• Авторизация


О трансцедентном... 04-01-2012 06:47


Преград нет. Все барьеры преодолимы. Нету того чего бы я не мог, потому что в моей крови
течет божественное начало.  Я и есть продолжение Бога, которое всегда стремится к своему истоку.
Всё что я делаю, я делаю сам и в тоже время это делаю не я, ибо я всего лишь проводник божественной энергии.
Мне ненужна мотивация. Мотивация - костыли для ущербных. Мне хватает холодного понимая своих желаний, без лишних эмоциональных переживаний. Мои инстинкты и эмоции не контролируют меня, и не меняют моё поведение ибо я контролирую их. Это путь к понимаю надчеловеческого и трансцедентного, это путь к высшим божественной сущности, ради которых стоит убить себя. Только убив своё низшее животное начало, откинув всё лишнее - можно приобрести большее чем просто жизнь, стать чем то больше чем просто человек. Путь к Богу единственный путь от животного к человеческому и сверхчеловеческому и этот путь всегда лежит через преодоление собственных пороков, которые притягивают тебя к твоему телу. Теле не хозяин сущности, тело всего лишь форма выражения внутреннего и не более того.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько цитат... 16-10-2011 22:40


"Ситуация проста – кто был ничем – стал всем, при этом оставаясь маленьким, завистливым, бесчестным существом с массой амбиций. Пусть за своё выживание борются слабые – Белый человек спокойно и с песней идёт вперёд навстречу судьбе – сквозь неё!!! Мы никуда не исчезнем и истерия по поводу вымирания в большей степени подогревается не уверенными в себе и своей природе. Это вовсе не значит, что мы можем теперь упокоиться с миром – мы НЕ УПОКОЕННЫЕ!!! Даже обладая этим миром, мы будем смотреть жадно на недостигнутые высоты и дали!!!!" (Кальдрад)

"Идеология белых перчаток рождается в головах доморощенных идеалистов. Если хочешь, чтобы Идея была способна действовать, она должна состоять из всех элементов присущих данной среде в которой она распространяет своё влияние.
     Может ты способен жить без денег и жратвы? Ты имеешь деньги, тебе необходима жратва и ты себя за это ненавидишь? – если и того и другого окажется у тебя в достатке ты сломаешься став обрюзшим обывателем? 
     Мне кажется, что глядя на людей ты ищешь в них подтверждение и отражение собственного я – этого не следует делать. Смотри смело поверх голов, смотри сквозь лица и души, оставаясь беспристрастным. Сильные придут сами, их не трудно узнать. Об остальных речь вообще сейчас не идёт – партии, союзы, центролизованные организации, всё это далеко впереди.
" (Кальдрад)

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

http://obscurusorbis.com/ 23-08-2011 04:32


Наконец то у нас появился адекватный сайт. Всем кому интересно - смотреть тут: http://obscurusorbis.com/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Честь и Верность 12-07-2011 02:07


Интересный возникает вопрос - куда у людей делась преданность? Всё таки что не говори о прошедших веках, понятие чести и верности было куда как актуальней чем ныне. Можно приводить кучу примеров, начиная от времён первый исторических источников, заканчивая второй мировой, когда личная отвага и верность избранному пути позволяла идти на подвиг. Физический подвиг - есть духовный подвиг. Куда делись жёны, которые добровольно горели на кострах, в случае смерти мужа? Куда делись мужи, рисковавшие жизнью на дуэлях, когда на светлое имя супруги падала тень бесчестия. Верность отчеству, верность своему долгу, семье и Богу. Совершенно не зря на кортиках СС была надпись - Meine Ehre heiЯt Treue! — (Моя честь называется верность). Также девизы павших империй: Российская империя - "С нами Бог!», Вермахт - "Gott mit uns". А что сейчас звучит как девиз? Девиз французской революции - "Свобода, равенство, братство"? Где тут свобода если равенство? Я давно пришёл к выводу что человек деградирует из поколения в поколение, и если раньше такие понятия как честь, выносились не только на личный уровень, на и на уровень государства, то что мы видим теперь? Парады педерастов, аборты и наркоту. Вот оно, равенство и вот оно бесчестие. Равенство честных с ворами, равенство людей чести с грязью, равенство людей моральных и извращенцев. Разве это справедливо? Хорошо, пусть мир будет не справедливым, и живёт по законам сильнейшего. Тогда дайте сильнейшему смести этот поток грязи на обочину цивилизации. Если бы не усиленное промывание мозгов и чисто физический запрет, многие бы проблем народ решил сам (даже без особой субординации и предводителей каких либо движений). Проблема в том что некий ореол аморальности нарочно устанавливают верхушки общества. Уверен, сегодняшний мир отдалённо напоминающий "старый мир", держится на надломленной ноге людей старых режимов, в памяти которых остались некие отголоски нравственности. Скоро не будет и этого.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Раса и расовая душа 09-07-2011 06:02


