• Авторизация


ОРУЖИЕ-БАЛА-МУЛЬТУК/МУХИН ОПЯТЬ ДУРАК! 03-09-2010 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глава 7
ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА
Знаете ли вы, почему револьвер кинематографического ковбоя висит не на талии, а на бедрах и кобура привязывается к ноге?
Большинство ответит вполне здраво: «Для того, чтобы рукоятка револьвера была на уровне руки, и тогда его можно быстрее выхватить. Ну, а почему на бедрах, поясню через схему тазобедренного сустава. См. рис. Анатомически место нахождения «ковбойского» револьвера обладает явным преимуществом по сравнению с любым другим. Тут, как бы, мертвая зона – кости бедренного сустава расположены ниже, а главная зона изгиба « по талии» – выше… И еще одно – тут постоянная длина по окружности. Вы один раз определяете нужную дырку на ремне или позицию ремня в классическом Российско-солдатском варианте и больше можете ни о чем не думать. И, к тому же, в этом месте нет органов, которые бы вы могли стянуть, нарушив в них кровообращение. Ну, то, что пояс отсюда никуда не сползет, даже и не при сильном затяге, ясно каждому. Культуристы знают, что даже есть такой тренажер, развивающий мышцы бедра, оставляя при этом свободным от нагрузок позвоночник (груз висит на ремне, который затянут на мертвой точке).
А зачем же в таком случае в Российской армии положено вешать пистолет не слева от пряжки, а справа и на талии? Здравый смысл, если он свободен от стереотипа привычной данности, должен подсказать ответ: «А чтобы было крайне неудобно». Но беда в том, что тогда ведь нужно будет отвечать и на другие очень серьезные вопросы. А отвечать не них не хочется, так как, неизбежно, ответы будут уже на грани бредовухи и на одном уровне с моделями о разных заговорах (это относится и к подсумку с рожками на солдатском ремне)…
В месте, где находится пресловутая талия, ни одного жесткого участка нет, кроме позвоночника. Все остальные органы – мягкие, и чтобы вам тут что-то закрепить, надо эти органы стянуть. Есть, конечно, простейшее решение этой проблемы… На талии таскать можно все, но только надо повесить пояс на лямках. И, желательно, на симметричных. Пояс только слегка фиксирует положение на талии, а основная нагрузка будет лежать на плечах…
В процессе разоружения армии перед войной мелочей не было. Те, кто это делал, цену этим стратегическим мелочам знали. Если вы посмотрите на редкие снимки с мест боевых действий в районе Хал Хин Гол, то хоть с удивлением, хоть с иронией, хоть, как я, с гневом увидите, что солдатские ремни поддерживают лямки. Кстати, если кто-нибудь помнит историю российской армии, то главное отличие солдата гвардии от рядовой пехтуры – это перекрестие ремней, поддерживающих ремень поясной. А теперь вспомните время службы, кто был рядовым. Сколько раз на дню приходилось оправлять гимнастерку, расстегивая треклятый ремень. А уж какой-нибудь даже не просто кошмарный марш-бросок, а прогулка с подсумком и пустыми рожками ну хоть на редкое стрельбище… А если вы шли в караул и по какому-то случаю вам давали полный боекомплект…Ух! Мне, например, со своим среднестатистическим ростом в 172 сантиметра этот подсумок мешал и ходить, и тем более бежать. Ну, чтобы подвесить его на лямку, на левую сторону груди, как повесили бы его в любой армии мира? Так ведь фигу!
И еще вот, к примеру, идет взвод, а из-за близкого леса выныивают пара Мессершмидтов… Какая традиционная в таком случае последует команда? Конечно, «Ложись!». А теперь представьте себе силуэт бойца сверху. В одном случае он стоит, а во втором – лежит. Какой силуэт больше? Темп стрельбы МГ-34 авиа был под 1100-1200 в/м, скорость самолета в таких пиратских налетах снижалась, расстояние между ударами пуль будет где-то 50-80 см. Если вы стоите, то уж как повезет, а если лежите, то хоть одна пуля, но впишется в ваш силуэт. Тут конечно есть много вводных, и скорость полета может быть больше, и высота, что увеличит расстояние, но в любом случае стоять надо, ребята, да еще над головой надо держать винтарь, над позвоночником, над темечком. Рикошет, он и в Африке – рикошет…
Зачем офицеру пистолет?
Ну, во-первых, смотря какой пистолет. Ежели у вас, к примеру, Вальтер П-38, который на 100 метров пробьет среднерусскую березу и стоящего за ней бойца, тогда это второе грозное оружие. А если …
