• Авторизация


Глава 25. Хогвардс-2 (Крымский полуостров). 02-01-2024 19:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Выбор обучения школы чародейства и колдовства.

Настя к нам с Леной в гости без своих детей, они остались дом с её фантомами. После продолжительного и насыщенного хлопотами вечера, и после того, когда и дальнейшее завершилось, пребывая в Насте, я неожиданно её спросил:

- А ты когда-нибудь задумывалась над тем, сколько есть в мире настоящих школ по магии, и если такая настоящая школа магии и колдовства в нашем Советском Союзе?

- Думаю, что есть несколько настоящих школ по всему миру, в том числе и  у нас в Союзе, и она расположена где-то на Крымском полуострове, и хозяином этой школы являются турецкие магии! Зачем тебе знать об этом?

- Я хотел бы поступить в эту школу в каком-то из её периодов обучения, и окончить настоящее в ней обучение.

- Очень интересно, но всё же, зачем она тебе нужна, ты ведь давно не в начинающем возрасте, и ты уже настоящий маг, свершившийся и признанный всеми маг и  колдун!

- И-и-и, хотел бы, чтобы и ты там со мной окончила это обучение.

Я замер, так как Настя испытала продолжительный оргазм, и наши губы сомкнулись во французском поцелуе. Через какой-то промежуток времени мы вдвоём вошли в один из периодов далёкого прошлого. Сначала большой и общий план большого Крымского полуострова

 

- Я уже некоторое время совершаю на свой страх и риск проходы в моё будущее, - сообщил я Насте, когда наши губы в очередной раз разомкнулись.

- Ну и как? Ты далеко уже успел продвинуться? – спросил тут же меня Настя.

- Да нет, не очень. Первый порог на пятьдесят лет вперёд.

- Интересно! Пятьдесят лет? Первый порог? И как там?

- Да ничего особенного. Мир. Глобальной войны весь мир избежал. У нас, СССР уже давно распался, и много лет у власти один президент, как в наши времена. Всё по-старому. Только за единым условием, миром уже не правит один конгломерат, типа США. Всё разбилось на много полярностей. И все страны тянутся к России, которая образовалась на бывшей территории СССР. Но я, не вникал  в подробности, ты же меня знаешь, я как и ты, и твоя мама, и твоя дочь заражён вами на изучении иностранных языков, и постоянно повышаю в этом направлении свой уровень. А значит, читаю много книг в разных направлениях. И, случайно наткнулся на собрание книг о магах и колдунах некоей английской писательницы Джоан Роулина о волшебнике Гарри Поттере, и чтобы не тащить сюда её книги, я загрузил все её книги в один из моих фантомов. Ты отошла моя любимая?

- О-о-о! Мой любимый муж! Ты само совершенство! Спасибо тебе любимый за такой секс с твоей стороны! Я просто на седьмом небе! Я бесконечно люблю тебя! О, прости, ты хотел сделать мне подарок?

- Да, любимая! Сейчас в тебя погрузится один из моих фантомов, и ты сама решишь, что нам делать?

Я как бы слез с тела Насти, и на моё место в неё погрузился один из моих фантомов, который накануне прочитал все книги о Гарри Поттере в одном из магазинов, в который я случайно зашёл на мой момент посещения моего будущего…

- Интересно! – сказала Настя через некоторое время, когда с неё сошёл мой фантом. – Очень интересно! Ну, ты же понимаешь, любимый мой мальчик, что это всё фантастика?

- Да, я всё понимаю, и, впустив в себя эту информацию о  Гарри Поттере и его друзьях, я подумал на тот момент, ну, почему бы не принять участие в этой фантастике? Честно, Настя, прикинь, мы же ничего не теряем. Просто в созданной некоторой области фантазии одной писательницы, я с тобой приму некоторое участие. С нас с тобой ничего не убудет, а просто прибавится некоторая возможность как в моих активных снах реализовать некоторое своё участие. Пусть оно будет формальное, но, мне нравится принять некоторое участие в подобных событиях, которые своей фантазией нарисовали простые люди.

 

Как бы я себя вёл на том уровне, на котором английская писательница Джоан Кэтлин Ролинг написавшая свою  серию книг-бестселлеров про Гарри Поттера. Она ведь простой человек, по её книгам обычный магл, который описала своих «настоящих» волшебников. У меня выше уровень моих знаний о возможностях настоящих магов и колдунов, и я, просто для начала много раз думал, как же я буду описывать вот  такое становление простого маленького человечка из обычного человека в настоящего действующего в полную силу мага и колдуна?!

Начало положено, хоть и маленькое начало, но уже есть. Мир моей школы магии, целительства и колдовства начнётся с территории Крыма, и это уже будет не западная магия, а азиатская магия! Здесь всё, почти абсолютно всё связано на уровне древних джинов. Да, вы правильно подумали, возьми медную лампу, потри её ладонью, и из горлышка вылетит древний джин, чтобы исполнить три твоих заветных желания…

  1. Например, я учусь в одной школе с Гарри Поттером.
  2. Всё знаю о его семье.
  3. У нас крепкая дружба.
  4. Гарри делится со мной, что он получил письмо их Хогвартса, с приглашение принять обучаться с 1-го сентября в школе магов!
  5. Мы неразлучные друзья, и вместе идём в косой переулок покупать все нужные предметы для обучения.
  6. Едем на вокзал, проходим на платформу 9 и, и переходим к поезду.
  7. Едем в этом поезде, где начинаются наши с ним первые приключения.
  8. Наше прибытие в Хогвартс.
  9. Шляпа. Факультет Слизерин. Действующие настоящие персонажи.
  10. Мои способности в магии разительно отличаются от возможностей этой школы, они на  много раз выше уровня обучаемых будущих магов.
  11. Моя дружба не только с Гарри Поттером, но и с противоположной стороной с его недругами.

 

На платформу девять три с четвертью я прошёл  вслед за Гарри, и как мы уже ранее с ним договорились, не стали идти вместе, а дальше прошли в отдельности. Вскоре ко мне обратился один из парней, который стоял в толпе с другими мальчиками.

- Эй?! Ты один?

Я остановился, осмотрелся, и, оценив обстановку, кивком головы дал понять говорившему, что я его слышу.

