• Авторизация


НАРОД-ОРУЖИЕ ИТД.. ПОПРОБУЙТЕ НЕ ТЕРЯТЬ СВЯЗЬ 14-11-2010 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПИПЛ! ПОПРОБУЙТЕ ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ В ГОЛОВЕ ЧТО Я ГОВОРЮ ПРО ВАШУ СТРАНУ
ПРО ИСТОРИЮ ВАШЕЙ СТРАНЫ
И ОРУЖИЕ НЕ ПРОСТО СТРЕЛЯЛКИ- В МА... БЫ ОНИ НЕ СЪ...СЬ..
Я ГОВОРЮ ПРО ИСТОРИЮ ВООРУЖЕНИЯ КОТОРАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО УКАЗЫВАЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИЕЙ
ВООБЩЕ И ИСТОРИЮ ВАШЕЙ СТРАНЫ
НЕ ТЕРЯЙТЕ СВЯЗИ С ОБЩЕЙ ИДЕЕЙ

НО! ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЩАЯ ЗАДАЧА СОЗДАТЬ ТАКОЕ УСЛОВИЕ КОГДА ЛЮДИ В СВОЕЙ СТРАНЕ (ЭТО ВЫ И ЕСТЬ)БУДУТ ВПРЯМУЮ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ СТРАНОЙ

БУДУТ РЕШАТЬ ВЫБОР ОРУЖИЯ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ
ОСОЗНАЙТЕ ЧТО В 21 ВЕКЕ НАДО СТРЯХНУТЬ СВОЮ ОТСРАНЁННОСТЬ
НУ ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ!
НАПЛЮЙТЕ НА НЕОБЫЧНОСТЬ ЗАДАЧИ-
ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ ОБРЕТЕНИЕ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА! НУ ПРОСТО ВЫ ХОТЯ БЫ ПРОБЕГИТЕ ПО ЭТОМУ ИНТЕРНЕТУ-
ТУТ КУЧА САЙТОВ ГДЕ ГОВОРЯТ ПРО ОРУЖИЕ
НАЧНИТЕ С ИДЕИ ОБЪЕДИНЕНИЯ..
ПОПРОБУЙТЕ!
НАДО СПОКОЙНО ОТОДВИНУТЬ В СТОРОНУ МИНОБОРОНЫ!
ЭТА СТРУКТУРА ВООБЩЕ СЕБЯ ИЗЖИЛА...В ОРУЖИИ ВЫ И ЕСТЬ ГЛАВНЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА..
И ПОМНИТЕ ЧТО ОРУЖИЕ ЭТО 4 ПАРАМЕТРА ДЛЯ ДЕБИЛА И БЛОНДИНОК
И ТО ЧТО ВЫ И ОПЛАЧИВАЕТЕ ЭТО ОРУЖИЕ..
ЭТО ТАК, ДО КУЧИ..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (104): вперёд» последняя»
14-11-2010-23:34 удалить
"И ПОМНИТЕ ЧТО ОРУЖИЕ ЭТО 4 ПАРАМЕТРА ДЛЯ ДЕБИЛА И БЛОНДИНОК И ТО ЧТО ВЫ И ОПЛАЧИВАЕТЕ ЭТО ОРУЖИЕ.. ЭТО ТАК, ДО КУЧИ.." Пааараметры в студию!
Ответ на комментарий # "БЕЙ - КОЛИ - СТРЕЛЯЙ - ПРИКЛАДОМ ОТБЕЙСЯ.." СУВОРОВ
15-11-2010-01:02 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "БЕЙ - КОЛИ - СТРЕЛЯЙ - ПРИКЛАДОМ ОТБЕЙСЯ.." СУВОРОВ Это литература. Времён Екатерины 2-ой. А в сегодняшних оружейных терминах можешь? Чтоб без разночтений.