Выбор боевого образца в богатой стране, в которой несколько фирм, предлагают серийные образцы, или созданные под этот выбор схемы, прост. Вы после стандартных испытаний просто вооружаете этими образцами какие-то воинские части, где они проходят войсковую обкатку. А если нет фирм, нет традиционного производства оружия для продажи внутри страны, то вы все должны делать совсем по другому сценарию. Приходится готовиться к валовому производству какого-то образца, и если поджимают сроки, то самая важная часть – войсковая проверка или войсковые испытания – отходят на задний план. Вы сами и заказчик, и потребитель, и жертва ошибки, если выбор оказался неудачным. А развивать производство двух или больше образцов трудно в силу того, что вы все начинаете заново. И кроме пистолета, который бы неплохо выбирать из трех-четырех образцов, вам также надо выбрать серийные мотор, шинель, котелок, пряжку, эсминец, валенок, штык и т.п. Если бы выбирать в условиях, когда вся промышленность работает в полоборота и ищет заказчика, тогда одно, а когда кругом аврал и каждый станок на учете, то приходится делать выбор на первом этапе. То есть на стадии ТТТ и одного-двух экспериментальных образцов. Но, уточню еще раз, те государственные деятели, которые имеют право утвердить образец к производству, не контролируют все первые этапы. Где-то там, специалисты ведут всю подготовительную работу и когда вам положат на стол что-то и предложат это утвердить, то… А, собственно, на кой хрен нужен руководитель? Ну, вроде бы, для того, чтобы завертелся организм ВПК. Если это так (а это так и есть), то что такое руководство? Рубильник? Кнопка? Пешка в руках тех, кто ведет подготовительную работу, а, по сути, и определяет конечный продукт?! Если заранее занять то место, где вы будете последней или первой экспертной инстанцией и еще, вдобавок, вам же и доверят определять исходные параметры того, что вы сами же и будете рекомендовать несчастному «диктатору» у которого, выходит, нет и выбора, то кто есть настоящий диктатор?
В 1930 году государственные комиссии, как пишут большинство, а на самом деле стрелковая комиссия (еще точнее – постоянная комиссия Арткома ГАУ) рассматривала вопрос о принятии на вооружение какого-нибудь пистолета для офицеров РККА. Что самое интересное, так это то, что, как пишут практически все, рассматривались все существующие системы мира и его окрестностей, при этом сравнивались и табельные образцы, и просто оружие, которое выпускалось и продавалось к тому времени в оружейном мире. На тот период, как ни странно, какого-то единого образца не было. Положение, характерное для «Дикого Запада» периода пограничных конфликтов. Формально на вооружении состоял револьвер системы Нагана, но после 1-й мировой и Гражданской войны в СССР скопилось большое количество стрелкового оружия, и отношение к нему, надо сказать, было достаточно терпимое, как и вообще к личному оружию. Когда «правые» долгие десятилетия говорят о том, что большевики узурпировали власть, никто почему-то не просчитал количество оружия, которое было на территории России ну, хотя бы, к 21-му году. Россия, выйдя из мировой войны, имела ок. 15 млн мобилизовнных. Ну не все получили винтари, где-то только шла формировка, где-то в это количество входили и гражданские лица оборонной промышленности, но в любом случае оружейные заводы гнали серийный вал пулеметов, винтовок, револьверов. А сколько оружия выпустили заводы во время гражданки? А сколько привезли органы снабжения стран Антанты?.. Вспомните тот рассказ А. П. Чехова, где один, как обычно, чиновник, решил застрелить неверную жену или, на худой конец, ее любовника. Он пришел в магазин, и продавец начал ему буквально всучивать пистолеты и револьверы всех мастей и расцветок…
Почитайте уголовную хронику тех лет или художественную литературу того периода, и вы узнаете, что оружие было чем-то привычным. Знает ли читатель, что задний карман мужских брюк и был-то создан для ношения оружия. Уже унтер-офицер имел по табелю револьвер. К концу войны унтера были уже чуть ли не на отделение, так как это была типичная форма поощрения нижних чинов помимо наград хотя бы потому, что унтерам больше платили, а для деревенских призывников это имело большое значение… Вот и посчитайте, сколько было личного оружия только в рамках регулярной 10-миллионной армии, плюс гражданские чины, которые по военному времени легально получали оружие. Короче, если бы кучка «комиссаров» и впрямь делали что-то такое, что не находило поддержки в народе, то жить им всем ну чуть больше недели… Бой мог вести каждый. А уж думать, что деревенский или слободской парень после окончания гражданки сдал свой винтарь… Ну, это уж совсем не знать России…
