• Авторизация


...одиночка? 31-01-2009 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Считать себя одиночкой - еще не значит "быть одиночкой".Говорим одно - на деле же все совсем не так, как в нашем воображении. Рисуем картину черными красками дабы не проник ни один луч из общего спектра. Индивидуализм и спесь, непередаваемое самодовольство - вот что это такое. Возгордиться настолько, чтобы уйти из толпы, отделиться - а затем тайно страдать в полной изоляции, но ни в коем случае не подавать вид. Гордо подняв голову, проходить мимо. Всегда. Ускользать от общей суеты, чувствуя свою чуждость - а затем приходить домой. Немой телефон и зашторенные плотно окна едва пропускают дневной свет. Скопище пыльных книг, в которых ты вычитаешь эти романтические идеалы. Свободный волк-одиночка? Нет... на деле в реальной жизни это просто замкнувшийся человек ...Истинное наслаждение одиночеством приходит после полного пресыщения жизнью. Однако правильно ли с социальной точки зрения обособляться таким образом?... Не важно. Ведь гордость одиночки - все, чем этот человек дорожит. Все, что лелеит. Отнимите гордость - и не станет человека. Сбейте спесь - и сломаете чью-то душу. Нет, никогда даже не пытайтесь разрушить барьер. Слишком больно будет всем. Тому же обществу. Ведь после долгой изоляции человек теряет в некоторой мере чувство такта. Он не живет интересами других. А зачем? Зачем он обществу? Чтоб высмеивать общепринятые ценности и святыни?
Быть белой вороной..?

[500x333]



