• Авторизация


Кури, бухай - рожай уродов! 27-12-2010 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня всё чаще посещает довольно страшная для меня мысль..Мысль в довольно жестоком решении расовой проблемы. В чём проблема? Проблема в вырождении и вымирании. Всем ПРАВильным людям всё и так понятно, массовая алкоголизация белых народов, табак, наркотики, духовная деградация, смена моральных и этических норм, потреблядская сущность и отношение к жизни, и прочее что может подорвать генофонд.
Так вот, чем чаще я сталкиваюсь с вырожденцам и(а с ними я сталкиваюсь практически ежедневно), я всё чаще прихожу к выводу о том, что им просто необходимо вымирать, вымирать во благо расы. То есть дегенераты должны унести за собой всё зачатки вредоносных явлений, которые наносят урон расы в целом. То есть, вывод прост - нам нужно чистое расовое ядро, которое не будет гнить изнутри. Пусть нас будет мало, зато мы будем на уровень выше во всех отношениях. Сейчас же основная составляющая нашей расы - это бездарные амёбообразные сущности, биологический мусор живущий ради своих потребностей. (по крайней мере то что я вижу, может это вовсе не так конечно=)). Какую пользу они могут принести, кроме как работать на урановых рудниках?Ещё один момент состоит в том, что люди начинают думать о будущем, только тогда когда катастрофа уже уних в поле зрения. Пока всем кажется что мир будет существовать миллионы лет таким как они его видят сейчас, через свои розовые очки ебланства и похуизма. Конечно они не будут даже дёргаться, если не видят угрозы, и сколько им не вдалбливай что скоро всем пиздец - воспринимать тебя серьёзно никто не станет. Люди просто не хотят видеть что происходит, им это составляет неудобство, ведь в таком случае им придётся тревожиться и отрывать задницы от скамеек где они привыкли жрать водку и дышать табачным дымом на своих детей. Куда легче жить (я бы даже сказал существовать) по принципу "Моя хата с краю" Как поётся одной хорошей песне "Жить очень легко, если ты скот" (Русский стяг - На грянях).
В итоге всё равно рано или поздно эти существа вымрут так или иначе, а трезвый и здоровый человек заведёт детей, семью и будет жить как подобает, принося пользу обществу в котором был рождён.
Выход из ситуации конечно звучит немного страшновато, но всё чаще мне кажется что иного выхода нету. Тому кто ступил на путь деградации- нету пути назад. Пусть он принесёт пользу, пусть идёт дальше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Stanaslava 27-12-2010-23:45 удалить
Я месяцев восемь периодически размышляла над этим вопросом...И, вероятно,да, если человек до момента окончательного закладывания личности следовал только путём деградации то очень маловероятно что он станет по-настоящему Человеком
27-12-2010-23:53 удалить
Согласен.Порой кому-то,пытаюсь обьяснить такие вещи - натыкаюсь на стену.Большинство согласно с тем,что имеют.Т.е. работать за нищенскую зарплату, терпеть.Порой не понимание (что он хочет?),порой улыбки, шутки тупые.Многие свыклись давным- давно и психология раба прочно укоренилась в подсознании.
Allavlady 30-12-2010-00:57 удалить
Уничтожать никого не надо, сами вымрем. Надо стремиться к развитию населению... Ведь человек не родился алкоголиком... Это неправильное восприятие,понимания жизни... Чума нашего времени безответственность, эгоизм,лень, гордыня и не видения смысла жизни... От этого идет вся череда грехов... Одна трезвость (всмысле алкоголя) не даст плодов. Гитлер не пил, а был уродом ( не убедишь меня в обратном), Есенин пил, но был ЧЕЛОВЕКОМ.
Никто из нас не идеален, нельзя быть судьями другим. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки... и гладить всех по головке... Но уничтожая, деля всех на людей и нет - плодов хороших не будет. Лучше помогать людям видеть выбор... что можно, что нужно жить иначе... Не уничтожать, а помогать... Путь Гитлера мы уже проходили... увольте... не надо...