Комиссия Арткома ГАУ приняла к производству ТТ – «Тульский пистолет Токарева». Из огромнейшего разнообразия оружия был выбран почти салонный пистолет калибра 7,62-мм. Но этот пистолет был сделан под очень мощный патрон, что всем понравилось.
1933 год. ТТ введен на вооружение РККА.
1942 год. Начато срочное восстановление производства револьверов Нагана обр. 1895 года.
А в чем дело?
Ответ не такой простой, как вопрос. Для начала кратко вспомним историю появления на свет автоматических пистолетов.
1893 г. На заводе братьев Маузера Фидерле создает свой легендарный пистолет. 1895 год патент в Германии. 1986 г. – патент в Англии.
1896 г. Маузер выпущен под кал. 7,63-мм.
1907 г. Маузер выпущен под кал. 9-мм.
1909 г. Еще один образец под кал. 9-мм.
1912 г. Маузер в его классическом, кинематографическом варианте кал. 7,63-мм. ( В 1920 году Маузер будет даже поставляться в СССР в Версальском, укороченном варианте).
* * *
1907 год. Завод Бергмана выпускает мощный пистолет Шмайсер кал. 9-мм. На прицельной планке есть позиция 1000 метров;
1903 г. Мощный пистолет Шварцлозе кал. 9-мм.
* * *
1902 год. Георг Люгер создает свой классический «Парабеллум» кал. 7.65 и 9-мм, патроны к нему, которые до сего дня являются эталонными.
1903-1918 годы. Выпущено огромное количество «Парабеллумов» в различных вариантах с длиной ствола от 100-120-мм до 500мм. К пистолетам с длинными стволами был создан дисковый магазин на 32 патрона.
1900 год. США. Начал выпускаться Кольт 38-го калибра (9 мм).
1911 год. Знаменитый Кольт 45 калибра обр. 1911 года, который был табельным («Стэрдэрд») образцом армии США и всех гангстеров Голливуда.
К 1930 году Кольт во всех калибровых вариантах разошелся по всему свету.
* * *
1901 год. Австрия. Фроммер создает великолепный пистолет. Через ряд модификаций Фроммер выпустит 7 зарядный 9-ти мм пистолет, который будет весить 620 грамм. И эта схема с подпирающим затвором.
* * *
1904 год. В Англии создан пистолет Веблей-Скотт кал. 455 (455 кал 11,56-мм). Мощнейшее чудище, которое по дульной мощности только в наше время, применив пулю и патрон «Магнум» перешиб израильский «Дезерт Игл» – пистолет с газоотводом и запирающимся затвором.
* * *
1903 год. Манлихер. Создан сверхнадежный и мощный, с точнейшим боем, пистолет. Единственный недостаток – требует австрийской точности изготовления. В варианте ствола 120-мм вел эффективную стрельбу до 500 метров.
1912 г. Штайер 8 и 16 зарядный.
После окончания 1-й мировой войны на Германию наложили пакет ограничений, в частности, на длину ствола автоматических пистолетов. Но кормитьс с чего-то надо. И когда СССР стал основным деловым партнером Германии, в Россию стали, в числе прочего, поступать пистолеты Маузер кал. 7,63-мм с укороченными стволами. Это достаточно известные образцы с международной кличкой «Боло» или Маузер-Боло, т.е. – большевик. В Подольске даже был построен завод по производству патронов для Маузеров, поставляемых в СССР. Насколько красив Маузер с нормальным стволом, настолько же ублюдочно выглядит он же со стволом укороченным. Вот этот маузеровский патрон 7,63х25-мм будет опорной точкой в понимании того странного факта, как появление ТТ в кобуре офицера.
Второй фактор – пистолеты Браунинга кал. 9-мм, которые выпускались в России по бельгийской лицензии. Это был Браунинг 1903 года со свободным затвором, которым вооружался жандармский корпус. Фабрика Насьёналь поставила оснастку и оборудование, и дело пошло. И производство расширялось, так как револьвер Нагана достал всех. Это точный аппарат, а надвигающийся на ствол барабан делал возможным стрелять из него, положив его на сгиб руки или из кармана, что исключается при стрельбе из всех других систем из-за неизбежного прохода раскаленных газов в микрощель между стволом и барабаном. Но это самая нерациональная система заряжания и разряжания. Если в Кольте можно, мгновенно откинув в бок барабан, выдавить экстрактором все пустые гильзы и очень быстро зарядить гнезда новыми патронами, то в Нагане надо по одной вытолкнуть все гильзы, поворачивая барабан, и после также последовательно запихивать по одному патроны. Короче, в 1907 году прошел очередной смотр-испытание пистолетов. Рассматривались: Маузер 7,63-мм, Люгер (Парабеллум) 9-мм и Браунинг 9-мм со свободным затвором. Также рассматривался ряд систем оружия меньших калибров. Задача осмотра – определить, какие пистолеты рекомендовать для ношения вне строя и в строю. Было разрешено (купив за свои деньги) носить в строю любой из трех рассматриваемых, а вне строя – Маузер 6,35-мм. Последний аппарат таскали в кармане, кстати, и Маяковский, и Сталин. При своих небольших габаритах он был оснащен великолепным патроном. Пуля из него на 25 аршин пробивала пять дюймовых досок, а пуля Нагана – три. Пока суть да дело, в Европе и Америке появлялись новые образцы. В 1913 году новый конкурс, на котором полноправным участником выступал и Кольт 1911 г. кал. 11,43-мм. Во время войны он будет заказан и начнет поступать в Русскую армию.