Всякий раз когда мы говорим об арийстве, мы должны понимать что понятия расы должно находится не только на чисто биологическом уровне, но также на уровне ментальном и духовном. Соответствовать расы лишь биологически - слишком мало. Это значит что человек должен соответственно мыслить, а также иметь арийскую духовную основу. Как же понять, как должны мыслить арии чем их суть так отличима
от других народностей и рас? Для этого нам необходимо обратиться к чему то исконно древнему, к тому что зеркально чисто и необремененно поздними чуждыми наслоениями. Всё что наиболее древнее - то и наиболее истинное с точки зрения рассматриваемого нами вопроса. Для понимания индоевропейской сути необходимо придти к таким произведениям как Одиссея, Эды, Ригведа, а также древние былины и сказания разных народов.
Не станем отрицать что любое расовое смешение в любом случае будет припятствовать сохранению иначальных арийских истин. Смешение крайне нежелательно, и в итоге губительно для дальнейшей судьбы расы. В тоге мы имеем выродившейся элемент, далекий в родстве от своих предков. Вначале происходит биологическиое смешение, и конечно одновременно с этим происхдоит полная или частичная подмена духовных понятий. Раса впитывает в себя чужеродные элементы. Раса изменяется, и необратимо теряет свои корни. Биологическое смешение страшно тем, что в последствиии ведёт к ментальным изменениям расового общества, и конечно смешение одновременно является духовным проступком с точки зрения арийского мировоззрения. Не зря арии некогда населяющие территорию индостана - разделили
своё общества на варны, где низшие ступени занимали иные неарийские народности,выполняющие работы, которые не должна была делать арийская верхушка общества. В любом случае если в обществе достаточно много чужеродных наций, арийское ядро может быть подвиргнута смешению и в конечном итоге быть испорченна. Для предотвращения такого хода событий и сохранения расы в чистоте - просто необходимо кастовое разделение, с запретом на кровосмешение.
Кто то может возразить, что восстонавление чистого расового духа, морали и мировоззрения в полной мере - невозможно, так как практически все предствители белого населения земли давно имею не чистую кровь. Считаю данный аргумент правдивыми лишь частично. Да, по сравнению с ариями древности - мы всего лишь навсего вырожденцы, не сумевшие сохранить полного великолепия и величия белой расы, мы жалкое подобие великих арйских цивилизаций, давших на свет великих мыслителей, философов, учёных а также царей и полководцев. Да,той биологической и духовной чистоты что была в эпоху традициональных индоевропейских ценнстей - нету, но это не повод сдаваться и искоренять все то, что все таки смогли сохранить. Чистота нашей крови зависит от того, насколько мы сами это признаем. Если даже иделальный с антропологической точки зрения ариец - утверждает что его кровь давно намешанна, так оно и будет. Он не может признать себя чистокровным (хотя даже если все признаки на лицо) потому что
внутри он действительно имеет мало общего со своими белыми предками. Конечно, он имеет все шансы пробудить в себя СЕБЯ, но пока живы подобные утверждения о грязной крови - его арийская сущность дремлет глубоко внутри. Расовое ядро есть, и этому ене треьуюуться доказательства. Отрицать наличие расово чистых белых людей (в своей совокупе) - крайне глупо. Если бы всё обстояло так, как об этом любят говорить наши толерантные дгузья - в мире не оставалось бы не одного светловолосого/светлоглазого/белокожего и длинноголового индивида. Пока есть расовая основа, независимо от того, сколько она впитала в себе чужеродного, пока есть хоть одно белое лицо или пара светлый глаз - раса имеет шансы на существование.
Сохранение ментальности и расовой души, также физического расового тела - это обязанность каждого, чьи исконные чувства пренадлежности себя к белой цивилизации еще не искоренны. Только те, кто еще чувствуют в своей крови потоки древней и чистой энергии арийского духа - способен понять и оценить ценность сохранения чистоты своего происхождения, и отделить свой разум от инородных, лишних элеметов, поздних наслоений чуждых арийской чистоте. Опять таки, всем утверждающим что расовая составляющая неважна, и что оно никак не влияет на человеческую личность - просто необразован и подвержен пропоганде мультикультурного общества, и не более того. Я не в комем случае не пытаюсь сказать, что метисы и представители других рас в чем то плохи. Просто они другие, а другие значит не мои. Чужие родители могут быть великолепными, но только неполноценный может отказаться от своих (исключая случаи из ряда вон выходящие). Вы можете сколько угодно уверять в том что ваш друг грузин или армянин - замечательный человек. Для людей мыслящих другими категориями, категориями преданности традиции и расе - это будет пустым звуком и зря потраченными каллориями для вас. Если вам не дано почувствовать глубину свего существования в расовом теле - вам не дано понять всё то, что написанно
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Пауэрлифтинг 06-07-2011 04:16


Впечатлило. Кратко и сильно!
[604x453]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопрос Высших смыслов 05-07-2011 04:18