1) "Гитлер не пил, а был уродом" Я бы это вырезал цензурой=) 2) "Путь Гитлера мы уже проходили... увольте... не надо..." Эх, нам бы пройти его..а то МЫ не проходили вот.. Ладно, давай оставим этого человека в покое сейчас, речь собственно не о нём. 3) Все и так понимают в чём беды и причины и бла-бла-бла... И речь вовсе не только о трезвости алкогольной. Всё в совокупе и даёт права назвать таких существ - ненужными. И заметь, я не пытаюсь уничтожить всех, просто размышления..
Извиняй, комментарий удалил цензурой..мне искренне жаль что ты такое пишешь..=)
KaiinA 01-01-2011-22:28 удалить
Уроды всегда были и будут, с этим ничего не поделаешь..но бывает и такое,когда люди исправляются,хотя бы частично. Каждый сам выбирает каким ему быть, но,прежде всего, очень важно воспитание..очень много причин, почему люди становятся уродами.. нехватка внимания, отсутствие любви, веры, понимания, доброты и т.д..сейчас многие дети разбалованы так, что сами родители с ними справиться не могут, потакают им, а потом удивляются, что это у них такое выросло и как им теперь быть. Человек который ростет во лжи, выростит и будет лжецом, пока не увидит и не поймет, что может быть чтото лучшее..но вот мне, например, хочется всем верить..может это глупо, но ведь должен ктото кому-то верить, иначе так и будет что каждый только себе и только для себя..А у алкоголизма думаю причина одна, люди не желают искать других способов что бы расслабиться. Силы воли не хватает, терпения, отсутствует желание бороться и достигать..легче ведь выбрать более простой путь, вот многие его и выбирают, не задумываясь к чему это ведет..а потом уже привычка. И вдалбивать никому ничего не надо, сам знаешь, пока само собой не дойдет, никого слушать не будешь.)) В общем, все зависит от нас, если каждый за себя постарается, все будет хорошо.=)
Уроды будут, но их не в коем случае не должно быть так много. Многие люди давно склоняются что 20-21 века это эра упадка Европейской цивилизации. Я с этим соглашусь. А искать конкретные причины кто и почему стал тем кем он есть - не считаю для себя необходимым. Если так к каждому искать подход - потеряешь себя. Кажется вот это будет в тему http://irc.lv/video?id=zEJlpnxhfhpv
KaiinA 02-01-2011-22:43 удалить
Ответ на комментарий Варвар_Сын_Белой_Расы # Сань, мы с Дианой на москачке выросли, все наши друзья, с кем в детстве общались, спились и стали наркоманами, в тот период когда они так сказать свернули в эту дыру, мы с ними не пошли, просто перестали общаться. Мы в 9 и 10 лет понимали что для нас плохо, а что хорошо. Нас звали, на нас косо смотрели, но мы делали так, как считали правильным. Видео посмотрела. Даже не знаю что хуже, не понимать во что ты влип или понимать,но не исправить это. Самому конечно сложно но возможно.. у меня знакомый есть, который казалось жизнь себе загубил, но хотел исправиться..спустя пол года исправился. Не пьет, ни курит, ничего не употребляет,занимается спортом. Если человек сам не видит, не вдодбишь ты ему ничего, он сам понять должен. Если понял, поддержи, вот это будет помощь.
Да я и не противоречу твоим жизненным наблюдениям. Если есть мозг или убеждения, то риск попасть в пропасть тупизма и деградации куда как меньше.
"У меня знакомый есть, который казалось жизнь себе загубил, но хотел исправиться..спустя пол года исправился. Не пьет, ни курит, ничего не употребляет,занимается спортом." Это я что-ли?=)))))) Да ну, вдалбливать..пусть мрут. Поддерживаю во всех начинаниях=))
Allavlady 03-01-2011-20:52 удалить
Александр, поменьше агрессии... ты уж такого из себя жестокого строишь... )Если так к каждому искать подход - потеряешь себя. Вот, мне как раз кажется, что ты много уделяешь внимания другим, а надо бы больше за собой следить...