Уже после революции в России сложилась странная ситуация. Королевство Бельгия договора с Россией не пролонгировала, и стала линия по производству Браунингов со свободным затвором кал. 9-мм. Американцы очень быстро восстановили торговые отношения с СССР де-факто, оставаясь парламентно и трибунно в афронте к красным, и, в числе прочего, продали СССР право на производство Кольтов 38 кал. Это сейчас кажется, что вся эта кутерьма – излишняя трата сил - можно бы и свое создать. Ну, если все начинать с нуля, не очень-то и создашь. Вот так, с маху, некому было сделать пистолет, да и негде. Придумали гибрид. Патрон Маузера 7,63х25-мм основа, и линия 9-ти мм-х Браунингов + схема Кольта-Браунинга с опускающимся стволом, который можно вписать в 9-ти мм-й корпус. Посмотрите на рис. . Разница, как видите, невелика. Все, вроде, в порядке. И если бы не экономили на каждом патроне и чаще палили из ТТ, то слабое место этой схемы выявилось бы раньше…
Вернемся к пистолетам Европы.
1934 год. Игра в Версаль кончилась. Фирма Маузер начинает выпускать пистолет Р-08 – Парабеллум.
1935 год. В ответ начинает производиться и продаваться не менее известный 9-мм Браунинг «Хай пауэр», мощный и до сего дня выпускаемый в различных модификациях пистолет. На прицельной планке этого агрегата стоит позиция 500 метров.
1935 год. Финляндия – Лахти-35, кал. 9-мм., Испания «Стар» 45 кал., Италия – Беретта кал. 9-мм., Франция МАС-35-С, Польша – «ВИС» – «Радом» 11 мм…
После того, как ТТ попал в армию, пошли критические замечания. Кроме чисто эксплуатационных претензий: вроде нередких случаев, когда патрон не шел в ствол, когда выступы ствола не садились в пазы, и затвор не вставал на место когда выпадал обойма, - были замечания, как сейчас бы сказали, эргономично-психосоматического характера. У тех, кто мог регулярно стрелять из ТТ, ощущения выражались такими словами: «Он резкий», «Гуляет в руке», «Бьет в руку», «Из него стрелять не в кураж», «Рука забивается и никуда уже не попадешь», «Из него стрелять надо в упор», «Навскидку», «По чутью».
Для целевой стрельбы ТТ не годился.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
04-09-2010-11:22 удалить
посмотрите ролик всего 3 мин.это ваши дворяни интилегенты те кто очень любят ВАС всех и хотят ВАМ хорошей жизни. http://prometej.info/new/videozal/1469-mamyt.html И ОНИ ТАКИЕ ВСЕ. ВАМ ДАЛИ В 17 ГОДУ ШАНС. НО ВЫ ВСЕГДА БЫЛИ КАК КУПЦОВ ГОВОРИТ СОЦ-ПЕДИКИ.ЖАДНЫЕ АЛОЧНЫЕ ПАРУ РАБОВ ИМЕТЬ И ОТДЫХАТЬ-ЭТО ВАША МЕЧТА
04-09-2010-11:35 удалить
СОБСТВЕННОСТЬ РОЖДАЕТ ЗЛО . И ЭТО К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ ПОНИМАЕТ МАЛЕНЬКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. НО ТЕНДЕНЦИЯ НА УЛУЧШЕНИЕ ИДЁТ.И ПРОСТО ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО У НАС ЭТО БЫЛО.ПУСТЬ НЕ НА 100 ПРОЦЕНТОВ ТАК КАК НАДО.НО МЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭТО УЛУЧШАТЬ.А НАОБОРОТ СКАТИЛИСЬ.И КАК ВСЕГДА ПРИДЁМ К ЭТОМУ ПОСЛЕДНИЕ.
Георгиеви!
Ничего, что я по теме? :-)
Есть мнение, что ТТ это спизженый у америкосов Кольт обр. 1902 г., отдаленный предок Кольта обр. 1911 г.
Ну, естественнно, эргономика и изготовление с местными глюками. :-)
Что ты думаешь по этому поводу?
А может быть америкосы спихнули нам неудачный образец, а сами сцапали лицензионное вознаграждение и поржали из-за океана?
Это ведь времена технологической накачки промышленности Страны Советов иностранными (читай КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ) технологиями.
БТ, Т-26, Т-27 и прочие, и прочие были ЛИЦЕНЗИОННЫМИ! Может и здесь без помощи КАПИТАЛИСТОВ строители "общества всеобщего счастья" не смогли обойтись? :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # КОЛЬТ=ТТ
НИКТО НИ У КОГО НЕ ВОРОВАЛ
КОЛЬТ ПРОДАЛ ПРАВА НА КОЛЬТ 32-ГО КАЛИБРА
И ЭТО ОСОБЕННО И СЕКРЕТОМ НЕ БЫЛО..
Я ЖЕ КАК РАЗ ОБ ЭТОМ..
ТОЛЬКО КОЛЬТ БЫЛ ПОД .32 АВТ.
А В СОВКЕ ИДИОТЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ПО 7,63(2) МАУЗЕР..

