Марина Принцева родилась 28 декабря 1949 года в Пскове. Закончила Промышленную Академию им. В. И. Мухиной. Является Членом Союза Художников России и Международной Ассоциации дизайна и текстиля. С 2010года член - корреспондент Международной Академии Творчества. Художница высоко оценена художественными критиками и коллекционерами, работы хранятся в коллекциях целого ряда музеев: Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Москва, Петергофский государственный музей, Рютгесс Музей, США и др. Техника работ Марины уникальна и не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. Это причудливая смесь вышивки, росписи и аппликации с бусиками, стразами, кружевом и ракушками. В результате – тканая живопись или акварельное шитье. Марина относится к тем мечтателям, которые видят в Санкт-Петербурге основной источник вдохновения. Она создала свой уникальный и загадочный мир, наполненный историко-поэтическими метафорами, а потому такой знакомый и неизвестный нам.
[показать]Петербург
Над городом
Лето в городе
[показать]Мойка
[показать]Лебяжья канавка
[показать]Казанский собор
[показать]Ночная прогулка
[показать]Павловск
Центром светской жизни в 18 веке был дворец Марли в Петергофе, на создание которого вдохновили Петра I французские шедевры архитектуры. Устроенный по принципам века, где царствовала роскошь и изысканный стиль рококо, Марли восхищал современников своим строгим изяществом, которое свойственно постройкам петровских времен. [показать]Коллаж "Марли" - это фантазия, соединившая декоративность и вычурность рококо с безупречным чувством гармонии, иллюзия фарфорового пространства, хрупкого и мелодичного, в котором слышен кокетливый смех дам, легкая французская речь и тихий плеск воды в чистых прудах.
[показать]Каток в Царском селе
[показать]
[показать]
[показать]
Улица Зодчего Росси
Скрипач
Белая ночь
Васильевский остров
Матросская песенка
Северное лето
Игра с дамой
Невский проспект
В парке
Снег
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Пасьянс
Письмо другу
Светлый и манящий образ прошлого, наполненный терпкими ароматами летнего сада и экзотичных пряностей ХVIII века. Здесь право на чашечку кофе получают даже каменные львы, ставшие мягкими и домашними, и птицы, наполняющие пространство коллажей воображаемым пением.
Тет-а-тет