1.«Артек!»-30.
В феврале, Марина привезла с собой контракт от администрации всесоюзного лагеря «Арте!»
- Всё такое же, как было и у меня. Директор хотел с испытательным сроком на три месяца, но я настояла на таком, же контракте, как и у меня! Есть возможность учиться в самом лагере.
Последняя глава 10 класс.
П. 1. Оля уходит в Сказку. Откровенный разговор с директором. Канти и Шакти родили детей. Их мама наглеет, её перезагрузка. С Ирой в её квартире. С Митей о золотой медали Марго.
- Вот тебе, Иуда, твоих тридцать сребреников! – сказал секретарше Оле, и стал выкладывать ей прямо на стол, - это те самые тридцать сребреников, за которые Иуда продал своего Иисуса Христа. – Чистое серебро! Сдай их в ломбард, тебе там хорошую денежку дадут за них.
1. Новый учебный год.
3 сентября, понедельник, выдался пасмурным днём. Да-а, я писал, что занимаюсь магией природы, но, иногда, под настроение, делаю то, что хочется. Первый мой год в школе, я проебал линейку. На второй год, это прошлый год, было всё как надо: солнечный день, все радостные, много цветов, и вообще, всё было классно. А в этом году, по небу уже плыли тёмные тучи, вернее, почти грозовые. Накануне, 1 и 2 сентября, была тёплая и солнечная погода, которую я провёл в кругу семьи среди моих девочек и малышей. Я люблю своих детей, и люблю с ними возиться и играть с ними.
1. Наша дружная семья!
Ещё лишь когда начался мой новый учебный год в девятом классе, все мои одноклассники как-то сразу узнали, что я уже во второй раз побывал в «Артеке», и от меня потребовали подробной информации. И мне пришлось моим друзьям и подругам рассказать на каком основании, мне удалось провести такую возможность в действие. Они узнали, что Марина является в «Артеке» на хорошем счету, и работает в этом всесоюзном лагере уже много лет подряд.
1. 1-е Сентября.
Глава 13. 9 «А» класс.
31 августа мне был звонок от самого директора нашей школы. Не буду приводить весь текст нашего разговора, просто в наш класс был переведёт малолетний, уже сформировавшийся преступник. Его специально перевели в наш 9 «А» для перевоспитания.
1. Первый месяц в Артеке.
Заканчивался мой восьмой класс. Марго уже нельзя было отговорить, чтобы она продолжила своё обучение после девятого класса, и мы, я и Марина решили запустить в девятый класс фантом Марго. Марго проговорилась мне однажды, что хотела бы стать профессиональным стоматологом общего профиля. Учиться до достижения своей мечты, целых семь лет, ещё не считая двух лет окончания самой школы.
Марго была классной девочкой! И легко влилась в нашу семью, и мы вдвоём безоговорочно приняли эту девочку. Марго была спокойно, уравновешенной, не требовательной к ней общего внимания. Никогда меня не корила за то, что я почти ежедневно задерживался со своим классом после последнего урока. А просто приходила к нашему последнему классу, садилась на мягкую скамью, и читала электронную книгу, на которой Марина ставила нужные книги для прочтения.
«- Папочка! Мой любимый папочка! Разреши мне с этого дня папа, так называть?
- Да, любимая доченька, тебе это разрешает твой любимый папочка!
- Папочка, а можно тебя поцеловать?
- Целуй меня, моя любимая доченька!
1. Сон в руку.
« … Ирину срочно СМС её мама вызвала домой. Было давно светло, и мне уже не нужно было девочку провожать до самой её квартиры. Оставшись один на один с Мариной, она начала первой этот разговор:
1. Мои занятия кунг-фу летом с Агнессой.
Вот я и снова дома. Артек позади. В прицепе, я своим пребыванием и отдыхом в «Артеке» доволен. Накупался вдоволь, только вот не удалось позагорать, да и у Марины загорели только руки и ноги, и частично её красивая грудь. Но, мы не жалеем, мы этот загар сможем добрать на крыше нашего дома. На старом доме нет бассейна, только душ, а вот на новом доме, бассейн есть, и душ, и кровать, и, по мелочам. Новый дом построен в максимально сжатый строк, скоро и отделка завершится, а вот мебель я буду делать самостоятельно: кровати, стулья, кресла, столы, и ещё многое другое.
1. Новое продолжение
3-е июня.
Мои походы с Таней по всем общим лагерным мероприятиям заменял сделанный пока Мариной Фантом, мой же фантом пока не дотягивал до ее уровня, не только плотности, но и по уровню интеллекта. Если по ранней версии, фантому было разрешено всё, то в этот раз, быть на нулевом варианте, ничего не предпринимать без моего разрешения.