Недавно услышал от старого друга несколько идей о смысле жизни, и что для главной целью существования является собственное непрерывное развитие. В чём собственно заключается это развитие я не совсем и понял. Скажу лишь что человек смотрит на всё с точки зрения позитивистской науки, рационализма а также
эффективности по отношению к плодам своих действий. То есть насколько я мог понять, человек пытается развить себя в тех сферах, которые могут принести своему телу и разуму удовольствие. Удовольствие может выражаться как непосредственно в эмоциях, так и в аспектах материального, которые в свою очередь приносят комфорт и эмоциональное удовлетворения. То есть по сути, высшей целью в таком подходе является собственное "я", которое должно разрастись. Вопрос лишь до какой степени? Наверное идеалом служить бесконечное развитие, которое растёт вместе с потребностью. Тут же на лицо потребительский взгляд на мир. То есть чем больше желание, тем больше востребованность в подобном "развитии". Выходит что это служение собственным жаждам, и ограничивать себя не имеет смысла. Получаться что любая общественная мораль и личная нравственность отодвигается на второй план, ибо в некоторых случаях она явно будет мешать такому "развитию" личности. А если "развитие" первостепенно, то всё что этому мешает - должно быть преодолено и откинуто как ненужное. Соответственно всё чем может руководствоваться такой человек - это своими желаниями и внутренним мерилом дозволенного, что не есть благо для души. Конечно при таком подходе существование души будет отрицаться всеми возможными способами. Нравственность такого типа будет выстроена исходя из собственных интересах. Будет отметаться всё что мешает достижению заветных целей в социуме, и наоборот будут подчёркиваться
некоторые аспекты этики как необходимые и выгодные. По сути все остальные люди рассматриваются как объекты которые можно и нужно использовать для развития. Моё мнение, что подобный взгляд на мир - не верен.
Напрашивается вопрос, о том, где же тогда искать смыслы? Если отрицать такое явление как душа, то действительно мы сталкиваемся с тем что такой подход является логичным и наиболее верным.
В таком случае нам ничего не остаётся, как выбрать наличие души, а также Бога как творца, что бы искать высшие смыслы. Служение себе самому, а также обществу не может быть священным, и чем то высшим в метафизическом смысле. Именно по этому можно выбрать лишь служение творцу как нечто духовное. Не может быть никакого духовного атеизма и высших проявлений надчеловеческого в биологическом. И тут совершенно не уместен рациональный подход, где в начале что бы служить кому то, необходимо доказывать его существование. В данном случае мы просто Не можем признать его НЕ существование, иначе нам придётся прибегнуть к тому что бы искать высокие смыслы в человеке (где с точки зрения рационального их не может быть). Высокое в человеке может быть только лишь божественное (душа), что конечно не может существовать без существования самого Бога. Либо мы признаём наше животное начало как единственное, либо душу как главное, и всё служение посвящаем ей.
Лично для меня, наличие доказательств существования высших сил не имеет никакого смысла. Такие доказательства не изменят во мне ровным счётом ничего. Отрицание таких сил сразу означает что высшими смыслами экзистенции для меня станут достаточно ущербные на мой взгляд вещи. Служение высшему существу и есть цель. Иные цели в моём понимании мелочны и никчёмны. Выбор за каждым.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Наша Борьба 04-07-2011 03:10


Мы сила и пламя минувших веков
Мы сердце забытых и павших империй
Мы вечны, ведь дети мы первых богов
Кто подняли стяги под знаменем веры

Мы воля и ярость ушедших времён
Мы рати той самой былинной сечи
И всяк будет спален священным огнём
Под натиском чистой как слёзы крови

Умрёт как и прежде в пучине эпох
Наш взор и наш стан, но останется дух
Умрёт все былое, воспрянув потом
Когда к небу вскинут нам тысячи рук

Умрут молодые и каждый кто смел
И эта борьба станет каждому волей
Тому кто сражавшись от битвы хмелел
Тому кто погиб, но остался не сломлен

Мы верим что вспомнят о наших делах
Бескрайнее поле да толщи снегов
Где вечность схоронит в курганах тела
Где отзвук имён наших в песнях ветров
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё один пример тяжёлой работы 29-06-2011 04:06


Завтра последний день перед летним закрытием нашего славного спорт.зала. И что теперь делать 1,5 месяца?? На турниках висеть? Сегодня этот вопрос меня озадачил, и мне пришлось сходить на разведку в зал неподалёку от моего дома. Что я там увидел? Сумасшедшие цены, тренера-женщину средних лет, модное хромированное оборудование, куча ненужных тренажёров, которые пора бы отправить на переплавку, одну штангу общим весом с блинами килограмм 130 (от силы!!!) и всё...Да, и всё! Не тебе места и свободных штанг для становой, нету стоек для приседаний, станка для жима ногами, нету вообще ничего!!! И как можно тяжело трудиться в таком зале?? Что они вообще там знают про тяжёлую работу??