ReTranslator47 15-11-2010-06:17 удалить
*** НАДО СПОКОЙНО ОТОДВИНУТЬ В СТОРОНУ МИНОБОРОНЫ! ЭТА СТРУКТУРА ВООБЩЕ СЕБЯ ИЗЖИЛА... *** Минобороны спокойно будет смотреть, как его отодвигает куча начитавшихся об оружии в Интернете? :) лично я б требовал принятия на вооружение чего-нить сильно продвинутого, типа G-11, но на меня (и не без оснований) смотрели бы косо :) впрочем, после принятия американцами LSAT положение может измениться радикально. Могут дать приказ срочно догнать и перегнать проклятых буржуинов, чтобы не было повторения Крымской войны, где наймиты капиталистов безнаказано отстреливали русских. И, значить, моё предложение вполне будет соответствовать линии партии :) всего-то 3-5 лет подождать осталось :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # минобороны ПОСЛЕ РЕФЕРЕНДУМА БУДЕТ ПОДЧИНЯТЬСЯ НАПРИМЕР "СОВЕТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" (где будут только гражданские лица и офицеры не выше командира батальона) этот орган выборных депутатов внесённый в конституционный реестр станет просто высшей государственной организации в области НациональнойОбороны и этому органу и будет подчинено Минобороны если будешь сидеть на жопе всю жизнь то так и будешь впустую как сопливый пацан обсуждать стрелялки ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКОЕ ОРУЖИЕ СМОЖЕТ НАЧАТЬ КАМПАНИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ОТКРЫТОГО ПРОЦЕССА ОБСУЖДЕНИЯ ВОЕННОГО БЮДЖЕТА ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕСМОТР ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРА ТАБЕЛЬНОГО ОБРАЗЦА ИЛИ ОБРАЗЦОВ- ЬО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЩИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОЦЕСС если не сидеть сиднем за клавой а быть гражданином то вонючий минообороны с тупыми и продажными тормозами будет ппересмотрен в своей структуре вообще вот эта структура абсурдна и вредна для страны 21 века... не ссы манюня!!!
Ответ на комментарий # Это литература. Времён Екатерины 2-ой. А в сегодняшних оружейных терминах можешь? Чтоб без разночтений. ЧИТАЙ УСТАВ 20 ВЕКА "ПОРАЖАТЬ ОГНЁМ ШТЫКОМ ПРИКЛАДОМ.. Это вот ты возьми и начни с того по каким параметрам приняли на вооружение АК-47 и не приняли МП-44 ТОТ-ТО НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ БЫЛ И ЕСТЬ И СОЗДАН СВОИМ КОНСТРУКТОРОМ
15-11-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # То есть, по вашему, получается оружие должно иметь приклад(взять и уебать), ствол(взять и стрелять) и штык(взять и нашинковать). Внимание! Вундершушгевер XXII века! Винтовка Бердана № 1! А что? Все признаки!)) И с чего вы взяли, что МП-44 лучше АК? Потому что там перекос? Но я тысячу раз объяснял про популярность перекоса во время ВМВ. Поворот- компактней и разгружает магазин. Потому что с него делали ФН ФАЛ? Её потом препилили под поворот(А в Дойчланде и вовсе заменили на "Штайр" с тем же поворотом). А в остальном их характеристики схожи. Stg. 44 Даже уступает немного- в дальности стрельбы очередями(300 м против 400м), прицельной дальности(600 против 800 м) и начальной скорости пули ( 685 против 710 м\с). Автоматика в них одна и та же- непосредственное действие пороховых газов на затвор. Чем "штурмгевер" лучше? А за личность МТ и возможное воровство конструкции- мы с вами уже говорили. Только не ссылайтесь на похожесть- я вам быстро припомню какой класс боеприпасов жрали они оба и про схожесть задачи, ставившейся пред ними обоими.
