4 мая я стер пыль с телевизора и впервые за долгое время включил его, когда узнал, что кинематографисты решили поэкспериментировать в цвете над легендарной эпопеей о разведчике. Эту картину осмелюсь поставить как редкий пример того, когда экранизация получилась лучше книги. Роман Юлиана Семенова я так и не смог осилить, он показался мне ужасно скучным и затянутым.
В фильме же нет лишних кадров, диалогов и даже молчание кажется выразительным, чего не скажешь о современных экранизациях. Но вот цветовая обработка не внесла ничего существенного. Даже наоборот - картина потеряла в красках свою первоначальную прелесть, загадку и шарм. Некоторые люди подали иск на канал "Россия". Старому, доброму и привычному лучше оставаться старым, добрым и привычным.
Если украсить самовар стразами, то он будет выглядеть нелепо. А работникам кино сегодня лучше сделать акцент на качество современных фильмов, чем пытаться привлечь внимание к уже состоявшимся. В конце концов, кому всегда нравились "Семнадцать мгновений весны", тому важен сюжет, а не цветовой спектр.
[468x324]
[600x422]
[600x468]
[600x508]