- Ты один? И без вещей?

- Да, один и без вещей, они уже погружены в грузовой вагон.

- У нас есть одно свободное место, и я, предлагаю его занять тебе. Принимаешь моё предложение?

- А почему бы и нет?!

- Тогда заходи, - и мальчик, посторонившись, пропустил в своё купе, - твой номер четыре.

Я вошёл по ступенькам в купе, и, отыскав глазами, номер четыре, сел на это сиденье. В купе было просторно. Вскоре в купе взошли с платформы ещё трое мальчиков. И, рассевшись по свободным местам, предложивший мальчик мне свободное четвёртое место, представился:

- Драко! – представился он первым, и протянул мне свою ладонь.

- Ник! – ответил я, и пожал в ответ его руку.

За ним я познакомился и с двумя другими более крепкими мальчиками, с Винсентом и Грегори.

- Ты откуда сам? – полюбопытствовал у меня Драко.

И я назвал ему один из центральных районов Лондона с некоторыми подробностями

- Никогда там не бывал, но, знаю, что такой район существует. А родители твои?

- Они погибли, а я остался жить с девушкой и бабушкой, воспитывался в частной школе для одарённых мальчиков и девочек.

- Ах, вот оно как. И чему вас там обучали?

- Всему понемножку.

- А чему именно понемножку?

- Считать, читать, писать, разговаривать на нескольких языках, и драться.

- Так ты умеешь драться? Такие парни мне нужны!

- Они всем нужны, но меня учили умению защищаться от нападающих, и более не давать таким мальчикам в дальнейшем повода, чтобы испытывать меня на прочность. И не более этого, так что я не смогу выполнять роль твоего подручного, если ты этот имел ввиду своим высказыванием.

- Нет, нет, что ты, я не это имел в виду, - услышав мой ответ, сразу отреагировал Драко, - я имел в виду совсем другое, - и он не закончил своё предложение, после чего, сидевшие рядом с нами Винсент и Грегори рассмеялись, посчитав мои слова чем-то подобие отговорки.

- А вы попробуйте сами, - смерив их недобрым взглядом моих зелёных глаз, - чтобы убедиться в моих словах.

Два выпада от Винсента и Грегори были быстро локализованы, и парни выпали в осадок на пол между сидений. И, затем держа обоих за пальцы, ответил им:

- Парни, не испытывайте на прочность меня, и я больше ничего подобного делать и с вами не буду. Я еду в Хогвардс повысить свои знания, а не драться со  всеми подряд. Давайте уважать друг друга?

- Ник, ты меня заворожил своим умением защиты, - заговорил Драко, - и вновь подал мне свою ладонь. – Прими от меня моё предложение искренней дружбы с тобой!

И я вновь пожал его руку, при этом отпустив на полу лежавших дебелых парней. Вскоре трижды просвистел кондуктор, и наш поезд тронулся.

Крупные мальчики с неудовольствием сели на свои места.

- А у тебя есть твоя волшебная палочка? – неожиданно спросил у меня Драко.

- Да, есть, она лежит в моём чемодане, а чемодан в грузовом вагоне, я уже говорил об этом.

- Но, если б она тебе вдруг бы понадобилась, ты бы смог её воспользоваться.

- Для таких случаев у меня есть моя голова, и я не собираюсь разворачивать вокруг себя конфликты, - при этих словах я вопросительно посмотрел на Винсента и Грегори, которые только что поднялись с пола и уселись на свои места. – Парни, учтите на будущее, то, что произошло с вами только что цветочки, по сравнению с тем, что я умею ещё, так что не будите во мне зверя, я умею хорошо защищаться и количество для меня не имеет никакого значения. У меня в этом отношении были хорошие учителя.

В дверь купе кто-то постучался, и открыв дверь, вошла женщина с тележкой:

- Мальчики! Покупайте у меня  самые лучшие на свете конфеты, шоколадки, батончики, фрукты, - и дальше продавщица вкусностей стала рассказывать и показывать, что у неё действительно было в наличие на её многоярусной тележке…

- Парни, угощайтесь всем, чего хотите! – предложил я моим новым товарищам, - я сам за всё заплачу!

