• Авторизация


12-ФАЛЬСИФИКАЦИЯ=МИРОВАЯ ВОЙНА И АВИАЦИЯ 26-11-2010 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВОТ СЕЙЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ ПРИМЕР МАССОВОЙ ОБЩЕМИРОВОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ

(чем я собственно говоря и занимаюсь например вы с детства знаете что АК-49 лучший автомат в мире-вы его видите а я говорю =худшее оружие в истории)
                       1939-1945 АВИАЦИЯ. ВОТ ТУТ МЕГАТОННЫ РЕАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                              В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ ДВУХ САМОЛЁТОВ

А Я ВАМ ГОВОРЮ ЧТО НЕСМОТРЯ НА ДОКУМЕНТЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО
             Тут уже говорили про то что у некоторых вызывает иронию моё утверждение что танк невозможно разбомбить, и я вернусь к этому.. Фальсифицирована вся история вашей страны, вся с 1917 по 1991 и вам тут же лгут про весь период с 91 по2010.. и что, документов мало?
Короче учитесь НЕ ВЕРИТЬ , УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ (перегоню главу из авиации так как вижу что тезисы любой книги, по программе обработки русского сознания спустя три-четыре месяца вылетают напрочь)

АБСУРД № VI.
Основная проблема советской и Германской авиации была не победа в бою, а:
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВСТУПИТЬ В БОЙ!

О месте воздушного боя договаривались с обеих сторон
. Моя опережающая версия: «И советское и гитлеровское командование совместно договаривались о месте боя!» Прежде, чем вы посчитаете это бредом, некоторые общие данные.
К июлю 1943 г. советские ВВС располагали 8300 боевых самолетов (в январе 3700), германские – 3000 (по советским данным). Полоса линии фронта в это время протянулась на 3000 км. При средней ширине этой полосы в 200 км площадь ее составляла 600000 км2. При среднемаксимальной высоты боевых действий в воздухе до 7 км объем полосы воздушной войны составлял 4 200 000 км3. В этом объеме воздуха в общей сложности находилось более-менее в одно время (8300 + 3000) максимум 15 000 самолетов. Итого по 280 кубических километров (280 млн. кубометров) воздушного пространства на один самолет от линии фронта.
При условии одновременного нахождения в воздухе не более 1/3 авиации на один самолет приходилось около 850 км3 воздуха. И это, как минимум так, как линия фронта довольно часто меняла свое положение и аэродромы находились в среднем дальше 100 км от нее. В 1941 г. количество самолетов у обеих сторон было примерно вдвое меньше. А теперь главное:
1. Габариты истребителя при взгляде снизу или сверху вписываются, в среднем, в квадрат 10 х 10 метров,(при нахождении рядом с самолётом) но реальный силуэт не квадрат, а колбаса и плоскости.
2. Сбоку ещё хуже, просто колбаса 8-10 х 1,2–0,6 м. И это при взгляде вблизи!
3. В «фас» – это холодильник если на него смотреть «сверху», я об этом еще буду говорить, но если у вас в городе (москвичам проще всего) есть музей, где стоят самолеты, отойдите, как я, на 70 метров и посмотрите в лоб на Як-3 и… вы увидите футбольный мяч!!! Крылья и хвост – ниточки! И эта хреновина еще где-то прёт под 500 км/ч – пару секунд и его вообще нет! Не забывайте. Что наш глаз имеет неприятную особенность, его активный фокусный луч это 7 градусов. А потому, любой предмет, очень быстро уменьшается в размерах. Человек на 100 метров где-то 10-12- мм, а на 200метров ок(от разного глаза)5-7 мм.
Бомбардировщик?
1. Снизу-Сверху:- Квадрат 20 х 20 м.
2. В профиль Колбаса 20 х 2,4–0,6, плюс хвост (одеяло),
В лоб 2,4 х 2 (больше-меньше). Ну тяжелый четырехмоторный будет чуть потолще.
И ЭТО СТОЯ РЯДОМ!!!
Обнаружить такой объект сбоку, при хорошей погоде, при естественном угле зрения 7° можно где-то не дальше 1,5 км (потолок 2 км). (Взгляд снизу не рассматриваем, так как мы говорим о двух летчиках, а снизу самолет видит только пехотинец.) А уж увидеть самолет «в лоб» или «в угон» при хорошей видимости по лучу зрения возможно не далее 0,8–1 км для бомбардировщика при условии 850 км3 на самолет. Исходя из этих цифр, становится очевидным, что для организации воздушного боя самолеты надо сводить в воздухе, в противном случае при равномерном распределении аэродромов по линии фронта авиация противников никогда не найдет друг друга. Но самое главное, эти банальнйшие «расчеты» мы приводим исходя из одного горизонта!!! А если один выше (ниже) на 2–3 км?
