• Авторизация


БОЛЬШЕВИКОВ К 1917 г БЫЛО В ЖИВЫХ 4 ЧЕЛОВЕКА/ГАЛКОВСКИЙ ДЕБИЛ-ФИЛОСОФ 19-10-2010 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПОВТОРЮ СВОЁ СТАРОЕ ПОЯСНЕНИЕ

                           ДА ЦЗЫ БАО
БОЛЬШЕВИК.
НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА КОТОРУЮ ВЕШАЮТ ОБВИНЕНИЯ
В НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ЗЛОДЕЯНИЯХ

Читатель! Уже лет 35, без перерыва,, с утра и до вечера,( Дня ведь не проходит) чтоб по ТВ или радио(Типа «Эхо Москвы» или «Свобода»)в книгах, статьях, по какому-то случаю не заявили что, после «Большевистского Переворота» .. тогда.. в то время.. БОЛЬШЕВИКИ, - далее по вечному списку: «Расстреляли» "Запытали" "Посадили" «Репрессировали» «Сослали» или просто «Убили» а далее по алфавиту: Аристократа, Артиста, Попа, Дворянина, Инженера, Гомосксуалиста Белогвардейца,Верующего, Интеллигент, Сапожника, Офицера, Купца, Фабриканта… (Отца, брата, мать, сослуживца) короче вообще всех полностью а после по Галковскому заселили английскими Масонами и их перемудохали к 1953 году..
.. БОЛЬШЕВИСТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО :
Разрушало Храмы! Уничтожило крестьян! Культуру!
Уничтожило Россию! И миллионы Русских людей..итп..
ЧИТАТЕЛЬ,ПРОВЕДЁМ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ:
ПРОИЗНЕСИТЕ САМУЮ АНТИСОВЕТСКУЮ ФРАЗУ
ПРО РАССТРЕЛЫ, ССЫЛКИ, ПРО
РАЗРУШЕНИЯ НО БЕЗ ЭТОГО ТЕРМИНА!??!
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!? 
           Весь трагикомизм ситуации в том, что как только вы попытаетесь сказать нечто обличающее советский режим, но без кувалдо-образа БОЛЬШЕВИК, то ничего не выйдет. Тогда придётся сказать что по приговору: Суда, Трибунала, такого-то имярек, за нечто совершённое в гражданку расстреляли. И сразу станет понятно, что если по приговору Суда,(Большевик ведь, стреляет просто потому что он БОЛЬШЕВИК!)то этот имярек что-то такое сделал, что его кроме как расстрелять и нельзя было! И сразу вспомнится что был уже Уголовный кодекс, Закон о Суде, Закон о Трибунале, Закон о Следственной Комиссии Ревтрибунала, Законы о ВНУС и ВОХР, Создан ЧОН, итд итп ..То есть у любого сразу же возникнет (Если он не русский дурак и не философ Галковский )вопрос о том, что бы прежде чем сочувствовать (Вышеперечисленным) неплохо бы узнать в чём его обвиняли!?..Ну пускай даже всё в Суде была липа, но всё же первичный импульс какого-то администратора, чиновника, командира итп для того что бы что-то написать, а там куда это писание пойдёт возбудили дело, опосля которого начнётся следствие, будут проводить процедуры дознания,..
           Читатель! Именно потому что любое действие государства облекалось и облекается в соответствующую процедуру, что побуждает искать какую-то реальную причину происходившего, буржуазно-жериновско-Галковской  падали нужно как-то ёмко и броско создать представление о якобы существовавшем социальном хаосе. А для этого термин-образ БОЛЬШЕВИК идеально подходит! Это как бы сгусток ЗЛА! Это образ разрушения и насилия. Ему не нужно никакого обоснования для совершения ЗЛА! Он убивает потому что. .(?)- А вот убивает! А вот… расстреливает! И можете сунуть себе в жопу любые обоснования. Да и русским-наследственным эмоциональникам  это и не требуется.. Они уже давно знают что он сатанинский вершитель судеб милионов..(Есть разновидность под названием ЖИДОБОЛЬШЕВИК)..-
НО!РЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕВИК: НЕ ДОЛЖНОСТЬ,НЕ ЗВАНИЕ.