А В ЦАРСКОЙ КИШЛАКИИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО-
ВСЁ КАК РАЗ И СОЗДАВАЛ КАПИТАЛ-
ПОСЛЕ 1-Й МИРОВОЙ РЕЦЕССИЯ И ЛЮБОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ЖОПУ ЦЕЛОВАЛИ..
ТУТ НЕ ДО ПОЛИТИКИ С ОБЕИХ СТОРОН...
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # ЕСЛИ РУССКИЙ В ТЫКВЕ УЗКИЙ
ВАМ ИГРАЕТ НА РОЯЛЕ
ЗНАЧИТ ЖИД В РАБОЧЕЙ БЛУЗКЕ
В ШАХТЕ И С КАЙЛОМ В РЕАЛЕ!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ну и как таки тебя читать?
ГДЕ ты написал про лицензию НА ЭТОТ ПИСТОЛЕТ?

Кстати я таки опять прав.
Ну не могут строители "самого справедливого общества" обойтись СВОИМИ силами даже в мелочах
Вывод.
СССР ПЕРЕФЕРИЙНЫЙ, временный проект МИРОВОГО КАПИТАЛА, связанный с реализацией сценария второй части Великой войны.
"Большой Джо" выжал из участия в нем по максимуму. Как ему казалось.
А выяснилось, что по любому его ВЕЛИ.
Пока был нужен проект, ему позволяли существовать. А время от времени подкидывали фишки, типа двигателя "Нин".
Время пришло, проект прикрыли.
Да ты же в курсе!
Ты же сам помогал его сворачивать до 1993 г.! :-)
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А у нас слово "тыква" заменяли на "жопа".
(Чешет репу).
Как же так? :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # ЛОЖЬ В СЛОВЕ НЕ-МОГУТ!
ПОЛУЧАЕТСЯ КАК СЛАБОСТЬ ПРОГРАММЫ
А В РЕАЛЬНОСТИ Н Е-М О Г Л И
ПОЛУЧИВ В НАСЛЕДСТВО КИШЛАК