Allavlady 03-01-2011-21:02 удалить
http://irc.lv/video?id=zEJlpnxhfhpv
и что когда человек болен, его надо забивать? или равнодушно относится? (даже не знаю что хуже, можно равно ставить)...
О нет, Алла поверь, собой я занят гораздо больше..По большей части меня волнует именно МОЁ развитие. Всё остальное хорошо пока не во вред.
Не надо меня воспринимать как жесточайшего убийцу, это просто мои выводы. К каким выводам пришла ты? Только давай конкретику а не объяснения почему люди спиваются и бла-бла-бла...
Allavlady 04-01-2011-03:42 удалить
Не надо меня воспринимать как жесточайшего убийцу... Варвар, милый, ты меня перестал понимать... я о тебе так думать? Да никогда... Ты меня начинаешь удивлять...Ты чего?
Я думаю ты малек путаешь добро и зло со своим "сверхчеловеком". Но я к тебе очень хорошо отношусь! Почему ты мне не веришь? Я совсем к тебе, как к жестокому человеку, не отношусь... мне иногда кажется, что ты хочешь таким казаться =) Хотя, я помню, что ты за справедливость!
Не,Варвар, мы можем по разному смотреть на определенным вещам. Но это не как не влияет на мое отношение к тебе. Я тя искренне очень уважаю! Не глупи, думая, обратное... (прям удивил)
Забей, немного переборщил=) Не переживай ты так, всё отлично=))) Я просто хочу узнать твоё мнение, конкретизированное. Меня давай потом обсудим=))
Allavlady 04-01-2011-04:55 удалить
Меня давай потом обсудим=)) О.К=) ну как не переживать)))))))))
а я уже, время позднее,сбилась в чем вопрос... я уже на те заострилась)
так... Кури, бухай - рожай уродов!
"Конечно, если человек, сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят не какого вреда,никогда!"... Это само собой... И человеку всегда дан выбор. Но вопрос в том всегда ли человек видит выбор, всегда ли мыслит... Иногда,например, человек находится, в таком состоянии, что он решает уйти из жизни, но кто-то во время его отвлек , подал руку, что-то сказал и уже это может кардинально поменять жизнь человека в положительную сторону. Если всех считать "рожающими уродов", относится брезгливо или с безразличием, то останемся ты,да я, да мы с тобой, - образно говоря. Если личность самодостаточна, она не будет смотреть на других с высока или брезгливо. Человеческая жизнь, я считаю, не должна заключаться в удовлетворении собственной гордыни, тщеславия. Если человек поднялся, то подай руку другому. Мы должны учить любить других, а не самореализовываться за счет других. Ибо мы должны воссоединить связь с Богом.
К сожалению, мы часто, с детства копируем модели вокруг нас.И не всегда думаем. Тупа играем в "клонов", чтобы вписываться в рамки какого-то общества. А стереотипы , ты сам знаешь какие... Сейчас беспредел и безнравственность называют свободой, похоть - любовью и мн.др.
Смотри: если мы пьем, бухаем, то как следствие мы получаем больное потомства. (Риск тут возвышается). И вроде все логично, правда? Но вот, тоже самое ведь, но менее явно для нас,хоть и последствия не менее тяжелые, происходит с нашим духовным миром. И то что происходит с обществом, это не только физическая болезнь, но и духовная,и главным образом духовная. А больных не надо добивать, им постараться помочь. Примут ли эту помощь, это другой вопрос. Это их выбор.
В последнее время, все чаще прихожу к мысле, что во времена СССР человека отделили от Бога,сделали все, чтобы разрушить эту связь, а уничтожить человека без Бога - легко! Что сейчас и делается! И мы должны быть внимательны, чтобы идти к Богу, а не от него. И главное тут не внешняя оболочка, а внутренняя. А от внутренней будет меняться и внешнее. Толк от внешнего великолепия, если внутри гниль...