Этот термин вообще никогда не применялся в языковой практике в довоенный период. Типично, было: Коммунист, так как этот термин прежде всего заменил определение «ЭСДЭК». Социал-Демократы это были те кто изначально готовились к изменению государственного строя. Тот же Ленин был прежде всего Социал-демократ..
ЕЩЁ РАЗ!
1. –Большевиков не существовало КАК ЮРИДИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ
2.- Большевиков НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ПРОЦЕДУРНОЙ ОБОЗНАЧЕННОСТИ.
А потому ДЕ ЮРЕ: Не было Большевистской газеты
Не было Большевистского государства
Не было Большевистского Правительства
К 1917 году в живых осталось 4 человека, которых когда-то называли большевиками, но главное в том, что Большевик это не Должность, не Звание, и даже не Статус.. Это узко партийная кличка. Предыстория этого термина такова. Во всём мире, была создана:
              Социал Демократическая Партия. Которую создали люди которые хотели построить общество социального равенства и общество счастья для всех. В России было создано отделение этого мирового братства – РСДРП- Российская Социал Демократическая Рабочая Партия,
в дополнении ко многим партиям и движениям всех направлений которых объединяла в общем-то единая программа: 1. Ликвидация высшей формы психосоциальной педерастии и транснационального позора и унижения – Монархии. (единственные кто поддерживал идею этой педерастии были сами понимаете кто-эти… и Патриоты с Казакёрами) 2. Создание в России социалистической республики.

С чего всё началось.
СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТЫ. ГРУППА «ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДА»
1882. Г.В.Плеханов, В.И.Засулич, Л.Г.Дейч, П.Б.Аксельрод, В.Н.Игнатов. под фирмой «Социально-Революционной Библиотеки» издали: «Манифест Коммунистической Партии». Группа кроме прочего, печатается в календаре «Народной Воли» и в «Вестнике Народной Воли».(Подпольные издания радикалов-террористов)
1883. Выходит «Библиотека Современного Социализма». Вышла программная работа Плеханова: «Социализм и политичекая борьба».
1884-1886. Питер, группа Благоева. Первый чисто социал-демократический кружок. Студенты, преподаватели, инженера, журналист и два профессионала из «чёрнопередельцев». Благоев создаст Болгарскую социал-демократическую партию.
1884. Группа Ленина. Входили: Мартов, В.В.Старков, Г.М.Кржижановский, Н.К.Крупская, С.И. Радченко, Л.Сельвин, Малченко, Вавеев, Запорожец, В.А.Шелгунов, И.В.Бабушкин,Б.Зиновьев, Н.Полетаев.
Мартов, вскоре станет Меньшевиком, ренегатом и врагом большевиков и Ленина. Будущий белоэмигрант и друг Жириновского..
Сословный состав:Кроме Мартова, дворяне и 2 мещанина.
1895.Ленин.«СОЮЗ БОРЬБЫ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ РАБОЧЕГО КЛАССА»
1898 год. МАНИФЕСТ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ.
Авторы дворяне члены 1-го Центрального Комитета эСДээРПэ.И.Радченко и П.Струве. Последний через год уйдёт к КаДетам, и станет оппозиционером РСДРП, а позже врагом СССР.
Но! Тогда, именно Струве был по сути единоличным автором эого манифеста поелику был талантливым публицистом.
Итак,Манифеста Социал-Демократической партии. Я надеюсь что читатель не забыл (да и напомню)то что на тот период, (по крайней мере до 1902-3 года) партия куда входил Ленин, называлась Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия.
Струве предложил всем партиям, от радикальных до умеренно либеральных и правых, сплотиться в единый национальный фронт под лозунгом – ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!
МАНИФЕСТ Р. С,-Д.Р.П.(1898 г)

Другие эСДэки. 1896-1901. Молодые Социал-Демократы выпускают знаменитое программное «CREDO». 1899-1900.Екатеринослав. Группа «Южный Рабочий». Выпускала одноимённйю газету. Впоследствии примкнула к «Искровцам». Руководство: Г.Наумов, И.Лалаянц, С.К.Харченко, В.Н.Розанов.