"Наш парень ставит 180 кг. Он покрывает руки мелом, затягивает потуже пояс и сосредотачивается, глубоко концентрируется на предстоящей битве. Его глаза закрыты. Он дышит реже и глубже. Всё его тело заметно увеличивается, мышцы предвкушают предстоящую работу. Лоб покрывается лёгкой испариной.
Он открывает глаза, делает шаг вперёд, занимает исходное положение и делает несколько глубоких вдохов.
Затем он приседает, берётся за штангу и начинает ТЯНУТЬ.
В первом повторении он двигается быстро. Он опускает штангу почти до касания пола и без паузы начинает второй подъём.
Работа продолжается, повторы идут один за другим. Но после первых четырёх-пяти повторений штанга замедляет свою скорость. Седьмой повтор идёт медленно. Лифтер дышит как паровоз. Лицо багровеет. Вены, как верёвки, выступают по всему телу. Пот катится градом. Перед началом восьмого повторения, он опускает штангу на пол, выпрямляется, делает три глубоких вдоха и выдоха, затем приседает, берётся за гриф и поднимает его вверх для девятого повторения. Движение практически останавливается, когда штанга проходит колени - лифтер мычит от боли - и тянет дальше вверх.
Он опускает штангу почти до касания с полом и начинает поднимать снова вверх без паузы. Его руки, плечи и верх спины выглядят так, как будто высечены из гранита, стальные мышцы выступают буграми, когда он тянет штангу вверх. Он тянет - тянет - тянет и повтор завершён. Он стоит прямо, держа штангу в руках, глотает воздух - затем опускает гриф на пол, снова выпрямляется и делает несколько огромных, судорожных вдохов.
Десять сделано - осталось ещё пять!
Он приседает, берётся за ручки и тянет изо всех сил. Каждая мышца его тела сокращается в мучительном усилии, борясь с земным притяжением. Он кричит от боли и тянет штангу вверх, которая никак не хочет подниматься выше колен - кричит - и тянет - и, неожиданно, штанга проходит колени, а затем и нижнюю часть бёдер - и вот он стоит уже в конечной позиции.
Одиннадцать сделано - осталось четыре.
Он опускает штангу, касается пола и тянет - тянет - и вымучивает ещё одно агонизирующее повторение. Он чувствует, будто ему на грудь давит наковальня, лёгкие будто набиты сахарной ватой, голова кружится, ноги, трапеции и предплечья в огне, в животе появляется мутное чувство.
Он опускает штангу, проходит несколько сантиметров вверх и штанга замирает в нескольких сантиметрах от пола. Тянет - но ничего не происходит. Штанга не движется.
Он опускает штангу на пол и склоняется над ней в агонии, руки на коленях, едва сдерживая тошноту и пытаясь отключить своё сознание от боли, которая скручивает всё тело.
Проходит двадцать секунд и он тянет снова - и, неведомо откуда взяв силы, заканчивает-таки повторение.
Штанга с грохотом опускается на пол, лифтер опускается на одно колено и, в агонии, хватает ртом воздух. Разумеется, об ещё одном повторении не может быть и речи.
Через 30 секунд он делает ещё одно повторение.
Штанга на полу. Лифтер стоит над ней, слегка качаясь. Цвет лица пепельно-бледный. Майка насквозь пропитана потом. Очевидно, что силы оставили его.
Но он так не думает.
Спустя тридцать одну секунду после завершения четырнадцатого повтора лифтер приседает, берёт ручки и тянет в пятнадцатый раз. Штанга будто приварена к полу - но медленно, сантиметр за сантиметром, она начинает подниматься. Лицо лифтера из бледного становится багровым. Вены выступают как пожарные шланги. Он кричит от боли. Штанга продолжает двигаться - но как медленно! Он тянет - тянет - тянет - и выпрямляется со штангой - его всего трясёт, он дрожит, держа в руках массивный вес. Штанга поставлена на пол, он делает шаг вперёд, спотыкается и падает лицом вниз.
Через пять минут он находит в себе силы перевернуться на спину.
Через десять минут он уже может встать на четвереньки.
Через две минуты он уже может встать и неверной походкой двинуться к крану с водой.
Он только что закончил ТЯЖЁЛЫЙ сет. То, чему мы стали свидетелями, было ещё одним примером ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ."

(Отрывок из книги "Тренинг Динозавров. Забытые секреты силы и развития тела".) Автор - Брукс Кубик.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Борьба 22-06-2011 03:19


Если ты не способен изменить мир, то изменись сам. Каждый в ответе за своё душу и каждый в ответе за тем что бы быть чистым перед своей совестью. Быть честным с самим собой и в ладу со своими чувствами, и означает найти правду. Как жить в таком мире? Приспосабливаться и терять свою истину? А может даже не свою, а истину того, перед кем ты остаёшься в долгу. Может кого то это и может устроить. Лично меня - нет. На эту тему мою голову окончательно перевернул Юлиус Эвола и его работа - Оседлать тигра, в которой как раз он и пытается разбирать данный вопрос. Сделав массу выводов, к сожалению начинаю понимать что порой приходится слушать разум чаще чем собственные эмоции, а также относиться с равнодушием ко многим казалось бы важным вещам, ибо многие вещи лишь кажутся значимыми. Что важно? Важно сохранить себя перед лицом первоначального я, перед Богами и Предками, и не утонуть в этом болоте современной цивилизации. Вести свою личную борьбу - это единственный выход для каждого. Путь самопожертвования материальных выгод ради идей высокого порядка. Может это похоже на пафос и далеко не всегда совпадает с реальной жизнью, но считаю что именно к этому нужно стремится: Если дружба - то верность, если любовь - то вечность, если действие - то самоотдача, если самопожертвование- то без сожалений. Кто не согласен, может "дружить" за деньги и иметь шлюх, ища удовольствие не в том что бы жить ради другого человека, а жить ради себя любимого, жрать, удовлетворяться и самореализовываться за счёт накопления тряпок, шмоток, бабла и прочего...Я не призываю выкидывать деньги и всё то, что заработано потом и кровью, лишь предлагаю выставить приоритеты исходя из духовых ценностей, а не быдлячества. Каждый в ответе за свои помыслы и в итоге за свою судьбу.
"Те, кто сильно привязан к наслаждению и власти или чей ум увлечен этим, не обретут устойчивого сосредоточения разума на Боге."
" У тебя есть право только на действие, но не на его плоды. Да не будут плоды деяний поводом твоих действий, но и к бездействию не привязывайся."
"Воистину, о Дхананджая, йога божественного сознания выше деятельности ради плодов. Ищи прибежище в Боге. Кто стремится к плодам своих действий, тот жалок."
(Цитаты из арийского откровения "Бхагават-гита").
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Bronigor in Valhalla Trilogy (part II) 15-05-2011 13:17