Первые ограничения, повышающие вероятность воздушного боя, поставила сама природа. Четыре месяца в году: март-апрель и октябрь-ноябрь Россия – грунт ёк и взлет с грунтовых аэродромов невозможен. Далее, в облачную погоду и в пасмурную, видимость падает «воще» и бой также невозможен, как и во время прохождения атмосферных фронтов, столь частых в западной части России. Если принять количество ясных дней над Европейской частью в среднем (завышено) за 100 в год, то возможность ведения воздушной войны вроде бы возрастает, но явно недостаточно. Вероятность возрастет за счет полетов в светлое время суток, но только для истребителей.
Повторю: Для гарантированной вероятности поражения германского люфтваффе, германские и советские ВВС летали в так называемом воздушном высотном коридоре в 5 км, то есть воздушное пространство из объема в 7 км высотой превращается в плоскость в воздухе на высоте 5 км. 850/7 равно 120 км3. Разделим еще на 3,6 с учетом ясных дней и получим 33 км3 на самолет. Для боя необходимо 5–10 км3 при условии видимости на 2–5 км по обе стороны от самолета, то есть вероятность на расхождения в воздухе, нужно поднять еще в 3–6 раз. Это достигалось за счет сосредоточения авиации обеих сторон не только в высотном, но и в линейном коридорах. Авиация по взаимной договорённости сосредоточивалась по боевым заданиям в полосе действий сухопутных армий, например, в направлении на Москву (условно) по Минскому шоссе, или под Сталинградом или на Курской дуге, или над Кубанью, где якобы проходили известные воздушные сражения. Полоса стратегического наступления обычно не превышала 200–500 км по тактическому направлению. Авиация с обеих сторон действовала также в пределах этой полосы, что и позволяло летчикам в конечном итоге обнаруживать друг друга.
В битве за Англию и в целом на западноевропейском ТВД, где размеры фронта в десятки раз меньше, проблемы российской воздушной войны не стояли. Кроме того, с 1940 г. с обеих сторон для обнаружения и наведения авиации активно применялись радары, что позволяло обнаруживать самолеты на расстоянии до 500 км. Поэтому здесь тактические методы воздушной войны были самые разнообразные: ночные налеты бомбардировщиков с прикрытием и без прикрытия, отвлекающие бои на ложных направлениях, налеты легких скоростных бомбардировщиков («Москито») и одиночные массированные налеты стратегических бомбардировщиков группами до 1000 самолетов, действия авианосных групп, бои прикрытия тяжелых двухмоторных истребителей, высотные налеты, штурмовка наземных объектов со снижением средних и больших высот (5–10 км), налеты по радарному лучу, ночные и всепогодные бои радарной авиации и даже применение реактивных истребителей и тяжелых одномоторных (Тандерболт П-47) против безпилотных самолетов-снарядов (ФАУ-1).
В России все было проще. Авиация решала вопросы программной воздушной войны один на один, занималась штурмовкой неукрепленных объектов в полосе линии фронта, а также их очаговой бомбардировкой и совершением относительно дальних налетов бомбардировщиками без прикрытия по отдельно стоящим в стороне крупным городам.
PS. А возможен ли вообще воздушный бой?
А были вообще воздушные бои?
А кто создавал мифы «Про лётчиков»?
Читатели старшего (моего) поколения помнят постоянные разговоры лётчиков той войны, но не реальных лётчиков, а те истории которые мы слышали с экрана из кучи фильмов про войну, и из сотни книг про её проклятую. И в числе прочего постоянные обсуждения атаки лоб-в-лоб. Ну как обычно, всегда говорилось про то, что дескать немец “На таран не идёт” и тому подобное. Иногда как в известнейшем фильме (С дебилом Быковым) где малохольные скоморохи в авиаформе постоянно горланят песняк после каждого боя, один типаж говорит что он дескать “сломался” так как понтов ради пошёл “На таран” думая что немец в последний момент отвернёт с курса, а тот гад,- Не отвернул!. И все десятилетия слушали и смотрели этот бред, и ему подобные байки, не задумываясь о возможности такой ситуации. Я хочу вас подвести к пониманию ситуации через вполне известный пример.
