• Авторизация


Окрестности Красноуфимска. День второй. 02-07-2009 08:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утро  началось  с  традиционного  походного  завтрака [показать]

[690x460]
 

После завтрака и сборов, двинулись в сторону села Натальинск на поиски так называемого Натальинского карстового провала, образовавшегося в 70х годах прошлого века. С помощью местной жительницы удалось его отыскать. Она то и рассказала нам, что раньше провал представлял собой глубокую яму с отвесными стенами, к которой «подойти было страшно». Сейчас, честно говоря, провал не вызывает интереса – большая яма, на дне которой уже растут деревья, есть мусор. Из-за осыпания почвы яма приобрела форму воронки, и края ее стали пологами.

[690x460]
 

[690x460]
 

В поисках этого провала в лесу нашли бесчисленное множество таких же провалов только меньшего размера. Говорят, под поселком протекают грунтовые воды, которые размывают землю. Из-за них под угрозой обрушения находится школа в поселке.

Дальше поехали исследовать окрестности поселка Сарана.

Первым в списке был Виадук над ущельем Рябиновый лог, который находится на 1427 километре магистрали Москва-Казань-Екатеринбург – одном из самых красивейших участков горных железных дорог в России.

Немного потеряв бдительность, подошли к мосту ближе, чем дозволено. Поэтому были остановлены дядькой с оружием. Путеобходчица тоже не обошла нас вниманием, и, сотрясая воздух руганиями в наш адрес, заставила нас вернуться к машине и уехать от сюда. Но одну фотографию все-таки удалось запечатлеть.


[690x460]
 

Миновав мост, поехали на Аликаев камень, который располагается на берегу речки Сарана. Когда-то у подножия Аликаева камня простиралась д. Петуховка. Здесь снимались известный фильм о жизни уральской глубинки «Тени исчезают в полдень». Именно с Аликаева камня, по сюжету фильма, сбросили вниз командира отряда Марью Воронову. С тех пор камень получил свое второе название – Марьин Утёс.

[690x460]
 

[690x460]
 

Последней достопримечательностью на сегодня было посещение Нижнесаранинского водохранилища и плотины, возведенной на реке Сарана при строительстве Нижнесаранинского железоделательного завода.

[690x460]
 

[690x460]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Dima-Z 02-07-2009-09:37 удалить
Железнодорожный мост выглядит обалденно!!! А что за стройка там под ним?
--Apriori-- 02-07-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий Dima-Z # Да, мост действительно впечатляет! На сколько мы поняли, этот мост был возведен на замену старого моста, построенного еще в начале прошлого столетия. Стройка должна была завершиться в 2008 году. Возможно, она еще продолжается…
illabes 04-07-2009-14:29 удалить
А мне больше всего первая фотка понравилась! :))))) Хоть и в пути, но с комфортом! :))))
--Apriori-- 05-07-2009-07:42 удалить
Исходное сообщение illabes А мне больше всего первая фотка понравилась! :))))) Хоть и в пути, но с комфортом! :))))
Да уж... С комфортом всегда приятнее.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Окрестности Красноуфимска. День второй. | --Apriori-- - Live in motion... | Лента друзей --Apriori-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»