Композиция Pagan/folk metal группы Бронигор попала во второй диск Valhalla Trilogy - Gods of the North. По предварительной информации диск выйдет в сентябре 2011 года ограниченным тиражом. Вся информация будет выкладываться на официальной страничке Valhalla Promotions на фейсбуке в течении этого лета. http://nl-nl.facebook.com/pages/Valhalla-Trilogy/167891783266011?sk=info
[695x503]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выживи или сдохни... 07-02-2011 22:20


Как говорится - Боги слышат того, кто кричит от ярости а не от страха. Неудачи это всего навсего шанс сделать что то лучше, которым всегда выгодно воспользоваться. Иногда надо получать урок и делать выводы. Именно так человек и растёт над собой..ну или не растёт, это уже зависит от количества извилин в голове. А что больше всего пугает? Да пугает то, что существует масса ситуаций, когда от тебя не зависит ровным счётом ничего. Обидно да? Ну да. И что? Тут два варианта. Либо ты можешь пережить, либо ты не можешь пережить. Выбор всегда за тобой.
Стресс - это и есть то, через что должен пройти каждый организм жаждущий перевоплощений во что
то более совершенное. Кто становится мастерами спорта по боксу? Да тех кого в школе много и часто
били по щщам. Когда нету необходимой жёсткости - человек становится тряпкой, и только реальная жизнь
может изрядно отпинать изнеженное тело и тем самым спасти ситуацию. Тех кому этого не хватает начинает делать всё возможное что бы получить этот недостающий витамин. Да, нам частенько этого изрядно не хватает.
Это ещё одна из причин почему околофутбольные банды собираются и бьют друг друга в щщи. Для тех кто
никогда не испытывал этого - советую. Это изрядно меняет оценку происходящего и взгляд на мир
(не в том смысле что глаза растекаются по лбу=))).
Вообще вроде всё предельно понятно и даже очевидно. с другой стороны, для каждой живущей амёбы иногда происходит поворотный момент в его грёбанной жизни, и тут настаёт интересный момент - выживет он всё так, или сдохнет. Если второе - значит он того достоин. Сразу как то в голове всплывает образ Раскольникова.=) Вопрос..каждый ли живущей человек (или хотя бы похожий на оного) может себе сказать, что он НЕ тварь дрожащая? Каждый ли?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Главное без фанатизма 15-01-2011 18:08


"Лучше не перегибать палку", "Смотри, не переборщи", "Главное без фанатизма" и конечно же первое место в топе "Будь осторожен" - эти фразы сказанные с многозначительном выражением лица, вызывают у меня
тошнотворный эффект, да такой силы что сводит хребет. В чём причина? Причина в чрезмерной осторожности,
сыкулявости и привычки всё делать крайне осторожно. Такой подход к делу по моим наблюдениям
всегда терпит поражение. Боязнь риска держит человека в рамках собственного страха, и потенциал такого
человека никогда не будет развит полностью. Если и существует горизонт возможного, то каждый раз идя к
нему - надо пересекать линию собственного порога осторожности боязливости. Только так и никак иначе.
Как уже говорилось ранее - рост через сопротивление.
Почему это "без фанатизма"? Чем плох фанатизм? Как вообще можно добиться исключительных результат без этого? Может это и не так, но по моим представлением люди частенько употребляющие эту фразу бояться всего, начиная от того что заболеют если пройдутся без шарфа, выпьют холодного молока и подскользнуться после ванны если стопятьсот раз не перепроверят наличие воды на кафеле. Для таких людей придуманы все различные удобства что бы они не в коем случае не трудились лишний раз. Самое смешное, это когда такой человек смотрит на тебя как на сумасшедшего. "эй, этот парень перебарщивает" всякий раз думает он глядя на человека который просто напросто решительней в том или ином действии. После этого, если у тебя всё проходит гладко и ты добиваешься результата - тебя начинают обвинять в каком-то читерстве. Опаздываешь? Побежал сломя голову по льду на электричку. Если добежал - "Значит просто повезло, в следующий раз обязательно ногу подвернёшь". Дрался в баре и вышел без особых травм? "Да повезло, в следующий раз точно убьют". Поднял большой вес на тренировке - "Да ты парень явно на стероидах и скоро у тебя отвалиться печень". Вообще затронув в эту тему, я не пытаюсь раскрыть некие формы проявление героизма, просто рассматриваю обыкновенную бытовую привычку всё делать по шаблону, без доли риска. Может жить под одеялом конечно тепло и удобно, но как то скучно. Если нам слишком удобно - мы не растём для этого мы и должны придумать себе всяческие неудобства=).
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кури, бухай - рожай уродов! 27-12-2010 21:47


