1. Новая школа.
В районе, где жила Таня, строилась современная школа, и со следующего нового учебного года, она должна была запуститься в строй. С окон квартиры Тани, эта школа была видна как на ладони. И в одних из дней, Таня снова подсев ко мне, напрямую спросила у меня:
- Перейдёшь со мной в новую школу? Будем там сидеть только вместе! Что ты молчишь?
- Думаю! – ответил я Тане. – Здесь остановка рядом со школой, а до твоей школы надо топать полкилометра.
- Какие полкилометра, что ты такое говоришь. От трамвайной остановки до меня метров сто пятьдесят, не больше, и от меня почти столько же. Я уже всё промеряла сама.
- Промеряла сама, это весной, летом и осенью, а когда всё снегом заметёт, ты в учёт не взяла. Дворы могут напрочь заметены снежными заносами, а это вв нашей полосе зачастую бывает, и тогда надо будет обходить через трассы, по котором ездят машины. Вот и получается, пятьсот метров по минимуму! И тебе от дома до школы рукой подать. Нет, переходи сама, а я здесь останусь, так как до трамвая не более двадцати пяти метров.
- Ну и глупо! Школа то современная!
- Скажешь тоже, современная. Я видел её фасад этим летом, когда там катался на велике, ничего особенного. У нашей мэрии средств нет на современную школу, всё строят по старым лекалам. Мне мама показывала несколько её проектов по её меркам современные школы, но у нашего города средств нет на такие школы. Такой был ей ответ!
У меня рядом в с домом такая же как эта школа один в один, правда чуть дальше чем у тебя на пятьдесят или сто метров.
- Но, почему же ты в ней не учишься, и ездишь сюда?
- Когда мы тогда переехали в этот район, в той школе уже не было мест для первоклассников, а в этой ещё было, вовремя успела моя мама.
- Понятно. Там ещё одна школа на кольце трамвая.
- И в той школе не было мест.
- Но, что же нам делать?
- В новой школе наверняка найдутся парни покруче меня, и ты легко сможешь их засунуть под свою пятку, зачем я тебе?
- Ты меня научил целоваться, трахаться, и спрашиваешь зачем?!
- Если только захочешь, ты сможешь на все свои вопросы получить из инета.
- Я хочу такого как ты парня: умного, продвинутого…
- И не красивого!
- Я не так хотела сказать.
- А ты знаешь, что существует семейная магия, в которой муж и жна делают друг из друга то, что они хотят видеть?
- Не, не знала, просвети.
- Наши с тобой руки, имеют возможность творить волшебство. Здесь на ладонях и пальцах существуют как целительные, так и магические точки. Любящие друг друга люди имеют такую возможность в буквальном смысле творить чудеса. Например, святая вода слитая через лик ИХ, и умытый ею человек становится счастливым и красивым.
- И ты хочешь, чтобы я рассталась с тобой? Я такого не знала, а ты очень много знаешь, и будешь мне подсказывать, что надо сделать в тот, или иной момент. Ну, зачем нам расставаться? Будем ходить друг к другу, будем созваниваться по телефонам, по интернету. Ну, зачем ты так со мной?
- Таня, мы с тобой в шестом классе! В пятом классе вы меня не только не замечали, но и в упор не видели. И, к тому же ты с Ириной поспорили на меня, кто меня первой закадрит. Нет, мне такая жена не нужна, которая будет с поводом, и без повода спорить на меня. Вон, смотри вокруг нас, сколько парней одноклассников, а ты на мне зациклилась.
И, Слава Богу, наконец-то, прозвенел звонок на урок. В последнее время со снами, Таня перестала зазывать меня хоть в спортзал, так иктивно были насыщены наши совместные сны. И всё это записывается ежедневно на мой диктофон, который всегда прослушивает Марина. Однажды, она не выдержала, и дала мне выучить отворотный заговор. Я его прочитал на Таню на следующий день, и как бабка пошептала, только в её роли был я сам.
Таня от слова совсем перестала меня замечать. Это заметила не только её подруга Ирина, но и Люда, и Люся, и ещё кое-кто. Ира подошла ко мне, и прямо спросила у меня:
- Вы поругались с Таней?
- Нет, просто я на неё прочитал отворотный заговор. Она достала меня своими разговорами о нас. Она даже хуже тебя оказалась. Всё, Ира, и ты не приставай ко мне, у нас с тобой только дружба и не более, а для Тани я перестал существовать.
Но, Ирина не обиделась на меня за эти слова, а наоборот победно просияла, и подставила мне свою щёку для поцелуя. Теперь я мог свободно общаться и с другими девочками, и Марина успокоилась быстро.
Марина по субботам, когда я был в школе, через каждые пару недель ездила на обслуживание. Там ей лазером убирали волосы с её тела, и для меня она всегда была гладенькая как игрушечная куколка.
- Когда у тебя здесь начнут расти волосы, я и тебя туда свожу, чтобы и на тебе не было волос, мне тоже нравится такое чистенькое твоё тело.
У нас вновь нормализовался график. Утром школа. После школы сразу в библиотеку, или к Марине. Домашние уроки до её прихода. Проверка моих тетрадей, дневника, прослушивание записей на диктофоне. Потом домой на трамвайчике с пятой остановки. Дома к приходы мамы, успеваю всё что надо сделать. Полдникаем с мамой. Мама проверяет мои домашние задания, и я иду гулять по направлению к Марине. Купаемся. Снова четыре её урока, каратэ и танцы. Еду домой к маме на ужин, а после ужина иду с мамой гулять перед сном.
Я уже втянулся в этот бесперебойный график, когда его сломали Ира и Таня. И когда Марина увидела сама, что у меня отвадить их не получается, дала мне отворотный заговор. После Тани я этот заговор прочитал и на Ирину, так как она снова постаралась меня расшевелить на себя. И это ей тоже боком обошлось.
Люду я сразу предупредил, что между нами только дружба в школе, и не более этого. Да куда там, её тоже как подменили сразу. Но я уже был научен горьким опытом, и любые попытки сразу пресекал, лишь только они начинались с чье-либо стороны.