Итак, впомните как (По Шолохову) происходил бой Гришки Мелехова который был левша. Он действовал с хитростью, держал шашку в правой руке, и вроде как и собирался ей же и рубить. И летел коннику-врагу навстречу, а когда оставалось уже самое “Оно” менял направление, менял руку перехватывая шашку, и рубил в незащищённый бок. Всё это происходило на скорости .. А какой кстати? Ну, скажем, каждая коняга прёт вперёд со скоростью максимум 40 км\час. (Аллюр +++ то есть максимум) То есть общая скорость сближения 80 км\час. И это уже было на грани восприятия.
Бой навстречу друг-другу двух самолётов невозможен физически
Рассмотрим теперь вообще непонятный в его реальном воплощении, тот момент боя когда два самолёта летят навстречу один-другому. Бред в том, что никто так и не попытался представить себе конкретную реальность этого невозможного боя. Непонятна сама ситуация боя, непонятно и неизвестно восприятие лётчика на скорости сближения в лоб двух самолётов. Ну скажем, какой-то Як прёт под 550 км\час, а ему навстречу а Ме-109 со соростью 600 км\час.
Упростим задачу. Это всё происходит так, как могло бы быть в случае, если бы к примеру я мчался бы в «Синей Стреле» со скоростью 1150 км\час. То есть, это где-то 1150 000 метров в час. 19167 метров в минуту. Разделим на 60 секунд и получим: 319,4 метра в секунду!!! Господа! Историки, Технари! Товарищи! Какой тут может быть бой? И какие тут могут быть размышления на тему: Примет таран али отвернёт?!
Это всё ЛОЖЬ! Бой в лоб превосходит возможности психики лётчика.
(А была вообще та война, или всё это выдумки? Вообще всё!?)
И все эти “ветераны”- Ложь! Ложь и ещё раз Ложь! Нет ну русские это и в натуре балалаечники. Кучи книг, куча Воспоминаний, Мемуаров.. Вспомните какая это огромная куча якобы информации.. Но выходит что в лучшем случае, никто и не думал о том как реально мог воспринимать лётчик предмет который он хоть как-то смог бы опознать на 1 км, а через 3,5 секунды, тот бы уже просвистел бы над головой..Главное это вооружение самолёта. Даже если бы вы и могли сами повернуть голову и проследить полёт самолёта противника вы не повернёте оружие.Ваши пушки и пулемёты закреплены по курсу. В идеале пилоту надо бы дать турель с вращающимися пушками и пулемётами как на бомбардировщике. Тогда бы он мог "рассчитать" и дать упреждение для стрельбы.. Самолёт на такой скорости не развернуть.. Воздух очень разряженная среда..Как впрочем и четверг..
Встречный бой невозможен!
А бой в бок лучше? Значит так,- Я мчусь вперёд со скоростью 500 км\час. По перпендекуляру-направлению ну скажем к моей прямой, прёт Мессер со скоростью 600 км\час. То есть он едет со скоростью 166, 66 м/сек. А я к этой линии иду со скоростью 152,76 м\сек. Возьмите лист бумаги, и просто начертите эту ситуацию. А после попытайтесь придумать, как можно в таких условиях вести бой? За 1,5 километра я вообще не вижу самолёт, вообще! А после раз-два-три, и что-то проносится мимо моей кабины!.
1.- Самое вероятно это бой “В угон” – в догонку, когда я лечу в кабине самолёта который быстрее противника на 200-100-50 км\час.
2.- Это может быть только так: Русский впереди, а Мессер сзади!
Бой может вестись со скоростью лошадиной схватки! И тут чем меньше, чем лучше. И тогда всё возможно, если я еду к цели со скоростью где-то 50-70 км/час.
А как же сбивали Германские самолёты?
Их сбивали по договорённости!
3.- Если победить(по договорённости) должен был Рус-Иван, то Германский лётчик, должен был планирумо совешить акт самоубийства, и снизить скорость, так как Рус-Иван, объективно не летал, по крайней мере вначале войны быстрее Мессера…
Или скорее всего, по заранее принятой разнорядке, в Мессершмитты с пониженными лётными данными, и об этом не знал пилот, сажали каких ни будь белогвардейцев, чурок-перебежчиков, Хохлов-УНО УНЦО, Власовцев и вообще любых “Унтерменшей” которые и заполняли статистику подбитых Германских самолётов! И попробуйте мне возразить!
Во второй мировой войне, до 1943 года, ну не мог советский пилот подбить Германский самолёт, если бы у того были ТТД самолётов которые летали на Западном фронте.