ДА ОБЩАЯ КАРТИНА ИМЕННО ТАКАЯ
ПО МОЕЙ ВЕРСИИ ИОСЯ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ..

НО! ВЫРОСЛО ГИГАНСКОЕ ДЛЯ РОССИИ КОЛИЧЕСТВО
ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ И ПРОСТО ГРАМОТНЫХ
ЭТО СТАЛ ДРУГОЙ НАРОД!
ЭТОМУ НАРОДУ НАДО БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ДОЛГО ЗАСЕРАТЬ МОЗГИ
А У ТОГО НАРОДА МОЗГОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО
ЕСЛИ ЭТОТ НАРОД ОСОЗНАЕТ ЧТО ЕГО ГРЯЗНО НАЕБАЛИ,ТО..
КОРОЧЕ, НУЖЕН СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ СОЗНАНИЯ
ЛЕНИН ПРАВ-
ЕСЛИ ИДЕЯ ОВЛАДЕЕТ МАССАМИ ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО
И НЕПРЕОДОЛИМО!
А ТОТ НАРОД НАДО БЫЛО ТАЩИТЬ ЗА Х.. В РАЙ..
ПОНИМАЕШЬ В ЧЁМ СЛАБОСТЬ ЭТОЙ ПАДАЛИ-
ОНИ ЛЮТО БОЯТСЯ ЧТО ПИПЛ КАК РАЗ И ОСОЗНАЕТ ТО ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ
ЧТО НА ЕГО КОСТЯХ И ЭНТУЗИАЗМЕ КИШЛАК ПРЕВРАТИЛИ В ВЕЛИКУЮ СТРАНУ
А ПОСЛЕ ПОД ИДЕЕЙ"ПЕРЕСТРОЙКИ" РЕСТАВРИРОВАЛИ КАПИТАЛИЗМ
И ВСЕХ ОБОБРАЛИ И ВЕРНУЛИ В19-Й ВЕК!

ВСЕМ НАДО ЛЮТО ОЗВЕРЕТЬ! ПРОЩАТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕСТЬ! ВОЙНА И СМЕРТЬ!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Re: "ЭТОМУ НАРОДУ НАДО БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ДОЛГО ЗАСЕРАТЬ МОЗГИ"

Легко!