Грегори и Винсент с радостью и превеликим удовольствием перекладывали с тележки буквально всё, что им предложила продавщица, и в конце я передал женщине несколько золотых гелионов. Парни с удовольствием разворачивали обертки с конфет и других вкусных вещей, и ели их с большим удовольствием…  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Джоан Роулинг. «Гарри Поттер и Философский Камень» Тематика: Фэнтези Глава 7. РАСПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ШЛЯПА Дверь распахнулась. За ней стояла высокая черноволосая волшебница в изумрудно-зеленых одеждах Лицо ее было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и вообще от нее лучше держаться подальше. — Профессор МакГонагалл, вот первокурсники, — сообщил ей Хагрид. — Спасибо, Хагрид, — кивнула ему волшебница. — Я их забираю. Она повернулась и пошла вперед, приказав первокурсникам следовать за ней. Они оказались в огромном зале — таком огромном, что там легко поместился бы дом Дурслей. На каменных стенах — точно так же, как в «Гринготтс», — горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Они шли вслед за профессором МакГонагалл по вымощенному булыжником полу. Проходя мимо закрытой двери справа, Гарри услышал шум сотен голосов — должно быть, там уже собралась вся школа. Но профессор МакГонагалл вела их совсем не туда, а в маленький пустой зальчик Толпе первокурсников тут было тесно, и они сгрудились, дыша друг другу в затылок и беспокойно оглядываясь. — Добро пожаловать в Хогвартс, — наконец поприветствовала их профессор МакГонагалл. — Скоро начнется банкет по случаю начала учебного года, но прежде чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор — очень серьезная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьей. Вы будете вместе учиться, спать в одной спальне и проводить свободное время в комнате, специально отведенной для вашего факультета. Факультетов в школе четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами -это огромная честь. Надеюсь, каждый из вас будет достойным членом своей семьи. Церемония отбора начнется через несколько минут в присутствии всей школы. А пока у вас есть немного времени, я советую вам собраться с мыслями. Ее глаза задержались на мантии Невилла, которая сбилась так, что застежка оказалась под левым ухом, а потом на грязном носу Рона. Гарри дрожащей рукой попытался пригладить свои непослушные волосы. — Я вернусь сюда, когда все будут готовы к встрече с вами, — сообщила профессор МакГонагалл и пошла к двери. Перед тем как выйти, она обернулась. — Пожалуйста, ведите себя тихо. Гарри с шумом втянул воздух. — А как будет проходить этот отбор? — спросил он Рона. — Наверное, нам придется пройти через какие-то испытания, — ответил тот. — Фред сказал, что это очень больно, но я думаю, что он, как всегда, шутил. Гарри ощутил, как бешено заколотилось его сердце. Испытания? Перед всей школой? Но ведь он не знаком с магией. И что же он в таком случае будет делать? Если честно, он совершенно не рассчитывал, что сразу по приезде сюда его ждет нечто подобное. Он беспокойно огляделся и заметил, что и остальные тоже напуганы. Все молчали, кроме Гермионы Грэйнджер, которая стояла рядом с Гарри и шепотом рассказывала всем вокруг о том, какие заклинания она уже выучила, и вслух гадала, какое из них ей понадобится на церемонии отбора. Гарри старался ее не слушать. Он еще ни разу в жизни так не нервничал — даже когда Дурсли получили письмо из его школы. А в письме, между прочим, говорилось, что Гарри имеет самое прямое отношение к тому, что парик его учительницы каким-то образом поменял цвет и из черного превратился в голубой. Тогда ему пришлось плохо, но сейчас он чувствовал себя намного хуже. Гарри уставился в пол, пытаясь набраться мужества и настроиться на предстоящее испытание. Ведь профессор МакГонагалл могла вернуться в любую секунду и повести его на страшный суд. Внезапно воздух прорезали истошные крики и Гарри даже подпрыгнул от неожиданности. — Что?.. — начал было он, но осекся, увидев, в чем дело, и широко раскрыл рот. Как, впрочем, и все остальные. Через противоположную от двери стену в комнату просачивались призраки — их было, наверное, около двадцати. Жемчужно-белые, полупрозрачные, они скользили по комнате, переговариваясь между собой и, кажется, вовсе не замечая первокурсников или делая вид, что не замечают. Судя по всему, они спорили. — А я вам говорю, что надо забыть о его прегрешениях и простить его, — произнес один из них, похожий на маленького толстого монаха. — Я считаю, что мы просто обязаны дать ему еще один шанс... — Мой дорогой Проповедник, разве мы не предоставили Пивзу больше шансов, чем он того заслужил? Он позорит и оскорбляет нас, и, на мой взгляд, он, по сути, никогда и не был призраком... Призрак в трико и круглом пышном воротнике замолчал и уставился на первокурсников, словно только что их заметил. — Эй, а вы что здесь делаете? Ему никто не ответил. — Да это же новые ученики! — воскликнул Толстый Проповедник, улыбаясь собравшимся. — Ждете отбора, я полагаю? Несколько человек неуверенно кивнули. — Надеюсь, вы попадете в Пуффендуй! — продолжал улыбаться Проповедник — Мой любимый факультет, знаете ли, я сам там когда-то учился. — Все идите отсюда, — произнес строгий голос. — сейчас начнётся церемония отбора. – А вы чего ждёте? – Она строго посмотрела на собравшихся привидений, - а ну, вон отсюда! - и те поспешно начали просачиваться сквозь стену и исчезая в ней одно за другим. — Выстройтесь в шеренгу — скомандовала профессор, обращаясь к первокурсникам, — и идите за мной! У Гарри было ощущение, словно его ноги налились свинцом. Он встал за мальчиком со светлыми волосами, за ним встал Рон, и они вышли из маленького зала, пересекли зал, в котором уже побывали при входе в замок, и, пройдя через двойные двери, оказались в Большом зале. Гарри даже представить себе не мог, что на свете существует такое красивое и такое странное место. Зал был освещен тысячами свечей, плавающих в воздухе над четырьмя длинными столами, за которыми сидели старшие ученики. Столы были заставлены сверкающими золотыми тарелками и кубками. На другом конце зала за таким же длинным столом сидели преподаватели. Профессор МакГонагалл подвела первокурсников к этому столу и приказала им повернуться спиной к учителям и лицом к старшекурсникам. Перед Гарри