• Авторизация


О критике 21-05-2013 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня искренне забавляют люди, которые полагают, что творчество нельзя оценить объективно. С того самого момента, когда наш композитор ознакомил меня с каналом «Омское TV», в частности с передачами «Школоблоггеры» и «Дарования», я убедилась в обратном. Меня, определённо, учат хорошему.

Забавно читать ответ человека, в котором он ссылается на то, что мы все играем/пляшем/рисуем/поём в разных стилях и это железное основание для того, чтобы ему не смели писать такие «гадости».  Особенно радует, когда критикуемый объект уже давно не школьник, а член Союза Писателей России. 

Неужели за весь пятнадцатилетный опыт занятий творчеством, человек так и не догадался проанализировать входящую критику и с ней поработать? Каждый может визжать, что кругом только критикуют и его, бедного, тонкую измученную душонку, гения современности, никто не воспринимает. Каждый может визжать, что оценка творчества исключительно субьективна или, что, его творчество могут понять только «избранные» — для оправдания того, почему его воспринимает так мало небразованных людей. В итоге, объект становится полностью неконкурентноспособным.

Имеется музыкальное образование, а за 15 лет творчества уши так и не досужилась натренировать? А дальше продолжает себя успокаивать тем, что «на вкус и цвет»… Бесспорно разные фломастеры… только что мешает рэп музыканту критиковать эстрадного певца? Есть эталоны качества. 

Крайне рекомендую посмотреть и вслушаться, что относительно современных творческих людей думает Юрий Хованский

 