Если человек пытается покончить жизнь самоубийством - значит уже что то не в порядке. Испытывать жалость к человеку - значит считать его ничтожеством. А не в коем случае всех и не считаю уродами, Боже упаси.
"Человеческая жизнь, я считаю, не должна заключаться в удовлетворении собственной гордыни, тщеславия." Конечно нет, но при чём здесь это?
"Если человек поднялся, то подай руку другому" Я бы поправил. Подай руку ближнему. А каждому дебилу хоть миллион дай, ничего не измениться. Если дурак один раз хочет спрыгнуть с крыши, не исключено что не будет второго.
"Мы должны учить любить других, а не самореализовываться за счет других." Согласен. Всё моё творчество направленно именно на это я считаю
KaiinA 08-01-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий Варвар_Сын_Белой_Расы # Если есть мозг или убеждения, то риск попасть в пропасть тупизма и деградации куда как меньше. - ну мозгом еще надо уметь пользоваться, а убеждения бывают очень разные.=) Это я что-ли?=)))))) - нет, я другого человека имела ввиду, там похуже была ситуация. Но ты тоже молодец,сам понял, захотел, взял и бросил. Но сколько времени должно было пройти, прежде чем ты это понял. И еще много подобных людей, так что думаю не все так прям запущено=)пусть мрут - ну смерти кому-то желать - это плохо. Но слабые, к сожалению, конечно умрут.
KaiinA 08-01-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Allavlady # ну вот тут от ситуации зависит, к первому встречному же не подойдешь и не начнешь объяснять что плохо, а что хорошо и не хочет ли он воспользоваться твоей помощью..со знакомыми, родными и близкими все проще, хоть и часто эти разговоры оказываются безнадежными..все таки каждый сам должен понимать чего он хочет, что ему нужно, а что нет. Если ктото просит помощи, это уже другое дело.
KaiinA 08-01-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий Варвар_Сын_Белой_Расы # Если человек пытается покончить жизнь самоубийством - значит уже что то не в порядке.-Ну у всех бывают в жизни переломные моменты, просто ктото более сдержанный, а ктото более эмоциональный..ктото сильнее,ктото слабее, но не становится от этого хуже..вот ты сам можешь справиться со своими проблемами, а кому то нужно выговориться и попросить совета..вариант конечно плохой, но тоже ведь вариант.
Если дурак один раз хочет спрыгнуть с крыши, не исключено что не будет второго. - не исключено. Но если ты в силах помочь этому дураку и это ему поможет, то кому-то станет лучше=)
Allavlady 09-01-2011-01:32 удалить
Говоря о самоубийстве я вела параллель с алкоголизмом и с другими зависимости,которыми человек уничтожает себя...Это тоже самоубийство - просто замедленного действия.
Был очень хороший, живущий по правде, по чести. Молодой, спортивного телосложения - занимался спортом. Не пил. Не курил. Храбрым был. Отважный. Добровольцем ушел воевать. И в последнем сражении - взрыв. И этот молодой человек остается без глаз. Перенес несколько операций. Одна из них без наркоза. Когда молодой парень понял что глаза не вернуть, он решил,что смысл его существования закончился. Он набрал бинты.И направился на чердак больницы. И тут некий голос: "Эдик, ты куда?". Это был врач, который случайно увидел молодого человека. Они переговорили. Уход жизни отложился. Вскоре появился смысл жизни. И это великолепный человек, сейчас он уже не среди нас,который впоследствии закончил институт и стал одним из лучших поэтов - Эдуард Асадов. не смотря на горе человек всю жизнь стремился жить по правде. И стихи его наполнены теплом и добротой. А ведь могло бы случиться все иначе.
"Человеческая жизнь, я считаю, не должна заключаться в удовлетворении собственной гордыни, тщеславия." Конечно нет, но при чём здесь это?
никого не хочу обидеть, но не занимаешься ли ты этим? порой так кажется. как-то ты круто других осуждаешь порой.
