Это цитата сообщения
Оригинальное сообщениеВера
Недостаток веры заставляет нас искать правду по целому миру хотя её носим всегда с собой; она есть последним пазлом, который восполняет понимание всей картины и картины чего-либо.
Вера - не учение и углубляется не богословием на философии (на радость свидетелей Иеговы, которые всегда цитируют призыв апостола не дать себе соблазнить пустой философией; многие соблазнились «не пустой философией» ). Кто поймет веру - допишет объяснение до конца.
Вера не есть учением, потому что учение не спасает.
Содержание религии, её тезисы не есть верой, но вера должна быть источником содержания религии (в вопросе: «какой ты веры?» речь идет о религии, как учении, а не о вере).
Вера не противоположность знанию (ничего общего категории «вера-знание», как то приписывают христианам родопоклонники, а христиане так и думают, потому что это модно-научно).
Вера не есть доверием к знанию, учению.
Вера не имеет «тела» информации кроме того, что Бог есть.
Вера есть инструментом и одновременно критерием для принятия решений.
Вера стоит на одном и достаточном – Бог есть.
Вера отсекает ненужные мысли (а их тьма-тьмущая).
Вера в размышлении отвечает во время вопроса даже не нарушая молчания.
Вера лишает смысла миллионы размышлений (например, вера не сожалеет о трудах сожженных Фомой Аквинским и не печалится, что много чего и много кем не написано или не сказано).
Вера может поднять з пепла любую библиотеку хотя никогда этого не сделает, потому как и не надо.
Вера дополняет не написанное и не сказанное.
Только вера комментатор писаний да и остальной информации.
Вера в каждом случае либо есть либо нет – у веры нет переходных состояний.
Вера отрицает какую либо статистику и подобные аналитические столбы этого мира, которые заменяют её в принятии решений.
Вера не усложняет и показывает прямые пути.
Вера – узкая тропа, но и груз делает лёгким.
Вера настолько простая, что каждый кто поймет - только лишь узнает её, потому что она всегда присутствовала в жизни.
Вера избавляет от страха: она и есть той истинной, которая освобождает.
Духовные практики молчания внешнего и внутреннего – это добывание веры через духовные практики её плодов (следствий веры). Вера добывается не в размышлениях, а в молчании, которое всегда будет её домом.
Вера – глупость для мирской рациональности (например, мирское разделяет кому милостыню давать, а кому нет, только Христос не разделяет: или же не наибольшие грешники достойны наибольшего милосердия(?) – милостыня для них есть проповедью Христа).
Настоящую веру «продуманные богословы» считают легкомысленной, наивной.
Вера в полноте – жизнь Святым Духом.
Только с такой верой не нуждаемся больше в учителе.
Верой Бог в нас живет (каждое решение веры – проявление Бога, шаг к Его прославлению и доля в Нем).
Вера – ключ к пониманию всех.
Вера знает, что проповедование и молчание в одну цену, когда с Богом.
Вера простая и дает самые быстрые решения (которые потом часто убиваются нашими мирскими размышлениями).
Вера – уверенность в состоянии мира в душе, а не в амбициях.
Вера в душе лежит тихо, а то что шумит эмоциями – забирает веру.
Вера делает лёгким смирение, любовь да и остальные добродетели.
Вера дает роскошь (не каждый себе позволит из-за страха) быть нежным , потому что удаляет страх.
Вера всегда направляет на добро без ущерба добру.
Вера никогда не следит за дьяволом за ненадобностью – её достаточно того, что её взор всегда устремлен только к Богу.
Вера владеет полнотой характеристик любви и добродетелей, дает им жизнь.
Вера отменяет много жертв из-за ней (все практики смирения, убожества, щедрости, которые болезненно добываются, вера дает пройти безболезненно). Вера обходит все жертвы давая все ихние плоды.
У веры нет понимания себя, а сама есть пониманием всего (не очень точно, но как красиво!:) ; вера же сама раскрывает пустую красоту таких «мудростей», потому что кроме красоты, к сожалению и как правило…).
Вера убирает пагубную привычку оценивать, которая закрывает пути разума (оценка - отдельная тема), закрывает путь к диалогу. Осуждение - только одно из проявлений оценки. Это тесный путь веры – страх в этой зоне очень силен.
Верой невозможно оперировать как понятием - её невозможно призвать, но она может сама приходить по 100 раз на день – вера знает когда проявляется.
Наибольшим плодом веры есть избавление от страха, который в данном понимании есть антонимом к вере и, к сожалению, руководит в этом мире всем, и к особому сожалению во многих вопросах делами Церкви (какой-либо организации верующих (в обычном понимании слова), которая должна бы верующим служить) да и слишком во многом жизнями верующих тоже. Даже читая это пробирает страх:). Боязно и поэтому чрезмерно тяжело нам поверить словам Христа, чтоб не боятся. Будет крылатым изречение: не боятся страшно:).