1900 год. Штутгарт, 1-й номер «Искры». В редакции: Плеханов,Аксельрод, Засулич, Ленин, Потресов, Мартов. В 1903 году,(2-й Съезд РСДРП) «Искра» становиться органом Мартовской фракции (будущих Меньшевиков), и Ленин выходит из редакции
1899-1900. Группа Социал-демократов (Мартовцы) издаёт программную газету «Рабочее Дело». Редакция: Б.Кричевский, Мартов.

ВНИМАНИЕ!
В Лондоне в 1903 году, собрались делегаты от российских политических партий поддерживающих идеи СДП. Задача на Съезде стояла, по Ленину: «В создании действительной партии на тех принципах и организационных началах которые были выдвинуты и разработаны «Искрой». (Ленин. Соч.т.VI. стр. 164) На съезде в Лондоне в 1903 году, были много делегатов от 26 крупных и решающих революционных организаций включая тот самый пресловутый жидовский БУНД  В рамках РСДРП приехала группа «Искровцев» (Искра – одна из партийных газет где главным идеологом был Ленин) Искра - «Искровцы» вообще стала, по структуре, превращаться в доминирующую объединяющую партию, хотя бы потому что там собрались мощные идеологические и интеллектуальные силы. Один Плеханов чего стоил.

БОЛЬШЕВИКИ ДЕ ЮРЕ И ДЕ ФАКТО. В процессе работы, на Съезде произошёл раскол искровцев на «Искровцев большинства» и на искровцев «меньшинства».(Всё переписываю из довоенного толстенного издания ВКП(б) В резолюциях и решениях Съездов итд. М.1936. В книге в скобках приведены псевдонимы.
Так называемые позже "Большевики".«Искровцы большинства» (твёрдые ленинцы) 20 делегатов с 24 голосами. Ленин – 2 голоса, Д.Ульянов(Герц), Стопани (Ланге). Р.Землячка(Осипов),М.Лядов, П.Красиков (Павлович), С.Гусев, Н.Бауман(Сорокин), С.Степанов(Браун), Л.Книпович(Дедов), Малкин(Орлов), А.Виленский(Ленский) А.Шотман(Горский), И.Никитин(Андрей, на Съезде Степанов), В.Горин-Галкин, Б.Кнутьянц(Русов)-2 голоса, А.Зурабов(Беков)-2 голоса, Тапуридзе (Карский)-2 голоса, Петухов(Муравьёв) и тогда поддерживающий «большевиков» Плеханов.
(КСТАТИ ПОПРОБУЙТЕ ТУТ НАЙТИ НЕ ДВОРЯНИНА)
Меньшевики. «Искровцы меньшинства»(Мартовцы). 7 делегатов с 9 голосами: Л.Мартов-2голоса, М.Макадзюб(Панин)-2 голоса, Л.Троцкий, В.Мандельберг(Посадовский), Л.Дейч, В.Крохмаль(Фомин),С.Зборовский(Костич).
5 делегатов Бунда: И.Айзенштадт(Юдин), В. Косовский(Гофман), М.Либер, К.Портной(Абрамсон) и В.Медем(Гольдблат).
4 делегата «Южного Рабочего»: В.Розанов(Попов), Е.Левин(Егоров), Е.Левина(Иванов),Л.Николаев(Медведев)
«Болото».4 делегата поддерживавшие «меньшинство»: Д.Калафати (Махов)-2 голоса, Л.Цейтлин(Белов), А.Лакерман(Царёв), И.Мощинский(Львов)-2 голоса.
3 делегата «Рабочего Дела»: А.Мартынов, В.Махновец (Акимов) и Л.Махновец(Брукер)
Разногласия на Съезде которые и привели к историческому созданию такого артефакта как «Большевик», возникли из за пунктов программы Съезда. Вторым пунктом, было:
«Место Бунда в Российской социал-демократической рабочей партии»..

              ВНИМАНИЕ! ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ!»
Кстати, этих делегатов как-то в рабочем порядке просто для удобства понимания уже заранее разделяя по идейным платформам, их называли «Искровцы-Ленинцы» и «Искровцы-Мартовцы» Напомню что 1 пункт Съезда это: Конституирование Съезда; Выборы Бюро; Установление регламента съезда и порядка дня; Доклад ОК и выбор комиссии для определения состава съезда; и как я говорил роковой вопрос
Пункт 2.- Место БУНДА в РСДРП.
            Съезд вот как раз из за этих самых Жидов, и раскололся на два лагеря: Несогласные с позицией Искровцев-Ленинцев объединились в единый фронт. Эта часть представляла 23 делегата с 27 голосами, а их оппоненты группа Искровцев в составе 20 делегатов с 24 голосами. Ленинцам наступал абстраган. Но когда разногласия из за жидов усилились, съезд вообще покидают послав всех на х.. 2 делегата партии «Рабочее Дело» и 5 делегатов БУНДА.
                  ЖИДЫ ДАЛИ ПОБЕДИТЬ ЛЕНИНЦАМ
Искровцы оказываются в БОЛЬШИНСТВЕ. Съезд принимает ПРОГРАММУ РСДРП (в редакции Искры), и Устав партии...

Так вот, изначально, термин «Большевик» было вообще-то оскорбительным обозначением именно «Искровцев-Ленинцев» как раз в силу того, что их победа была обусловлена чисто случайным процедурным большинством.
   Но, только в 1912 году, и процедурно и по сути произошло образование «БОЛЬШЕВИКОВ» и «МЕНЬШЕВИКОВ» не как фракций, а как партий
. Всё опять произошло из за ЖИДОВ! Пражская конференция. Интернационалисты  будущие "Большевики", в числе прочего, за пропаганду национальной обособленности и независимости Бунда теперь уже просто в протокольном порядке исключили «Меньшевиков» и ЖИДОВ  из партии, оставив чисто русско-дворянский состав .
По сути дела, к 1917 году, осталось 4 большевика вместе с Ленным. И вот именно поэтому, термин большевик не применялся нигде кроме обозначения партии. РСДРП(б), РКП(б), ВКП(б)итп
 Просто как обычно для России, оскорбительное прозвище стало в силу русского природного мазохизма самоназванием. Так еврейское оскорбление ИМЕННО русских! Выраженное в местечковом слове Поцан! (еврейское Поц- это Х.. , Фаллос, Член) стало русским самоопределением молодых мужчин. А вот Мужчина раньше назывался «Муж», и не как брачный партнёр а именно как пипл мужского рода. Ну а уменьшительное окончание в русском языке (который сами русские в силу природной тупости не чувствуют) всегда означают что-то презрительное, и постыдное. Мужик, это – Неполноценный МУЖ, это Педераст, Сутенёр, Шулер, Аферист, Русский Патриот итп. «Сволочи».
          Так вот, именно Рус-Пипл как раз взял это слово "Мужик" в качестве гордого самоназвания! Это как слово «Гурман» которое означает что-то вроде «Обжора»-Кишка-Проглот.. И ему противостоит тонкий знаток вкуса- «Гурмэ». А теперь нечто интересное,- Какие магазины любят москвичи?- «Ашан»- И вполне естественно так как Ашан это грязное слово для русских наподобии - Обжора, Проглот, Кишка, так как Ашать это не "Есть" а именно  а Жрать! Хавать!  Есть Мужчина- «Хомбрэ» и есть бычара, вонючее Чмо- Мужик он же «Мачо». Похожее произошло и в США. Там есть (был по крайней мере) «Фронтьир», «Дезертир», «Файтер и Файтер-Лайф» «Триппер» «Стрэйнджер» итп.и были Чмо – Гуртоправы, перегонщики скота, как правило негры, метисы, эмигранты и индейцы, они же «КовБой» Заметьте, даже не Бул-Бой или Бул-Гай (Гай – это грубый крепкий парень) а именно «Коровий мальчик» как бы любовник коров, коноёб.. . Так вот именно белые пиплы хотят быть «Ковбоями»
КАЗАК – Еврейское слово означающее что-то вроде Чма, сильного, тупого, грубого и вонючего еврея-мужлана (Казаки это этно-исторические ЖИДЫ)..
                         Вернёмся к Большевикам.
Съезд избирает:
ЦК (Центральный Комитет) Г. Кржижановский, Ф.Ленгник, В.Носков-Глебов.
Редакцию ЦО (Центральный печатный орган партии) Плеханов, Мартов, Ленин.
Съезд принимает ПРОГРАММУ РСДРП как раз в редакции Искры, и Устав партии опять же в редакции Искры.
        Вот собственно говоря и вся предыстория этого термина. Но беда была в том, что чисто программная а точнее процедурная кличка превратилась в доминирующий образ, в «Слоган» и им стали оперировать постоянно. Большевик, и то после 1912 года(Очередной Съезд), был узко партийный термин, и его не использовали именно тогда в начале века. Его начали навязывать русскому пиплу в основном даже не в хрущёвский период а в период горбатовщины. Но правда массово и крайне напористо.Если подходить к делу формально, то к 1917 году «Большевиков» осталось человек 4 человека включая Ленина и его брата.Этот термин так и не перерос в процедурно административный титул или звание. Этот термин не был концентрированным названием чего-то массового, что было бы удобно назвать обобщённым именем. А потому он не был тогда вписан в массовое сознание и бытовую речь.Не говоря уж о том что этот термин не мог бы обеспечить в языке обозначение чего-то имеющего власть, так как никогда суть термина не было эквивалентна социальной функции. 
        И всё бы ничего, но на этот образ стали без обозначения реальных ситуаций стали вешать «Всех Собак Истории». Были выдуманы несусветные злодеяния которых и не могло быть в реальной жизни, но так как в этих
злодеяниях обвиняли именно несуществовавших «Большевиков» то оправдаться было не возможно. С этим термином сжились, это звучало жёстко и романтично по боевому. Было престижно объединить себя с этим термином. Это как бы объединяло с теми легендарными «Отцами-Основателями». 
            В конкретной ситуации, молодой партработник, убеждённый враг Народа и враг Советской Власти занимал какую-то должность, имел какое-то звание, и с помощью этой должности или звания как раз и совершал подлость, акт саботажа, диверсии, или причинял бытовое или процедурное Зло, но при этом, он постоянно и демонстративно позиционировал себя
именно как «Большевик» тем самым объединяя своё Зло с теми «Отцами-Основателями» которых только и можно-то было по настоящему называть этой кличкой. Механизм этой провокации вам надеюсь понятен.
         После капиталистического переворота этот образ стал идеальным жупелом. Ведь когда какой-то Познер, Галковский  или какой-то горе-Радзинский как например в Воскресенье 15 ноября 2009 на «Эхе Москвы» говорит что «Большевики» создали свою как бы античеловеческую Культуру он всему народу лжёт в глаза в силу уже тотальной облоховленности населения которое уже ничего не помнит и не может даже помыслить что если не было тех самых «Большевиков» в реальной жизни, то горе-Историку Радзинскому придётся как-то конкретизировать эти лживые слова, и тогда как раз и будет выявлена реальная ситуация, и любое преобразование в
стране сразу же станет прежде всего АВТОРСКИМ! В личном и процедурном плане. А в чём скажете разница!? А в том, что вдруг как-то сразу станет ясно, что то что по Радзинскому создали какие-то мифические зверообразные Большевики, придумала и осуществила как раз Русская Интеллигенция. А скорее всего это был русский дворянин который после 1917 года спокойно работал на какой-то партийной работе в аппарате наркомата Просвещения или Высшего образования… Но самоё страшное для Радзинских и прочих правых в том, что без термина «Большевик» надо будет назвать страну в которой всё происходило. А это жуткое для реставраторов название: Республика Советов Рабочих, Крестьянских и Солдатских Депутатов!!! То есть все решения которые были приняты в рамках этого государства выносил и принимал к исполнению сам НАРОД! И вот этого-то они бояться как Чёрт ладана, и как раз это они и бояться сказать….
     А вот вы как раз можете это сделать. Попробуйте каждый раз как Радзинские произнесут что ни будь типа того что Большевики враждебно относились к ну.. Да хоть к той же Церкви, заменить слово «Большевик» на слово НАРОД! И сразу же меняется вся картина. Так как придётся заглянуть в корень вопроса и вспомнить, что реальную ненависть ко всей Царской России и к тем же Поподрилам как раз и испытывал тот самый русский народ. Это именно народ мудохал Дворян, Буржуев, Офицеров,Жандармов, вековечных доносчиков и обирал-поподрил и это народ после гражданки, если местный поп сотрудничал с белогвардейскими карателями и подводил под пытки и лютые казни крестьян, то (как раз не органы власти..) сами крестьяне жгли иконостасы и сшибали колокола с колоколен…И так во всём. Так как с исторической высоты «Глас Народа – Глас Божий» то никому как раз и жутко не хочется вспоминать что то самой «Большевистское» государство было государством Под Названием Республика Советов Рабочих Крестьянских и Солдатских Депутатов..


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
"Многабукаф". Ниасилил. Георгиеви! Научись писать ВНЯТНО!!! Что ваащще ты хотел сказать? Что термин "БОЛЬШЕВИКИ" многозначен и ТЫ понимаешь его УЗКО? А зачем столько ТЕКСТА? ВСЕ МОЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ ПРОЩЕ. Вот ТЫ понимаешь В УЗКОПАРТИЙНОМ СМЫСЛЕ. Ставишь себя в позицию Ленина образца 1914 года. Имеешь право. А потомки Н. Гумилева, кстати, весьма неплохого поэта, понимают этот термин ИНАЧЕ. И ЧТО ТЫ КОМУ ХОТЕЛ ДОКАЗАТЬ? И ЧТО ТЫ КОМУ ДОКАЗАЛ? Кстати, ДВАЖДЫ выкладывать ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. А так... В общем... Учись понимать окружающих. ТЫ как автор должен докричаться до них. ОНИ тебе ничем не обязаны. Если ТЫ не способен ВНЯТНО объяснить СВОИ мысли, то ОКРУЖАЮЩИЕ НЕ ОБЯЗАНЫ ТЕБЯ ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ. Друзья особый случай. Но ИМ ТОЖЕ ТРУДНО ТЕБЯ ПОНЯТЬ.
19-10-2010-23:55 удалить
Товарищь ЧиН, извините. но я вам таки удивляюсь. Какая разница как кто-то понимает какой-то термин. Понимать его можно по-разному (в меру собственной грамотности) но у каждого термина есть конкретное процедурное/историческое/техническое значение. И совершенно не важно как его кто-то там понимает. Андрей Георгиевич внятно и совершенно досконально поведал нам что значит термин "Большевик". ВСЁ! Ну я не знаю что можно дальше обсуждать. Всё остальное-от лукавого. И вот ещё что (боюсь вас обидеть, но всё же скажу). Да, Андрей Георгиевич часто пишет малопонятно, с большим количеством ошибок. Да, он может быстро перескакивать с одной темы на другую, теряя общую мысль.Но в данном вопросе он написал на редкость основательно и толково. И даже почти без ошибок. Но вы укоряете его что, мол, много букафф и что всё сумбурно и не внятно. И вот какое впечатление у меня сложилось: 1) Купцова часто подковыривают вопросами по тем темам которые он уже давно разбирал, и которые кажутся для него самоочевидными и потому материалы по ним он или не хранит дома или за ними далеко лезть. Такими вопросами в последнее время были: а) По американскому самолёту, на основе которого в СССР был сделан ИЛ-2 б) По геологическим данным о залежах касситерита в) О ТОМ, КАКИЕ ИМЕННО 4 БОЛЬШЕВИКА осталось в 1917 году. Постоянно возвращаясь к этим вопросам враги народа постоянно пытались выставить Купцова пустобрёхом. И ВОТ КУПЦОВ БЕРЁТ И ОТВЕЧАЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ. Рискну предположить что антисоветчики в панике: а вдруг и до других дойдёт?! И у меня впечатление что вы, товарищ ЧиН, забеспокоились именно потому, что Купцов совершенно точно и чётко рассказал кто такие большевики, откуда они взялись и сколько их было в 1917 году. И главное-каждый сам может это проверить. Возможно вы искали хотя бы что-то, что можно сказать что бы нейтрализовать текст Купцова. И не нашли ничего лучше кроме как сказать что де ничего интересного. Затянуто да и не по делу. По поводу заявления что де термины все понимают по-разному-я уже писал вначале да и это-просто атас. Вы же юрист и очень не глупый человек. Да как вообще у вас хватило храбрости такое написать?? Вот есть термин "теплоёмкость". Так что, если, например, я его понимаю как "отношение массы к объёму", то суть термина от этого изменится? Или его могут по-разному понимать в разных странах??!! Нет, в советской школе так не учили!!! С Уважением. Земцов А.В.
20-10-2010-07:37 удалить
Согласно Галковскому "английские масоны" правили Россией с Февральской Революции 1917 года, а не с 1953 года. Слова "большевики" он нигде не употребляет. Почему же он "дурак"? У него своя гипотеза, которую он xорошо и подробно обосновал. Алексей Жариков.
ReTranslator47 20-10-2010-08:42 удалить
Ответ на комментарий # *** Вот есть термин "теплоёмкость". Так что, если, например, я его понимаю как "отношение массы к объёму", то суть термина от этого изменится? Или его могут по-разному понимать в разных странах??!! Нет, в советской школе так не учили!!! *** Значения терминов меняются со временем. Георгич даже сам об этом писал. Например, во времена Фёдорова слово "автомат" обозначало одно, а сегодня оно означает другое. А есть и третье значение, более общее, из техники, с оружием напрямую не связаное. Есть и четвёртое, из математики. Или вот например слово "эфир", тоже имеет несколько значений. Раньше это был "флогистон", потом - конкретное химическое вещество, сегодня есть ещё значение из области передачи информации. Так и большевики - что бы не понимали под этим словом древние, но сегодня оно означает "те кто взяли власть в 1917 году". Обвинения вешают именно на них :)
Ответ на комментарий ReTranslator47 # ВЛАСТЬ В РОССИИ БЫЛА СФОРМИРОВАНА КАК СИСТЕМА ВНЕ ПАРТИЙНАЯ ЭТО БЫЛИ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ ГДЕ ЧЛЕНЫ РСДРП БЫЛИ В МЕНЬШИНСТВЕ
20-10-2010-09:45 удалить
Ответ на комментарий # "....1) Купцова часто подковыривают вопросами по тем темам которые он уже давно разбирал, и которые кажутся для него самоочевидными и потому материалы по ним он или не хранит дома или за ними далеко лезть. Такими вопросами в последнее время были: а) По американскому самолёту, на основе которого в СССР был сделан ИЛ-2..." Так это для Купцова ответ на этот вопрос самоочевиден. Причём настолько самоочевиден,что он даже доказательствами себя не утруждает. Просто так решил и всё. А почему он так решил- и сам объяснить не может
Ответ на комментарий ReTranslator47 # Логично. Только Георгиеви делает вид, что ВЛАСТЬ "САМА СОБОЙ ВОЗНИКЛА В ЛИЦЕ СОВЕТОВ". А я живу в городе, где эту власть И СВЕРГАЛИ с серьезным кровопролитием, И ЗАЩИЩАЛИСЬ ОТ ПОПЫТОК ПОСТАВИТЬ ВЛАСТЬ "НА ШТЫКАХ", И "ВОССТАНАВЛИВАЛИ", как любят выражаться Комми, С НЕ МЕНЬШИМИ ЖЕРТВАМИ. Кстати, ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ "ЗАЧИСТИЛИ" САМЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ. Ну, из тех, КТО РАНЬШЕ НЕ "СВАЛИЛ" ОТ "МИРНОЙ" СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ КУДА ПОДАЛЬШЕ. Георгиеви САМ утверждает, что ИЖЕВСКИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОРУЖЕЙНИКИ добежали аж до США! :-) МИРНАЯ была Советская Власть! :-) И ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНО ОТНОСИЛАСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ МЕСТНЫМ ТЕХНАРЯМ! :-)
Ответ на комментарий # Дорогой Алексей! Рад Вас читать! Начет ПОДРОБНО... Ну когда человек ДВАЖДЫ выкладывает ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ... Ну, наверное это ПОДРОБНО. "Так! Я человек военный! Поэтому говори ДВА РАЗА! И медленно!!!" :-) У нас здесь ОТКРОВЕННО военных только уважаемый Игорь. Но по моим наблюдениям, ДО НЕГО ВСЕ ДОХОДИТ С ПЕРВОГО РАЗА! :-) Насчет ПРОИСХОЖДЕНИЯ термина БОЛЬШЕВИК. Алексей! Я ПОДРОБНО изучал этот вопрос. НИЧЕГО нового и интересного, по сравнению С ТЕМ, ЧЕМУ МЕНЯ ОБУЧАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИСТОРИКИ 20 с лишним лет назад, я из его поста не узнал! :-) Скучно. Я, собственно, о чем? УПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕРМИНА В ЕГО СМЫСЛЕ, это СПЕЦИФИЧЕСКОЕ употребление В СРЕДЕ ТЕХ ЖЕ САМЫХ "ИЗНАЧАЛЬНЫХ БОЛЬШЕВИКОВ". В ЭТОМ СМЫСЛЕ термин "БОЛЬШЕВИКИ" мог употреблять Ленин. Вы знаете, Георгиеви выглядит моложе! Кстати, в список "употреблянтов" наш друг НЕ ВХОДИТ! :-) Или я что-то путаю? :-) Насчет НЕЙТРАЛИЗАЦИИ. Поржал. Алексей! Лучший способ нейтрализовать СОБСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, это ПОДАТЬ ЕЕ НЕРЯШЛИВО. Например, забросить текст ДВА РАЗА ПОДРЯД (смотрите выше). :-) Re: "По поводу заявления что де термины все понимают по-разному-я уже писал вначале да и это-просто атас. Вы же юрист и очень не глупый человек. Да как вообще у вас хватило храбрости такое написать??" Я еще и храбрый! :-) Наверное, потому, что вырос среди "Мареманов"! :-) Алексей! Я же с самого начала обозначил себя КАК ДРУГ Георгиеви! СТАРЫЙ ДРУГ! :-) Не ищите подковырки ТАМ, ГДЕ ИХ НЕТ. Успехов в понимании Реальности! ЧиН Ангел в командировке.
Ответ на комментарий # Re: "Какая разница как кто-то понимает какой-то термин. Понимать его можно по-разному (в меру собственной грамотности) но у каждого термина есть конкретное процедурное/историческое/техническое значение. И совершенно не важно как его кто-то там понимает." Большая ошибка, дорогой Алексей! "Уточняйте значение слов, и вы избавите мир от половины заблуждений" Рене Декарт. В Юриспруденции, которой мы с Камрадом Антициклоном занимаемся, все строится НА СЛОВАХ. Вернее на системе легализованных понятий. Мы СРАВНИВАЕМ ситуации с законодательно оформленными словесными конструкциями. Поэтому нам с ним приходится ОЧЕНЬ ЧЕТКО выстраивать свои позиции с точки зрения ЛОГИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВ и ОДНОЗНАЧНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПОНЯТИЙ. Ну и ловить оппонентов НА НЕЛОГИЧНОСТЯХ и огрехах понятийного аппарата. "Это такая привычка, вырабатываемая с годами". :-)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШЕВИКОВ К 1917 г БЫЛО В ЖИВЫХ 4 ЧЕЛОВЕКА/ГАЛКОВСКИЙ ДЕБИЛ-ФИЛОСОФ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»