И кстати, тот же германский пилот, не будучи Терминатором не смог бы вести тот самый всем привычный бой в силу больших скоростей полёта самолётов летавших на Западном фронте. Вообще, без взаимной договорённости о количестве трупов, воздушный бой умер бы в силу полной невозможности его вести..(Сможете меня убедить в другом – позвоните, поболтаем 8-926-032-41-30 Андрей Георгиевич Купцов).Странно, что огромное количество наивных жителей Бардакстана млело, сострадало и балдело.. И сейчас балдеет от большой скорости еропланов! И никто не задумался о том, а на хрен она нужна эта скорость?? Я советую каждому кто не согласен со мной, зайти в какой ни будь салон с тренажёрами и продвинутыми играми сесть в кресло, и посмотреть на то, как воспринимается предмет к которому, или мимо которого:-
Вас несёт со скоростью 500 км\час.. Вы многое поймёте.
А кстати, если вы промахнули мимо друг-друга, то как вы найдёте без координатора с земли, место новой встречи? Ваш разворот унесёт вас хрен знает куда. Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля!

Вам не вернуться сегодня в бой-вы его прежде всего не найдёте...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Этот бред даже обсуждать не хочется.
ReTranslator47 26-11-2010-12:48 удалить
Во-первых, Купцов, самолёты не просто шляются в воздухе как попало. Одни атакуют наземные цели, расположение которых известно, другие их прикрывают (т.е. летят рядом) или мешают атаковать (т.е. встречают там, где те обязательно рано или поздно появятся). Во-вторых, ты всё рассказываешь о том, как мало находится самолёт врага в поле зрения, но нигде не приводишь обоснований, что опытный лётчик (а не ты, грузчик виноводочного магазина) за эти секунды не способен принять решения и расстрелять цель :) *** Я советую каждому кто не согласен со мной, зайти в какой ни будь салон с тренажёрами и продвинутыми играми сесть в кресло, и посмотреть на то, как воспринимается предмет к которому, или мимо которого:- Вас несёт со скоростью 500 км\час.. Вы многое поймёте. *** Где ж ты такие тренажёры и продвинутые игры видел? :) и ты не поверишь, но я в игрушке Su-27 Flanker 1.5 валил из пушки в хвост маневрирующий и отстреливающийся Ту-95 :) а в F-22 lightning 2 расстреливал из пушки "Мрию" :) а мой батя в Ил-2 немецкие истребители валит пачками :) *** Встречный бой невозможен! *** Ты таки будешь удивляться, но японцы со своим перехватчиком J7W Shiden считали, что только так и можно завалить B-29 :) иначе расстреляет :) особенно если в хвост зайти. *** Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля! *** Ты сам-то это представляешь? :) там, в кабине, не грузчик виноводочного отдела сидит, а отборный чел :) а ты поди и на машине-то никогда быстрее 100 км/ч не ездил :) Удивляюсь, как ты ещё не начал доказывать, что у нас на автомобилях между городов не ездят :) а то ужас-то какой - от Владивостока до Находки на 160 км/ч, какой человек успеет затормозить/повернуть/сменить передачу в случае чего :) это ж втрое быстрее, чем на лошади :) да на наших-то дорогах, которые "семь изгибов на версту" :) да с водятлами, купившими права :) да на японских праворульных машинах :) вот как обгон в такой ситуации делать, когда ты из-за впереди идущей фуры с 40-футовым контейнером нихрена не видишь, есть кто на встречной или нет? :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Во-вторых, ты всё рассказываешь о том, как мало находится самолёт врага в поле зрения, но нигде не приводишь обоснований, что опытный лётчик (а не ты, грузчик виноводочного магазина) за эти секунды не способен принять решения и расстрелять цель :) ВОТ ЭТУ ПАРАШУ ГОВОРИ ТЁТЕ ДУСЕ ТЕБЕ НЕ ТО ЧТО ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЗ ГЦОЛИФАК НО И ЛЮБОЙ ГРАМОТНЫЙ ТРЕНЕР СКАЖЕТ ЧТО ЛЁТЧИК НЕ РОБОТ И ВСЕ СКОРОСТНЫЕ РЕАКЦИИ ЧЕЛОВЕКА ИЗВЕСТНЫ И ЗАМЕРЯНЫ С 19 ВЕКА НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ ИДИОТАМИ ЛЁТЧИК ГАНС И ИВАН ЭТО РЕАКЦИЯ ЗАЩИТЫ И НАПАДЕНИЯ И ВСЁ!!! 0,01 И0,03 И У ВСЕХ 7 ГРАДУСОВ УГОЛ ЗРЕНИЯ. НЕ ВЫДУМЫВАЙ МЕНТОВСКИЕ ПРИМОЧКИ
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля! ПОТОМСТВЕННЫЙ ТУПОЙ РУССКИЙ ИДИОТ! ВОЗДУХ ИМЕЕТ СВОЮ ПЛОТНОСТЬ ИНЕРЦИЯ С НЬЮТОНА ХАРАКТЕР НЕ МЕНЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕРОНОВ И ХВОСТА ИЗМЕРЕНЫ С РАЙТОВ ЕСЛИ САМ НЕ ЗНАЕШЬ-СПРОСИ -АВИАИНСТИТУТОВ В РОССИИ ДО ХРЕНА УЧЕБНИКОВ ДО ХРЕНА..
