я разорву её, и тебе придёт конец!
После этого случая, когда зверёк из неблагополучного своего прошлого стал вновь нормальным парнем с вытекающими последствиями, меня к себе в директорский кабинет вновь пригласил сам директор через смс. В кабинете кроме директора, ещё были родители этого парня, который прибыл в наш класс с первого сентября. Между нами состоялся интересный разговор, в котором я узнал всю подноготную деятельности их сына в старой школе. На этого парня было совершено преступное влияние дворовых команд. И от него свои же потребовали, чтобы он стал крутым в своей же школе! Что и произошло в последствии.
Вскоре, двое родителей ушли, и я остался один на один с директором.
- Здесь ещё один интересный вопрос. Он был не один! Их было двое на наш город. Такой лимит государства, чтобы распределить таких парней по территории РФ. Второй парень намного быстрее первого преуспел в своей деятельности, и очень быстро уже подстроил под себя нескольких парней из своего нового класса. И они уже начали вымогать деньги не только у своих одноклассников, но и школьников, с других классов. Это всё было озвучено на вчерашнем совещании в горисполкоме. Меня спросили на этом совещании, как у нас дела, и мне пришлось рассказать им, что у нас произошло. В общем, у тебя просят помощи. Очень нужна твоя помощь. Они готовы закрыть глаза на любые твои методы работы с подобными неблагополучными парнями. Так, что перейдёшь для хорошего дела в эту школу на несколько дней. Если что, тебе даже заплатят. Согласен?
- Хорошо, попробую!
- Завтра ты должен быть вот в этой школе, - и директор показал мне на мониторе с метровой диагональю, который висел на стенке, который повесил директор для учителей, чтобы они видели информацию на мониторе директорского ноутбука…
Дома я рассказал мою школьную ситуацию Марине и Марго. Марина эту новость восприняла спокойно, а Марго была взволнованна. Но, в целом, Марина просчитав всю ситуацию, лишь только начитала на меня новый оберег…
Утром Марина сама на нашей машине подвезла меня к самой школе, и на прощание, пожелав мне удачи, сказала мне:
- Жду тебя с победой!
9-й «Г» класс. Для начала зашёл к директору в кабинет. Им была интересная женщина в возрасте за пятьдесят лет. Свои волосы, стройная фигура, грудь второго-третьего размера, и, приятным лицом. Поздоровавшись со мной, она посмотрев на свои часы (электронные часы с крупными зелёными цифрами висели над входной дверью), пригласила присесть за Т-образный стол к её большому столу.
- Я уже давно слышу о необычном мальчике, который появился в новой школе, и, что он помог вывести свою школу на первое место. Не поделишься со мной по секреты, это какими уникальными способностями вы, молодой человек обладаете?
- Я вам могу всё честно рассказать, но, чтобы вам услышать настоящую правду, вам, придётся подписать со мной вот это соглашение о неразглашении моей тайны, а то, что вы узнаете, даже мой директор полностью не знает.
И я положил индийского производства пергамент перед лицом директора моей новой школы.
- Это так конфиденциально?
- Да, и вы сами, поняв что это такое, будете со мной согласны! Подписывайте! – и я дальше подсказал пани директору, где и как надо подписать…
После оформления соглашения:
- Я являюсь уже вот три года подряд настоящей ведьмы!
- Чёрной ведьмы?
- Вся магия едина, хоть черная, хоть белая! Так вот, я хороший и единственный ученик у этой ведьмы, и обладаю многими способностями!
- Например?
- Вы сейчас думаете обо мне, что я хвастаюсь о своих способностях. Ну, что ж, смотрите. Всё, что только что лежало на столе директора, медленно поднялось на несколько сантиметров от стола. – А теперь, попробуйте всё это уложить на места, где они только что лежали и стояли.
Пани директор попыталась уложить обратно на стол: то открытую папку с листами А4 в ней, то ручки, то опустить на место ближний телефон, но они тут же снова поднимались на туже высоту.
- И ещё вариант, - когда пани директору надоела эта мышиная возня с непослушными предметами, - попробуйте ещё раз!
На этот раз ничего, до чего коснулись директорские пальчики, даже с места не сдвинулось!
- Это только цветочки! А вот и ягодки!
Теперь уже на несколько сантиметров поднялась вся мебель в кабинете директора.
- И оно не опустится ни на сантиметр, даже если я выйду с вашего кабинета, и будет в таком состоянии столько, сколько я этого захочу сам! А теперь, - и я щёлкнул двумя пальцами: стены кабинета стали прозрачными, и всё, что было вокруг кабинета: улица, библиотека, соседний кабинет с учителями, коридор стали как на ладони. – Только вы их видите, а они нас не видят! И ещё вариант! Обстановка в кабинете стала меняться посекундно: увеличились по объёмам столы за которыми добавилось до десяти стульев с каждой стороны. Поменялись диван, кресла, шкафы с книгами, поднялся потолок, и вместо простого диодного светильника, появилась большая люстра с канделябрами очень красивая! Стены, постепенно стали не прозрачными, и их заменили красивые обои! И пол изменился, вместо линолеума, стала красивый пол из натурального дерева…
- И это только небольшая часть моего искусства в магии! – и я щёлкнул двумя пальцами, и, тут же все изменения в кабинете исчезли, всё стало таким же простым, как несколько минут назад.