Настроение сейчас - Игривое
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
некоторые просто не хотят воспринимать её из принципа.
Lady_Sheogorath 21-05-2013-15:58 удалить
Ответ на комментарий Мелена_Харбер # Это не выход. Нужно знать об эталонах качества, чтобы понять кто гонит, а кто критикует. И вообще, для этого нужно учиться трезво критиковать и самого себя. Критика — это проверка насколько ты сам себя оцениваешь, насколько у тебя правильно настроенное восприятие и вызов к тому, чтобы ты осознал насколько сильно хочешь заниматься тем, что выбрал.
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # конечно не выход.я читаю,что люди,которые не воспринимают критику не совсем полноценны. они либо внутренне зажаты либо духовно недоразвиты. у них такой способ защиты " я гений - меня не понять вам" насчёт видео : правда в том,что не хорошим примером было главного героя сделать угонщиком автомобиля ,но опят же это отражения нашего мира.как я сказала,правда,но не вся.Дети видят это и в нашем мире и они вовсе не берут пример с Незнайки,а наоборот.Я думаю,Носов как раз и создал его,чтобы показать детям как не надо делать!К тому же,там есть поучающие моменты.
Lady_Sheogorath 21-05-2013-16:12 удалить
Ответ на комментарий Мелена_Харбер # «духовно недоразвиты.» Скорее, интеллектуально. «но не вся» А что не так? «Дети видят это» Какие дети? Я чаще замечала обратное.
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # правда,но не вся - я объяснила уже.
SoomRock 21-05-2013-18:42 удалить
я вообще не понимаю современное искусство, если честно. особенно изобразительное. почитаем, спасибо)
21-05-2013-19:38 удалить
Умничка. // На будущее: если надо, чтобы видео смотрели с определённого момента, добавь в конец «&t=12m34s», где 12 — минута, а 34 — секунда, например, http://www.youtube.com/watch?v=K247cgaif8w&t=4m21s
mary_formittag 21-05-2013-20:38 удалить
эээ. омское тв и искусство немного разные вещи: нифедов не такой уж гениальный видеоблоггер, хотя на первых порах доставлял контент, который в программе шб - говно-блоги и они тоже не имеют никакой связи к искусству. а вот хованский - разумеется. даже спорить не буду. однажды предложила в комментах под видео с Высоцким посмотреть другие аспекты творчества, не с "великой" стороны, за что моментально окрестили хованским в юбке. даже не знаю, то ли обижаться, то ли нет
Clockwork_Cherry 21-05-2013-21:03 удалить
Мне всегда казалось, что критика - это те самые тернии, за которыми обязательно идут звезды, и что критику надо воспринимать нормально, а не играться в обиженных. Но, подобный путь сложен и проще отнекиваться от любой критики и призывать к толерантности. Ага.
Markella_Devon 21-05-2013-22:02 удалить
Критика тоже есть разная, есть адекватная, а есть полная наркомания. Но бесспорно автор должен отделять зерна от плевел и нормально к этому относится, но визжать же проще :)))
Lady_Sheogorath 21-05-2013-23:39 удалить
Ответ на комментарий # !улыбка!!любовь!
Lady_Sheogorath 21-05-2013-23:44 удалить
Ответ на комментарий mary_formittag # Я и не называла его гениальным блоггером, но его передачи помогают переосмыслить себя. Касаемо Хованского, мне ещё нравится, как он высказался правильно про Цоя. Меня это обрадовало, так как о его музыке я думаю ровно тоже самое. Один из критикуемых мной недопоэтов меня обвинял в безвкусии лишь на основании того, что я Цоя не слушаю. «даже не знаю, то ли обижаться, то ли нет» Я бы восприняла это как комплимент. «Хованский vs. наркоман Павлик» — вообще высший пилотаж.
Фломастеры фломастерами, но есть вполне себе реальные критерии для оценки. Если музыкант лажает или пишет откровенно плохую музыку, то тут не в "вам меня не понять" дело, а в дилетантстве. Или просто в отсутствии таланта. Критика на то и существует, чтобы делать выводы и совершенствоваться.
Lady_Sheogorath 22-05-2013-18:31 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # А как понять, отсутствует или нет? Я слышала о случаях, когда вроде казалось, что таланта нет, но человек своим упорством взял и превратил в качество.
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Вот именно. Со временем и трудом. У тех, кто очень талантлив получается куда быстрее. У некоторых особо одаренных практически сразу. Есть способности, а есть талант. Несколько разные понятия. А вообще, я согласна с мнением, что способности есть у всех и ко всему, что научиться можно. Было бы желание. Естественно нужно усилия прилагать и не бросать, когда не получается.
Lady_Sheogorath 22-05-2013-20:05 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # «У тех, кто очень талантлив получается куда быстрее.» Вообще, это вопрос спорный, так как талантливые думают, что раз им легко всё даётся, то можно нихрена не делать вообще. В этом плане они проигрывают. Даже те, у кого «природный» голос. «А вообще, я согласна с мнением,» Я, впринципе, тоже. Только всё это зависит у того насколько сильные психологические блоки и барьеры были привиты человеку через его окружение. Чем затравленнее человек, даже, если он будет триста раз талантлив, тем сложнее ему научиться. Я в одном из сообщений как раз хочу про эти блоки рассказать. «Естественно нужно усилия прилагать и не бросать, когда не получается.» Насколько я заметила, подобный менталитет присутствует у многих. И мы вновь возвращаемся к Незнайке…
"Вообще, это вопрос спорный, так как талантливые думают, что раз им легко всё даётся, то можно нихрена не делать вообще. В этом плане они проигрывают. Даже те, у кого «природный» голос." Так таланты себя и губят. Есть много примеров, когда талантливые люди перестают над собой работать и сходят на нет. талант талантом, но без поддержки, труда и реализации он превращается в ничто. "Только всё это зависит у того насколько сильные психологические блоки и барьеры были привиты человеку через его окружение. Чем затравленнее человек, даже, если он будет триста раз талантлив, тем сложнее ему научиться." Ну это уже другая тема. Это уже из области психологии. Но, конечно, это тоже часть работы - преодоление ради свободы и раскрытия своих талантов и способностей. "Насколько я заметила, подобный менталитет присутствует у многих." Ну так. Не зря русская поговорка гласит, что без труда не выловишь и рыбку из пруда.))
22-05-2013-20:18 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # > Даже те, у кого «природный» голос Не своди всё в «свою» тему, учись держаться вне её рамок
Lady_Sheogorath 22-05-2013-21:53 удалить
Ответ на комментарий # Дискуссия как-то плавно переходит. Почему не проспойлерить? Ведь то значит, что мне пора писать об этом) Да и человек тоже в курсе, что такое вокал))) Она работала с некоторыми рок/металл командами в качестве менеджера)
LiraX 26-05-2013-16:49 удалить
Критика бывает очень полезной. Кстати тафтология всегда означает отсутствие чувства стиля?
Lady_Sheogorath 26-05-2013-21:53 удалить
Ответ на комментарий LiraX # Не всегда


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О критике | Lady_Sheogorath - Кому не нравится, тот пусть удавится! | Лента друзей Lady_Sheogorath / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»