были сотни лиц, бледневших в полутьме, словно неяркие лампы. Среди старшекурсников то здесь, то там мелькали отливающие серебром расплывчатые силуэты привидений. Чтобы избежать направленных на него взглядов, Гарри посмотрел вверх и увидел над собой бархатный черный потолок, усыпанный звездами. — Его специально так заколдовали, чтобы он был похож на небо, — прошептала опять оказавшаяся рядом с ним Гермиона. — Я вычитала это в «Истории Хогвартса». Было сложно поверить в то, что это на самом деле потолок Гарри казалось, что Большой зал находится под открытым небом. Гарри услышал какой-то звук и, опустив устремленный в потолок взгляд, увидел, что профессор МакГонагалл поставила перед шеренгой первокурсников самый обычный на вид табурет и положила на сиденье остроконечную Волшебную шляпу. Шляпа была вся в заплатках, потертая и ужасно грязная. Тетя Петунья сразу бы выкинула такую рвань на помойку. «Интересно, зачем она здесь? — подумал Гарри. В голове его сразу запрыгали сотни мыслей. — Может быть, надо попытаться достать из нее кролика, как это делают фокусники в цирке?» Он огляделся, заметив, что все собравшиеся неотрывно смотрят на Шляпу, и тоже начал внимательно ее разглядывать. На несколько секунд в зале воцарилась полная тишина. А затем Шляпа шевельнулась. В следующее мгновение в ней появилась дыра, напоминающая рот, и она запела: Может быть, я некрасива на вид, Но строго меня не судите. Ведь шляпы умнее меня не найти, Что вы там ни говорите. Шапки, цилиндры и котелки Красивей меня, спору нет. Но будь они умнее меня, Я бы съела себя на обед. Все помыслы ваши я вижу насквозь, Не скрыть от меня ничего. Наденьте меня, и я вам сообщу, С кем учиться вам суждено. Быть может, вас ждет Гриффиндор, славный тем, Что учатся там храбрецы. Сердца их отваги и силы полны, К тому ж благородны они. А может быть, Пуффендуй ваша судьба, Там, где никто не боится труда, Где преданны все, и верны, И терпенья с упорством полны. А если с мозгами в порядке у вас, Вас к знаниям тянет давно, Есть юмор и силы гранит грызть наук, То путь ваш — за стол Когтевран. Быть может, что в Слизерине вам суждено Найти своих лучших друзей. Там хитрецы к своей цели идут, Никаких не стесняясь путей. Не бойтесь меня, надевайте смелей, И вашу судьбу предскажу я верней, Чем сделает это другой. В надежные руки попали вы, Пусть и безрука я, увы, Но я горжусь собой. Как только песня закончилась, весь зал единодушно зааплодировал. Шляпа поклонилась всем четырем столам. Рот ее исчез, она замолчала и замерла. — Значит, каждому из нас нужно будет всего лишь ее примерить? — прошептал Рон.—Я убью этого вруна Фреда, ведь он мне заливал, что нам придется бороться с троллем. Гарри с трудом выдавил из себя улыбку. Да, конечно, примерить Шляпу было куда проще, чем демонстрировать свои познания в магии, но его смущало, что на него будет смотреть такое количество людей. А к тому же Шляпа требовала от него слишком многого — сейчас Гарри не чувствовал себя ни сообразительным, ни остроумным, ни тем более храбрым. Если бы Шляпа сказала, что один из факультетов предназначен исключительно для тех, кого от волнения начинает тошнить, Гарри бы сразу понял, что это его факультет. Профессор МакГонагалл шагнула вперед, в руках она держала длинный свиток пергамента. — Когда я назову ваше имя, вы подойдёте сюда, наденете на свою голову эту Шляпу и сядете на табурет, — произнесла она. — Начнем. Аббот, Ханна! Девочка с белыми косичками и порозовевшим то ли от смущения, то ли от испуга лицом, спотыкаясь, вышла из шеренги, подошла к табурету, взяла Шляпу и села. Шляпа, судя по всему, была большого размера, потому что, оказавшись на голове Ханны, закрыла не только лоб, но даже ее глаза. А через мгновение... — ПУФФЕНДУЙ! — громко крикнула Шляпа. Те, кто сидел за крайним правым столом, разразились аплодисментами. Ханна встала, пошла к этому столу и уселась на свободное место. Гарри заметил, что крутившийся у стола Толстый Проповедник приветливо помахал ей рукой. — Боунс, Сьюзен! — ПУФФЕНДУЙ! — снова закричала Шляпа, и Сьюзен поспешно засеменила к своему столу, сев рядом с Ханной. — Бут, Терри! — КОГТЕВРАН! Теперь зааплодировали за вторым столом слева, несколько старшекурсников встали со своих мест, чтобы пожать руку присоединившемуся к ним Терри. Мэнди Броклхерст тоже отправилась за стол факультета Когтевран, а Лаванда Браун стала первым новым членом факультета Гриффиндор. Крайний слева стол взорвался приветственными криками, и Гарри увидел среди кричавших рыжих близнецов. Миллисенту Булстроуд определили в Слизерин. Возможно, дело было в игре воображения, но после того, что Гарри услышал о Слизерине, все, кто попадал туда и кто сидел за их столом, казались ему неприятными личностями. Гарри начал чувствовать себя по-настоящему плохо. Он вспомнил, как было в его старой школе на уроках физкультуры, когда учитель назначал капитанов команд для игры в футбол или баскетбол. А те сами выбирали себе игроков. Гарри всегда выбирали последним, и не потому, что он был физически неразвитым, а потому, что никто не хотел ссориться с Дадли. — Финч-Флетчли, Джастин! - ПУФФЕНДУЙ! Гарри заметил, что иногда Шляпа, едва оказавшись на голове очередного первокурсника или первокурсницы, практически молниеносно называла факультет, а иногда она задумывалась. Так, Симус Финниган светловолосый мальчик, стоявший в шеренге перед Гарри, просидел на табурете почти минуту, пока Шляпа не отправила его за стол Гриффиндора. — Гермиона Грэйнджер! Судя по всему Гермиона, в отличие от Гарри, с нетерпением ждала своей очереди и не сомневалась в успехе. Услышав свое имя, она чуть ли не бегом рванулась к табурету и в мгновение ока надела на голову Шляпу — ГРИФФИНДОР! — выкрикнула Шляпа. Рон застонал — видимо, несмотря на все свои сомнения, он верил, что попадет туда же, где были его братья, а учиться вместе с настырной и всезнающей Гермионой ему явно не хотелось. Мозг Гарри вдруг пронзила страшная мысль одна из тех, которые всегда появляются, когда слишком нервничаешь. «А что, если Шляпа решит, что я не подхожу ни для одного из факультетов?» — подумал он. Гарри вдруг представил, как он сидит на табурете с шляпой на голове, как проходит минута, другая, а потом десять и двадцать, и кажется, что уже прошла вечность, а Шляпа все молчит. Молчит до тех пор, пока профессор МакГонагалл не