Директорша сидела сама не своя, смотря на меня ничего не выражающими глазами. В голове директора, летел поток мыслей и мыслеобразов, (Каждый человек постоянно о чем-то думает или анализирует какие-то ситуации, строит планы, оценивает их. При этом никто не задумывается, что образы и мысли, возникающие регулярно в голове, способны повлиять на состояние здоровья, возможность добиться успеха и в целом на повседневную жизнь. Как же можно правильно оценить влияние мыслей и начать ими управлять, чтобы не вредить собственному организму? Мыслеобраз представляет собой представление, которое возникает при тех или иных обстоятельствах в сознании человека. Это могут быть действия из прошлого, настоящего или же гипотетического будущего. При этом место может быть как реальным, так и придуманным. Кроме того, мысли сопровождаются внутренним диалогом или же возникают в виде образов без диалога. Если говорить более простым языком, то мыслеобраз – это картинка с определенными ощущениями, которая может иметь звук или быть без него. Все, что происходит в голове у человека, принято считать и называть мыслеобразами. В таком случае между собой смешиваются звуки, картинка, ощущения, разнообразные эмоции. Затем к процессу подключается воображение и память, и, обязательно добавляется внутренний диалог с многочисленными комментариями).
- Я ничего не буду делать вам из того, о чём вы сейчас думаете, пани директор. Меня прислали в вашу школу с единственной целью, навести порядок за три дня! И я еле согласился с моим директором на его просьбу, так как наша школа сейчас настроена по моему образу, какой я хочу её видеть до конца моей учёбы в этой школе! Пожалуйста, проводите меня в мой новый класс?!
- Вас, молодой человек, проводит ваш классный руководитель, а не я! – четко отрезала мне директор.
- Я вас за ослушание моих слов накажу. Вы, не сдвинетесь со своего кресла ни на сантиметр, не сможете: ни говорить, не сходить в туалет, не попить воды, не ответить ни на один телефонный звонок, будете вот как сейчас сидеть немая, как истукан, до конца своего рабочего дня! Моргните, если вы меня поняли?
Директорша пыталась сдвинуться со своего кресла хоть на единую долю любого движения её тела, но, ничего у неё не получалось. Так мы сидели ещё несколько минут, смотря друг на друга, и, наконец, пани директор сдалась, и с некоторым интервалом моргнула мне по одному разу, три раза. И я, щёлкнул двумя пальцами!
- Ещё раз вам повторю, встаньте, и отведите меня в мой класс, или я надолго вас закрою в одном из вариантов потустороннего мира, а ваше место займёт хорошо понимающий меня человек. Святым местом пустое место никогда не бывает, одна из русских пословиц!
Директорша без слов просто как с хуя сорвалась со своего удобного места, и мы вышли из её кабинета. Она на минуту зашла в учительский кабинет, выяснить нужный мне класс, и вскоре мы вошли в мой класс. Почти все ученики были на своих местах, и, пани директор сама, после обоюдного приветствия, представила меня моему классу.
- Это ваш новый ученик! – и дальше, директор сказала классу как меня звать и величать!
И, пожелав мен удачи с натянутой улыбкой, величаво, вышла из класса. И, странное дело, и в этом классе моё место в третьем ряду у окна оказалось свободным. Первым уроком был иностранный язык, я это определил по учебнику сидевшей у окна девушки. Лицо у девушки было просто никакущим, вот, наверное из-за чего с ней никто не хотел сидеть. Я вынул блокнот, в котором я иногда писал записки, и написал в нём:
«Хочешь, я изменю твою внешность на столько, что ты сама себя не узнаешь?»
«Это как?»
Через минуту получил я от девушки её ответ. Потом она ещё дописала:
«Я не очень поняла, что ты хотел сказать?!»
Я положил перед девушкой один из журналов «Cosmopolitan».
- Это один из последних летних журналов «Cosmopolitan». Выбери себе самое лучшее лицо, и я сделаю тебя ею! Всё разговоры на первой перемене.
В классе уже была учительница, она вошла первой в этот класс. Вписав мои инициалы карандашом, затем спросила на английском языке, кто дежурный по классу, и последующую информацию по этому классу. И так как программы по всем школам почти одинаковы, за исключением опережения на один-два урока, или, отставания, она рассказала новую тему, и стала вызывать учеников к доске. Урок прошёл нормально, как обычно, меня никто даже намёком не вызвали к доске.
На перемене, мы перешли в другой класс, и, лишь я только вышел в коридор, ко мне подошли трое учеников:
- Новенький?! С тебя за вход в наш класс пять тысяч рублей!