Одной из самых актуальных тем для меня на сейчас является воспитание детей.
Я просто обожаю своего ребенка и тем не менее не выдерживаю делать с ним уроки и кропотливо , терпиливо объяснять ему что о это не а , а а это не о. Не смотря на всю мою любовь к нему я не выдерживаю быть с ним столько сколько хочет он, а он хочет все время (без приувелечинея) обниматся целоватся и лизатся. Объяснение что люди и ругим способом должны выражать свои чувства пока не помогло. И в результате я кричу, хотя очень не хочу кричать.
Сегодня роясь в дневниках в ЖЖ нашла у друга такие правила, мне очень они понравились.
Буду медитировать.
![]() |
Методика Монтессори применяется в детских садах по всему миру.
![]() |
![]() |
![]() |
Заповеди Марии Монтессори
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится
(в какой-либо форме)
2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге
плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную
заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное
взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала
и правильные способы работы с ним.
5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе,
всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже
исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное
использование материала и любое действие, угрожающее безопасности
самого ребенка или других детей, его развитию.
7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или
размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда
не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее
отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать
несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью
и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной
для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка,
который уже все нашел.
10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему
лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
|