"Если человек поднялся, то подай руку другому" Я бы поправил. Подай руку ближнему. А каждому дебилу хоть миллион дай, ничего не измениться. Если дурак один раз хочет спрыгнуть с крыши, не исключено что не будет второго.
Ну как ты определяешь, кто достоин того чтобы подать руку, а кто нет. Мы не должны ходить и всем подавать. Жизнь (Бог) сведет с людьми. А кто тебе даст Благо - не угадаешь.Порой от пропойцы можно получить благо, а от внешне нормального - зло. Ведь, даже, то что такие люди дают выбор. Ты на них смотришь и понимаешь что таким ты не хочешь быть, что это не есть благо.
"Мы должны учить любить других, а не самореализовываться за счет других." Согласен. Всё моё творчество направленно именно на это я считаю...
Молодеть! Продолжай в том же духе! Живи на благо!
Кать, наверное есть исключения, но это стоит рассматривать в индивидуальном порядке. Насчёт парня что остался без глаз - у него была весомая причина на то что бы убить себя. Не думаю что в такой ситуации я бы поступил иначе. Вообще это сложно расценить, даже не буду пытаться.
"порой так кажется. как-то ты круто других осуждаешь порой." Да осуждаю и буду это делать. Живу по принципу "осуждаю других и сам готов быть осуждённым". Можешь считать это не правильным и жить как тебе хочется, никого не заставляю думать как я. Я не равнодушен ко всему что происходит, по этому готов осуждать, вмешиваться, мешать/помогать и также за это нести ответ. Если як примеру говорю что - "Педерастов надо в резервации", то я буду об этом петь, писать и спорить. И плевать что кто то будет говорить, мол я слишком осуждаю или я просто мудак живущий по стереотипам средневековья.
"Ну как ты определяешь, кто достоин того чтобы подать руку, а кто нет" Внутренним мерилом справедливости и правильности которое есть у каждого здравого и не лишённого природных инстинктов человека. Если не решу я, то решит кто то другой и никто не даёт гарантии что это решение будет лучше.
Это элементарные вещи. Например проходя мимо кассы пожертвований в больших магазинах я почти всегда кидаю хоть какую-нибудь мелочь. Считаю в этом есть некий смысл. Но не вижу смысла давать алконафтам латик на очередную порцию синей дури. Я что должен жалеть эти никчёмные жизни?? Пусть лучше бы спрыгнул с крыши чем отравлял общество своим присутствием.
Allavlady 11-01-2011-18:29 удалить
"Не думаю что в такой ситуации я бы поступил иначе." - говорит о твоей слабости... а жаль... я в тебе вижу сильную личность. Ну да, сложно говорить, не будучи в такой ситуации. Мне в лицо говорили, что на моем месте бы покончили бы собой (из-за инвалидности), а я смотрела и думала: "хе, а я бы на вашем". Этот человек не смотря на несчастье в жизни жил более достойно и трудолюбиво многих здоровых.
"Да осуждаю и буду это делать. " - и это говорит о том же. Осуждать не надо,себе хуже делаешь, а вот рассуждать другое. Просто грань тонкая.
Ты в любом случаи умничка. Мне нравится твоя тяга к справедливости. Но особо не осуждай. Мы часто падаем в те сети, которые осуждаем. А внутреннее мерило - это голос Бога?
Будь!
"говорит о твоей слабости..." Возможно да. Не отрицаю. Слабости есть у каждого. Я бы мог умереть за идею, но оставаться столь неполноценным для меня будет пострашнее небытия. Трудно сравнить тех кто умер на войне, и тех кто остался без рук и ног, не так ли?
"Осуждать не надо,себе хуже делаешь, а вот рассуждать другое. Просто грань тонкая." Это всё игра слов, смысл ты поняла..
"А внутреннее мерило - это голос Бога?" Да.
Allavlady 12-01-2011-18:15 удалить
дай Бог тебе не путать голос Бога от противоположного...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кури, бухай - рожай уродов! | Варвар_Сын_Белой_Расы - Дневник Варвар | Лента друзей Варвар_Сын_Белой_Расы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»