• Авторизация


Продукты для верующих. Дифференцированный подход оправдан? 30-03-2009 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не превознося ту или иную конкретную религию, хочу обратиться к рынкам продуктов для верующих. Человечество давно научилось не только уважать расовые, социальные, религиозные, национальные различия. Оно научилось извлекать прибыль, правильно выделяя соответствующую целевую группу и адресуя ей предложение, от которого невозможно отказаться…

 

Великий Пост.

 

Согласно данным социологических опросов, частично или полностью посты соблюдает пятая часть России. Эксперты отмечают, что из года в год потребление постных продуктов увеличивается, во время постов продажа мясопродуктов падает на 10-20%, продажи постной продукции увеличиваются на 50%. И хотя по сравнению с традиционными продуктами объемы продаж продуктов постного ассортимента невелики, многие производители считают нужным вводить в линейку своих продуктов постные, завоевывая таким образом лояльность постоянных покупателей постной пищи.

 

Халяль.

 

Аналогична ситуация на рынке продуктов для мусульман. В отличие от православных жителей нашей Великой Родины, правоверные мусульмане могут использовать только халяльные (дозволенные) продукты. Причем  халяльными должны быть не только продукты питания, но и другие продукты и услуги (из мировой практики интересными примерами являются кукла Фулла - такая же, как Барби, только в хиджабе и с ковриком для молитвы в качестве аксессуара, и мобильный телефон LG F7100 с электронным компасом, чтобы правильно определять стороны света). И хотя далеко не все мусульмане ревностно соблюдают правила Ислама, предполагается, что с ростом самосознания мусульман будет расти и рынок халяльных продуктов и услуг (здесь следует учитывать и неуклонный рост численности мусульман в России). В Москве, как и во многих европейских городах, стали появляться халяльные рестораны и магазины, во многих обычных супермаркетах есть отделы с халяльной едой. В Совете муфтиев РФ был разработан стандарт и порядок контроля за производством мусульманской пищи, в соответствии с которыми уже действуют ряд предприятий. Растущий спрос порождает новые предложения: исламские медицинские центры, бутики исламской моды, салоны красоты…

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продукты для верующих. Дифференцированный подход оправдан? | Market_Agency - Дневник Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" | Лента друзей Market_Agency / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»