срывает ее с головы Гарри и не сообщает ему, что, по всей видимости, произошла ошибка и ему лучше сесть на обратный поезд до Лондона. Правда, нервничал не только Гарри. Когда вызвали Невилла Долгопупса, того самого мальчика, который все время терял свою жабу, тот умудрился споткнуться и упасть, даже не дойдя до табурета. Шляпа серьезно задумалась, прежде чем выкрикнуть «ГРИФФИНДОР». Невилл, услышав свой вердикт, вскочил со стула и бросился к столу, за которым сидели ученики факультета, забыв снять Шляпу. Весь зал оглушительно захохотал, а спохватившийся Невилл развернулся и побежал обратно, чтобы вручить Шляпу Мораг МакДугал. Когда вызвали Малфоя, он вышел из шеренги с ужасно важным видом, и его мечта осуществилась в мгновение ока — Шляпа, едва коснувшись его головы, тут же заорала: — СЛИЗЕРИН! Малфой присоединился к своим друзьям Крэббу и Гойлу ранее отобранным на тот же факультет, и выглядел необычайно довольным собой. Не прошедших отбор первокурсников оставалось все меньше. Мун, Нотт, Паркинсон, девочки-близнецы Патил, затем Салли-Энн Перке и, наконец... — Поттер, Гарри! Гарри сделал шаг вперед, и по всему залу вспыхнули огоньки удивления, сопровождаемые громким шепотом. — Она сказала Поттер? — Тот самый Гарри Поттер? Последнее, что увидел Гарри, прежде чем Шляпа. Упала ему на глаза, был огромный зал, заполненный людьми, каждый из которых подался вперед, чтобы получше разглядеть его. А затем перед глазами встала черная стена. — Гм-м-м, — задумчиво произнес прямо ему в ухо тихий голос. — Непростой вопрос. Очень непростой. Много смелости, это я вижу. И ум весьма неплох. И таланта хватает — о да, мой бог, это так, — и имеется весьма похвальное желание проявить себя, это тоже любопытно... Так куда мне тебя определить? Гарри крепко вцепился обеими руками в сиденье табурета. «Только не в Слизерин, — подумал он. — Только не в Слизерин». — Ага, значит, не в Слизерин? — переспросил тихий голос. — Ты уверен? Знаешь ли, ты можешь стать великим, у тебя есть все задатки, я это вижу, а Слизерин поможет тебе достичь величия, это несомненно... Так что — не хочешь? Ну ладно, если ты так в этом уверен... Что ж, тогда... ГРИФФИНДОР! Гарри показалось, что Шляпа выкрикнула этот вердикт куда громче, чем предыдущие. Он снял Шляпу и, ощущая дрожь в ногах, медленно пошел к своему столу. Он испытывал такое сильное облегчение по поводу того, что его все-таки выбрали и что он попал не в Слизерин, что даже не замечал, что ему аплодируют более бурно и продолжительно, чем другим. Рыжий староста Перси вскочил со своего стула, схватил руку Гарри и начал ее трясти, а близнецы Фред и Джордж в это время вопили во весь голос: — С нами Поттер! С нами Поттер! Пожав руки всем желающим, Гарри плюхнулся на свободный стул, оказавшись как раз напротив призрака в трико, которого он видел перед началом церемонии. Призрак похлопал его по руке, и Гарри внезапно испытал очень неприятное, испугавшее его ощущение — ему показалось, что он сунул руку в ведро с ледяной водой. Теперь он, наконец, получил возможность увидеть главный стол, за которым сидели учителя. В самом углу сидел Хагрид, который, поймав взгляд Гарри, показал ему большой палец, и Гарри улыбнулся в ответ. А в центре стола стоял большой золотой стул, напоминавший трон, на котором восседал профессор Альбус Дамблдор. Гарри сразу узнал его — он был таким же, как на карточке-вкладыше из «шоколадной лягушки». Серебряные волосы Дамблдора сияли ярче, чем привидения, ярче, чем что-либо в зале. Еще Гарри заметил профессора Квиррелла, нервного молодого человека, с которым он познакомился в «Дырявом котле». Сейчас на голове Квиррелла красовался большой фиолетовый тюрбан, так что профессор выглядел еще более странным, чем раньше. Церемония подходила к концу, оставалось всего трое первокурсников. Лайзу Турпин зачислили в Когтевран, и теперь пришла очередь Рона. Гарри видел, что тот даже позеленел от страха. Гарри скрестил под столом пальцы, и через секунду Шляпа громко завопила: - ГРИФФИНДОР! Гарри громко аплодировал вместе с другими до тех пор, пока Рон не плюхнулся рядом. — Отлично, Рон, просто превосходно, — с важным видом похвалил его Перси Уизли, в то время как последняя в списке Блейз Цабини уже направлялась к столу Слизерина. Профессор МакГонагалл скатала свой свиток и вынесла из зала Волшебную шляпу. -- Корочун, Ник! Я смело подошёл к табурету, надел на голову шляпу и спокойно сел на табурет. «- Хм! – хмыкнула внутренним голосом шляпа. – Интересно! Такое у меня впервые. Ничего не могу ни увидеть, и ничего услышать, сплошная тёмная занавесь, и ни единого звук, полный мрак!» -- К профессору Альбусу Дамблдору на собеседование, пусть он сам решит, куда вам надо идти учиться. Следующий! – громко крикнула она. За мной прошла последней Настя. И с Настей случилось то же самое, что и со мной, её отправили на собеседование к профессору Дамблдору… -- А пока садись к одному из садитесь на свободные места к какому-нибудь из столов, - просто ответила нам сопровождавшая нас профессор МакГоналл, - покушайте, и после пира подойдёте к профессору Альбусу Домблдору… Что мы с Настей послушно и сделали. После хорошего ужина, мы подошли к столу, за которым пировали учителя Хогвартса, и дождавшись профессора, пошли вслед за ним в его кабинет.
3. В кабинете профессора Альбуса Дамблдора. - И так мои дорогие! Я впервые встречаюсь с такой ситуацией, что сама Шляпа столкнулась с неведением вашего распределения хоть на какой-нибудь из четырёх факультетов! И сам признаюсь честно, не вижу в вас тех простых ребятишек первокурсников, с которыми вы вместе прибыли в нашу магическую школу. Может быть, я ошибусь, сказав о вас о том, что не те, за кого вы сами себя выдаёте. Быть может, поговорите со мной на полную чистоту?! Я переглянулся с Настей, и она мне сделала знак своей головой типа: «Решай сам!» - Да, вы правы профессор. Я – Маг Смертной Силы, Настя же, очень сильная городская чёрная ведьма, и мы хотели с ней пройти у вас полный курс обучения. - Но, как вас удалось трансфигурировать в молодых людей? Вы анимаги? - Нет, мы не анимаги, как это у вас здесь называется, просто мы умеем омолаживать себя без всяких трудностей, умеем менять облик в любого человека или животного на выбор. - А ещё что вы умеете делать? - Многое умеем делать, единственное, что не умеем, это как у вас владеть