Ты, попы, левые, правые делали в 80-х-90-х годах и делаете это сейчас с БА-А-АЛЬШИМ удовольствием!

Re: "А У ТОГО НАРОДА МОЗГОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО"

Есть другое мнение.
Пока не опровергнутое.
Тот же ДЕГ его придерживается. :-)

Re: "НУЖЕН СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ СОЗНАНИЯ"
В 80-х годах ты УЖЕ участвовал в его осуществлении. Тебе мало? Треба повторить?

Re: "ЧТО НА ЕГО КОСТЯХ И ЭНТУЗИАЗМЕ КИШЛАК ПРЕВРАТИЛИ В ВЕЛИКУЮ СТРАНУ"

Есть другое мнение. Противоположное.
Не опровергнутое.
Кстати, как и твое! :-)

Значит ошибка В ИСХОДНЫХ ПОСЫЛКАХ!
Ответ на комментарий # Зависть рождает зло.И потом читай своего гуру внимательно.Он не воще собственность имеет ввиду,а собственность на средства производства.Дворяне единицы были,а революцию без народа не сделаешь.Дворцовые перевороты это не двадцатый век.Нищая жидовня поработила Русь своим комуно-христианством. Да,а по какому праву христоснутая коммуно-жидовня приватизировала не ими исповеданную идею социальной справедливости?
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # """СССР ПЕРЕФЕРИЙНЫЙ, временный проект МИРОВОГО КАПИТАЛА, связанный с реализацией сценария второй части Великой войны."""-В этом что-то есть.Но в экономическом и юридическом плане Российская империя Николая 2 был тупик.И потом ЧИН,ты забыл,что котел перекипел и взорвался,так как довела война(3- года Первой мировой).Не надо Николаю лесть в войну,а не мог он не лезть.Отсталость страны и вина за эту отсталость на правящей династии.Долги перед Англо-Французким капиталом вынудили вступить в войну.Значит Распутина убрали потому,что он мог уговорить царя не вступать в войну против Германии.Но чтобы не вступать против Германии надо было провести ряд мероприятий.1.Окружить себя действительно верными людми и назначить их на ключевые направления.2.Провести чистку придворных рядов.3.Провести ряд реформ мобилизующих экономику(национализация и т.д.),то-есть реформы для рабочих и крестьян,против помещиков и буржуев(народ пошел за царя),а в реальной истории царь был на стороне всех этих эксплуататоров за что и поплатился.4.Кредиторов не слушать и против Германии в войну не вступать.
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Re: "А У ТОГО НАРОДА МОЗГОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО"

Есть другое мнение.
Пока не опровергнутое.
Тот же ДЕГ его придерживается. :-)
СЛУШАЙ! ТЫ ЕГО УЖЕ МНОГО РАЗ ПОМИНАЕШЬ!
ЭТО КТО? И ГДЕ ПРОЧЕСТЬ?

1.МОЗГОВ В ДИКОМ НАРОДЕ НЕ БЫЛО
2. ЗАСЕРАТЬ МОЗГИ БЫЛО АРХИСЛОЖНО!
СО ВРЕМЕНИ 53-56 НА ОБМАН РАБОТАЛИ ГОС СМИ
В ВИДЕ ВСЕХ АНТИСТАЛИНСУКИХ ПИСАК И ПИСУК..
ФИЛЬМЫ (типа ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ..) РОМАНЫ ВОСПОМИНАНЬЯ
СОВЕТОЛОГИ ВСЕХ СТРАН НО ГЛАВНОЕ ИДЕЯ
"ПЕРЕСТРОЙКИ" КОТОРУЮ ВСЕ ЛЮДИ ВОСПРИНИМАЛИ КАК "ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ"
А ПОСЛЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПОД ЭТОТ ЛОЗУНГ
ВОССТАНОВИЛИ ИНСТИТУТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРОВЕЛИ ТОТАЛЬНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ!
КЭДЯ! Я-ТО ПОМНЮ!
А ПИПЛ ВЕСЬ ОБЪЁМ И ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ "ПРЕОБРАЗОВАНИЙ"
ПРОСТО НЕ ПОНЯЛ ...
А ТАК КАК ВСЁ БЫЛО В РАМКАХ ЯКОБЫ СССР
ТО ВСЕ И НЕ ДУМАЛИ ХОТЬ КАК-ТО ПРОТЕСТОВАТЬ!
ВСЕ-ТОЕЩЁ ДУМАЛИ ЧТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ
В РАМ КАХ СОЦИАЛИЗМА!
ТАК ЧТО НЕ СВИСТИ!
Ответ на комментарий Кропоткин # КРОПОТКИН
ЕДИНСТВЕКННЫЙ КТО ЗАПРЕТИЛ ПРОЦЕНТ БЫЛ
ТОТ САМЫЙ ЖИДОВСКИЙ БОГ ИЗ
АВРААМИСТИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ
И ТЫ МОЖЕШЬ ВЫДУМЫВАТЬ СЕБЕ ПРЕДКОВ ХОТЬ ОТКУДА
НО ТЕ КТО ЭТО ВЫДУМАЛ ДЕБИЛЫ БЕЗПРОСВЕТНЫЕ
ТАК КАК ДАЖЕ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ ПРОТИВ % НА КАПИТАЛ!
ТЕБЕ САМОМУ ЭТО УБОЖЕСТВО НЕ ОСТОЕДРЕНИЛО?
ТЫ ВСЁ РАВНО=ГУНН!
А ГУНН=ЖИД
ЗНАЧИТ ЖИД И
ТЫ!
Ответ на комментарий Кропоткин # Товарищч анархист!
А можно спокойнее?
И с чувством юмора! :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Дорогой Анархист!
В Европе ВЕЗДЕ были монархии.
ВЕЗДЕ был тупик.
ВЕЛИКАЯ ВОЙНА переформатировала ВСЕ общества.
ВЕЗДЕ.
Подумайте, кто рулил! :-)
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Кто бы свистел! :-)

Мозги БЫЛИ.
Мозги не появляются по американской лицензии! :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # ЧИН,дело даже не в царе,хотя он мог попробовать кинуть Англо-Франко-Бельгийских кредиторов и выступить совместно с Германией.Тупик это помещицко-буржуйский рай.Читая Прудникову,я поражаюсь большевискому лицемерию и наглости.Как она ловко отмазывает красных помещиков.
Ответ на комментарий Кропоткин # А разве большевики наметили ВЫХОД из тупика?
Создали условия для СОБСТВЕННЫХ креативщиков?
К Вашему сведению, при Царе подавляющее большинство офицеров и чиновников ПРОДВИГАЛО наверх людей из народа, в которых были видны серьезные задатки.
То есть БЫЛА система отбора в ЭЛИТУ народного креативного элемента!!!
Да Вы сами посмотрите, КТО был предками фактического Главкома Императорской армии Алексеева!
НИГДЕ кроме Царской России ТАКОГО НЕ БЫЛО!
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # "А разве большевики наметили ВЫХОД из тупика?"-Они сделали некоторые шаги в сторону прогресса,хотя в некоторых моментах обманули крестьянство.Но если бы это начал делать Николай2, нет тогда России в мировой бойне 1914г.Нет гражданской войны(ну может и была,но гораздо в меньших масштабах).И США так и остались бы при своём внутреннем ринке сбыта.
05-09-2010-16:13 удалить
Андрей_Купцов, Процент "запретил"внутриплеменной божок,чтобы жид не наё..вал другого.Про всех остальных Авраамическая подлая сущьность сказала жидам,что даёт им власть повелевать над другими народами.
ГУНН,ВЕНГР,МАДЬЯР=ЖИД?
Видать Долгопрудный был сельнее задымлён чем остальная Москва! Глицин под язык и побольше положительных эмоций...
05-09-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # На поэзию потянуло-началась болденско-долгопрудненская осень..
Георгич, ты широк в плечах
Но башкой совсем зачах...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОРУЖИЕ-БАЛА-МУЛЬТУК/МУХИН ОПЯТЬ ДУРАК! | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»