Настроение сейчас - Неплохое

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Manuscript_O 31-01-2009-17:22 удалить
хороший пост..заставляет задуматься..
Renesmay 31-01-2009-17:22 удалить
Dean_Markley, рада, что понравилось). Наверное, каждого человека рано или поздно одолевает одиночество...
AmaterasuMizuki 31-01-2009-17:34 удалить
Ты рассматриваешь одиночку с точки зрения общества)) а ответь на вопрос что сделало общество за последнюю одну две тысячи лет??? хотябы себе!!! истино полезное. Вель насколько я понимаю общество занимаеться только тем что пытаеться исправить свои ошибки, в тоже время делая еще больше: ) Кем по твоему был да Винчи для общества своего времени?
oestrus 31-01-2009-17:42 удалить
"Истинное наслаждение одиночеством приходит после полного пресыщения жизнью". Позвольте узнать, милая барышня, где же по вашему мнению предел пресыщения жизнью? Спрашиваю об этом потому что, чтобы так писать, это нужно испытать. Ну вот и поведайте публике, как же вы дошли до этой точки?
правда... думаю... и не хочется этой правды,однако если ее понять,то все станет гараздо проще.
Renesmay 31-01-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий AmaterasuMizuki # AmaterasuMizuki, дело не в том, что полезного оно сделало. Дело в том, что "против него не попрешь", грубо говоря... общество в большинстве всегда - на то оно и общество)
Renesmay 31-01-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий oestrus # oestrus, любопытный действительно вопрос... если Вас интересует моя точка зрения, то следует обратиться к буддизму. Насколько мне известно, проходя колесо сансары, человек приходит к полной пустоте - нирване. Но это после смерти... с другой стороны, если взглянуть на человеческую жизнь со всеми ее несовершенствами, то можно заметить некую периодичность ощущений наподобие чередования сансара-нирвана... пресыщение - это и есть нирвана, полная пустота, когда действительно пропадает всякое желание, самые естественные стремления куда-то словно бы исчезают, даже к продолжению рода и самосохранению.... как добиться такого состояния? Вы когда-нибудь сталкивались с таким термином как гиперчувствительность? Я не говорю сейчас об Эмо и прочих модных нынче течениях, а о насыщении чувствами. В человеке развивает острая чувствительность, а затем в какой-то момент все это проходит, как если бы душа немела... Почему чувствительность? Сансара - страдание, через него происходит очищение. Перенасыщение собственными чувствами, в основном негативными, как раз и ведет к тому, что я указала выше. Это краткий вариант данной теории, я бы объяснила подробнее - но для этого нужно время и приводить конкретные примеры... ...А кто говорит, что пресытилась я?) На данный момент я ищу...
Renesmay 31-01-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий остановка_трамвайная # Б0ЛТ, истина, как всегда, где-то рядом, но не здесь).
Teretta 31-01-2009-18:20 удалить
Когда человек самодостаточем, то не важно насколько он престытился жизнью. Он не одинок, просто он не нуждается в обществе и пока интересен сам себе
Renesmay 31-01-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Teretta # Teretta, а я вот еще не видела самодостаточных людей.... увы... ни разу). Возможно, конечно, они и есть, как например Робинзон Крузо... или лесничий какой... но все мы так или иначе нуждаемся друг в друге, хотя зачастую как раз связи друг меж другом нас тяготят...
-StanLi- 31-01-2009-18:36 удалить
неплохо...очень даже не плохо
Teretta 31-01-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Renesmay # В любом случае, одиночка еще не значит одинокий...
Renesmay 31-01-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий Teretta # Teretta, абсолютно согласна)). Одинокий - изгой, одиночка же изолирует себя сам по личным убеждениям). P.S.Я не о себе, конечно). Я люблю компанию).
Renesmay 31-01-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий -StanLi- # -StanLi-, спасибо)). Кто знает, плохо или нет?..
Manuscript_O 31-01-2009-21:13 удалить
приходи на флуд))) всех также ждуууууууууу
Одиночка...с веянием новых мод, одиночкой стало модно называться. И не важно, что у тебя не замолкает телефон, а вконтакте рейтинги взлетели до небес. Не важно...
Renesmay 31-01-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Manuscript_O # Dean_Markley, хорошо)) ^__^
Renesmay 31-01-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий жизнь_асфальт # жизнь_асфальт, да, мода)) А все эта песня Слот - Метрвые звезды)). У меня от нее малость сносит крышу...)
Aona 01-02-2009-05:29 удалить
нет ни одного слова , с которым я была бы несогласна. На деле, как бы себя не называл, диноким или одиночкой,это одно и тоже. Потому, что как ни крути, ты один. А отрицая свое одиночество или говоря что так нам лучше, мы просто пытаемся убедить в этом. И не окружающих, а в первую очередь себя.)))
Zavitushka 01-02-2009-09:32 удалить
Я думаю, что все общество состоит из одиночек, ведь есть вещи,в которые мы никого не пускаем, просто не все кричат на каждом углу - я одинокий волк, ведь это по сути просто красивая роль, которая делает тебя чуть интереснее для других и они хотят тебя разгадать. Скорее всего большинство одиночек добиваются именно того, чтобы их заметили, разгадали и растопили и сердце, а не в самом деле ни в ком не нуждаются.