волшебной палочкой. Нам этого не нужно делать, у нас на этот счёт имеются другие возможности. Что вас интересует? - Я хотел бы предложить начать обучение вашей магии с наших первокурсников, а потом, если войдёте во вкус, можете подключаться и к обучению и старшекурсников. Принимаете моё предложение? - Только если вы дадите и нам возможность обучаться вашим дисциплинам. - Согласен!... Дальше была настоящая магия, и мы с Настей транфигурировали в нас настоящих, и нам выделили два кабинета. Через неделю в наши классы прибыли первые группки первокурсников… - Внимание! – обратился я к моей группе первокурсников, они были из факультета Слизерина. – Самое главное для всех вас на моих уроках это внимание ко всему, что я вам буду показывать и рассказывать. Если увижу тех, кто будет болтать, и не слушать мои объяснения, я буду строго наказывать. И сразу наперёд скажу, шуток я не понимаю. Сейчас вы все должны будете подписать со мной контракт для сохранения полной тайны о том, что я буду рассказывать, показывать, и обучать настоящей практике той магии, которую я знаю в совершенстве. - О какой магии вы говорите? Объясните поподробнее? - Объясню только после того, как вы подпишите ваши контракты на обучение и не разглашении моих тайных знаний! Читайте и подписывайте. - А если я не хочу подписывать этот контракт, что вы будете в таком случае делать? - Я вас не задерживаю. У меня есть такой же контракт с вашей школой, если кто-то из её учеников не захочет обучаться моей магии, то она не будет вписана в ваши аттестаты. И поверьте мне на слово, тот, кто останется со мной, гарантирую, вы не пожалеете о затраченном времени в обучении моей магии. - Так мы можем уйти, и нам ничего не будет? - Пожалуйста, можете уходить. Только запомните на всякий случай, вам никто из оставшихся здесь не расскажет что-либо, чем они будут здесь заниматься. - Это мы ещё посмотрим, - с вызовом ответил мне один из учеников. – Ребята, вставайте, и мы уходим прямо сейчас. Но, никто не поднялся с таким рвением, как это сделал один из большого роста долговязых учеников. Все остались сидеть на своих местах, и уже внимательно читали розданные мною им их контракты. К их удивлению, я их просто каждому отправлял по воздуху прямо в их руки, сразу этим показывая, что я умею левитировать предметами. Пройдя по классу, я проследил за правильностью подписания их контрактов, а затем их собрав, продолжил: - А теперь запомните, если кто-то из вас проболтается о том, чему я здесь вас буду обучать, вы просто будете уволены с моих уроков без возможности восстановления. Я разорвав ваш контракт пополам, сразу отброшу вас на начальный этап, вот в это время, и вы полностью всё забудете, и те, кому вы что-либо рассказали, тоже всё забудут. А теперь откровенно отвечу на все ваши вопросы. Девочка подняла руку, и я дал ей возможность задать свой вопрос. - Я повторюсь, задав повторно мой вопрос, о какой магии вы говорите? - Магия Смертной Силы. Я вас научу легко убивать без сожаления. Без ваших магических палочек, всего лишь одной мыслью! По классу сразу пронёсся гул полуголосов, собравшиеся в классе девочки и мальчики с восхищением и страхом делились моим откровенно непонятными для них словами. И к примеру, на моём столе появился живой котёнок, он немного покрутился со стороны в сторону, и вскоре занялся своей шёрсткой, начал её с тщанием вылизывать. Я взял этого котёнка на руки, и затем прошёл с ним по всему классу, и дал всем ученикам прикоснуться к нему, и погладить котёнка по его нежной пушистой шерстке. Затем вновь его на свой стол. - А теперь, - и в мгновение от котёнка осталась только одна пыль, осевшая на том месте, где он только что сидел. Почти все повскакивали со своих мест. Кому-то стало дурно, кто-то упал в обморок, и вообще в мой адрес посыпалось некоторое количество упрёков. - Но, есть ещё и возможность и восстановление. – И, тут же на том же месте вновь возник тот же самый невредимый котёнок. Он замер, осмотрелся, и стал бродить без цели по столешнице моего стола. Я взял его в руки, и вновь понёс его по классу, давая тем возможность ощутить ученикам, что котёнок по-настоящему живой. И по просьбе одной из девочек, отдал ей это милое мурчащее существо. - А теперь вам всем домашнее задание. - Вновь прошёл по классу, и всем раздал в руки по несколько спичек. – Вам надо будет научиться не прикасаясь к этим спичкам, сдвинуть их с места. – Затем положил одну спичку перед собой, сел на стул, и спичка сразу сдвинулась с её места, и стала двигаться по столешнице, словно кто-то маленький и невидимый толкал её при каждом шаге то в один конец, то в другой конец, тем самым передвигая её всё дальше и дальше по моему столу. Всё, урок окончен, можете идти на перемену. Класс первокурсников, словно ветром сдуло с моего кабинета. На следующий урок пришла группка учеников с факультета Гриффиндора. Я не стал как это сделал с первой группой учеников, а просто пройдя по классу, раздал всем без исключения их контракты о неразглашении тайны о том, чему я буду их обучать на своих уроках. Когда все контракты были подписаны и собраны, я раздал всем так же, как и предыдущим ученикам по несколько спичек, и показал им их домашнее задание с шагающей спичкой… - Профессор! – неожиданно обратилась ко мне одна из девочек, - а покажите ещё что-нибудь подобное с другими предметами. - Пожалуйста. – На столе появилась крупная золотая монета, и так же, как и спичка, стала легко перемещаться по всему столу. – Это упражнение будет следующим после спички. Затем, - и монета медленно оторвалась от поверхности стола, и зависла в воздухе, затем начала медленно вращаться. – Конечным упражнением подобной левитации будет вот ещё и такое упражнение. – И тут внезапно мой тяжёлый стул вместе со мной оторвался от пола, и поднялся в воздух, а затем стал перемещаться по всему классу. – Я не шучу, и говорю всем вам очень и очень серьёзно. Дальше упражнения будут очень серьёзными. Моя магия не шуточное дело, и требует по-настоящему к ней серьёзного отношения. И это всего лишь очень маленькая её часть. Всё, на этом урок закончен. Все свободны. На следующий урок научитесь двигать ваши спички! И так прошли ещё два урока с ещё двумя факультетами Пуффендуя и Когтеврана.
3. Настя, так же как и я, заключила со всеми первокурсниками контракты о не разглашении тайны преподаваемых ею им уроков. Настя преподавала первокурсникам настоящее чёрное колдовство. На следующий день, перед самым обедом, профессор Дамблдор представил нас нашим коллегам, как иностранных преподавателей из России. В последствии это произошло и с привидениями, которые хаотично сновали по всему замку. Даже были случаи, когда нас пытались ещё и пугать, но, мне пришлось создать несколько лёгких летающих фантомов, которые начали гонять эти приведения, если они начинали по своему поведению шалить и пугать учеников школы. На следующий день, состоялась вторая серия уроков, когда собралась их первая группа, ученики стали жаловаться, что у них ничего подобного не получается, и что это пустая трата их свободного времени. - Я всё понимаю, и знаю, как вам в вашей беде помочь, но, для этого вы должны каждый индивидуально заключить со мной новые контракты, чтобы я начал работать с каждым из вас по отдельности. Вы умеете медитировать? - А что такое медитация? – посыпались подобные вопросы. И я стал рассказывать моим ученикам основы основ самой простой медитации, и как постепенно переходить от самых простых техник к более сложным техникам, с применением целого комплекса правил и знаний. А в конце я вновь раздал мною и Настей подготовленные новые контракты, чтобы каждый из них мог подумать над ними в свободное время. - А мы можем наши контракты кому-нибудь показывать, или же если кто-то в силу сложившихся обстоятельств, сам захочет их прочитать? - Каждый в отдельности контракт составлен на каждого из вас индивидуально, и любой, кому захочется его прочитать сам, это ему будет сделать никак невозможным. - Почему? Почему не смогут прочитать? - А вы прямо сейчас обменяйтесь друг с другом вашими контрактами, и сами на простом примере убедитесь в моих словах - Да, действительно, чистый пергамент, - послышались подобные возгласы от учеников. – Но, как вы это сделали, что мы не можем читать? - Всё очень просто. Каждый из вас индивидуальный субъект, вы все уникальны по своей структуре. Хотя бы взять самые простые примеры, девочки и мальчики. Уже первая уникальность. А дальше надо смотреть ваши Ауры, которые маги и колдуны должны уметь читать как раскрытые книги, и никто из вас ещё не умеет делать. - А вы сами умеете это делать? - Конечно, умею, и чтобы вас научить этим и другим возможностям, для этого и надо с вами подписать эти контракты. После подписания контракта, я начну с каждым из вас работать в отдельности, чтобы открыть ваши индивидуальные каналы и ещё спящие ваши возможности. - Но для этого надо какое-то время, и тогда нам придётся оставаться после уроков, или приходить к вам в назначенное для каждого для нас время. - Возможно и так. Но, запомните главное, я умею управлять временем, и за пять минут индивидуальной работы с каждым из вас смогу открыть каждому из вас ваши уникальные возможности, а их у каждого из вас очень обширные, и я их вам всем постараюсь открыть. У вас не получается самое простое, сдвинуть обычную лёгкую спичку с места, а уже не говорю о более тяжёлой золотой монете, - и вынув одну из монет из одного моих карманов, показал её всем, а затем оставил её висеть в воздушном пространстве. Потом она начала крутиться, и наконец, переместилась сама на первый стол, и опустилась на вовремя подставленную ладонь одной из девочек. – Вот так, вы вскоре с помощью моей индивидуальной помощи каждому из вас, вы очень быстро научитесь манипулировать с разными предметами. - А вы можете поднять что-то более тяжёлое? - Да, умею. Внимание! Тишина в классе! И через какое-то мгновение всё вздрогнуло, а за окном началось движение. Всё поплыло куда-то вниз. Ученики повскакивали со своих мест, и бросились к окнам, и стали выглядывать из них, тем самым оценивая ситуацию. Весь замок со всеми его подземельями стал подниматься вверх. Но, затем так же плавно опустился вниз на своё место. - Ого! Вот это да! – послышались с разных сторон восторженные восклицания. – Вот это силище!... - Если будете верить мне безоговорочно, и выполнять без пропуска мои задания, вы к концу вашего обучения начнёте делать поистине невозможные вещи. И помните о первом вашем контракте со мной, никому ничего не говорить, не показывать ваши новые навыки, и молчать, и ни с кем не делиться вашими впечатлениями. Задание на дом, продолжаете работать над левитацией с вашими спичками, и изучите ваши новые со мной контракты. На этом всё, все свободны! Ученики первого года обучения, радостно спорхнули из моего класса на перемену. На второй урок пришли первокурсники с факультета Слизерин. - Всем предельное внимание! И сейчас покажите мне, кто из вас смог выполнить первое упражнение по левитации со спичками. Кое-что получилось только что у одной девочки, а у остальных это получалось только с помощью их первых волшебных палочек, которые они направляя на спички, заставляли их слетать с места на небольшое расстояние и только. - Не правильно, - сказал я этим ученикам. – На моих уроках вы можете даже забыть о ваших палочках. Здесь вы будете работать только вашими головами через ваши глаза. Я сидел за своим столом, и легко подняв перед собой несколько спичек, сгруппировал с них маленького человечка, который бодрой походкой начал вышагивать по столу в разных направлениях, а потом неожиданно просто рассыпался, и спички беспорядочно упали в том же месте, где только, что стоял этот спичечный человечек. Сидевшие в классе ученики рассмеялись и затем зааплодировали моему мастерству. - Есть возможность ускорения ваших навыков через второй индивидуальный контракт со мной, подписав который, я начну работать с каждым из вас по отдельности, тем самым помогая вам открывать ваши индивидуальные способности. - Это что, нам придётся приходить к вам в договорённые часы после уроков? - Нет, ни в коем случае! Это ваше собственное время, и я не имею никакого права отнимать его у вас. Я умею управлять временем. Урок длится почти час. Вас всего десять учеников. Разобьём это время на десять частей. Каждому достанется по пять минут. Этого времени мне будет достаточно, чтобы хорошо проработать каждого из вас. - Мне кажется, что пяти минут не хватит! – скептически настроено сказал мне один из учеников. - Внимание, класс! Встаньте, пожалуйста, разведите ваши руки в стороны, и так, чтобы никто из вас не касался друг друга. Хорошо. Пожалуйста, закройте ваши глаза и, - в тоже мгновение все оказались за пределами стен магической школы. Всех превратил в парящих орлов и орлиц. Они летели в высоком небе, широко расправив огромных размеров широкие крылья. Где-то внизу были леса, реки, озёра, мелкие посёлки, извивающиеся ленты дорог. Орлы и их орлицы лёгкими взмахами могучих крыльев легко их воспаряли всё выше, выше и выше, и сильный ветер подхватывал их на свои могучие невидимые крылья… - Внимание! Можете открыть ваши глаза! И тут же все вновь вернулись в класс. Послышались недовольные возгласы разочарования, и ученики с разочарованием сели за столы на свои места. - Постепенно вы все поймёте, что вы можете мне полностью довериться, и мне будет достаточно пяти минут работы с каждым из вас, чтобы вас всех индивидуально настроить на идеальное обучение всем моим заданиям. И прошу вас, всегда помнить о том, что вы не имеете права, делиться будь с кем-нибудь о том, чему я буду вас обучать на своих уроках. И, если это вдруг произойдёт такая утечка наших общих секретов, я безжалостно расстанусь с такими нерадивыми учениками, разорву его контракт в индивидуальном порядке. - Но что, же делать, если вокруг нас находятся старшеклассники, и они постоянно задают нам вопросы о том, чему вы нас здесь обучаете. Они даже иной раз не дают свободно пройти хотя бы даже в туалет, загораживают нам проходы, и не пропускают идти дальше. - Хорошо, если так обстоят дела, я буду вас обучать быстрой защите от подобных явлений. Сейчас запомните некоторые быстрые слова, произнеся которые, преграждающие вам дорогу будут расступаться в стороны, или просто забывать то, с чем они вам только что приставали. Можете даже записать. Дети обрадовано стали записывать передаваемые мною им заклинания. Вскоре прозвенел звонок на перемену. На третий день вновь пришли первокурсники на новые уроки со мной. Весь курс Гриффиндорцев подписали со мной свои новые контракты. - Если кто из вас захочет добровольное своим пожелание, прийти ко мне после всех уроков на индивидуальные занятия, я могу с вами поработать по некоторым другим направлениям магии. Подобные занятия ещё больше расширят ваш кругозор. А сегодня я открою каждому из вас ваши ещё закрытые возможности. После этих открытий у вас начнутся получаться любые мои задания. Но здесь есть некоторые нюансы. Чем ближе я к вам буду, тем лучше будут у вас получаться ваши все практические уроки, а чем дальше от вас, тем хуже будут такие наработки, а это значит, что вы должны постоянно работать повышая свой уровень практических знаний. - Профессор! А много вы знаете? - Много. Если вы освоите мои знания, вы можете перестать приходить на занятия к другим преподавателям. - Настолько у вас всё серьёзно? - Да, это истинная правда, у меня тоже был один учитель, который и научил меня всем тем знаниям, которыми я сейчас владею в совершенстве! И так, начнём проработку с каждым из вас. И я стал работать с каждым учеником по отдельности…
В конце недели мне передали, что меня хочет видеть в своём кабинете профессор Дамблдор. И, когда мы расселись в креслах, профессор предложил мне выпить крепкого напитка и покурить трубки с ароматным хорошим табаком. - Пока мне нравится ваш индивидуальный подход к вашим урокам, - через некоторое время начал свой разговор Альбус Дамблдор. – И самое интересное, что до меня не доходит никаких каких-то ни было слухов. Никто на вас не жалуется, и, я заметил, что даже ученики не обсуждают между собой задаваемые им ваши домашние задания. Но, я понял, что первый им ваш урок, обучение левитации, правильно я вас понимаю? И в первый день случилось нечто, что даже я не в силах его решить. Это вы попытались поднять весь Хогвартс? - Да, я. Просто так кое-кому надо было кое-что показать и доказать, что мои слова не пустой звук. - Так, стало быть, вы можете поднимать и перемещать подобные тяжёлые предметы? - Да, и не только подобные грузы, здесь можно развивать целый комплекс подобных навыков. - Где вы раньше были, ведь вы давно могли бы начать обучение с нашими учениками. Правильно я понимаю вас? - Всё правильно. - Я хотел бы время от времени посещать ваши уроки, и быть может в чём-то смог бы вам помогать в обучении наших учеников. - Я согласен, так как вижу вас, что вы хороший человек, и быть может вам смогу быть в чём-то полезен. - Согласен! Нам надо найти точки соприкосновения, и, может быть смогу предложить вам стать моим вторым заместителем после профессора МакГонагалл. - Так сразу и в дамки? Может быть чуть позже, когда меня все узнают? - Тоже неплохое мнение. Принимается. Я думаю, вам следует подумать над тем, что и на других курсах начать такие же уроки. Что вы скажете на такое моё предложение? - Не буду торопиться. Быть может Анастасия Петровна и потянет такое предложение, но у меня пока есть некоторые сомнения. Я думаю, быть может, для начала попробовать показательные уроки в выходной день. И ещё, я вижу, в некоторых группах есть талантливые ученики, и предложить им самим для будущих поколений на собственном опыте создать мои учебники. - Вот даже как? Интересное предложение, стало быть, у вас нет своих учебников? - Я никогда вот так серьёзно не предполагал когда-либо начать самому других обучать. Вы сами знаете, я хотел было сам стать таким учеником, и с большим усердием, и за короткий промежуток времени пройти полный курс обучения в вашей школе. - Но, каким образом вы хотели осуществить ваш план? - О, это не так сложно. Мы умеем создавать энергетически насыщенные фантомы, которые мы программируем, так как нам надо, а потом они как губки впитывают в себя нужную им информацию, и, войдя в меня, передают мне всю накопленную новую информацию. Очень просто. - Хотел бы я иметь подобного помощника. - Легко, мы вместе заключаем обоюдный контракт на наших условиях: что-то вы даёте мне, я же вам предоставляю свои возможности, и в конечном итоге, мы будем делать общее дело! - У нас есть некоторые ученики, которым уже сейчас нужна экстренная помощь, и мне в этом нужна будет ваша помощь. - Я это уже заметил и начинаю работать в этом направлении. - Вы очень грамотный молодой человек. - Спасибо на добром слове…


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глава 25. Хогвардс-2 (Крымский полуостров). | Николай_Скороход - Дневник Николай_Скороход | Лента друзей Николай_Скороход / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»