Меня всё чаще посещает довольно страшная для меня мысль..Мысль в довольно жестоком решении расовой проблемы. В чём проблема? Проблема в вырождении и вымирании. Всем ПРАВильным людям всё и так понятно, массовая алкоголизация белых народов, табак, наркотики, духовная деградация, смена моральных и этических норм, потреблядская сущность и отношение к жизни, и прочее что может подорвать генофонд.
Так вот, чем чаще я сталкиваюсь с вырожденцам и(а с ними я сталкиваюсь практически ежедневно), я всё чаще прихожу к выводу о том, что им просто необходимо вымирать, вымирать во благо расы. То есть дегенераты должны унести за собой всё зачатки вредоносных явлений, которые наносят урон расы в целом. То есть, вывод прост - нам нужно чистое расовое ядро, которое не будет гнить изнутри. Пусть нас будет мало, зато мы будем на уровень выше во всех отношениях. Сейчас же основная составляющая нашей расы - это бездарные амёбообразные сущности, биологический мусор живущий ради своих потребностей. (по крайней мере то что я вижу, может это вовсе не так конечно=)). Какую пользу они могут принести, кроме как работать на урановых рудниках?Ещё один момент состоит в том, что люди начинают думать о будущем, только тогда когда катастрофа уже уних в поле зрения. Пока всем кажется что мир будет существовать миллионы лет таким как они его видят сейчас, через свои розовые очки ебланства и похуизма. Конечно они не будут даже дёргаться, если не видят угрозы, и сколько им не вдалбливай что скоро всем пиздец - воспринимать тебя серьёзно никто не станет. Люди просто не хотят видеть что происходит, им это составляет неудобство, ведь в таком случае им придётся тревожиться и отрывать задницы от скамеек где они привыкли жрать водку и дышать табачным дымом на своих детей. Куда легче жить (я бы даже сказал существовать) по принципу "Моя хата с краю" Как поётся одной хорошей песне "Жить очень легко, если ты скот" (Русский стяг - На грянях).
В итоге всё равно рано или поздно эти существа вымрут так или иначе, а трезвый и здоровый человек заведёт детей, семью и будет жить как подобает, принося пользу обществу в котором был рождён.
Выход из ситуации конечно звучит немного страшновато, но всё чаще мне кажется что иного выхода нету. Тому кто ступил на путь деградации- нету пути назад. Пусть он принесёт пользу, пусть идёт дальше.
комментарии: 27 понравилось! вверх^ к полной версии
Сверхцель и сверхзадача! 22-11-2010 02:40


Настроение сейчас - Белая победа, как она важна...

Что такое сверхцель и сверхзадачи? Это проявление собственного я и достижения планки своего горизонта..Встречать рассвет дланью вскинутой ввысь...Да именно такой - далёкий рассвет и должен встречать человек который живёт, а не существует, мир которого шире чем мирок обывательского овоща. Широко распахнутыми объятьями он встречает грань своих возможностей и вступает в бесконечное завтра - завтра бесчисленных побед и триумфов над собой. Бескомпромиссная борьба со всем, и прежде всего с собой - вот наши первичные задачи что бы преобразовать свои свинячьи рыла в человеческие лица, или хотя бы в их подобие. Мне кажется что свиньи надели маски людей и ходят по городу. Нет, я вовсе не мизантроп. Я люблю людей, хочу что бы всем было хорошо (по возможности), но не всегда уважаю (а точней почти всегда). А разве есть за что уважать? А за что уважать того кто ничего не сделал для этого, того для кого самым большим потрясением в жизни является холодок после горячей ванной. Где эта сверхцель? Её нету не на уровне государственности, не в социуме, не в семье и прежде всего в самих людях.
Почему не выбрать цель и идти к ней? Обычно что бы человек что то начал делать, на первом этапе его заставляют. Ничего страшного, пока человек духовный ребёнок. Главное что бы он таковым не остался. ЗДесь хороша и пропаганда и влияние авторитетов, и чуть ли не физическое принуждение. Если человек взрослеет - он должен прокладывать себе путь сам. Внезапно возникает вопрос - а желание женщины через порно попасть на "большой" экран, это цель? Для Человека это НЕ цель, а для свиньи вполне не плохо. Карьерный рост это цель? Если это мотивированно желанием улучшить мир - то наверняка да, а если цель это набить свой и без того раздутый живот - то....ну вы моё мнение поняли (я необязательно прав, скажут свин...люди с другим мнением (и будут правы). Суперцели и стремления к ним начинаться с мелочей, подчас таких которых мы не замечаем каждый день. Кто-то сказал: "Рост - через сопротивление", и я полностью склонен согласиться с этим. Каждый шаг к своей цели должен рождать тяжкое сопротивление, которое мешает двигаться дальше. Только через море пота и реки крови можно заслужить уважение. Да, такие люди есть,люди которые добились и порой толпе свойственно восхищаться героями. Но скажу что бы получить уважение - хватит и меньше. Уважение прежде всего от самого себя. А если ты уважаешь себя и таким - грош тебе цена..хотя нет, цена договорная, зависит от веса и жирности. Каждый сам отмеряет планку своих возможностей, и каждый сам себе судья. От совести мало кто уходил чистым.
Не спишите критиковать. Что сделал я? А я и не собирался делать что то для ВАС! О себе извольте позаботиться сами, не будете столь наивными. Сделайте хоть что то для себя САМИ. Испытывать жалость к вам - значит считать вас неполноценными.
Хотя если быть честным, но всё что я написал - мне не нужно, я и так это знаю. Если это знаете и вы, то я нашёл единомышленников, если критикуете - то значит в вас проснулась ваша забытая совесть. Что же, этого я и добивался данным постом.

