Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» оказывает поддержку Holcim (Rus) CM, координатору Holcim Awards (www.holcimfoundation.org) в России. Всем желающим принять участие в Конкурсе мы предлагаем бесплатную помощь в проверке подаваемой информации, даем рекомендации относительно регистрации заявок.
Четвертый Международный конкурс Holcim Awards 2013/2014 проводится по инициативе швейцарского фонда Holcim Foundation for Sustainable Construction с целью поощрения и продвижения архитектурных проектов, выходящих за рамки обыденности и соответствующих принципам устойчивого развития (Sustainable development).
Участие в конкурсе бесплатное, никаких вступительных/членских и других взносов не требуется. Общий призовой фонд Holcim Awards 2013/2014 составляет 2 млн долл. США.
Для получения дополнительной информации по Конкурсу, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Может ли негативный отзыв привлечь новых клиентов? Оказывается, может… в 3 раза больше, чем один положительный! Подробнее об инструментах скрытого или замаскированного, или невидимого маркетинга (Dark marketing) в этой статье: http://marketing.by/main/school/theory/0055881/
Как заработать на президентских выборах? Легко! В США, например, производитель косметики Bliss выпустил лосьоны для кожи - Апельсиновый Обама (Orange Obama) и Мятный Ромни (Mint Romney) - и объявил свое голосование. По продажам Обама с ароматом апельсина победил мятного Ромни. Бренд Frito Lay провел свои выборы из чипсов. А Pizza Hut пообещала пожизненно бесплатно кормить пиццей того, кто во время дебатов задаст одному из кандидатов вопрос: какую пиццу он предпочитает - пепперони или с колбасками.
По материалам CEO № 11, Ноябрь 2012.
Необычные товары, которые пока не получили маркетинговой поддержки в плане продвижения на массовый рынок, но которые имеют все шансы войти в наш обиход в ближайшем будущем.
Складной велосипед с лямками. Поездил, сложил, надел на спину. Идеален для горных велопоходов.
http://slon.ru/economics/luchshie_produkty_o_kotor...naet-852948.xhtml?page=4#pager
Подборка интересной рекламы специально для тех, кто сомневается, идти ли сегодня в спортзал: http://a-market.livejournal.com/23364.html
Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Выпустил ее тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету: "Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г.Кавригина". На следующий день весь тираж был раскуплен.
"Головы потребителей когда-то очень точно назвали «черными ящиками», разобраться в содержимом которых крайне сложно. Но их обладатели ежедневно обеспечивают компаниям оборот и позволяют бизнесу жить и процветать." (статья "Механизмы спонтанных покупок" о результатах исследования поведения потребителей в 24 странах мира).
Хороший способ привлечь внимание к своему магазину - придать ему уникальный внешний вид. Согласитесь, трудно пройти мимо, не заглянуть или не сфотографироваться на фоне столь необычного здания.
Ирландские креативщики превратили забавные требования своих клиентов в плакаты, выставили их в арт-кафе по 10 евро за шт., а вырученные средства перечислили детской больнице.
Клиент: Какая у вас ставка?
Я: 50 евро в час
Клиент: А могу я прийти и понаблюдать за вами?
Я: Конечно, за 100 евро в час.
Клиент: А если я вам буду помогать?
Я: Это обойдется вам в 500 евро за час.
Обзор профильных мероприятий, которые пройдут в самое ближайшее время и могут быть интересны маркетологам с различных рынков. http://marketing-in-russia.ru/2012/3573
Говорят, что настольный теннис завораживает... Saatchi & Saatchi преподнесла это действо в оригинальной форме... И в результате получилась реклама...
Коллеги, на ваш взгляд, предсказания оправдались?
Магазин «С&A» добавил на вешалки для одежды онлайн-счетчики «лайков» со своей официальной страницы в Facebook, где компания регулярно выкладывает фотографии нового товара. Предполагается, что подобное решение поможет покупателям определиться с покупкой. Так, допустим, если человек недостаточно уверен в том, приобретать товар или нет, он всегда сможет посмотреть, сколько пользователей онлайн считают, что купить его все же стоит.
Безусловно, решение C&A можно считать спорным, но при этом нестандартным и ярко иллюстрирующим тенденцию поиска магазинами новых возможностей и путей развития в современном цифровом мире.
Источник: www.moifacebook.ru
В ближайшие десять лет розничную торговлю ждет революция, так считают эксперты Economist Intelligence Unit (EIU), подготовившие обзор «Ритейл-2022».
http://slon.ru/economics/5_glavnykh_tendentsiy_mirovogo_riteyla-846059.xhtml