Вера забирает страх, а поэтому стресс, а поэтому депрессию, дает спокойную радость, мир и уверенность в (а поскольку её дары всегда в полноте) - знании правильного пути.
Вера наполняет жизнь в обилии – человеку уже не надо сластить жизнь воспоминаниями или мечтами.
Вера не действует немного, а всегда полностью, она как и сама (либо есть, либо нет) – не чуть забирает, не чуть дает, а когда плохое забирает, то забирает с корнем, и когда доброе дает, то дает в его полноте.
О вере с горчичное зернышко сказано не для того, чтобы наши мирские умы вычислили масштаб и сделали вывод о соотношении, а чтоб понять, что «сколько» веры не бывает: когда вера есть, то для того, что возможно масштаб не важен, а эффект всегда полный (не слишком, но точно).
Вера не боится ошибиться, не боится дискутировать, не боится наказаний, не позволит волноваться, не боится злых языков, не боится что-то сломать или нарушить, верой всегда руководит Бог, всегда ею говорит, вера неуязвима.
В вере нету места каким либо амбициям (и благородным тоже!).
Вера очищает намерение: отсекает суету и задумывает наилучшее.
Тому, кто верит невозможно навредить. Бог определяет то, что конкретно произойдет и в какой мере (у веры случайностей не бывает), а параллельно с этим Его уши всегда готовы услышать верующего. Вред от мира не есть вредом верующего.
Те кто со страха, а моднее сказать, из соображений безопасности (и КОБ сюда же:)), управляют Церковью или своей жизнью – уничтожают их, потому что Церковь стоит только на вере. Страх – стратегия этого мира, для уничтожения веры.
Страх порождает амбиции. Этот мир пытается выращивать амбиции, которые закрывают веру. На работу берут амбициозных (образец - «акулы бизнеса»). Амбициями мир вместо веры хочет дать уверенность, которая не несет мира в душе, потому что уверенность эта искусственная и поэтому фальшивая. Амбиции – всегда беспокойство, бунт против поточного хода дел данного Богом, а вера – всегда мир, не переживает за завтрашний день, чтобы прожить сегодня в полноте, а день завтрашний и его наполнение дает Бог, а не амбиции…
Вера – стихия абсолютно не подвластная этому миру.
Тут объяснения заходят во много лишних деталей, которые невозможно разместить. Остальные частности веры допишут и отредактируют верующие - в них это лучше получится. Но может они выберут лучший путь чем нескончаемое описание веры - просто донесут её понимание, а она сама всё объяснит за себя (за Бога).
Вера объеденит тех, кто уже потерял надежду на объединение.
Вера независимо от церковных организаций поднимет много людей со многих конфессий и даже вероучений и прояснит ихние учения, соеденит мозаику древних откровений и сразу их заменит собой. Много мусульман откликнутся на веру, потому что вера исполняет пророчество. К сожалению у многих представителей церквей вера не откликнется надлежащим способом, потому что терять слишком много, а именно философию, на которой строилось богословие хотя и тут она многих утомила (её принимали условно, за неимением лучшего)… А терять придется ещё более сладкие вещи – властолюбие, обычное течение жизни, доходы и т.д. Отказов возобновить веру под прикрытием духовной опеки будет достаточно (и тут страх потерь будет сражаться с верой, стараясь её полностью затмить).
Кто-то захочет нажить славу на этой «фишке», но если бы веру понимали, то знали бы что это невозможно. Если кто-то выдвинет себя учителем веры – верующие не пойдут за ним, потому что знают, что учитель только Бог, который в нас верой говорит. Вера не создаст ещё одной организации Церкви – это глупо, потому что вере противоречит, организации от мира этого. Верующие, которые её поймут в большинстве своем не забросят старые учения, но приведут их верой к полноте понимания. Не будет всемирного объединения верующих, хотя они будут одним, будут иметь единое понимание между собой. Время они потратят скорее для несения веры чем на болтовню между собой, потому что на описание веры не хватит ни носителей, ни времени. Верующие будут понимать, что слушать о вере свидетельства других – сладко, но лучше вслушиваясь растить веру в себе. Верующим не надо согласовывать веру, договариваться (суть организаций религий) – она одна. По вере не будет книг (разве что пустые), потому что каждый будет познавать стороны веры согласно собственному призванию, от собственных нужд миссии, которые подскажет вера. Она пронесется по всему миру и разделит его. Она станет песней, которую смогут пропеть только её, только Божьи, потому что её сути не смогут ни запомнить, ни высказать те, кто её понимают старым пониманием. Вера отсеет для Бога урожай призывая Его придти.
Верующие неуязвимы – за ними Бог, а ихняя миссия необратима.