[368x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Юлиус Эвола. Арийская доктрина борьбы и победы 31-10-2010 01:28


Характерными чертами Заката Запада, согласно принятой концепции критики западной цивилизации, являются: во-первых - патологическое развитие всего, что является действием; во-вторых - обесценивание таких понятий, как внутреннее самопознание и созерцание.
Эта критика не подразумевает под познанием рационализм, интеллектуализм или иное пустословие; не понимает под созерцанием бегство от мира, отречение от него или превратно понятое монашеское уединение. Напротив, внутреннее познание и созерцание предстают здесь, как наиболее естественные и подходящие человеку формы причастности к сверхприродной, сверхчеловеческой и сверхрациональной реальности. И, несмотря на это пояснение, в основе вышеописанной концепции содержится неприемлемый для нас посыл. А именно: фактически молчаливо предполагается, что всякое действие в материальном мире ограничено, и что высший, духовный мир достигается иными, не связанными с действием, средствами.
В этой идее легко прослеживается влияние определенной жизненной установки, полностью чуждой духу арийской расы, но которая, без сомнения, уже настолько прочно укоренилась в мышлении христианского Запада, что в той же форме прослеживается в имперской концепции Данте. Древние арии не противопоставляли действие и созерцание - это были лишь разные определения акта духовной реализации. Иначе говоря, они полагали, что человек способен преодолеть свою личную условность не только созерцанием, но и действием.
Если мы абстрагируемся от этой идеи, станет понятно, что характер прогрессирующего упадка западной цивилизации необходимо интерпретировать иначе. Традиция действия характерна для арийцев Запада, но она быстро приходит в упадок. Теперь здесь признается и пользуется уважением исключительно секуляризованное и материализованное действие, отчужденное от любых форм взаимодействия с трансцендентным - профаническое действие, которое фатальным образом должно выродиться в лихорадочную одержимость действием ради действия; т.е. действие, привязанное исключительно к обстоятельствам, порожденным текущим моментом. Такому, выродившемуся действию в современном мире уже не соответствуют аскетические и подлинно созерцательные ценности, но лишь некая неясная культура и бесцветная, общепринятая вера. Такова наша точка зрения на ситуацию, сложившуюся сегодня на Западе.
Если "возврат к истокам" является основной идеей всего сегодняшнего движения обновления, значит, в качестве наиважнейшей задачи необходимо рассматривать сознательное возвращение к осознанию примордиальной арийской концепции действия. Эта концепция должна оказать преобразующее воздействие и пробудить дремлющие жизненные силы в новом человеке благородной расы. Мы хотели бы здесь и сейчас совершить небольшой аргументированный экскурс во вселенную мышления примордиального арийского мира с целью вновь извлечь на свет некоторые фундаментальные элементы нашей общей традиции, уделив особое внимание арийскому пониманию войны, борьбы и победы.

Естественно, что для древнего арийского воина война как таковая означала вечное сражение между метафизическими силами. С одной стороны - светлое олимпийское начало, солярная и ураническая реальность; с другой - жестокое насилие титано-теллурического начала, варварского в классическом смысле этого слова и феминно-демонического. Находя свое выражение в тысячах образах, тема этого метафизическое противостояние присутствует во всех традициях арийского корня. Всякое сражение на материальном уровне рассматривалось, в большей или меньшей степени, как эпизод такого высшего противостояния. И поскольку арийство считало себя войском олимпийского начала, сегодня необходимо вновь стать на путь древних ариев; и с этих позиций рассматривать не только право ариев на власть как в высшей степени законное, но и саму имперскую концепцию, чья анти-секулярная суть очевидна.
Согласно представлениям такого традиционного мира вся реальность становилась символом. Это справедливо и для войны, рассматриваемой с субъективной и внутренней точки зрения. Таким образом, война и путь к божественному могут стать едины.
Важнейшие свидетельства, оставленные различными нордическо-германскими традициями, всем нам хорошо известны. Тем не менее следует отметить, что эти традиции в том виде, в котором они до нас дошли, фрагментарны и смешаны; слишком часто они представляют собой самые высокие арийские примордиальные традиции, низведенные до народных суеверий. Но это не помешает нам выделить некоторые важные моменты.