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Где ж ты такие тренажёры и продвинутые игры видел? В САРАТОВЕ В КАЛИНИНГРАДЕ В МИНСКЕ... ЭТО ИДИОТ НЕ ПРОДВИНУТЫЕ А ПРОСТО ВЕРСИЯ ИГРЫ-ГОНКИ С ЧУТЬ БОЛЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ДЖОСТИКАМИ
///вы с детства знаете что АК-49 лучший автомат в мире Ух ты? А что это за автомат? Я такой не знаю. ///А Я ВАМ ГОВОРЮ ЧТО НЕСМОТРЯ НА ДОКУМЕНТЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО Говорите. Говорите. ///у некоторых вызывает иронию моё утверждение что танк невозможно разбомбить Да тут не ирония а официальная статистика. Из 49 уничтоженых фердинандов на курской дуге один уничтожен именно авиабомбой. А уж когда появились ПТАБы. Тут счёт пошел на десятки. И опять же официальная статистика. ///// Итого по 280 кубических километров (280 млн. кубометров) воздушного пространства на один самолет от линии фронта. Это всё замечательно. Рад что вы считать умеете. Но тут возникает вопрос. Опять же по той же пресловутой статистике. Например истребителю что бы один раз вступить в бой надо было совершить 7-10 вылетов в холостую. И второе А к чему все эти ваши рассуждения? Бомбардировщикам нечего делать над ровной степью украины или в лесах карелии. Под ними ничего нет. А вот над определённой станцией, мостом, заводом, аэродромом, в полосе наступающих войск им делать есть что. И тогда все ваши рассуждения летят к чёрту. Ибо основные бои шли как раз над целями бомбометания или атаки, на подлёте к ним. А не в ваших пресловутых кубических километрах. Третье. А Авиоразведка? В войсках стояли посты ПВО, звукового и визуального обнаружения. Они как раз и засекали вражеские самолёты и наводили на них авиацию. ////Обнаружить такой объект сбоку, при хорошей погоде, при естественном угле зрения 7° можно где-то не дальше 1,5 км См выше про наблюдателей. /// Далее, в облачную погоду и в пасмурную, видимость падает «воще» и бой также невозможен Вы термин низкая облачность слышали? А разрывы в облаках. ///за 100 в год, А почему не за 200 или давайте 5 дней в году. А? Ведь вообще идеально. ///Авиация по взаимной договорённости сосредоточивалась по боевым заданиям в полосе действий сухопутных армий Пипец. - Мужики наши на Минск наступают. Давайте их поддержим. - А заявка с чужой стороны пришла. - Нееее. - Ну тогда не полетим. Вот так папаша Гот остался без авиации. Или другой случай. Где-то под Курском. Рудель сидит на крыле своего Ю87 и попивает кофе. Прибегает взмыленный адъютант. - Колонна русских танков движется во фланг группе Лейба. Приказано вашему крылу нанести удар. - Я не полечу. - С какого? - Русские не хотят меня сбивать. У их аса Покрышкина голова болит. А раз о встрече не договорились то я не полечу ////А были вообще воздушные бои? Ну мой дед лично видел как над Химками немецкий самолёт сбил наш И-16. ////Читатели старшего (моего) поколения помнят постоянные разговоры лётчиков той войны, но не реальных лётчиков, а те истории которые мы слышали с экрана из кучи фильмов про войну, и из сотни книг про её проклятую. То есть с реальными лётчиками вы не объшались? ////Упростим задачу. Ах давайте упростим. Обожаю это слово. ////я мчался бы в «Синей Стреле» со скоростью 1150 км\час. То есть, это где-то 1150 000 метров в час. 19167 метров в минуту. Разделим на 60 секунд и получим: 319,4 метра в секунду!!! Господа! Историки, Технари! Товарищи! Какой тут может быть бой? Простой. Раз и бой. ///А бой в бок лучше? Какие понятия. Бой в лоб. Бой в бок. Бой по мессионерски, бой раком, бой в позиции 69… Вы вообще слышале что нибудь об угле атаки, курсовых углах? Не задавали себе вопрос почему авиационные пулимёты имели скорострельность в 3-6 раз выше чем обычные?
Ответ на комментарий Анатолий_Иванов # И не надо. Тут главное поржать=)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # ///а мой батя в Ил-2 немецкие истребители валит пачками :) Я тоже так развлекался=) ///японцы со своим перехватчиком Немцы примерно так же в конце войны действовали. ///как ты ещё не начал доказывать, что у нас на автомобилях между городов не ездят :) Ой не надо. Ведь он докажет=)
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ах то есть ты на тренажоре для машины рассматривал бой авиации...
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А ты спрашивал. По твоим опусам впечатление обратное.
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Значит и про различную скорость реакции мы не знаем.
Ответ на комментарий Петя_Лукин # Значит и про различную скорость реакции мы не знаем. НАОБОРОТ! РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА-СПОРТСМЕНА ИЗУЧЕНА КАК РАЗ ВЕЛИКОЛЕПНО! В ЭТОМ ВЕСЬ И ЮМОР НАПРИМЕР ВСЯ ДОКТРИНА КАРАТЕ СТРОИТСЯ НА ТОМ ЧТО БЫ ПЕРЕВЕСТИ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НАПАДЕНИЯ В РЕАКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОНА В ТРИ РАЗА ВЫШЕ
26-11-2010-14:10 удалить
Это уже просто детский сад. Купцов,ну ты хоть перечитывай,что ты пишешь. Чё значит при скорости 500 км в час мелькнул в глазах и пропал? Ну вдумайся какую хуйню ты ляпнул. Хоть раз вдумайся,прошу тебя. Это у стоящего на месте бойца он мелькнул перед глазами и пропал. А если у тебя скорость 500 км в час и у меня примерно такая же-то ТЫ В МОИХ ГЛАЗАХ НА МЕСТЕ СТОИШЬ ИЛИ ЧУТЬ ШЕВЕЛИШЬСЯ. А раз на скорости 500 км в час ты в моих глазах стоишь на месте то прицелиться в тебя ( при тренировке конечно) особого труда не составит. Пипец-вот такой дури даже от Купцова не ожидал
26-11-2010-14:38 удалить
"АК-49 " Минутка ликбеза на рабочем радио "У станка". Автомат, запущенный в серию в СССР в 1949 г. называется АК. Никакого АК-49 в природе не было. А АК-47- опытный экземпляр. "АБСУРД № VI. Основная проблема советской и Германской авиации была не победа в бою, а: НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВСТУПИТЬ В БОЙ!" Horrido! )) "А теперь главное: 1. Габариты истребителя при взгляде снизу или сверху вписываются, в среднем, в квадрат 10 х 10 метров,(при нахождении рядом с самолётом) но реальный силуэт не квадрат, а колбаса и плоскости. 2. Сбоку ещё хуже, просто колбаса 8-10 х 1,2–0,6 м. И это при взгляде вблизи!" А теперь ещё главнее- воздушный бой ВМВ идёт на дистанции 200-350 м(на первых этапах). Объём сферы в таком случае - 1466, 08 куб. м. или "по Купцову" 1 истребитель на почти 68 куб. м. (Расчёт сделан без учёта размаха крыльев. Данные взяты по МИГ-3, диаметр фюзеляжа не помню, взяты условные 75 см) Я думаю, истребитель можно найти в школьном спортзале. Даже на футбольном стадионе(это если вспомнить про сферу 1466,08 куб. м.). Даже если выключить свет. И потом, если нельзя расфигачить 8-ми метровый истребитель с 350 м, то танковых боёв тоже не было? Оптика такая оптика)) Это раз. Второе- есть такая штука, как прицел. Через него и смотрят "сталинские соколы" на противников, как на... во время стрельбы. Более совершенные прицелы, такие как EZ-42 позволяли вести огонь на дистанцию до 1000 м. Кстати, весьма кошерно поражались самолёты, особенно в группе, разрывами подвесных РСов. "1940 г. с обеих сторон для обнаружения и наведения авиации активно применялись радары, что позволяло обнаруживать самолеты на расстоянии до 500 км. " А у нас значитЪ балду пинали!? Ну-ка разъясни присутствующим твоё понимание слов : "звукоуловитель", "Оптика в ПВО". Отыщи, дорогой техник-спец, в словаре слово столь нежное, что наверное Вертер шептал его в ушко Лоте: Ringtrichterrichtungshoerer(Слабо сказать быстрее?))! Точность, дальность, да... Я слушаю. "“На таран не идёт” и тому подобное. Иногда как в известнейшем фильме (С дебилом Быковым" Хамло хамлом останется. Но нарывается. "И все эти “ветераны”- Ложь! Ложь и ещё раз Ложь!" Хе-хе... Записывайте, и пусть он ещё хоть раз сошлётся на какого-нибудь очевидца- мы(ну я точно) дружным хором: "Ня, ложь!" И эту цитату со ссылкой. "Ну скажем, какой-то Як прёт под 550 км\час, а ему навстречу а Ме-109 со соростью 600 км\час. " Во-первых, есть разные скорости при полёте. А во-вторых, ты сам указал на возможность того, что могут быть ситуации, когда два самолёта относительно друг друга двигаются сравнительно медленно или вовсе неподвижны. Показать где или сам догадаешься?)) А в-третьих, воздушный бой- это не полёт по прямой. А в четвёртых, давай посчитаем время которое есть у пилотов, для 350 м для скорости, скажем, 600 км-ч? 600 - где-то 167 м-с. Соответственно, время- 2, 07-2,08 с. У спортсменов время реакции — 0,15— 0,20 сек, у тренированных 0,10—0,12 . По моему, достаточно. Проще- видел, как в волейболе "гасят" мяч, и как такой мяч берут? Значит, воздушный бой ВМВ возможен. Не видел- посмотри на сборную юсовцев. Это без учёта, того что противника заметят раньше, его движения можно предугадать, скорость данная нами- предельная и т.д. Вот игрушка, для более наглядного понимания скорости реакции лётчика. Слабо две минуты? А лётчики-юсовцы могут! Готовьтесь, други моя, к Третьей мировой! Все в ВВС!)) http://jokesland.net.ru/s/ugmk/ugmk.php "Это всё ЛОЖЬ! Бой в лоб превосходит возможности психики лётчика." Наставление по тарану цитатнуть? "А была вообще та война, или всё это выдумки? Вообще всё!?)" Перевирая Башорг: "А может Ганнибал хотел устроить в Риме цирк со слонами!?" "А как же сбивали Германские самолёты? Их сбивали по договорённости!" То есть, всё-таки сбить можно?)) "Мессершмитты с пониженными лётными данными, и об этом не знал пилот, сажали каких ни будь белогвардейцев, чурок-перебежчиков, Хохлов-УНО УНЦО, Власовцев" Родной, рассказать сколько готовят лётчика(того времени) прежде чем дать ему оторваться от земли? И сколько стоит один БФ 109 в рейхсмарках? Что-то ты быстро сажаешь немцев в экономическую лужу! "Во второй мировой войне, до 1943 года, ну не мог советский пилот подбить Германский самолёт, если бы у того были ТТД самолётов которые летали на Западном фронте. " Не уклоняясь в математику-покажи документальные свидетельства значительной задержки или вовсе остановки советского наступления авиацией. А так и было бы, если бы сбить не могли или сбивали только власовцев(авиационных власовских соединений сроду не было. И в боях на Восточном фронте власовцы почти не учавствовали). Или, например, документы(воспоминания тоже сойдут. А до этого- пой ласточка, пой...), как немецкий лётчик-власовец, забывшись, улетел нахуй вместо того, чтобы быть сбитым? "Сможете меня убедить в другом – позвоните, поболтаем 8-926-032-41-30 Андрей Георгиевич Купцов" А вот так, без телефона? "А кстати, если вы промахнули мимо друг-друга, то как вы найдёте без координатора с земли, место новой встречи? Ваш разворот унесёт вас хрен знает куда. Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля!" Ну давай просвети нас про радиус разворота у МИГ-3... И почему без координатора? Про радиофикацию танков и авиации давай поговорим... Капрал Варибобу.
26-11-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, я хочу послушать про бомбардировку Кёнигсберга! Про Финскую войну хочу услышать. Про налёты на Берлин. Это к вопросу о массированных бомбардировках советской авиацией.
Ответ на комментарий # 0,15— 0,20 сек, у ЭТО У ДРЯХЛЫХ БАБУШЕК Я ЖЕ ПИШУ РЕАКЦИЯ НАПАДЕНИЯ- 0,03 ЗАЩИТЫ 0,01 ПУШКИ И ПУЛЕМЁТЫ СТОЯТ МЁРТВО ПО КУРСУ ЧТО НЕПОНЯТНО? ТРЕНИРОВАТЬ МОЖНО- КООРДИНАЦИЮ!!! РЕАКЦИЮ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НЕЛЬЗЯ- БЕЗПОЛЕЗНО ЭТО ВРОЖДЁННОЕ ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА ПОСТОЯННАЯ ИТД
Ответ на комментарий # Кстати, я хочу послушать про бомбардировку Кёнигсберга! Про Финскую войну хочу услышать. Про налёты на Берлин. Это к вопросу о массированных бомбардировках советской авиацией. ПОНЯТИЯ НЕИМЕЮ НЕ МОЯ ТЕМА
26-11-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # То есть звиздишь горя, что только бритиши были на такое способны. Ясненько. Запишем в анамнез. ПОЦиент склонен к звиздящей болезни. Нет-нет, коллега, я правильно записал... Биохимию тренировать бессмысленно, это конечно правильно. Но зато- можно начать реагировать уже на подготовительные действия к тому или иному движению. Как, собственно, и делают профессиональные спортсмены. Книжки дать? А зачем, всё равно не читаешь... А время реакции нападения- это что-то с чем-то! Откуда дрова?) Знаю быстроту двигательной реакции, знаю пропростые и сложные реакции... Но про время психологической реакции, как про что-то отдельное- это нечто!
Ответ на комментарий # Биохимию тренировать бессмысленно, это конечно правильно. Но зато- можно начать реагировать уже на подготовительные действия к тому или иному движению. Как, собственно, и делают профессиональные спортсмены. Книжки дать? А зачем, всё равно не читаешь... КЭДЯ Я В СВОЁ ВРЕМЯ ВХОДИЛ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ГРУППУ КАФЕДРЫ БИОМЕХАНИКИ ГЦОЛИФАК ТАК ЧТО ПО ПОВОДУ МОИХ ЗНАНИЙ О ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ НЕ НАДО И НЕ КНИЖКУ Я ТЕБЕ МОГ БЫ ПЕРЕГНАТЬ ХОТЬ 300 НО ПРОСТО ЗАПОМНИ ВЕСЬ МИР БОЛЬШОГО СПОРТА ДАВНО ЗНАЕТ ЧТО ЕСТЬ БИОПРОГРАММА ЧЕЛОВЕКА И ВЫЙТИ НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ- ТО ЖЕ САМОЕ САТОРИ, САМАДХИ ИТП ОСНОВНАЯ СВЕРХ ЗАДАЧА НО-НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И У КОСОГЛАЗЫХ ВСЁ ДАВНО ПОТЕРЯНО КОГДА РЯЗАНЕЦ ИЛИ ПАРИЖАНИН БЬЁТ КОСОГЛАЗОГО С ПОЯСОМ ЭТО КОНЕЦ- НЕТ У НИХ ВЫХОДА НА САТОРИ НЕ ЛЕЗЬ В ТЕМЫ НАД КОТОРЫМИ УЖЕ ДВА СТОЛЕТИЯ БЕЗПЛОДНО БЬЮТСЯ ВСЕ СПЕЦ ВЕДОМСТВА-СДЕЛАТЬ СУПЕР БОЙЦА ТАК КАК ЭТО ПРЕВЫШЕНИЕ БИОПРОГРАММЫ КОТОРУЮ ВОЗМОЖНО КОГДА ТО УМЕЛИ ДЕЛАТЬ.. ИЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ САМИ СПОНТАННО НА ЭТО ВЫШЛИ-НО ЭТО НЕ ШКОЛА ЭТО ПРОСТО ВОТ ТАК ЕСТЬ ЕЩЁ РАЗ ТРЕНИРУЮТ КООРДИНАЦИЮ РЫЧАГОВ ТЕЛА ПОДГОНЯЯ ЕЁ К ПРЕДЕЛУ ПСИХИКИ НО САМУ БИО ПРОГРАММУ Т.Е СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НЕ ПРОДОЛЕТЬ
26-11-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # И мне тоже знаешь ли не надо рассказывать про механизм передачи нервных сигналов. Как я говорил, я опираюсь на серьёзную литературу...
30-12-2010-16:22 удалить
У автора кретинизм. Как бывает топографический, а у него информационный, почитает немного и своим больным сознанием осмыслит P. S. http://doktorland.ru/gormon-9.html


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12-ФАЛЬСИФИКАЦИЯ=МИРОВАЯ ВОЙНА И АВИАЦИЯ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»