Ответ на комментарий # МП-44 ЛУЧШЕ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПАТРОН 7,92Х33-ММ ПО БАЛЛИСТИКЕ БАЗОВАЯ ОСНОВА ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА НА 200 МЕТРОВ ЧЕЛОВЕК 6-8 ММ ЭТО ПРЕДЕЛ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕАЛЬНУЮ ПРИЦЕЛЬНУЮ ДАЛЬНОСТЬ 300 МЕТРОВ- ПРЕДЕЛЬНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ЭТО ОСНОВА ПРИМЕНИМОСТИ ОРУЖИЯ БЕЗ ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА МП-44 -ЕГО ПАТРОН НА ЭТОЙ ДИСТАНЦИИ УНИЧТОЖАЛ ВСЕХ ДАЖЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.. МП-44 ИЗ ПОЛЬЗОВАНИЯ ГДР=СССР ПОТОМУ И УБРАЛИ В 46-М ЧТО ОН БЫЛ ЛУЧШЕ
15-11-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "офицеры не выше командира батальона" И сразу вспоминается 1941 г., когда уровень штабных генералов РККА оценивался немцами( то ли в воспоминаниях Вильгельма Адама, то ли в дневнике Гальдера, не помню, но фраза есть) на уровне фельдфебеля. Уж, простите, такие аналогии напрашиваются сами...
Ответ на комментарий # СУНЬ В ЖОПУ СВОИ АНАЛОГИИ В СССР=РОССИИ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА ВЗВОД, В США БАТАЛЬОН СОЛДАТ ГЛАВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОРУЖИЯ НЕУЖЕЛИ ЭТО РУССКОМУ НАДО 10 РАЗ ПОВТОРЯТЬ ЧТО БЫ ОН ПОНЯЛ ЭТО КАК ТВОЮ ЖЕНУ ТЕБЕ ЧУЖОЙ ДЯДЯ ВЫБЕРЕТ- ТЫ ЧТО ЧУРКА?
ReTranslator47 15-11-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ну а ты - главный пользователь компьютера, системы отопления, водопровода, электросети и кучи других вещей, об устройстве и направлении развития которых имеешь в лучшем случае поверхностное представление :) так же и простой солдат :) он не идиот, нет. Но он просто не знает многое из того, что можно и нужно сделать в области стрелялок :) ты же предлагаешь сунуть ему под нос на выбор три древние винтовки - и это-де спасёт СССР :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # ВСЁ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ С ИРОНИЕЙ ЕСИ ИСТИНА! НАДО ЧЕЛОВЕКА С ДЕТСТВА ГОТОВИТЬ НА РОЛЬ ГРАЖДАНИНА А 4 ПАРАМЕТРА И БЛОНДИНКА И ДАЖЕ РУССКИЙ ПОЙМЁТ А УЖ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НИКОГО НЕ Е... ТЫ ЖЕ НОСИШЬ БАШМАКИ И НЕ ЗНАЕШЬ РЕЖИМ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПЛАССТМАССЫ ПОДОШВЫ.. А ВОТ ЕСЛИ ПОДОШВА ОТЛЕТЕЛА ТО ТЫ И ГОВОРИШЬ ХЕРОВАЯ ПОДОШВА!
ReTranslator47 15-11-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # *** МП-44 ТОТ-ТО НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ БЫЛ И ЕСТЬ И СОЗДАН СВОИМ КОНСТРУКТОРОМ МП-44 ЛУЧШЕ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПАТРОН 7,92Х33-ММ ПО БАЛЛИСТИКЕ *** Ну во-первых, немецкий патрон никак не может превосходить наш по баллистике на порядок, потому как мало от него отличается весом, формой, размером и начальной скоростью пули. Во-вторых, непонятно, что значит - превосходит по баллистике на порядок. В-третьих, ты писал, что промежуточные патроны вообще отстой и ересь, какой не возьми. Рулят только винтовочные и пистолетные :) *** БАЗОВАЯ ОСНОВА ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА НА 200 МЕТРОВ ЧЕЛОВЕК 6-8 ММ ЭТО ПРЕДЕЛ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕАЛЬНУЮ ПРИЦЕЛЬНУЮ ДАЛЬНОСТЬ 300 МЕТРОВ- ПРЕДЕЛЬНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ЭТО ОСНОВА ПРИМЕНИМОСТИ ОРУЖИЯ БЕЗ ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА *** Раньше ты писал, что 60 метров - предел для прицельной стрельбы для большинства солдат :) *** МП-44 -ЕГО ПАТРОН НА ЭТОЙ ДИСТАНЦИИ УНИЧТОЖАЛ ВСЕХ ДАЖЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.. *** Не верю :) а как же "соотношение веса пули к весу дичи"? где заветные 3500 Дж энергии, без которых автомат - не автомат, а (цитирую) уродливая коряга, неспособная никого убить? :)
15-11-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Тут надо вам сказать что патрон, несмотря на всю его немаловажность, в оружии ещё далеко не всё. Вот вам примерные данные обеих: энергия(обр. 1943\ Курц)- 1991—2206/1909 Дж; начальная скорость пули, м/с: 710—735\685. Напоминаю опять же, дальность эффективного огня МП44- 200 с чем-то метров. Аналогичный показатель АК- 400 м. Сами судите, что лучше.