Прежде всего, как всем нам известно, "Вальгалла" является столицей небесного бессмертия, предназначенной в первую очередь для героев, павших на поле боя. Владыка этих мест, Один-Вотан, представлен в "Саге об Инглингах" как тот, кто своей символической жертвой на космическом древе Иггдрасиль указал воинам путь, ведущий к божественным чертогам, обители вечной жизни. В соответствии с этой традицией, фактически ни один ритуал или жертвоприношение не были столь любезны высшему божеству, ни одно усилие не давало более сладостных неземных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nocturnal Mortum В Риге 30-10-2010 14:03


27.10.2010 таки свершилось чудо, предвкушение к которому длилось с тех пор как мы узнали о нём. К нам заехали NM со своим европейским турне. Для меня и многих поклонников данной группы - событие практически фантастическое. На мою память это первый подобный концерт, когда заграничная правая группа выступает у нас в Риге. Удивило что концерт проходил в "Melna Piektdiena", так как по имеющейся у меня информации - хозяин клуба Сергей - ярый ненавистник нацизма и всё что с ним связанно. Ну как сказали несколько камрадов - "Бабло побеждает зло", так что порой и чья-то корысть приносит пользу=). публики было не много, что и понятно - в нашей стране людей поддерживающие данные идеи - с гулькин хуй, а метолиздам всё равно куда идти. Смешно, но факт - многие пришли туда на разгоревочные группы, а многие просто пришли на МЕТОЛЛ концерт=))). Сюда по количеству вскинутый дланей - правых на концерте (включая нас) было чуть более дюжины..удивило что присутствовали ребята из Литвы, с кем мы успешно устроили дикий слэм и угар. Лично я почувствовал отличную братскую атмосферу бескомпромиссного арийского NS. Хочу отметить что не смотря на то что я не употребляю спиртного - мне вполне было комфортно себя чувствовать там и без него. В целом концерт прошёл на ура и потраченных денег не жаль. Единственный минус - это 2 разогревочные группы местного разлива, на которые мы потратили 2 часа нашего сна.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заявление к рузке 26-10-2010 01:28


Настроение сейчас - Потаскуха горит в аду например..

http://www.youtube.com/watch?v=H73X7wBwvys&p=134EF013E6A0133F&playnext=1&index=33

Может многие из вас скажут что это безумие. Может быть. Но кого это будет волновать? Меня лично - нет. Особенно после того как уже всё произойдёт. Иногда смотря на затасканные, жалкие и ущербные личности, возникает желание сделать мир чище, ибо всё духовно ущербное - должно быть стёрто с лица Земли. Если я не прав, тогда можете биться за права педофилов. Как сделать мир чище, есть иные варианты? Этому миру марионеток и их хозяев пока везёт. Пока всё остаётся лишь словами или проявляется мелкими инцидентами. Думаю когда нибудь этот лёд тронется, и тогда наступит тотальный пиздец всем блядям, дегенератам и другим неполноценным унтерам. Это и будет тот самый Рагнорёк когда придётся выбрать сражаться за Богов или за сатанинский сблёв пороков и грязи.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Baltijas Saule 2010 21-10-2010 11:59


Настроение сейчас - 4000 килокалорий в день - это вовсе не много...

В сентябре выступали на Baltijas Saule, но с видео разобрались только недавно. Ссылку решил выложить здесь. Жаль выступали без нашего третьего ударника, по сему всё вышло не так активно и угарно как обычно, да и публику было трудно раскачать, ибо выступление наше пришлось на второй день (после пивного фестиваля, или что-то в этом роде).

Собственно ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=xcr7WViTANk

[700x360]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рубилово в клубе с Афа 03-10-2010 12:51


Один из компонентов дружбы - это сопереживание. И честно говоря, даже если разделять порой приходиться не только угар, но и нечто не очень приятное - это всё-же хорошо.
Вчера удачно собрались и поехали на хутор к друзьям. Там немного покутили, набили животы и уже по темноте поехали домой. Я соскочил возле дома, и решил пойти спать. Как оказалось, друзья мои решили продолжить кирагазить по клубам. Тем временем я уже плющу подушку.
Звонок в 3:20 ночи,поднимаю и слышу нечто такое "Выручай, мы в мусарне, Серёга с разбитыми щами в больнице". Короче говоря в одном из местных рижских клубов, куда мои камрады решили заехать - были явные представители бригады левой петушни. Некто из недовольной троице моих друзей начал независимое расследование под кодовым названием "Кто здесь антифа?". Долгое время никто не хотел признаваться в этом смертном грехе, но спустя некоторое время, один из них не выдержал, признался - и тут-же получил в ёбличь от Лёхи. Горечь осознания сделанного пришло тогда, когда антифа там оказалось рыл 10-15. Ну далее всё как по сценарию - дичайшее рубилово, где Серёгу накрывают пуленепробиваемой кружкой пива, срубают Лёху, и Янка героически отбиваясь, вежливо посылая нахуй охрану и антифа-панкоту - всё-таки оказывается на полу с завязанными руками. Далее приезжает A.С.А.B и пихает двоих в бобик, а Серёгу с кровавым фонтаном из головы - отвозят в больницу и накладывают ему 6 швов.
Вот примерно в это время я и поднимаю трубку...В общем уснул я где-то ближе к 6 утра, пока названивал камрадам, просил о помощи (которая была оказана, за что спасибо Юре). В итоге всё налажено. Из мусарни выпустили, Серому зашили череп. И вроде хорошо что меня это обошло стороной, и с другой стороны хотелось бы принять участие.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии