Автор текстов которые он выложил в комментариях достаточно подробно говорят про этапы якобы применения дизелей в СССР и объясняют почему они не нашли массового применения в авиации.
Прочтите, это стоит того..И всё вроде становится понятно.. Ну дерьмо были авиадизели.. И только одно ставит под сомнение всё что посчитал аргументом тот кто их перегнал..
1. В СССР именно фирма Дорнье, создаёт сферу производства большегрузных самолётов и особенно Гидросамолётов.
2. В СССР были созданы великолепные гидросамолёты которые летали на дизелях..И кстати летают до сих пор...
3. Основное- Все авиадвигатели, Все двигатели вообще, в СССР не были созданы самостоятельно так как Россия была средневековым государством и всё моторостроение было создано иностранными фирмами. И когда вы поймёте что все фамилии которые в этих текстах приведены в их вроде бы реальных ситуациях и взаимосвязи с якобы реальностью-артефактуальное ничто...
4. Дизель в СССР даже не сменил Германское самоназвание, и все эти германские и голландские "Дейц" "Зульцер" "Бурмайстер-Вайн" а после Дорнье, Юнкерс и все.. т.н. "советские дизеля" были впрямую ГЕРМАНСКИЕ ДИЗЕЛЯ...
ИХ НЕЗАЧЕМ БЫЛО " ДО-РАБАТЫВАТЬ"
Их надо было просто аккуратно делать по германским нормалям и поэтапно проводить их изготовление по Германской технологической маршрутной карте на Германских станках..
Их так и делали и они спокойно работали в качестве дизелей (Одни и те же) на Советских И ГЕРМАНСКИХ Гидросамолётах..
А вот почему они стали плохимы когда их делали для применения в армейской сухопутной авиации .. Вот вам это и объясняют, и вы как всегда в совке всегда могли подставить свои уши под убедительное фуфло.. И всё бы хорошо, если бы
1. Они дизели работали и работают в виде двигателях для ГИДРОСАМОЛЁТОВ ТАНКОВ ТРАКТОРОВ И ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ
2. Дизели вообще не могут не работать..Если их сделали..
3. Они работают во всех странах в виде двигателей для Гидросамолётов, Тракторов, Катеров..Подлодок
А так вы все читаете что в 1932 году все знали что дизели штука полезная, а в 41 году только 30 самолётов летают сними и клянут их по чем зря..
А в 40-х они стояли везде на куче образцов авиации..А если без всяких объяснений вы видите что и в Германии где этих вонючих обяснений быть не могло дизели исчезли из авиации, то тогда Вы и поймёте то чо вам хотел сказать Купцов
ДИЗЕЛЕЙ НЕ БЫЛО В СУХОПУТНОЙ АВИАЦИИ..ГЕРМАНИИ И СССР И ВСЁ!
(Причина даже вообще меня НЕ интересует, потому что если нечто хорошо, то это НАДО сделать.. И всё! Так же как взяли и сделали дизели для танков-НАДО! Федя!.. Или Не надо?!? А тогда вот как раз и находится куча объяснений по чему точто можно хорошо сделать для Тракторов, танков, гидросамолётов, торпедных катеров, подводных лодок.. ни хрена почему-то не получается сделать на основе РАБОТАЮЩИХ прототипов и на лучших в мире станках по лучшей в мире технологии...)
Исходное сообщение Андрей_Купцов советских моторов вообще нет как и якобы авторов этих моторов ка нет туполевых, яковлевых, микоянов, итп подставных фигур которы ставили подписи под иходящими..Советская промышленность в силу известных причин начала производство двигателей позднее западной. Естественно было воспользоваться передовым опытом, за достижения которого отвечали, опираясь на мощную базу, всего несколько человек в мире. Как у вас получается отсюда сделать вывод у глупости русских? И еще раз - докажите, что АШ-82 и АШ-73 - это иностранные разработки. И почему на Ту-4 поставили не родной мотор, а именно АШ-73, а? А потому, что он был Л У Ч Ш Е.
В СОВКЕ ВАМ ЗАБИЛИ МОЗГИ ТУФТОЙ..Вы еще скажите, что в остальном мире всем всегда правду говорят )) И что везде умные живут, ога.
меня интересует то что они ситались лучшим видом в 30-е а к 41-му исчезли..Это да. А что если действительно, и немецкие мощные дизеля были несовершенны? И наконец - почему не поставили дизеля на послевоенные американские стратеги? )))))