ReTranslator47 15-11-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # От того, ношу ли я дешёвые китайские кеды или дорогие итальянские ботинки, исход будущих сражений зависит очень мало. Их как раз и выбирают по 4 параметрам: 1) цена 2) размер 3) качество 4) внешний вид А если вооружение армии выбирать как блондинка, по 4 параметрам, из трёх образцов полувековой давности, то боюсь, сольём туркам :) и здесь технология производства очень даже сношает. Я ж говорю, можно раздать солдатам винтовки с коническими стволами и пулями из осмия :) но тогда вся страна будет с лучшими в мире винтовками, но без штанов. и есть нечего :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # 1) цена ЕРУНДУ ГОВОРИШЬ К ОРУЖИЮ ЭТО НЕ ДОЛЖНО ОТНОСИТСЯ-ИЗ ПЛАТИНЫ ВСЁ РАВНО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ 2) размер ЧУШЬ-ЭТО ВХОДИТ В СИСТЕМУ 3) качество ЧУШЬ -ЭТО НЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВЫБОР А ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ 4) внешний вид ВОТ ИМЕННО-ТО ЕСТЬ СТИЛЬ! САФАРИ, ТУФЛИ, КЛАБ ИТД ТО ЕСТЬ ФАЛ-Г-3-М-14... ВСЁ!
15-11-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Раз уж вы "забруталили" спешу вас предупредить- я тоже могу общаться на том языке, и если вы хотите себя позиционировать как равного оппонента- извольте общаться на том языке, который принят в цивилизованном обществе. У батальонного офицера нет такого уровня знаний, крругозора, который есть у любого конструктора-оружейника. И выйдет именно 1941 г. Вот. Клянусь моими капральскими погонами!
15-11-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "ФАЛ-Г-3-М-14.." Инквизитор Джорджиус на лихом коне...
Ответ на комментарий # Тут надо вам сказать что патрон, несмотря на всю его немаловажность, в оружии ещё далеко не всё. это и есть оружие ОРУЖИЕ ЭТО МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОСЫЛКИ В СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ ПУЛИ А ВОТ ПАРАМЕТРЫ ПУЛИ, ЕЁ РАЗРУШАЮЩЕЕ СВОЙСТВО ОТНОСЯТСЯ УЖЕ К ПУЛИ САМОЙ ПО СЕБЕ ПАТРОН ЭТО ИСТОЧНИК СИЛЫ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО ПОЛЁТА ПУЛИ -ЭТО УЖЕ К ПАТРОНУ! НЕ СМЕШИВАЙ В ОДНУ КУЧУ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ ПАРАМЕТРЫ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Раньше ты писал, что 60 метров - предел для прицельной стрельбы для большинства солдат :) ЭТО ТАК И ЕСТЬ Я ГОВОРЮ О СРЕДНЕМ ВОСПРИЯТИИ РАЗМЕРА-ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОТЕНЦИАЛ А ТО ЧТО ПОДГОТОВКА СТРЕЛКА-ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА И ОНА ВООБЩЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ- И СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛО ДРУГОЕ НЕ СМЕШИВАЙ ВСЁ В КУЧУ
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Не верю :) а как же "соотношение веса пули к весу дичи"? где заветные 3500 Дж энергии, без которых автомат - не автомат, а (цитирую) уродливая коряга, неспособная никого убить? :) ВЫКИНЬ В ЖОПУ СВОИ ПДЪЁБКИ ГОВОРИ ПРО СТРАНУ И РЕАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ В СРАВНЕНИИ ПНЮ ПОНЯТНО ЧТО 7000 ДЖОУЛЕЙ ХОЛЛАНД-ХОЛЛАНД ЛУЧШЕ 3000 М-14..