Renesmay 01-02-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий Aona # Aona, да, каждый по-своему одинок в этом мире). Просто не все ощущают....
Renesmay 01-02-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Zavitushka, а почему "ни в ком не нуждаются"? При чем здесь это?) Я написала, что люди отворачиваются и уходят из общества, потому что слишком больно находиться там... Нет, общество - это массовое сознание... приведу пример: стоит группа девушек и перемывают своим парням косточки, рассказывая, какие они кретины, ни на что не способны, изменяют и т.д. Приходит другая девушка, которая не знает о чем они говорят, становится к ним в компанийку и говорит "А вы знаете, мой такой хороший, я его так люблю"). И начинается конфликт. В итоге все остаются ею недовольны и она останется вне компании, потому как она не сыграла по правилам этого "мини-общества". Вот маленькая модель... ну а если говорить о более масштабных вещах, людям с другим мировоззрением просто становится тяжело рядом со своим "собратом", который мыслит иначе. Я знаю людей, которые утверждают, что у них нет друзей, и в то же время готовы за близкого человека жизнь отдать.... знаю тех, кто говорил, что любви не существует, но совершали такие поступки, что любой влюбленный струсил бы... но всегда неприятно слушать, когда кто-то говорит "я тебе не друг, я одиночка, не жди от меня любви и привязанности". Собственно, вот вкратце что я имела в виду под этим постом. Модно? Не скрою, модно... Хорошо? Нет, не хорошо... просто больно.
Одиночество, просто некотоорые не понимают что скрывает слово одиночиство! Обращяют таким образом на себя внимание...
Renesmay 01-02-2009-14:49 удалить
-Ado-, да и причины у всех разные...
vkus_nochi 01-02-2009-16:04 удалить
Надо мне пригреть этот пост в своем цитатнике...) Он приятен просто до невозможности.
Renesmay 01-02-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий vkus_nochi # Morte_De_Amours, рада что понравилось)). Хотя мнения бывают разные...
Zavitushka 01-02-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий Renesmay # Разве ты одиночка, когда у тебя есть свое мнение? Особенно если ты не боишься его высказать. В твоих примерах я вообще не увидела ни одного одиночки, они просто говорят одно а делают другое вот и все. А для того, кто говорит: я тебе не друг, я одиночка, ты просто ничего не значишь и нужно ответить ему тем же. Если все будут так делать, настанет ужас везде.
Renesmay 01-02-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Zavitushka, в моих примерах человек просто не раскидывается громкими словами). Если бы все так делали, мир бы стал намного лучше. Смотри: парень говорил девушке, что он никого не любит, и не может ни к кому привязаться, потому что он не желает лгать, а в эти слова он вкладывает свой смысл, потому как все люди любят по-разному, и вот не чувствует он к ней любви. Когда она предложила остаться друзьями, он сказал что у него нет друзей. Она расстроилась. Через какое-то время, когда она попала в больницу, к ней приходили только ее родители и... он. Они до сих пор вместе, но между ними ни любовь, ни дружба, просто... связь, что ли? Она не поймет его, а он ее. Они одиноки. Как и каждый человек в глубине души... Первый пример - нет, свое мнение здесь не совсем то, что я хотела показать. Жизнь игра, а люди в ней - актеры. Когда играешь не по правилам - тебя выставляют вон. Ты часто общаешься с людьми которые побывали в психиатрической больнице? А где грань нормальности? Быть может, это мы ненормальны, а шизофрения - это новая ступень эволюции? Ведь большинство математиков великих ею страдают в конце жизни. Горе от ума? Не думаю... Свое мнение я ценю. Твое тоже). Но ты никогда себя не чувствуешь изолированной? А каковы причины? У каждого это индивидуально, и оттого не менее больно. P.S.Спасибо за симпу! Я непременно поставлю в ответ когда смогу ставить ^^
Zavitushka 01-02-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий Renesmay # Что-то я вконец запуталась.Начали с одиночества, продолжили понятием нормы... Я считаю, что одиночкой может считаться ишь тот, кому никто не нужен не потому что он сам так решил, а потому что на самом деле так и есть. P.S. Да брось ты, я же не в порядке обмена, я просто хотела тебе приятное сделать, мне так легче становится, когда мне грустно, потому что думаю о том, что кому-то подарила улыбку :)
Renesmay 01-02-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Zavitushka, соответственно в этом посте и описывалось что одиночка изолировал себя сам)). А одинокий человек - другое... В общем, не важно. Я приводила пример изолирования, но ладно)). P.S.Спасибо)). Мне сейчас действительно не сладко и очень приятно было когда зашла, смотрю - новая симпа и послание такое душевное)). Но я не в порядке обмена... жалко что я еще неделю ставить не смогу...


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...одиночка? | Renesmay - •бесцветными чернилами• | Лента друзей Renesmay / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»