1. Отдых в пионерском лагере. Конец мая, итоговые экзамены позади.
Ирину, её мама, по смс, срочно вызвала домой. На улице уже давно было светло, и мне уже не нужно было Ирину провожать до самой её квартиры. Оставшись один на один с Мариной, она начала со мной первой этот разговор:
- Пришёл тот период времени твоего взросления, когда я уже могу передавать тебе настоящие магические практики. Твоя Ирина, это пройденный тобою этап. Я снимаю с тебя все до этого наговорённые на тебя заговоры, теперь ты вправе сам пробовать творить своё настоящее будущее.
1. Новая трамвайная остановка у нашей школы с электронным табло движения трамваев поэтому маршруту.
Апрель. Уже значительно потеплело. Чаще светит апрельское тёплое пока ещё солнышко. Закончились уроки, и, и придуманные нами голые факультативные уроки. После школы Таня передала меня моей Ирине.
- Поедем домой на трамвайчике? – предложила мне Ира, - смотри, какая классная погода!
1.Мой дом.
Я лишь только периодически наблюдаю за строительством «моего» дома. Вот всё, что я вижу ежедневно. Год назад, когда пожилая пара людей съехала с этого дома, сам дом простоял в каком-то ожидании чуть более месяца. Марина просто думала о том, быть может, съехавшая пара стариков вернётся обратно, но этого не произошло. Марина ездила к ним, к этой пожилой паре в их загородный пансионат для обеспеченных пенсионеров, виделась с ними, спрашивает их, как им там живётся, может, чего-то им надо? Но, стариков всё устраивает, и, возвращаться они уже не собираются, и после этого весь дом с хозяйственными пристройками снесли, и, даже сад плодовых деревьев выкорчевали начисто.
1. Новый учебный год
В этом году новый учебный год начался с 1-го сентября, и, первая учебная неделя началась с понедельника, в сентябре месяце. Мы вместе с Мариной, объездили большое количество магазинов, работавших на школьников, закупили нам новые формы одежды, обуви, тетрадей, книг, и многое другое. Сегодня Марине надо было быть пораньше на её работе, и она подвезла нас лишь к школе, а сама, пожелав нам удачи, укатила на работу. Теперь я с Ириной, был, как не разлей вода, она всё время держала меня за руку, и никуда не хотела отпускать меня от себя!
1. Разговор с Ирой. Откровенное признание с мамой. Подарок.
После того, как Ира познакомилась с Борей, они стали встречаться, но, от меня Ира не пересела обратно за свой стол. Да, и сидеть осталась со мной за моим столом. Борис предложил Ирине перейти в её класс, но Ира, отказалась менять А на Б, и сама предложила ему перейти в наш класс, но, наша классная дама отказалась от такой возможности:
- Зачем нам хорошисты, пусть даже твёрдые, у нас и у самих таких учеников пол класса!
1. Новая школа.
В районе, где жила Таня, строилась современная школа, и со следующего нового учебного года, она должна была запуститься в строй. С окон квартиры Тани, эта школа была видна как на ладони. И в одних из дней, Таня снова подсев ко мне, напрямую спросила у меня:
- Перейдёшь со мной в новую школу? Будем там сидеть только вместе! Что ты молчишь?
1. Новое знакомство.
Действующие лица:
1. Мои путешествия продолжаются.
"Едва ли не главная достопримечательность города — часы на башне Цитглоггетурм. Башня была построена в начале XIII века, а часы появились на ней в 1530 году. Они показывают время, день недели, месяц, знак зодиака и фазы Луны. За четыре минуты до каждого часа они устраивают представление с дефилирующими медведями".
1. Набор персонала.
Девушка отрицательно покрутила своей красивой головкой. Я прошёл в комнату, которая была небольшим кабинетом заведующей магазином. Эдит уже знала, что прибыл с проверкой в магазин, и успела подготовиться. При моём появлении сразу же медленно и грациозно начала мне раздеваться под негромкую музыку.
1. Подготовка к нарезке панели на новую лаву пласта Л6н.
Надо было думать о людях 3-ей западной панельной лавы пласта Л2. Их лава заканчивалась, и их некуда мне было девать. И я хотел найти выход из создавшегося положения, и не хотел потерять сложившийся коллектив. Как-то на одном из совещаний, директор оставил главного инженера, начальника ПР-5 (это участок по перекреплению горных выработок), начальника ШТ-1, и меня.