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Ну во-первых, немецкий патрон никак не может превосходить наш по баллистике на порядок, потому как мало от него отличается весом, формой, размером и начальной скоростью пули. Во-вторых, непонятно, что значит МОЖЕТ! И ЭТО ХОРОШО ЗНАЛИ ВО ВСЁМ МИРЕ ПОТОМУ И УБРАЛИ ЕГО ВООБЩЕ НЕ СОГЛАСЕН- ОБЪСНИ ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ТОЛЬКО ВСПОМНИ СЛОВА ГИТЛЕРА ПРО МП-44
ReTranslator47 15-11-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Но ты писал, что меньше чем у 7.62х51 - это не просто меньше, а очень плохо. Из такого оружия не убить, максимум - ранить, при проведении акции усмирения товарищей негров.
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Но ты писал, что меньше чем у 7.62х51 - это не просто меньше, а очень плохо. Из такого оружия не убить, максимум - ранить, при проведении акции усмирения товарищей негров. ТЫ ЕГО СРАВНИАЕШЬ С ЧЕМ? С 5,45-ММ? А УБИТЬ МОЖНО И СКОВОРОДОЙ МОЖЕТ ХВАТИТ ЕРУНДОЙ ЗАНИМАТЬСЯ!? У МЕНЯ СПОСОБНОСТЬ К ТРЕПОТНЕ БОЛЬШЕ.. ТЫ О СВОЕЙ СТРАНЕ ВСПОМНИ- ТРУДНО НО ПОПЫТАЙСЯ, ОНА ГОВОРЯТ РОССИЯ НАЗЫВАЕТСЯ
ReTranslator47 15-11-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Вообще-то, Георгич, доказывать что-то должен утверждающий, а не тот, кто с ним не согласен :) ты вот написан, что превосходит на порядок, не объяснив, что это значит, и на каком основании сделано такое заявление. Даже мои скромные познания во внешней баллистике заставляют сильно сомневаться в твоих словах :) Что же касается возможных причин отказа от 7.92х33, то их две: 1) Появились более совершенные разработки - 7х43 британский, 7.62х40 Сетме и другие, а потом пришли американцы со своим 7.62х51 2) В СССР могли посчитать некошерным использовать фашистский патрон как есть :)
ReTranslator47 15-11-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Так я и думаю о нашей с тобой стране :) ты пишешь, что гниды выкинули классный немецкий автомат и всучили солдатам нашей с тобой страны отстойный калаш, хотя по твоим словам выходит, что отстой и то, и другое, потому что патрон сильно слабее 7.62х51 :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Я ГОВОРЮ ТО ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ Я НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ГОВОРЮ и уж тем более не думал и в бреду доказывать! Ох..л совсем! Я ПРОСТО СТАВЛЮ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ТОМ ЧТО ЕДИНСТВЕННО ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ КАКОЙ ИДИОТ ДОКАЗЫВАЕТ ПОСТУЛАТЫ? ну что-то если есть способные понять можно ПОЯСНИТЬ! доказывают версии это ваш мир условная лживая версия но я её никого не прошу доказывать- нет смысла надо знать реальность а реальность это то что только Купцов говорит -вот хоть со смехом хоть с тоской, хоть со злобой но вот так и воспринимай.. доказывать!? чего? что крокодилы не летают? так это они у вас летают!
15-11-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "ОРУЖИЕ ЭТО МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОСЫЛКИ В СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ ПУЛИ" Если в оружии всё определяет патрон, то ППШ -копия ТТ. Сами же пишете механизм... А патрон- это часть этого механизма.
15-11-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Про длину ствола, вибрацию, закручивание пули, удобство прицеливания помним, я писал, да...
ReTranslator47 15-11-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий # Осторожнее с выражениями, капрал, здесь действует банно-прачечный комбинат, в котором работают его друзья :( Пусть ваше спокойствие передастся и Георгичу :)


Комментарии (104): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОД-ОРУЖИЕ ИТД.. ПОПРОБУЙТЕ НЕ ТЕРЯТЬ СВЯЗЬ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»